Дорожно-транспортные проиcшествия

17.06.2014 Кирова/Коммунаров наезд на пешехода

VAVAN faza 20-06-2014 20:48

цитата:
Изначально написано Угрюмый:

Другое дело, что в данной ситуации пешеход должен был руководствоваться параграфом 4 пдд. Но он его нарушил. Это его решение и его проблема и за это предусмотрено наказание. И в этот момент возникает обязанность уже водителя пропустить господина Дункана согласно 14.6. И свою обязанность водитель благополучно также не выполнил.



судя вашей логике, в любом нарушении можно найти другого виноватого. пример- выезжает автомобиль со второстепенной дороги не уступая авто на главной, произошло ДТП, виноват вроде как выезжающий, а вы такой- оба виноваты, второй должен был предотвратить ДТП или еще чего можно придумать, вплоть до того что у него нет аптечки.
не надо придумывать цепочку виноватых, справоцировал ДТП пешеход.
m2s18 21-06-2014 10:42

В примере с остановкой на Воровского Угрюмый прав - в п. 14.6 ничего не сказано про наличие или отсутствие где-то рядом регулируемого пешеходного перехода. Это раз. Два - п. 4.8 отсылает к п. 4.4 - 4.7, но не к п. 4.3, где есть требование переходить по ближайшему переходу.
Так что вывод однозначный - пешие могут переть к трамваю, если остановка не поднята над проезжей частью, независимо от наличия в окрестности пешеходного перехода, а водитель обязан их пропускать независимо от сигнала на ближайшем светофоре.
m2s18 21-06-2014 10:46

toher
Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток.
Я про Воровского, если что.
Rddska 21-06-2014 11:14

зачем обсуждать общие вопросы? здесь в первом посте приведен конкретный случай, в котором ПДД нарушил только пешеход
Водитель НЛО 21-06-2014 17:38

цитата:
Originally posted by toher:

Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.



toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь.

На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).

грозеныш 21-06-2014 18:06

Последние авторы Унылое Говно. Ни конкретики, ни доказательств.
tvn 21-06-2014 18:19

toher, прочитайте что такое перекресток, где он расположен (определение перекрестка). Является ли остановка МТС частью перекрестка? Если нет, то почему вы оперируете понятием перекрестка по отношению к остановка МТС?

Пешеход, по-моему, убедился, что его пропускают (левый ряд стоял) и вышел на дорогу. Черный опель доехал до пешехода, когда он был уже на средине дороги. Так что вряд ли этот пункт можно притянуть.

Основное нарушение пешехода это выход на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.

VAVAN faza 21-06-2014 20:46

надо было и тех притянуть за уши, кто начал пропускать пешехода. хорошо подставили обоих участников ДТП.
Rddska 21-06-2014 20:49

цитата:
Изначально написано грозеныш:
Последние авторы Унылое Говно. Ни конкретики, ни доказательств.

это я чтоль?! Повторика это
552 x 185 17.06.2014 Кирова/Коммунаров наезд на пешехода
Вопрос: где находится пешеход?
- идет от пасадочной площадки? - НЕТ
- идет по регулируемому ПП? - ДА

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Применим ли этот пункт в водителю сбившему пешехода переходившему перекресток по регулируемому ПП? - нет

А это ваше пассажир трамвая, который стоит на остановке? - да куй знает вроде нет, это Олень переходящий регулируемый ПП на запрещающий свет светофора!

Че с таким делать? - однозначно ДАВИТЬ!
еее! ))))))))))))) Ешеб отменить ответственность за нанесение вред здоровью при управлении ТС повышенной опасности - Ваше красавцы будут!

Русский остров 21-06-2014 22:01

Вроде должны ещё рисовать желтые зиги-заги всякие там, чтобы было понятно,что пока двери трамвая не закроются, ездить нельзя там, потому что какая-нибудь малолетка вдруг выпрыгнет и - под колёса (а водитель трамвая ехидно долго не закрывет первую дверь, тормозя поток).
Rddska 21-06-2014 22:03

какие еще зиг заги ))) В данном случае остановка приподнята над проезжей частью ))))
toher 21-06-2014 22:46

quote:
цитата:
Originally posted by toher:



Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.






toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь.


На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).



Зачем мне топор, у меня ствол есть :D А с вопросом - погуглил, ога, и пожалел о потерянном времени. Ничего не объясняет этот Ваш вопрос.
toher 21-06-2014 22:52

quote:
toher

Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток.

Я про Воровского, если что.


Совершенно верно. Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть, не помню?
Lyusya 21-06-2014 23:39

цитата:
Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть

Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...
toher 22-06-2014 10:51

цитата:
Изначально написано Lyusya:

Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...

Во-1, п. 14.6 не делает различий между "на одном уровне" и "конструктивно отделена". Во-2, режим работы светофора для пеших привязан к режиму работы светофора для регулирования движения на перекрестке. Следовательно, автомобильный светофор работает и на перекресток, и на переход. Таких автомобильных светофоров по городу уйма. Если переход расположен вблизи перекрестка по линии тротуаров, нафига нужны отдельные автосветофоры для перекрестка и перехода?
Так что здесь ситуация, описанная m2s18, тоже не работает.
Вот если бы там не было пешеходного перехода, тогда, пожалуй, п. 14.6 работал бы. Да и то, например, я бы, будучи пешеходом, дождался бы запрещающего сигнала автомобильного светофора (п. 4.4) и только тогда начал бы переходить.

Если чо, я о ситуации уже на Воровского

Lilac 23-06-2014 11:49

Этот пешеход виноват САМ!!! Мы с сыном частенько ездим на трамвае и выходим на этой остановке в садик. Светофоры там настроены так, что после того, как водителям загорается красный, зеленый свет пешеходам загорается через 3-5 секунд(!!!!!). Видела последствия аварии (реанимацию, лужу крови, раскатанную шинами проезжающих авто), впечатлилась и увела ребенка на другую остановку
@lena 23-06-2014 13:03

А может ещё пешик быть виноватым НЕ САМ?