Для себя, я бы взал какой-нибудь универсальчик или минивен, но некритично.
цитата:
Изначально написано o57z2:
с АКПП
цитата:
Фокус бери.
цитата:
вариатор в топку?
цитата:
Изначально написано Mighty Oak:
o57z2, тебе реально ответ нужен или это очередная дрочь тема?
Присмотр вариантов. Пока он-лайн по сайтам призводителей по ползал. И как обычно, явных фаворитов не выявил.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Хм, кобальт не?
всем требованиям удовлетворяет
Завидуй молча )))
Сейчас смотрю на более крупные автомобили. Есть варианты за эту сумму и в похожей комплектации? Кашкай, Куга, Спортейдж, Йети, IX 35, СГВ, Аутлендер - на что стоит обратить снимание?
цитата:
Изначально написано Medvedev:
смотрю на более крупные автомобили
кошак и йети такие же практически как сх4 и асх.
куга хороша)
аутлендер - на любителя.
сгв - старая.
цитата:
o57z2, залезу в твою тему
Ты для себя Субарика не рассматривал? Форестер - 2л с CVT (комплектация 1А) - 1239тр или ХV (комплектация FG) - 1266тр? Всяко пошустрее разных там ASXов, Спортейджей и т.п.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Нет, не рассматривал. Дороговато уже выходит.
Есть комплектации попроще, но также с CVT. Например, у XV. Субарик - это машина, которая влюбляет в себя. Отдельная каста. Кто знакомые ездят, говорят, да, дорого обслуживать, да, жрёт бенз, да, подливаем масло. Но всё это перечёркивает само владение этим авто и езда на нём. Примерно, как у БМВшников.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
У XV багажник мал, а Форик пустой или я плохо смотрел?
Nissan X-Trail не рассматривал? С CVT есть за 1228тр. (141лс). С АКПП уже 1403тр. (150лс). Там ещё какая-то акция на них "выгода 160тр". Я в суть акции не вникал. В следующем году обещают уже обновлённую версию. Но ценники сильно перепишут - валюты подорожали, сам понимаешь.
цитата:
в дорогих комплектациях очень классный набор опций...и по стоимости, по-моему, влазит в 1200.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Чтобы вы выбрали из новья за 1-1,2 млн. руб. (в ценах пока конца 2014 года) с АКПП и нормальным набором опций:
1. Тип авто: комфортный лековой неполноприводный авто, минивен или, в ущерб комфорту и полезному пространству, 4х4?
2. Некорейские, нефранцузские бренды.
3. Учитывать реалии наших дорог, климата, сервиса, бензина - т.е. пригодность к Ижевску и поездкам по стране.Для себя, я бы взял какой-нибудь универсальчик или минивен, но некритично.
1)до 1млн взял бы седан. до 1.5-1.6 взял бы среднеразмерный кроссовер
2) Из седана нравится октавия новая, из кроссоверов сантафе, но это кореец.
Вообще, принципы выбора авто у меня немного странные. Я смотрю на современность применяемых технологий, экстерьер и интерьер. Надёжность и цена обслуживания у нового авто меня не очень интересует. Я буду брать авто, чтобы ездить и наслаждаться ездой, а не париться по поводу стоимости ТО.
цитата:
из кроссоверов сантафе
цитата:
нравится октавия новая
цитата:
Изначально написано SintyPorno:
Хонда акорд?
"Аккордеон" - хорошая тачка, пока снега не навалит или пока не заедешь в частный сектор в городе или некоторых дворах города - низковат.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Почему тогда не SuperB Combi? 1,8л TSI, 152лс, но с DSG 7 ступеней, 1236тр.
Или Oсtavia Combi Scout?
суперб не нравится экстерьером,
мондео нравится, но длинноват.
просто октавия комби нравится, но за универсал переплачивать не хочется.
Если рассматривать рав4, то я бы лучше взял кугу. Рав опять же экстерьером отталкивает.
Если сравнивать санту и кугу, то санта для меня интереснее. Да и куга в схожей комплектации несильно дешевле
цитата:
Изначально написано SERZHant:суперб не нравится экстерьером,
мондео нравится, но длинноват.
просто октавия комби нравится, но за универсал переплачивать не хочется.
Если рассматривать рав4, то я бы лучше взял кугу. Рав опять же экстерьером отталкивает.
Понятно, резонность в аргументах есть
цитата:
Изначально написано Medvedev:
У XV багажник мал, а Форик пустой или я плохо смотрел?
Форик 1240тр с вариатором базовый вполне неплохо упакован, стабилизация, помощь на подъеме, подушки включая коленную, климат, правда однозонный, обогрев щеток, из того чего не хватает но не обязательно и можно пережить это электропривод сиденья водителя, складывание зеркал, многофункциональный дисплей, литье.
сам аппарат отличный, динамика приличная, расход небольшой, управляемость на высоте и при этом очень комфортная подвеска, места в салоне много везде (немного непривычен поначалу выступ от трансмиссии в районе педали газа).
в ТТС в наличии вроде как есть и можно на скидку и подарки потрясти
http://www.tts.ru/auto/?id_auto=JF1SJ5LC5EG146338
правда фото не от него, XMode не будет, обивки руля и экрана сверху консоли тоже
цитата:
Изначально написано Lisinger:Форик 1240тр с вариатором базовый вполне неплохо упакован, стабилизация, помощь на подъеме, подушки включая коленную, климат, правда однозонный, обогрев щеток, из того чего не хватает но не обязательно и можно пережить это электропривод сиденья водителя, складывание зеркал, многофункциональный дисплей, литье.
сам аппарат отличный, динамика приличная, расход небольшой, управляемость на высоте и при этом очень комфортная подвеска, места в салоне много везде (немного непривычен поначалу выступ от трансмиссии в районе педали газа).в ТТС в наличии вроде как есть и можно на скидку и подарки потрясти
http://www.tts.ru/auto/?id_auto=JF1SJ5LC5EG146338
правда фото не от него, XMode не будет, обивки руля и экрана сверху консоли тоже
Ну, вот Медведеву тачку подобрали. Смотри, Андрей, доллар/евро растут, время не теряй. Покупай, классный аппарат. Ни на грамм не пожалеешь. Сходи в салон, протестируй.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Вот отличный вариант
https://www.avito.ru/kaliningr..._2010_445364430
Не задумывался, почему Мерсы и Бэхи скидывают через 3-4 года за цену в 2-3 раза ниже первоначальной? Чего не наблюдается с Хондами/Тойотами/Фордами и многи другими вроде как менее престижными марками. Да, я сразу написал, что рассматриваю новьё. Если говорить о б/у, то там много прекрасных тачек, так можно и Порше 911 взять... 20ти летний. А смысл? Для повседневного пользования.
цитата:
Сходи в салон, протестируй.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Я думал в субботу по всем салонам пройтись. Присоединяйся.
Подумаю, если будет время.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Чего не наблюдается с Хондами/Тойотами/Фордами и многи другими вроде как менее престижными марками.
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Зато наблюдается с теми же субарами.
Соглашусь. Взять не очень б/ушную Субару с приемлимые деньги вполне реально. Скорее всего из-за гораздо меньшего спроса. Машина на любителя и истинного ценителя, а никак не покупка очередной повозки.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
вполне реально мерс взять за приемлемые деньги, причем этот выбор гораздо лучше выбора субару
В чём проблема? Бери.
цитата:
Изначально написано o57z2:Не задумывался, почему Мерсы и Бэхи скидывают через 3-4 года за цену в 2-3 раза ниже первоначальной?
цитата:
Originally posted by o57z2:
Не задумывался, почему Мерсы и Бэхи скидывают через 3-4 года за цену в 2-3 раза ниже первоначальной?
То что варик - пофиг вообще, трактором не подрабатываю.
Многие знакомые выбрали ix35 или мазда сх5, тигуаны уже не берут
Про субарик форестер (ездили , знают) отзываются так - "больше не возьму"
Мое имхо.
а за 2кк можно взять хонда пилот... мечта, мечта...
цитата:
Originally posted by KostikKV:
То что варик - пофиг вообще
цитата:
Originally posted by o57z2:
В т.ч. при буксировке/вытаскивании кого-либо или просто преодолении скользких или заснеженных участков, особенно в гору.
Та, машина, которую я хочу, гораздо дороже, чем 1,2 млн. руб.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Не задумывался, почему Мерсы и Бэхи скидывают через 3-4 года за цену в 2-3 раза ниже первоначальной?
цитата:
Изначально написано o57z2:
1. Тип авто: комфортный лековой неполноприводный авто, минивен
цитата:пыж 3008 по повадкам тоже неплох...
Изначально написано o57z2:
2. Некорейские, нефранцузские бренды.
Что там открывать, сначала платишь за понты +50% к цене одноклассников (НО движка обычно поживее, по мощнее).
Через 3 года гарантия кончается, бабло у хозяина есть на новую, без жалости авто продается, НО
1. налог за лошади выше среднего - минут 30% покупателей потенциальных
2. обслуживание (з/п и нормочас) дороже, еще минус -30%
3. Начинает ломаться как и любая другая иномарка, интерес остается только у больных фанатов ъБЭХъ и им прочих.
Вот и получается что спрос низкий - цена падает очень хорошо.
Пример не из прем сегмента. Мазда СХ7, корыто корытом изначально очень дорогое, жрет не мало, налог большой, шумки нет, обслуга дорогая, в результате б/у лет 3-х стоят по 500-700 макс. При этом посмотрите цену, почем брали новую....
Другой пример, отчасти нелогичный. Примелькавшийся всем рав4, даже сейчас сильно б/у лет 7 стоят под 500-700. Тут качество и неубиваемость видимо цену держат.
ИМХО, не более.
цитата:
Форик 1240тр с вариатором базовый вполне неплохо упакован
за сгв скажу что управляется она ещё честно, по хардварному, но старый автомат и 2,0 это то что брать не следует, а 2,4 +100 тыр.
o57z2, что умеет куга со своим 4*4 сегодня немного показал, это все без напряга, под контролем и в кайф...
За близкую сумму:
Кашкай SE+ 2л, вариатор - 1176т.р.
Раф 4 комфорт+ 2л, вариатор - 1305т.р.
Спортейдж Престиж 2л, акпп - 1239т.р.
Йети Элеганс - 1.8т, дсг - 1140 + 8800 стекло с подогревом + ксенон 60т.р.
Аутлендер инстайл - вариатор и 2л - 1195, 2.4 - 1294
Минус коробка повершифт, у меня друг фокус 3 продал после 10к пробега, два раза отказывала (что-то с сцеплением), со скандалом меняли по гарантии. Авто скинул, взял СХ5
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Полный привод начинается с Тренд-Плюс за 1245т.р.
цитата:
Изначально написано valve:
без оглядки на ценник
цитата:
Изначально написано KostikKV:
В куге за рулем вообще места нет, как и в фокусе3, еще этот дурной высокий туннель в центре плавно перетекающий в приборку, коленка правая постоянно упирается, чтоб нажать педаль газа, ступню вправо загибать надо... (фиг знает как еще описать).
цитата:
Изначально написано KostikKV:
Карлику будет норм
цитата:
Изначально написано KostikKV:
Минус коробка повершифт,
цитата:
Изначально написано KostikKV:
у меня друг фокус 3 продал после 10к пробега, два раза отказывала (что-то с сцеплением), со скандалом меняли по гарантии.
сх-5 - отличный выбор, не спорю
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Сегодня звонил в салоны и в большинстве случаев данные не совпадали. Многие производители цены уже подняли.
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.
только-что прозвонил Челны, есть в наличии базовый Форик на вариаторе 1239тр темно-серого цвета, они даже меня вспомнили хотя авто брали в мае )
цитата:
o57z2, что умеет куга со своим 4*4 сегодня немного показал, это все без напряга, под контролем и в кайф
цитата:
Минус коробка повершифт
цитата:
на бензине автомат
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
вот как у них много клиентов
ну каждый в этой фразе слышит то что хочет ))
для меня это в первую очередь хорошее отношение к клиенту.
авто да, не массовые, квоты маленькие, но они их распродают.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Я тебя не узнаю, год назад ты на Тундре на 20м по радиусу снег раскидывал отдуши, а тут как-то несерьёзно
цитата:
Изначально написано o57z2:
Теперь не заню, потестить её, что ли в субботу. Всё равно рядом с автодеревней живу.
цитата:
Изначально написано Lisinger:
ну каждый в этой фразе слышит то что хочет ))
для меня это в первую очередь хорошее отношение к клиенту.
авто да, не массовые, квоты маленькие, но они их распродают.
цитата:
Изначально написано Lisinger:
Форик на вариаторе 1239тр темно-серого цвета
Андрей, Медевед - может шкоду октаву скаут?
цитата:
может шкоду октаву скаут?
цитата:
вчера видимо после работы тупил, не понял твой интерес, так бы конечно посидели, показал бы прокатил...
цитата:
фактическая цена примерно на 170-200 тыр повысилась
цитата:
может шкоду октаву скаут?
цитата:
С ДСГ?
цитата:
В чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?
цитата:
Изначально написано valve:
Саша, хотеть посчупать субарь я
не просто будет устроить, но посмотрю что можно сделать ))
цитата:
Изначально написано valve:
имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель
ну он не просто лифтован, ходовка тут не от полноприводной импрезы, а от Форика, то есть отличная ) но вот непропорциональный внешний вид, отсутствие багажника и места в салоне, особенно над головой явно намекают на то, что лучше взять Форик в комплектации попроще
цитата:
Изначально написано o57z2:
Ты вот скажи, почему так: у меня 3-ое знакомых (по работе) при выборе авто сходились с мнением, что Куга - отличный вариант.
цитата:
Изначально написано o57z2:
двое взяли другие авто. Аргументы были нормальные, а на дорогах всё РАВ4, Спортейджи, ix35, Кашкаи.
цитата:
Изначально написано o57z2:
чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?
цитата:
не понимаю за что можно выбрать рав4, наверно только за простор в салоне...
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Помимо простора салона: репутация предыдущего рафа, экстерьер и интерьер, низкий расход, различные плюшки за приемлемую цену - за 1.3млн в машине: электрическая дверь багажника, ровный пол, ксенон, камера с парктроником.
цитата:
Originally posted by valve:
гремит и осыпает последние позвонки в трусы
quote:
Да, фломастер. Черно-оранжевая отделка салона мне очень понравилась. Зато под космическую панель рукой фиг подлезешь на ходу, чтобы включить подогрев сидений или режим спорт.
2 литра ни на одном кроссовере не едут.
На счет жесткости, считаю ее умеренной. Ты с коллегой своим ездил?
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.
цитата:
Изначально написано valve:
имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель
цитата:
Самый оптимальный вариант, если бюджета выше нет.
Прокатись на тест-драйве - все сомнения отпадут. Честный полный привод, честные 220 мм клиренса, честная управляемость, вариатор с цепью вместо ремня.
Устриц ел, сравнивать есть с чем.
Из очевидных минусов - отсутствие багажника, хотя при сложенных задних сиденьях объем вполне приличный.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.
Ты уже прогулялся в салон Субариков?
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
цитата:
Ты уже прогулялся в салон Субариков?
цитата:
Originally posted by DeSign:
Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.
цитата:
Originally posted by Змей Петров:
почему не Тигуан?
цитата:
Изначально написано VAZda12:
недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))
для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом. то что таковая формула может использоваться для уверенности в управлении автомобилем в условиях слабого сцепления с дорожным покрытием вы поймете несколько позже, наверно, как и тот факт что паркетники редко бывают в большем, чем лужа грязи по дороге на дачу, бездорожье.
цитата:
Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.
quote:цитата:
Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.
Похоже,что все это субьективно.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Похоже,что все это субьективно.#
цитата:
Изначально написано VAZda12:
недоджип потому что
цитата:
Легко проверить. Тест-драйв бесплатный.
цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет
ps ты новый аут взял?
quote:
Не, на предыдущем пока, не нашёл на что менятьИзменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.
цитата:
Originally posted by valve:
для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом.
цитата:
Изначально написано valve:
при таком раскладе, оставили бы "твой" кузов, причём дорестайл
цитата:
Изначально написано VAZda12:
так и есть. если уж и брать 4*4, то что бы и по дороге и по грязи и по снегу. а бордюры то перескакивать можно и на пузотере.
До 1,2 млн руб. взял бы с маленьким пробегом теану прошлого года в последнем кузове со всеми плюшками переднеприводную. (или новую, дождался б акций по скидкам от 100 т.р.)
Или за эти же деньги в предыдущем кузове 2012 года полноприводную, также с пробегом до 30-40 000 км.
Ну и 3ий вариант: мазда 6 на скайактиве, только врядли за эти деньги на шестёрке будут все плюшки комфорта, как на теане.
из кроссоверов:
mazda cx-5 на автомате в средней комплектации.
цитата:
Ну чего, потестили в выхи авто?
После Субару посидел в Кашкае, разница ооочень заметна. Салон супер, но смущает, что запуск с кнопки только в комплектации ХЕ за 1.3 с чем-то. Может и нафиг эту кнопку, но я уже так к ней привык.
Спортейджа почему-то не было в салоне.
Тестить в темноте не захотел, да и Valve на Куге приехал. Виктор, спасибо за покатушки. Куга классная, но в бюджет влазит только минималка.
цитата:
Изначально написано bin:
Йети же жутко страшныйПо мне так машина должна нравиться сначала внешне, а потом уж можно смотреть на тех. характеристики
Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую!
бин, ты не женщина случайно?
цитата:
Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую!
бин, ты не женщина случайно?
Если бы это было действительно так, то я бы с тобой согласился. Но ты не прав. Не замечал как тупой фейслифтинг машины без изменения начинки поднимает продажи?
ПС: на память пришел пример с лансером 10 - взрывная внешность подняла продажи по сути посредственной машины
Пример с Лансером очень показателен, на самом деле. Ибо покупатели -- вые...стая мелкота с папиным баблом. В теме про зависимость водителей от моделей машин 4 года назад я об этом писал.
Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.
цитата:
Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.
Отчего же только понтов. Вещь должна приносить радость не только выполняя свою функцию, но и радуя глаз: не каждый согласиться ходить сейчас в валенках, хотя они во многом практичнее
Радоваться можно не только красоте. Более того, я настаиваю, что радость от красоты крайне недолговечна по многим причинам. Да, тут таки тоже работает система ценностей, однако практика показывает, что от любования красотой люди устают значительно быстрее, чем от иных эмоций. Например, удовольствие от вождения имеет гораздо более сильный и более продолжительный эффект.
Еще раз: проблема в приоритетах. Да, я бы тоже хотел себе красивую машинку. Но выбирал те, которые мне ужасно не нравились внешне, потом постепенно привыкал. Потому что оба раза они устраивали меня по остальным требованиям к моему средству передвижения.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Нет. Сейчас за 1,2 только если Мокку купить можно.
Думаешь есть смысл выкинуть 1,2 млн и купить Мокку. Да, ну нафиг. Всё-таки должно быть реально более комфортное и удобное авто.
цитата:
дождаться снижения цен