izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб.   версия для печати
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 3-12-2014 16:22 o57z2 Редактировать сообщение o57z2    первое сообщение в теме:

Чтобы вы выбрали из новья за 1-1,2 млн. руб. (в ценах пока конца 2014 года) с АКПП и нормальным набором опций:
1. Тип авто: комфортный лековой неполноприводный авто, минивен или, в ущерб комфорту и полезному пространству, 4х4?
2. Некорейские, нефранцузские бренды.
3. Учитывать реалии наших дорог, климата, сервиса, бензина - т.е. пригодность к Ижевску и поездкам по стране.

Для себя, я бы взал какой-нибудь универсальчик или минивен, но некритично.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
KostikKV
Рейтинг: 28/-25
-- написано 4-12-2014 21:54 KostikKV

[QУОТЕ]Изначально написано Мигхты Оак:
[б]
+1. Открой нам глаза.[/б][/QУОТЕ]

Что там открывать, сначала платишь за понты +50% к цене одноклассников (НО движка обычно поживее, по мощнее).
Через 3 года гарантия кончается, бабло у хозяина есть на новую, без жалости авто продается, НО
1. налог за лошади выше среднего - минут 30% покупателей потенциальных
2. обслуживание (з/п и нормочас) дороже, еще минус -30%
3. Начинает ломаться как и любая другая иномарка, интерес остается только у больных фанатов ъБЭХъ и им прочих.

Вот и получается что спрос низкий - цена падает очень хорошо.

Пример не из прем сегмента. Мазда СХ7, корыто корытом изначально очень дорогое, жрет не мало, налог большой, шумки нет, обслуга дорогая, в результате б/у лет 3-х стоят по 500-700 макс. При этом посмотрите цену, почем брали новую....

Другой пример, отчасти нелогичный. Примелькавшийся всем рав4, даже сейчас сильно б/у лет 7 стоят под 500-700. Тут качество и неубиваемость видимо цену держат.

ИМХО, не более.

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 4-12-2014 23:01 Medvedev

цитата:
Форик 1240тр с вариатором базовый вполне неплохо упакован

Сегодня звонил в салоны и в большинстве случаев данные не совпадали. Многие производители цены уже подняли.
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 4-12-2014 23:48 valve

без оглядки на ценник, я уже высказывал своё мнение - cx-5 и куга оптимум на сегодня.

за сгв скажу что управляется она ещё честно, по хардварному, но старый автомат и 2,0 это то что брать не следует, а 2,4 +100 тыр.

o57z2, что умеет куга со своим 4*4 сегодня немного показал, это все без напряга, под контролем и в кайф...

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 5-12-2014 00:10 Medvedev

На счет Мазды не знаю, но Куга в этом бюджете спорный вариант. Полный привод начинается с Тренд-Плюс за 1245т.р. По начинке как Тренд-Спорт Фокуса.

За близкую сумму:
Кашкай SE+ 2л, вариатор - 1176т.р.
Раф 4 комфорт+ 2л, вариатор - 1305т.р.
Спортейдж Престиж 2л, акпп - 1239т.р.
Йети Элеганс - 1.8т, дсг - 1140 + 8800 стекло с подогревом + ксенон 60т.р.
Аутлендер инстайл - вариатор и 2л - 1195, 2.4 - 1294


история редактирования

KostikKV
Рейтинг: 28/-25
-- написано 5-12-2014 07:23 KostikKV

В куге за рулем вообще места нет, как и в фокусе3, еще этот дурной высокий туннель в центре плавно перетекающий в приборку, коленка правая постоянно упирается, чтоб нажать педаль газа, ступню вправо загибать надо... (фиг знает как еще описать). Как сел в нее, так и вышел сразу, даже тест драйв не проходил. Карлику будет норм

Минус коробка повершифт, у меня друг фокус 3 продал после 10к пробега, два раза отказывала (что-то с сцеплением), со скандалом меняли по гарантии. Авто скинул, взял СХ5

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 08:07 valve

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Полный привод начинается с Тренд-Плюс за 1245т.р.



ммдэ, печально конечно, получается, с учетом различных скидок раннее, фактическая цена примерно на 170-200 тыр повысилась, потому и писал, что не знаю текущих цен
цитата:
Изначально написано valve:

без оглядки на ценник



цитата:
Изначально написано KostikKV:

В куге за рулем вообще места нет, как и в фокусе3, еще этот дурной высокий туннель в центре плавно перетекающий в приборку, коленка правая постоянно упирается, чтоб нажать педаль газа, ступню вправо загибать надо... (фиг знает как еще описать).



не меньше чем в мондео. остальное оптическая иллюзия за счет идентичной приборки и ассоциативного ряда
по центральной консоли спорить не буду - мне норм, видимо объем паховых органов у меня поменее - ноги параллельно идут
цитата:
Изначально написано KostikKV:
Карлику будет норм



180/90

цитата:
Изначально написано KostikKV:

Минус коробка повершифт,



теоретик? на бензине автомат
цитата:
Изначально написано KostikKV:

у меня друг фокус 3 продал после 10к пробега, два раза отказывала (что-то с сцеплением), со скандалом меняли по гарантии.



на дизеле повершифт, но общего с фокусовской коробкой там в основном название и принцип действия. на фокусах, солидарен, геморы с ними у людей есть.

сх-5 - отличный выбор, не спорю

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 5-12-2014 09:16 Lisinger

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Сегодня звонил в салоны и в большинстве случаев данные не совпадали. Многие производители цены уже подняли.
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.

только-что прозвонил Челны, есть в наличии базовый Форик на вариаторе 1239тр темно-серого цвета, они даже меня вспомнили хотя авто брали в мае )

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-12-2014 09:25 o57z2

цитата:
o57z2, что умеет куга со своим 4*4 сегодня немного показал, это все без напряга, под контролем и в кайф

Я тебя не узнаю, год назад ты на Тундре на 20м по радиусу снег раскидывал отдуши, а тут как-то несерьёзно
цитата:
Минус коробка повершифт

Считаю это минусом. Существенным минусом.

цитата:
на бензине автомат

А это уже плюс, большой плюс. Теперь не заню, потестить её, что ли в субботу. Всё равно рядом с автодеревней живу.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 5-12-2014 09:26 Lisinger

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

вот как у них много клиентов

ну каждый в этой фразе слышит то что хочет ))
для меня это в первую очередь хорошее отношение к клиенту.
авто да, не массовые, квоты маленькие, но они их распродают.

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 10:11 valve

цитата:
Изначально написано o57z2:

Я тебя не узнаю, год назад ты на Тундре на 20м по радиусу снег раскидывал отдуши, а тут как-то несерьёзно



дык тут тоже можно было, но зачем ))) она (куга) это может.
просто развернулся, чуть динамично
цитата:
Изначально написано o57z2:

Теперь не заню, потестить её, что ли в субботу. Всё равно рядом с автодеревней живу.



вчера видимо после работы тупил, не понял твой интерес, так бы конечно посидели, показал бы прокатил...
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 10:12 valve

цитата:
Изначально написано Lisinger:

ну каждый в этой фразе слышит то что хочет ))
для меня это в первую очередь хорошее отношение к клиенту.
авто да, не массовые, квоты маленькие, но они их распродают.





Саша, хотеть посчупать субарь я
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 10:15 valve

цитата:
Изначально написано Lisinger:

Форик на вариаторе 1239тр темно-серого цвета



имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель

Андрей, Медевед - может шкоду октаву скаут?

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-12-2014 10:51 o57z2

цитата:
может шкоду октаву скаут?

С ДСГ?

цитата:
вчера видимо после работы тупил, не понял твой интерес, так бы конечно посидели, показал бы прокатил...

Ничего страшного. Ты вот скажи, почему так: у меня 3-ое знакомых (по работе) при выборе авто сходились с мнением, что Куга - отличный вариант. Один именно её купил (правда он в Мск живёт и работает), двое взяли другие авто. Аргументы были нормальные, а на дорогах всё РАВ4, Спортейджи, ix35, Кашкаи. Куг мало встречаются (отчего я сразу и не узнал твой авто в профиль). В чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 5-12-2014 11:38 Medvedev

цитата:
фактическая цена примерно на 170-200 тыр повысилась

Да,так и есть, причем у всех марок. Только на днях подняли на 20 из-за курса $.
цитата:
может шкоду октаву скаут?


Вчера в салоне сказали, что она только начинается где-то от 1.3млн.р
цитата:
С ДСГ?

Там 6 ступеней и не сухое сцепление. Говорят, что без проблем.
цитата:
В чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?

Думаю,что сильнее влияет непонимание удобства посадки. Я при своих 187/95 отлично себя чувствую в фокусе,но за мной места нет. Думаю,что в куге просторнее.

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 5-12-2014 12:14 Lisinger

цитата:
Изначально написано valve:

Саша, хотеть посчупать субарь я


не просто будет устроить, но посмотрю что можно сделать ))

цитата:
Изначально написано valve:

имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель


ну он не просто лифтован, ходовка тут не от полноприводной импрезы, а от Форика, то есть отличная ) но вот непропорциональный внешний вид, отсутствие багажника и места в салоне, особенно над головой явно намекают на то, что лучше взять Форик в комплектации попроще

история редактирования

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 12:23 valve

цитата:
Изначально написано o57z2:

Ты вот скажи, почему так: у меня 3-ое знакомых (по работе) при выборе авто сходились с мнением, что Куга - отличный вариант.



не отличный, есть минус с непонятным (выше чем у одноклассников) расходом топлива (турбина) - форумы говорят после 10-12 тык. нормализуется, и места на втором ряду в некоторых конкурентах таки поболее, если это не пугает - то да.
в плюсе - классный 4*4 от которого я уже 3 день просто тащщусь, хороший комфорт, на фоне конкурентов, очень хороший комфорт я бы сказал, интересный салон (да-да, он удобен и в нем прикольно сидеть, если к нему нет изначальной неприязни, насильно полюбить наверно не получится таки), очень хороший прогрев салона (электрофена судя по конфигу у меня нет) и вентиляция вцелом, ну и электро багажник, конечно весьма удобен, хоть и кажется маркетинговой уловкой, подробней в моей теме отзыве я перечислял все плюсы и минусы
цитата:
Изначально написано o57z2:

двое взяли другие авто. Аргументы были нормальные, а на дорогах всё РАВ4, Спортейджи, ix35, Кашкаи.



ХЗ, я до сих пор не могу понять почему моя сестра купила таки рав4, а не например cx-5 (от куги я ее отговаривал, дабы не быть "инкубаторскими") - в своей же теме (постарался максимально непредвзято) сравнил рав4 и кугу - не понимаю за что можно выбрать рав4, наверно только за простор в салоне...
не знаю, может дизайн. может не так понтово как мазда, тойота, ВАГ (забавляют люди которые видят между ЭТИМ разницу именно в статусе)
цитата:
Изначально написано o57z2:

чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?



фф3 весьма хорош, просто проблемы с роботами, рулевыми рейками и откровенная двухместность оного - не лучшие достижения
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 5-12-2014 12:44 AskII

с кугами были вроде проблемы с заказом (манагер в салоне говорил летом, что заказ на несколько месяцев вперед, причина хз, может мало выпускают?) поэтому наверно народ и хавает рафики, которые в наличии, хотя по большинству параметров рафик проигрывает куге(экстерьер, интерьер особенно)...

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 5-12-2014 12:47 Medvedev

цитата:
не понимаю за что можно выбрать рав4, наверно только за простор в салоне...

Помимо простора салона: репутация предыдущего рафа, экстерьер и интерьер, низкий расход, различные плюшки за приемлемую цену - за 1.3млн в машине: электрическая дверь багажника, ровный пол, ксенон, камера с парктроником.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 13:30 valve

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Помимо простора салона: репутация предыдущего рафа, экстерьер и интерьер, низкий расход, различные плюшки за приемлемую цену - за 1.3млн в машине: электрическая дверь багажника, ровный пол, ксенон, камера с парктроником.



ну например интерьер - это фломастер, конечно, при этом рав4 не едет (2,0), гремит и осыпает последние позвонки в трусы - а это базовые ценности автомобиля, а не вторичные плюшки хотя кому как конечно
в куге за 1 335 900 руб. кроме камеры все тоже самое по оснащению

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 5-12-2014 14:28 Medvedev

Да, фломастер. Черно-оранжевая отделка салона мне очень понравилась. Зато под космическую панель рукой фиг подлезешь на ходу, чтобы включить подогрев сидений или режим спорт.
2 литра ни на одном кроссовере не едут.
На счет жесткости, считаю ее умеренной. Ты с коллегой своим ездил?

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 5-12-2014 14:52 Змей Петров

цитата:
Originally posted by valve:

гремит и осыпает последние позвонки в трусы



Это точно. И отсутствие шумоизоляции как таковой. К минусам отнесу ещё посредственную обзорность. Честно говоря, новый Р4 весьма разочаровал.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-12-2014 14:57 o57z2

Медведев, бери тогда X-Trail: и едет, и вездеходит (разумно), и простор, и дизайн не вызывает спорность.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 15:05 valve

quote:
Да, фломастер. Черно-оранжевая отделка салона мне очень понравилась. Зато под космическую панель рукой фиг подлезешь на ходу, чтобы включить подогрев сидений или режим спорт.
2 литра ни на одном кроссовере не едут.
На счет жесткости, считаю ее умеренной. Ты с коллегой своим ездил?


Насколько помню оранжевая отделка только в комплектации elegance. С коллегой ездил, ездил также и на автомобиле сестры. Не впечатлил вобщем рафик меня. лучше уж тигуан или Мазда.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 5-12-2014 16:17 DeSign

цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.

Самый оптимальный вариант, если бюджета выше нет.
Прокатись на тест-драйве - все сомнения отпадут. Честный полный привод, честные 220 мм клиренса, честная управляемость, вариатор с цепью вместо ремня.
Устриц ел, сравнивать есть с чем.
Из очевидных минусов - отсутствие багажника, хотя при сложенных задних сиденьях объем вполне приличный.
цитата:
Изначально написано valve:
имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель

Вить, серьезное заблуждение. От прошлой Impreza XV у нового XV не осталось ничего, кроме букв.

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 5-12-2014 17:30 Medvedev

цитата:
Самый оптимальный вариант, если бюджета выше нет.
Прокатись на тест-драйве - все сомнения отпадут. Честный полный привод, честные 220 мм клиренса, честная управляемость, вариатор с цепью вместо ремня.
Устриц ел, сравнивать есть с чем.
Из очевидных минусов - отсутствие багажника, хотя при сложенных задних сиденьях объем вполне приличный.


Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-12-2014 17:41 o57z2

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.

Ты уже прогулялся в салон Субариков?

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 5-12-2014 17:51 DeSign

цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.

Шумка одинаково плохая у всех японцев. Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.

Потому что FG - лучшая из всех, с кожаным салоном, камерой заднего вида, бесключевым доступом и прочими плюшками.
Ксенон - вещь, конечно, необходимая, но у Субару он на троечку - из-за нелинзованных фар.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 5-12-2014 18:29 Medvedev

цитата:
Ты уже прогулялся в салон Субариков?

Нет, езжу мимо и звоню)
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 5-12-2014 18:30 Змей Петров

цитата:
Originally posted by DeSign:

Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.



Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-12-2014 19:42 VAZda12

я бы Тауран взял. http://www.its-auto.ru/models/touran/comps/
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 5-12-2014 20:30 Змей Петров

почему не Тигуан? http://www.its-auto.ru/models/new_tiguan/comps/
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 5-12-2014 21:03 VAZda12

цитата:
Originally posted by Змей Петров:

почему не Тигуан?



недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-12-2014 21:13 valve

цитата:
Изначально написано VAZda12:

недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))



для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом. то что таковая формула может использоваться для уверенности в управлении автомобилем в условиях слабого сцепления с дорожным покрытием вы поймете несколько позже, наверно, как и тот факт что паркетники редко бывают в большем, чем лужа грязи по дороге на дачу, бездорожье.

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 6-12-2014 02:47 Medvedev

цитата:

Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.


Похоже,что все это субьективно.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 6-12-2014 06:37 valve

quote:
цитата:

Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.


Похоже,что все это субьективно.


Андрей, при всем уважении, но по моей оценке - это очевидно, у рав4 все очень плохо и с плавностью хода, и с шумоизоляцией. Рав4 вижу смысл рассматривать только при условии что он дешевле конкурентов, но это пока не так.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 6-12-2014 07:58 Змей Петров

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Похоже,что все это субьективно.

#



Легко проверить. Тест-драйв бесплатный. Тоже думал, что в Ауте с шумкой всё плохо, до тех пор, пока в Тойоту не сел.
цитата:
Изначально написано VAZda12:

недоджип потому что



Вроде бы в заявленных требованиях не было качеств джипа. Кто хочет внедор - берёт уазик.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 6-12-2014 08:32 Medvedev

цитата:
Легко проверить. Тест-драйв бесплатный.

Я очень много в этой машине ездил,правда пассажиром. Проблем с шумкой не заметил, особенно сравнивая с предыдущим рафом.
Вот на импрезе сразу слышно, что с шумкой беда.

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 6-12-2014 08:56 Змей Петров

Ну, если не смущает, то из недостатков этот факт можно вычеркнуть Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет. Пиши в РМ, ежели что.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 6-12-2014 09:41 valve

цитата:
Изначально написано Змей Петров:

Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет



аналогично

ps ты новый аут взял?

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 6-12-2014 09:58 Змей Петров

Не, на предыдущем пока, не нашёл на что менять Изменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Кроссовер или универсал повышенной проходимости за 1,5 млн 
 Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей 

Главная /  О выборе автомобиля /  Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ