цитата:
Изначально написано грозеныш:
Последние авторы Унылое Говно. Ни конкретики, ни доказательств.
это я чтоль?! Повторика это
Вопрос: где находится пешеход?
- идет от пасадочной площадки? - НЕТ
- идет по регулируемому ПП? - ДА
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Применим ли этот пункт в водителю сбившему пешехода переходившему перекресток по регулируемому ПП? - нет
А это ваше пассажир трамвая, который стоит на остановке? - да куй знает вроде нет, это Олень переходящий регулируемый ПП на запрещающий свет светофора!
Че с таким делать? - однозначно ДАВИТЬ!
еее! ))))))))))))) Ешеб отменить ответственность за нанесение вред здоровью при управлении ТС повышенной опасности - Ваше красавцы будут!
quote:цитата:
Originally posted by toher:
Ссылочку на билет - и вопрос будет решен.
toher, спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, не нервничайте, а то еще будете на людей бросаться с топором, как тот дровосек на йопеле. Билет 38 вопрос 16, гугл в помощь.
На Кирова-Коммунаров остановка выше проезжей, стало быть п.14.6 там не применим => не прав пострадавший (хотя водитель тоже "молодец", долетать на мигающий зеленый и не смотреть по сторонам - плохая идея).
quote:
toher
Ты все грамотно расписываешь, но исходишь из того, что движение пеших к трамвайной остановке, находящейся на одном уровне с проезжей частью, регулируется ближайшим пешеходным светофором. А это не так, он всего лишь регулирует движение через прекресток.
Я про Воровского, если что.
цитата:
Только на Воровского тоже вроде регулируемый ПП есть
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Есть, но пути трамвайные и остановка на одном уровне с проезжей частью... конструктивно не отделена...
Во-1, п. 14.6 не делает различий между "на одном уровне" и "конструктивно отделена". Во-2, режим работы светофора для пеших привязан к режиму работы светофора для регулирования движения на перекрестке. Следовательно, автомобильный светофор работает и на перекресток, и на переход. Таких автомобильных светофоров по городу уйма. Если переход расположен вблизи перекрестка по линии тротуаров, нафига нужны отдельные автосветофоры для перекрестка и перехода?
Так что здесь ситуация, описанная m2s18, тоже не работает.
Вот если бы там не было пешеходного перехода, тогда, пожалуй, п. 14.6 работал бы. Да и то, например, я бы, будучи пешеходом, дождался бы запрещающего сигнала автомобильного светофора (п. 4.4) и только тогда начал бы переходить.
Если чо, я о ситуации уже на Воровского