quote:
Да, фломастер. Черно-оранжевая отделка салона мне очень понравилась. Зато под космическую панель рукой фиг подлезешь на ходу, чтобы включить подогрев сидений или режим спорт.
2 литра ни на одном кроссовере не едут.
На счет жесткости, считаю ее умеренной. Ты с коллегой своим ездил?
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из Субару вписывается только XV в комплектации СС за 1179т.р.
цитата:
Изначально написано valve:
имхо всяко лучше чем XV - который по сути есть лифтованный хэтч гольф-класса, причем не самый лучший его представитель
цитата:
Самый оптимальный вариант, если бюджета выше нет.
Прокатись на тест-драйве - все сомнения отпадут. Честный полный привод, честные 220 мм клиренса, честная управляемость, вариатор с цепью вместо ремня.
Устриц ел, сравнивать есть с чем.
Из очевидных минусов - отсутствие багажника, хотя при сложенных задних сиденьях объем вполне приличный.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.
Ты уже прогулялся в салон Субариков?
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Из минусов еще плохая шумка. Это даже консультант отметил.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Еще более оптимальный вариант - следующая комплектация с ксеноном, но в салоне сказали, что они ее не возят.
цитата:
Ты уже прогулялся в салон Субариков?
цитата:
Originally posted by DeSign:
Кроме аутлендера, конечно - у него самая плохая.
цитата:
Originally posted by Змей Петров:
почему не Тигуан?
цитата:
Изначально написано VAZda12:
недоджип потому что. уж лучше недоавтобус)))
 для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом. то что таковая формула может использоваться для уверенности в управлении автомобилем в условиях слабого сцепления с дорожным покрытием вы поймете несколько позже, наверно, как и тот факт что паркетники редко бывают в большем, чем лужа грязи по дороге на дачу, бездорожье.
цитата:
Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.
quote:цитата:
Однако, тут не соглашусь, у новой Р4 гораздо хуже.
Похоже,что все это субьективно.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Похоже,что все это субьективно.#
 Тоже думал, что в Ауте с шумкой всё плохо, до тех пор, пока в Тойоту не сел. цитата:
Изначально написано VAZda12:
недоджип потому что
цитата:
Легко проверить. Тест-драйв бесплатный.
 Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет. Пиши в РМ, ежели что.цитата:
Изначально написано Змей Петров:
Чего решил-то в итоге? Кстати, ежели Аут интересует, могу прокатить, рассказать максимально объективно. Как и в любом авто есть и плюсы и минусы. Просто для кого-то они критичны, а для кого - нет
ps ты новый аут взял?
 Изменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.quote:
Не, на предыдущем пока, не нашёл на что менятьИзменения-то по большому счёту, только внешние у последнего.
цитата:
Originally posted by valve:
для вас, видимо, все что имеет колесную формулу 4*4 должно в обязательном порядке уметь беспроблемно проезжать ралли-рейд "Дакар" туда и обратно своим ходом.
цитата:
Изначально написано valve:
при таком раскладе, оставили бы "твой" кузов, причём дорестайл

цитата:
Изначально написано VAZda12:
так и есть. если уж и брать 4*4, то что бы и по дороге и по грязи и по снегу. а бордюры то перескакивать можно и на пузотере.
До 1,2 млн руб. взял бы с маленьким пробегом теану прошлого года в последнем кузове со всеми плюшками переднеприводную. (или новую, дождался б акций по скидкам от 100 т.р.)
Или за эти же деньги в предыдущем кузове 2012 года полноприводную, также с пробегом до 30-40 000 км.
Ну и 3ий вариант: мазда 6 на скайактиве, только врядли за эти деньги на шестёрке будут все плюшки комфорта, как на теане. 
из кроссоверов:
mazda cx-5 на автомате в средней комплектации.
цитата:
Ну чего, потестили в выхи авто?
После Субару посидел в Кашкае, разница ооочень заметна. Салон супер, но смущает, что запуск с кнопки только в комплектации ХЕ за 1.3 с чем-то. Может и нафиг эту кнопку, но я уже так к ней привык.
Спортейджа почему-то не было в салоне.
Тестить в темноте не захотел, да и Valve на Куге приехал. Виктор, спасибо за покатушки. Куга классная, но в бюджет влазит только минималка.
 По мне так машина должна нравиться сначала внешне, а потом уж можно смотреть на тех. характеристикицитата:
Изначально написано bin:
Йети же жутко страшныйПо мне так машина должна нравиться сначала внешне, а потом уж можно смотреть на тех. характеристики
Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую! 
бин, ты не женщина случайно? 
цитата:
Четко бабская позиция: -- какую машинку хочешь? -- красненькую!
бин, ты не женщина случайно?
Если бы это было действительно так, то я бы с тобой согласился. Но ты не прав. Не замечал как тупой фейслифтинг машины без изменения начинки поднимает продажи?
ПС: на память пришел пример с лансером 10 - взрывная внешность подняла продажи по сути посредственной машины
Пример с Лансером очень показателен, на самом деле. Ибо покупатели -- вые...стая мелкота с папиным баблом. В теме про зависимость водителей от моделей машин 4 года назад я об этом писал.
Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.
цитата:
Выбор машины по внешности -- показатель превалирования понтов в системе ценностей человека.
Отчего же только понтов. Вещь должна приносить радость не только выполняя свою функцию, но и радуя глаз: не каждый согласиться ходить сейчас в валенках, хотя они во многом практичнее
Радоваться можно не только красоте. Более того, я настаиваю, что радость от красоты крайне недолговечна по многим причинам. Да, тут таки тоже работает система ценностей, однако практика показывает, что от любования красотой люди устают значительно быстрее, чем от иных эмоций. Например, удовольствие от вождения имеет гораздо более сильный и более продолжительный эффект.
 Прости уж, какой вопрос...Еще раз: проблема в приоритетах. Да, я бы тоже хотел себе красивую машинку. Но выбирал те, которые мне ужасно не нравились внешне, потом постепенно привыкал. Потому что оба раза они устраивали меня по остальным требованиям к моему средству передвижения.
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Нет. Сейчас за 1,2 только если Мокку купить можно.
Думаешь есть смысл выкинуть 1,2 млн и купить Мокку. Да, ну нафиг. Всё-таки должно быть реально более комфортное и удобное авто.
цитата:
дождаться снижения цен