О выборе автомобиля

Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб.

Medvedev 04-12-2014 23:01

цитата:
Форик 1240тр с вариатором базовый вполне неплохо упакован

Сегодня звонил в салоны и в большинстве случаев данные не совпадали. Многие производители цены уже подняли.
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.
valve 04-12-2014 23:48

без оглядки на ценник, я уже высказывал своё мнение - cx-5 и куга оптимум на сегодня.

за сгв скажу что управляется она ещё честно, по хардварному, но старый автомат и 2,0 это то что брать не следует, а 2,4 +100 тыр.

o57z2, что умеет куга со своим 4*4 сегодня немного показал, это все без напряга, под контролем и в кайф...

Medvedev 05-12-2014 12:10

На счет Мазды не знаю, но Куга в этом бюджете спорный вариант. Полный привод начинается с Тренд-Плюс за 1245т.р. По начинке как Тренд-Спорт Фокуса.

За близкую сумму:
Кашкай SE+ 2л, вариатор - 1176т.р.
Раф 4 комфорт+ 2л, вариатор - 1305т.р.
Спортейдж Престиж 2л, акпп - 1239т.р.
Йети Элеганс - 1.8т, дсг - 1140 + 8800 стекло с подогревом + ксенон 60т.р.
Аутлендер инстайл - вариатор и 2л - 1195, 2.4 - 1294


KostikKV 05-12-2014 07:23

В куге за рулем вообще места нет, как и в фокусе3, еще этот дурной высокий туннель в центре плавно перетекающий в приборку, коленка правая постоянно упирается, чтоб нажать педаль газа, ступню вправо загибать надо... (фиг знает как еще описать). Как сел в нее, так и вышел сразу, даже тест драйв не проходил. Карлику будет норм

Минус коробка повершифт, у меня друг фокус 3 продал после 10к пробега, два раза отказывала (что-то с сцеплением), со скандалом меняли по гарантии. Авто скинул, взял СХ5

valve 05-12-2014 08:07

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Полный привод начинается с Тренд-Плюс за 1245т.р.



ммдэ, печально конечно, получается, с учетом различных скидок раннее, фактическая цена примерно на 170-200 тыр повысилась, потому и писал, что не знаю текущих цен
цитата:
Изначально написано valve:

без оглядки на ценник



цитата:
Изначально написано KostikKV:

В куге за рулем вообще места нет, как и в фокусе3, еще этот дурной высокий туннель в центре плавно перетекающий в приборку, коленка правая постоянно упирается, чтоб нажать педаль газа, ступню вправо загибать надо... (фиг знает как еще описать).



не меньше чем в мондео. остальное оптическая иллюзия за счет идентичной приборки и ассоциативного ряда
по центральной консоли спорить не буду - мне норм, видимо объем паховых органов у меня поменее - ноги параллельно идут
цитата:
Изначально написано KostikKV:
Карлику будет норм



180/90

цитата:
Изначально написано KostikKV:

Минус коробка повершифт,



теоретик? на бензине автомат
цитата:
Изначально написано KostikKV:

у меня друг фокус 3 продал после 10к пробега, два раза отказывала (что-то с сцеплением), со скандалом меняли по гарантии.



на дизеле повершифт, но общего с фокусовской коробкой там в основном название и принцип действия. на фокусах, солидарен, геморы с ними у людей есть.

сх-5 - отличный выбор, не спорю

Lisinger 05-12-2014 09:16

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Сегодня звонил в салоны и в большинстве случаев данные не совпадали. Многие производители цены уже подняли.
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.

только-что прозвонил Челны, есть в наличии базовый Форик на вариаторе 1239тр темно-серого цвета, они даже меня вспомнили хотя авто брали в мае )

o57z2 05-12-2014 09:25

цитата:
o57z2, что умеет куга со своим 4*4 сегодня немного показал, это все без напряга, под контролем и в кайф

Я тебя не узнаю, год назад ты на Тундре на 20м по радиусу снег раскидывал отдуши, а тут как-то несерьёзно
цитата:
Минус коробка повершифт

Считаю это минусом. Существенным минусом.

цитата:
на бензине автомат

А это уже плюс, большой плюс. Теперь не заню, потестить её, что ли в субботу. Всё равно рядом с автодеревней живу.
Lisinger 05-12-2014 09:26

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

вот как у них много клиентов

ну каждый в этой фразе слышит то что хочет ))
для меня это в первую очередь хорошее отношение к клиенту.
авто да, не массовые, квоты маленькие, но они их распродают.

valve 05-12-2014 10:11

цитата:
Изначально написано o57z2:

Я тебя не узнаю, год назад ты на Тундре на 20м по радиусу снег раскидывал отдуши, а тут как-то несерьёзно



дык тут тоже можно было, но зачем ))) она (куга) это может.
просто развернулся, чуть динамично
цитата:
Изначально написано o57z2:

Теперь не заню, потестить её, что ли в субботу. Всё равно рядом с автодеревней живу.



вчера видимо после работы тупил, не понял твой интерес, так бы конечно посидели, показал бы прокатил...
valve 05-12-2014 10:12

цитата:
Изначально написано Lisinger:

ну каждый в этой фразе слышит то что хочет ))
для меня это в первую очередь хорошее отношение к клиенту.
авто да, не массовые, квоты маленькие, но они их распродают.





Саша, хотеть посчупать субарь я
valve 05-12-2014 10:15

цитата:
Изначально написано Lisinger:

Форик на вариаторе 1239тр темно-серого цвета



имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель

Андрей, Медевед - может шкоду октаву скаут?

o57z2 05-12-2014 10:51

цитата:
может шкоду октаву скаут?

С ДСГ?

цитата:
вчера видимо после работы тупил, не понял твой интерес, так бы конечно посидели, показал бы прокатил...

Ничего страшного. Ты вот скажи, почему так: у меня 3-ое знакомых (по работе) при выборе авто сходились с мнением, что Куга - отличный вариант. Один именно её купил (правда он в Мск живёт и работает), двое взяли другие авто. Аргументы были нормальные, а на дорогах всё РАВ4, Спортейджи, ix35, Кашкаи. Куг мало встречаются (отчего я сразу и не узнал твой авто в профиль). В чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?
Medvedev 05-12-2014 11:38

цитата:
фактическая цена примерно на 170-200 тыр повысилась

Да,так и есть, причем у всех марок. Только на днях подняли на 20 из-за курса $.
цитата:
может шкоду октаву скаут?


Вчера в салоне сказали, что она только начинается где-то от 1.3млн.р
цитата:
С ДСГ?

Там 6 ступеней и не сухое сцепление. Говорят, что без проблем.
цитата:
В чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?

Думаю,что сильнее влияет непонимание удобства посадки. Я при своих 187/95 отлично себя чувствую в фокусе,но за мной места нет. Думаю,что в куге просторнее.
Lisinger 05-12-2014 12:14

цитата:
Изначально написано valve:

Саша, хотеть посчупать субарь я


не просто будет устроить, но посмотрю что можно сделать ))

цитата:
Изначально написано valve:

имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель


ну он не просто лифтован, ходовка тут не от полноприводной импрезы, а от Форика, то есть отличная ) но вот непропорциональный внешний вид, отсутствие багажника и места в салоне, особенно над головой явно намекают на то, что лучше взять Форик в комплектации попроще

valve 05-12-2014 12:23

цитата:
Изначально написано o57z2:

Ты вот скажи, почему так: у меня 3-ое знакомых (по работе) при выборе авто сходились с мнением, что Куга - отличный вариант.



не отличный, есть минус с непонятным (выше чем у одноклассников) расходом топлива (турбина) - форумы говорят после 10-12 тык. нормализуется, и места на втором ряду в некоторых конкурентах таки поболее, если это не пугает - то да.
в плюсе - классный 4*4 от которого я уже 3 день просто тащщусь, хороший комфорт, на фоне конкурентов, очень хороший комфорт я бы сказал, интересный салон (да-да, он удобен и в нем прикольно сидеть, если к нему нет изначальной неприязни, насильно полюбить наверно не получится таки), очень хороший прогрев салона (электрофена судя по конфигу у меня нет) и вентиляция вцелом, ну и электро багажник, конечно весьма удобен, хоть и кажется маркетинговой уловкой, подробней в моей теме отзыве я перечислял все плюсы и минусы
цитата:
Изначально написано o57z2:

двое взяли другие авто. Аргументы были нормальные, а на дорогах всё РАВ4, Спортейджи, ix35, Кашкаи.



ХЗ, я до сих пор не могу понять почему моя сестра купила таки рав4, а не например cx-5 (от куги я ее отговаривал, дабы не быть "инкубаторскими") - в своей же теме (постарался максимально непредвзято) сравнил рав4 и кугу - не понимаю за что можно выбрать рав4, наверно только за простор в салоне...
не знаю, может дизайн. может не так понтово как мазда, тойота, ВАГ (забавляют люди которые видят между ЭТИМ разницу именно в статусе)
цитата:
Изначально написано o57z2:

чём подвох? ФФ3 создал антидоверие к Фордам?



фф3 весьма хорош, просто проблемы с роботами, рулевыми рейками и откровенная двухместность оного - не лучшие достижения
AskII 05-12-2014 12:44

с кугами были вроде проблемы с заказом (манагер в салоне говорил летом, что заказ на несколько месяцев вперед, причина хз, может мало выпускают?) поэтому наверно народ и хавает рафики, которые в наличии, хотя по большинству параметров рафик проигрывает куге(экстерьер, интерьер особенно)...
Medvedev 05-12-2014 12:47

цитата:
не понимаю за что можно выбрать рав4, наверно только за простор в салоне...

Помимо простора салона: репутация предыдущего рафа, экстерьер и интерьер, низкий расход, различные плюшки за приемлемую цену - за 1.3млн в машине: электрическая дверь багажника, ровный пол, ксенон, камера с парктроником.
valve 05-12-2014 13:30

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Помимо простора салона: репутация предыдущего рафа, экстерьер и интерьер, низкий расход, различные плюшки за приемлемую цену - за 1.3млн в машине: электрическая дверь багажника, ровный пол, ксенон, камера с парктроником.



ну например интерьер - это фломастер, конечно, при этом рав4 не едет (2,0), гремит и осыпает последние позвонки в трусы - а это базовые ценности автомобиля, а не вторичные плюшки хотя кому как конечно
в куге за 1 335 900 руб. кроме камеры все тоже самое по оснащению
Medvedev 05-12-2014 14:28

Да, фломастер. Черно-оранжевая отделка салона мне очень понравилась. Зато под космическую панель рукой фиг подлезешь на ходу, чтобы включить подогрев сидений или режим спорт.
2 литра ни на одном кроссовере не едут.
На счет жесткости, считаю ее умеренной. Ты с коллегой своим ездил?
Змей Петров 05-12-2014 14:52

цитата:
Originally posted by valve:

гремит и осыпает последние позвонки в трусы



Это точно. И отсутствие шумоизоляции как таковой. К минусам отнесу ещё посредственную обзорность. Честно говоря, новый Р4 весьма разочаровал.
o57z2 05-12-2014 14:57

Медведев, бери тогда X-Trail: и едет, и вездеходит (разумно), и простор, и дизайн не вызывает спорность.
valve 05-12-2014 15:05

quote:
Да, фломастер. Черно-оранжевая отделка салона мне очень понравилась. Зато под космическую панель рукой фиг подлезешь на ходу, чтобы включить подогрев сидений или режим спорт.
2 литра ни на одном кроссовере не едут.
На счет жесткости, считаю ее умеренной. Ты с коллегой своим ездил?


Насколько помню оранжевая отделка только в комплектации elegance. С коллегой ездил, ездил также и на автомобиле сестры. Не впечатлил вобщем рафик меня. лучше уж тигуан или Мазда.
DeSign 05-12-2014 16:17

цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.

Самый оптимальный вариант, если бюджета выше нет.
Прокатись на тест-драйве - все сомнения отпадут. Честный полный привод, честные 220 мм клиренса, честная управляемость, вариатор с цепью вместо ремня.
Устриц ел, сравнивать есть с чем.
Из очевидных минусов - отсутствие багажника, хотя при сложенных задних сиденьях объем вполне приличный.
цитата:
Изначально написано valve:
имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель

Вить, серьезное заблуждение. От прошлой Impreza XV у нового XV не осталось ничего, кроме букв.
Medvedev 05-12-2014 17:30

цитата:
Самый оптимальный вариант, если бюджета выше нет.
Прокатись на тест-драйве - все сомнения отпадут. Честный полный привод, честные 220 мм клиренса, честная управляемость, вариатор с цепью вместо ремня.
Устриц ел, сравнивать есть с чем.
Из очевидных минусов - отсутствие багажника, хотя при сложенных задних сиденьях объем вполне приличный.


Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.
o57z2 05-12-2014 17:41

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.

Ты уже прогулялся в салон Субариков?

DeSign 05-12-2014 17:51

цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.

Шумка одинаково плохая у всех японцев. Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.

Потому что FG - лучшая из всех, с кожаным салоном, камерой заднего вида, бесключевым доступом и прочими плюшками.
Ксенон - вещь, конечно, необходимая, но у Субару он на троечку - из-за нелинзованных фар.
Medvedev 05-12-2014 18:29

цитата:
Ты уже прогулялся в салон Субариков?

Нет, езжу мимо и звоню)
Змей Петров 05-12-2014 18:30

цитата:
Originally posted by DeSign:

Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.



Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.
VAZda12 05-12-2014 19:42

я бы Тауран взял. http://www.its-auto.ru/models/touran/comps/
Змей Петров 05-12-2014 20:30

почему не Тигуан? http://www.its-auto.ru/models/new_tiguan/comps/
VAZda12 05-12-2014 21:03

цитата:
Originally posted by Змей Петров:

почему не Тигуан?



недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))
valve 05-12-2014 21:13

цитата:
Изначально написано VAZda12:

недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))



для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом. то что таковая формула может использоваться для уверенности в управлении автомобилем в условиях слабого сцепления с дорожным покрытием вы поймете несколько позже, наверно, как и тот факт что паркетники редко бывают в большем, чем лужа грязи по дороге на дачу, бездорожье.

Medvedev 06-12-2014 02:47

цитата:

Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.


Похоже,что все это субьективно.
valve 06-12-2014 06:37

quote:
цитата:

Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.


Похоже,что все это субьективно.


Андрей, при всем уважении, но по моей оценке - это очевидно, у рав4 все очень плохо и с плавностью хода, и с шумоизоляцией. Рав4 вижу смысл рассматривать только при условии что он дешевле конкурентов, но это пока не так.
Змей Петров 06-12-2014 07:58

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Похоже,что все это субьективно.

#



Легко проверить. Тест-драйв бесплатный. Тоже думал, что в Ауте с шумкой всё плохо, до тех пор, пока в Тойоту не сел.
цитата:
Изначально написано VAZda12:

недоджип потому что



Вроде бы в заявленных требованиях не было качеств джипа. Кто хочет внедор - берёт уазик.
Medvedev 06-12-2014 08:32

цитата:
Легко проверить. Тест-драйв бесплатный.

Я очень много в этой машине ездил,правда пассажиром. Проблем с шумкой не заметил, особенно сравнивая с предыдущим рафом.
Вот на импрезе сразу слышно, что с шумкой беда.
Змей Петров 06-12-2014 08:56

Ну, если не смущает, то из недостатков этот факт можно вычеркнуть Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет. Пиши в РМ, ежели что.
valve 06-12-2014 09:41

цитата:
Изначально написано Змей Петров:

Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет



аналогично

ps ты новый аут взял?

Змей Петров 06-12-2014 09:58

Не, на предыдущем пока, не нашёл на что менять Изменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.
valve 06-12-2014 10:32

quote:
Не, на предыдущем пока, не нашёл на что менять Изменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.

при таком раскладе, оставили бы "твой" кузов, причём дорестайл
VAZda12 06-12-2014 12:34

цитата:
Originally posted by valve:

для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом.



так и есть. если уж и брать 4*4, то что бы и по дороге и по грязи и по снегу. а бордюры то перескакивать можно и на пузотере.
Змей Петров 06-12-2014 18:52

цитата:
Изначально написано valve:

при таком раскладе, оставили бы "твой" кузов, причём дорестайл



Дорестайловый кузов мне очень нравился, и машинка пробегала до сотни тк без каких-либо проблем. Jet fighter grill на всю линейку же ставили тогда, поэтому и Аут попался под раздачу. И почему ещё делают рестайл - эти деятели каждый раз экономят. Скажем, в первом XL в средней комплектации был сабвуфер и люк, во втором поколении уже только в топовой. В нынешнем поколении даже на светодиодах задних фонарей сэкономили, воткнув обычные лампы накаливания
цитата:
Изначально написано VAZda12:

так и есть. если уж и брать 4*4, то что бы и по дороге и по грязи и по снегу. а бордюры то перескакивать можно и на пузотере.



Ерунда полная. 1. Если для грязи брать, то и резина нужна соответствующая, толку ноль будет от шоссейной на хоть каком 4Х4. Далеко не всем нужен полноценный рамный джип. Недаром многие производители давно уже перешли на кроссоверы. 2.Бордюр на пузотёре не перепрыгнешь как минимум из-за клиренса.
Змей Петров 08-12-2014 11:17

Ну чего, потестили в выхи авто?
Суровый_Кот 08-12-2014 13:23

из седанов:

До 1,2 млн руб. взял бы с маленьким пробегом теану прошлого года в последнем кузове со всеми плюшками переднеприводную. (или новую, дождался б акций по скидкам от 100 т.р.)
Или за эти же деньги в предыдущем кузове 2012 года полноприводную, также с пробегом до 30-40 000 км.
Ну и 3ий вариант: мазда 6 на скайактиве, только врядли за эти деньги на шестёрке будут все плюшки комфорта, как на теане.

из кроссоверов:

mazda cx-5 на автомате в средней комплектации.

Medvedev 08-12-2014 22:20

цитата:
Ну чего, потестили в выхи авто?

В светлое время суток только до Субару доехал, но там тестовой машины не было на месте. Посидел в 2-х комплектациях ХV СС и Форестере за 1300т.р. Может быть на ходу эти машины супер, но интерьер на любителя. Зеркало заднего вида посреди лобового очень сильно закрывало обзор, магнитола древняя, но с блютус, боковая поддержка сидений слабая, ручник болтается. Если и покупать Субару, то XV в комплектации FG за 1266т.р. На счет безлинзового ксенона внятного ответа не получил.

После Субару посидел в Кашкае, разница ооочень заметна. Салон супер, но смущает, что запуск с кнопки только в комплектации ХЕ за 1.3 с чем-то. Может и нафиг эту кнопку, но я уже так к ней привык.
Спортейджа почему-то не было в салоне.
Тестить в темноте не захотел, да и Valve на Куге приехал. Виктор, спасибо за покатушки. Куга классная, но в бюджет влазит только минималка.

valve 09-12-2014 09:04

Андрей, ети твой вариант, думаю, едет не хуже куги, просто чуть меньшее по размерам
Medvedev 09-12-2014 12:00

Виктор, согласен. Я тоже склоняюсь к этому варианту.
За 1,2млн есть все, что только можно пожелать, за исключением камеры. Будет ксенон, подогрев лобового и прочие плюшки. Да, машина чуть меньше, но зато высокая и родители смогут сесть без проблем, а так же салон классно трансформируется.
Мощность двигателя по налогу корявая. Жаль, что это не исправили при рестайле. Зато после чиповки можно получить 200 с лишним лошадей и разглядывать Кугу и всех остальных в зеркале заднего вида.))
После окончания гарантии и небольших доработок экстрималы смогут увеличить мощность до 330лс.
Рестайлинг так же является плюсом. Смушает одно - ДСГ, но все пишут, что масляная без проблем работает и переваривает до 350 момента.
bin 09-12-2014 13:44

Йети же жутко страшный По мне так машина должна нравиться сначала внешне, а потом уж можно смотреть на тех. характеристики
Medvedev 09-12-2014 14:12

Мне рестайловый нравится.
1280 X 600   1.0 Mb Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб.
@gti 09-12-2014 15:28

цитата:
Изначально написано bin:
Йети же жутко страшный По мне так машина должна нравиться сначала внешне, а потом уж можно смотреть на тех. характеристики

Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую!
бин, ты не женщина случайно?

bin 10-12-2014 10:21

цитата:
Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую!
бин, ты не женщина случайно?

Если бы это было действительно так, то я бы с тобой согласился. Но ты не прав. Не замечал как тупой фейслифтинг машины без изменения начинки поднимает продажи?

ПС: на память пришел пример с лансером 10 - взрывная внешность подняла продажи по сути посредственной машины

@gti 10-12-2014 10:50

Ну я могу с уверенностью сказать, что мужчин с мужским рациональными мышлением у нас не так и много. Далее. ФЛ поднимает продажи далеко не только потому, что машина "стала красивше". Есть еще несколько причин:
1. Как правило, исправляются косяки (яркий пример -- Кашкай)
2. Машина при перепродаже оценивается дороже
3. Добавляются опции, меняются коробки-двигатели (пример -- РАВ4, Q5)

Пример с Лансером очень показателен, на самом деле. Ибо покупатели -- вые...стая мелкота с папиным баблом. В теме про зависимость водителей от моделей машин 4 года назад я об этом писал.

Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.

bin 10-12-2014 10:55

цитата:
Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.

Отчего же только понтов. Вещь должна приносить радость не только выполняя свою функцию, но и радуя глаз: не каждый согласиться ходить сейчас в валенках, хотя они во многом практичнее

@gti 10-12-2014 11:04

Бин, я не откажусь от своего мнения и буду на нем настаивать. Прочти мою закрепленную тему на этом форуме о выборе автомобиля.

Радоваться можно не только красоте. Более того, я настаиваю, что радость от красоты крайне недолговечна по многим причинам. Да, тут таки тоже работает система ценностей, однако практика показывает, что от любования красотой люди устают значительно быстрее, чем от иных эмоций. Например, удовольствие от вождения имеет гораздо более сильный и более продолжительный эффект.

bin 10-12-2014 12:18

Не нужно так упрощать и все сводить только к экстерьеру. Выбирать машину только по внешнему виду глупо. Вопрос лучше поставить иначе: есть два авто надежные, с отточенной управляемостью, с хорошим дилером, оба красненькие, но один красив, как анжелина джоли, а другой, как вупи голдберг
@gti 10-12-2014 12:48

Вводные понятны. Ответ: я выберу тот, который больше подходит мне по эргономике Прости уж, какой вопрос...

Еще раз: проблема в приоритетах. Да, я бы тоже хотел себе красивую машинку. Но выбирал те, которые мне ужасно не нравились внешне, потом постепенно привыкал. Потому что оба раза они устраивали меня по остальным требованиям к моему средству передвижения.

canek 25-12-2014 08:39

Для меня внешность машины тоже важна.Йети,Дастер.....просто брррр.
o57z2 25-12-2014 09:43

Мда, за 1-1,2млн теперь совсем другие тачки предлагают, и то в наличии нет. Невремя менять авто. Поезжу так. Медведев успел обновиться?
Medvedev 25-12-2014 09:57

Нет. Сейчас за 1,2 только если Мокку купить можно.
o57z2 25-12-2014 10:13

цитата:
Изначально написано Medvedev:
Нет. Сейчас за 1,2 только если Мокку купить можно.

Думаешь есть смысл выкинуть 1,2 млн и купить Мокку. Да, ну нафиг. Всё-таки должно быть реально более комфортное и удобное авто.

Medvedev 25-12-2014 10:39

Конечно нет смысла. Лучше дождаться снижения цен и купить Тигуан.
Storm 25-12-2014 11:24

А что, уже есть новые официальные ценники? Периодически пробегаюсь по сайтам, сильных изменений не видел.
Maltsev Alex 25-12-2014 14:03

цитата:
дождаться снижения цен

Лет триста ждать придётся.