О выборе автомобиля

Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб.

Medvedev 05-12-2014 17:30

цитата:
Самый оптимальный вариант, если бюджета выше нет.
Прокатись на тест-драйве - все сомнения отпадут. Честный полный привод, честные 220 мм клиренса, честная управляемость, вариатор с цепью вместо ремня.
Устриц ел, сравнивать есть с чем.
Из очевидных минусов - отсутствие багажника, хотя при сложенных задних сиденьях объем вполне приличный.


Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.
o57z2 05-12-2014 17:41

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.

Ты уже прогулялся в салон Субариков?

DeSign 05-12-2014 17:51

цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.

Шумка одинаково плохая у всех японцев. Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.

Потому что FG - лучшая из всех, с кожаным салоном, камерой заднего вида, бесключевым доступом и прочими плюшками.
Ксенон - вещь, конечно, необходимая, но у Субару он на троечку - из-за нелинзованных фар.
Medvedev 05-12-2014 18:29

цитата:
Ты уже прогулялся в салон Субариков?

Нет, езжу мимо и звоню)
Змей Петров 05-12-2014 18:30

цитата:
Originally posted by DeSign:

Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.



Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.
VAZda12 05-12-2014 19:42

я бы Тауран взял. http://www.its-auto.ru/models/touran/comps/
Змей Петров 05-12-2014 20:30

почему не Тигуан? http://www.its-auto.ru/models/new_tiguan/comps/
VAZda12 05-12-2014 21:03

цитата:
Originally posted by Змей Петров:

почему не Тигуан?



недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))
valve 05-12-2014 21:13

цитата:
Изначально написано VAZda12:

недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))



для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом. то что таковая формула может использоваться для уверенности в управлении автомобилем в условиях слабого сцепления с дорожным покрытием вы поймете несколько позже, наверно, как и тот факт что паркетники редко бывают в большем, чем лужа грязи по дороге на дачу, бездорожье.

Medvedev 06-12-2014 02:47

цитата:

Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.


Похоже,что все это субьективно.
valve 06-12-2014 06:37

quote:
цитата:

Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.


Похоже,что все это субьективно.


Андрей, при всем уважении, но по моей оценке - это очевидно, у рав4 все очень плохо и с плавностью хода, и с шумоизоляцией. Рав4 вижу смысл рассматривать только при условии что он дешевле конкурентов, но это пока не так.
Змей Петров 06-12-2014 07:58

цитата:
Изначально написано Medvedev:

Похоже,что все это субьективно.

#



Легко проверить. Тест-драйв бесплатный. Тоже думал, что в Ауте с шумкой всё плохо, до тех пор, пока в Тойоту не сел.
цитата:
Изначально написано VAZda12:

недоджип потому что



Вроде бы в заявленных требованиях не было качеств джипа. Кто хочет внедор - берёт уазик.
Medvedev 06-12-2014 08:32

цитата:
Легко проверить. Тест-драйв бесплатный.

Я очень много в этой машине ездил,правда пассажиром. Проблем с шумкой не заметил, особенно сравнивая с предыдущим рафом.
Вот на импрезе сразу слышно, что с шумкой беда.
Змей Петров 06-12-2014 08:56

Ну, если не смущает, то из недостатков этот факт можно вычеркнуть Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет. Пиши в РМ, ежели что.
valve 06-12-2014 09:41

цитата:
Изначально написано Змей Петров:

Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет



аналогично

ps ты новый аут взял?

Змей Петров 06-12-2014 09:58

Не, на предыдущем пока, не нашёл на что менять Изменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.
valve 06-12-2014 10:32

quote:
Не, на предыдущем пока, не нашёл на что менять Изменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.

при таком раскладе, оставили бы "твой" кузов, причём дорестайл
VAZda12 06-12-2014 12:34

цитата:
Originally posted by valve:

для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом.



так и есть. если уж и брать 4*4, то что бы и по дороге и по грязи и по снегу. а бордюры то перескакивать можно и на пузотере.
Змей Петров 06-12-2014 18:52

цитата:
Изначально написано valve:

при таком раскладе, оставили бы "твой" кузов, причём дорестайл



Дорестайловый кузов мне очень нравился, и машинка пробегала до сотни тк без каких-либо проблем. Jet fighter grill на всю линейку же ставили тогда, поэтому и Аут попался под раздачу. И почему ещё делают рестайл - эти деятели каждый раз экономят. Скажем, в первом XL в средней комплектации был сабвуфер и люк, во втором поколении уже только в топовой. В нынешнем поколении даже на светодиодах задних фонарей сэкономили, воткнув обычные лампы накаливания
цитата:
Изначально написано VAZda12:

так и есть. если уж и брать 4*4, то что бы и по дороге и по грязи и по снегу. а бордюры то перескакивать можно и на пузотере.



Ерунда полная. 1. Если для грязи брать, то и резина нужна соответствующая, толку ноль будет от шоссейной на хоть каком 4Х4. Далеко не всем нужен полноценный рамный джип. Недаром многие производители давно уже перешли на кроссоверы. 2.Бордюр на пузотёре не перепрыгнешь как минимум из-за клиренса.
Змей Петров 08-12-2014 11:17

Ну чего, потестили в выхи авто?
Суровый_Кот 08-12-2014 13:23

из седанов:

До 1,2 млн руб. взял бы с маленьким пробегом теану прошлого года в последнем кузове со всеми плюшками переднеприводную. (или новую, дождался б акций по скидкам от 100 т.р.)
Или за эти же деньги в предыдущем кузове 2012 года полноприводную, также с пробегом до 30-40 000 км.
Ну и 3ий вариант: мазда 6 на скайактиве, только врядли за эти деньги на шестёрке будут все плюшки комфорта, как на теане.

из кроссоверов:

mazda cx-5 на автомате в средней комплектации.

Medvedev 08-12-2014 22:20

цитата:
Ну чего, потестили в выхи авто?

В светлое время суток только до Субару доехал, но там тестовой машины не было на месте. Посидел в 2-х комплектациях ХV СС и Форестере за 1300т.р. Может быть на ходу эти машины супер, но интерьер на любителя. Зеркало заднего вида посреди лобового очень сильно закрывало обзор, магнитола древняя, но с блютус, боковая поддержка сидений слабая, ручник болтается. Если и покупать Субару, то XV в комплектации FG за 1266т.р. На счет безлинзового ксенона внятного ответа не получил.

После Субару посидел в Кашкае, разница ооочень заметна. Салон супер, но смущает, что запуск с кнопки только в комплектации ХЕ за 1.3 с чем-то. Может и нафиг эту кнопку, но я уже так к ней привык.
Спортейджа почему-то не было в салоне.
Тестить в темноте не захотел, да и Valve на Куге приехал. Виктор, спасибо за покатушки. Куга классная, но в бюджет влазит только минималка.

valve 09-12-2014 09:04

Андрей, ети твой вариант, думаю, едет не хуже куги, просто чуть меньшее по размерам
Medvedev 09-12-2014 12:00

Виктор, согласен. Я тоже склоняюсь к этому варианту.
За 1,2млн есть все, что только можно пожелать, за исключением камеры. Будет ксенон, подогрев лобового и прочие плюшки. Да, машина чуть меньше, но зато высокая и родители смогут сесть без проблем, а так же салон классно трансформируется.
Мощность двигателя по налогу корявая. Жаль, что это не исправили при рестайле. Зато после чиповки можно получить 200 с лишним лошадей и разглядывать Кугу и всех остальных в зеркале заднего вида.))
После окончания гарантии и небольших доработок экстрималы смогут увеличить мощность до 330лс.
Рестайлинг так же является плюсом. Смушает одно - ДСГ, но все пишут, что масляная без проблем работает и переваривает до 350 момента.
bin 09-12-2014 13:44

Йети же жутко страшный По мне так машина должна нравиться сначала внешне, а потом уж можно смотреть на тех. характеристики
Medvedev 09-12-2014 14:12

Мне рестайловый нравится.
1280 X 600   1.0 Mb Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб.
@gti 09-12-2014 15:28

цитата:
Изначально написано bin:
Йети же жутко страшный По мне так машина должна нравиться сначала внешне, а потом уж можно смотреть на тех. характеристики

Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую!
бин, ты не женщина случайно?

bin 10-12-2014 10:21

цитата:
Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую!
бин, ты не женщина случайно?

Если бы это было действительно так, то я бы с тобой согласился. Но ты не прав. Не замечал как тупой фейслифтинг машины без изменения начинки поднимает продажи?

ПС: на память пришел пример с лансером 10 - взрывная внешность подняла продажи по сути посредственной машины

@gti 10-12-2014 10:50

Ну я могу с уверенностью сказать, что мужчин с мужским рациональными мышлением у нас не так и много. Далее. ФЛ поднимает продажи далеко не только потому, что машина "стала красивше". Есть еще несколько причин:
1. Как правило, исправляются косяки (яркий пример -- Кашкай)
2. Машина при перепродаже оценивается дороже
3. Добавляются опции, меняются коробки-двигатели (пример -- РАВ4, Q5)

Пример с Лансером очень показателен, на самом деле. Ибо покупатели -- вые...стая мелкота с папиным баблом. В теме про зависимость водителей от моделей машин 4 года назад я об этом писал.

Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.

bin 10-12-2014 10:55

цитата:
Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.

Отчего же только понтов. Вещь должна приносить радость не только выполняя свою функцию, но и радуя глаз: не каждый согласиться ходить сейчас в валенках, хотя они во многом практичнее

@gti 10-12-2014 11:04

Бин, я не откажусь от своего мнения и буду на нем настаивать. Прочти мою закрепленную тему на этом форуме о выборе автомобиля.

Радоваться можно не только красоте. Более того, я настаиваю, что радость от красоты крайне недолговечна по многим причинам. Да, тут таки тоже работает система ценностей, однако практика показывает, что от любования красотой люди устают значительно быстрее, чем от иных эмоций. Например, удовольствие от вождения имеет гораздо более сильный и более продолжительный эффект.

bin 10-12-2014 12:18

Не нужно так упрощать и все сводить только к экстерьеру. Выбирать машину только по внешнему виду глупо. Вопрос лучше поставить иначе: есть два авто надежные, с отточенной управляемостью, с хорошим дилером, оба красненькие, но один красив, как анжелина джоли, а другой, как вупи голдберг
@gti 10-12-2014 12:48

Вводные понятны. Ответ: я выберу тот, который больше подходит мне по эргономике Прости уж, какой вопрос...

Еще раз: проблема в приоритетах. Да, я бы тоже хотел себе красивую машинку. Но выбирал те, которые мне ужасно не нравились внешне, потом постепенно привыкал. Потому что оба раза они устраивали меня по остальным требованиям к моему средству передвижения.

canek 25-12-2014 08:39

Для меня внешность машины тоже важна.Йети,Дастер.....просто брррр.
o57z2 25-12-2014 09:43

Мда, за 1-1,2млн теперь совсем другие тачки предлагают, и то в наличии нет. Невремя менять авто. Поезжу так. Медведев успел обновиться?
Medvedev 25-12-2014 09:57

Нет. Сейчас за 1,2 только если Мокку купить можно.
o57z2 25-12-2014 10:13

цитата:
Изначально написано Medvedev:
Нет. Сейчас за 1,2 только если Мокку купить можно.

Думаешь есть смысл выкинуть 1,2 млн и купить Мокку. Да, ну нафиг. Всё-таки должно быть реально более комфортное и удобное авто.

Medvedev 25-12-2014 10:39

Конечно нет смысла. Лучше дождаться снижения цен и купить Тигуан.
Storm 25-12-2014 11:24

А что, уже есть новые официальные ценники? Периодически пробегаюсь по сайтам, сильных изменений не видел.
Maltsev Alex 25-12-2014 14:03

цитата:
дождаться снижения цен

Лет триста ждать придётся.