цитата:
Изначально написано Угрюмый:
Другое дело, что в данной ситуации пешеход должен был руководствоваться параграфом 4 пдд. Но он его нарушил. Это его решение и его проблема и за это предусмотрено наказание. И в этот момент возникает обязанность уже водителя пропустить господина Дункана согласно 14.6. И свою обязанность водитель благополучно также не выполнил.
цитата:
Originally posted by toher:
Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.
На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).
Пешеход, по-моему, убедился, что его пропускают (левый ряд стоял) и вышел на дорогу. Черный опель доехал до пешехода, когда он был уже на средине дороги. Так что вряд ли этот пункт можно притянуть.
Основное нарушение пешехода это выход на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.
цитата:
Изначально написано грозеныш:
Последние авторы Унылое Говно. Ни конкретики, ни доказательств.
это я чтоль?! Повторика это
Вопрос: где находится пешеход?
- идет от пасадочной площадки? - НЕТ
- идет по регулируемому ПП? - ДА
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Применим ли этот пункт в водителю сбившему пешехода переходившему перекресток по регулируемому ПП? - нет
А это ваше пассажир трамвая, который стоит на остановке? - да куй знает вроде нет, это Олень переходящий регулируемый ПП на запрещающий свет светофора!
Че с таким делать? - однозначно ДАВИТЬ!
еее! ))))))))))))) Ешеб отменить ответственность за нанесение вред здоровью при управлении ТС повышенной опасности - Ваше красавцы будут!
quote:цитата:
Originally posted by toher:
Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.
toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь.
На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).
quote:
toher
Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток.
Я про Воровского, если что.
цитата:
Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...
Во-1, п. 14.6 не делает различий между "на одном уровне" и "конструктивно отделена". Во-2, режим работы светофора для пеших привязан к режиму работы светофора для регулирования движения на перекрестке. Следовательно, автомобильный светофор работает и на перекресток, и на переход. Таких автомобильных светофоров по городу уйма. Если переход расположен вблизи перекрестка по линии тротуаров, нафига нужны отдельные автосветофоры для перекрестка и перехода?
Так что здесь ситуация, описанная m2s18, тоже не работает.
Вот если бы там не было пешеходного перехода, тогда, пожалуй, п. 14.6 работал бы. Да и то, например, я бы, будучи пешеходом, дождался бы запрещающего сигнала автомобильного светофора (п. 4.4) и только тогда начал бы переходить.
Если чо, я о ситуации уже на Воровского