Критичны: без турбо, механика, налог по лошадям чтоб был не адский. АБС, подушки, кондиционер, подогревы. Стабилизация и прочие навороты не важны.
Уже есть первые Прокатившись у друга на механике на Golf VI 1,6, динамикой остался вроде бы доволен (в рамках имеющегося объема). На 7-ом я так понимаю почти тот же мотор стоит. Что из себя представляют другие авто - пока не знаю.
Какие мнения по каждому из этих авто у вас?
цитата:
Гольф - .... скучным интерьером и диким ценником.
Астра - если просто, это чуть-чуть недоГольф.
цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
Сид будет самый красивый по интерьеру и экстерьеру, но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду. Если много ездить по межгороду, то сид НИ в коем случае не брать. Если нужен красивый авто для нечастых поездок по городу - самое то.
Гольф - породистый немец с вышколенными повадками и скучным интерьером и диким ценником.
Астра - если просто, это чуть-чуть недоГольф.
Но, как правильно сказал Valve в соседней ветке, за цену с-класса сейчас можно взять небольшой кроссовер. Зачем сейчас нужен с-класс, непонятно...
Про КИА СИД слышу не первый раз такие отзывы. На самом деле - манагеры дают информацию, что данные устарели, текущий СИД (новый или рестайлинговый, с 2012 года в производстве) - очень отличается от предыдущего, который снискал славу "табурета", сегодня будет тест-драйв. Там и посмотрим. Внешне пока он фаворит в списке, с виду - очень неплохой "кореец" от какого-то Бернта Штаерта (дизайнер КИА новый).
цитата:
Изначально написано Alex-Jan:Про КИА СИД слышу не первый раз такие отзывы. На самом деле - манагеры дают информацию, что данные устарели, текущий СИД (новый или рестайлинговый, с 2012 года в производстве) - очень отличается от предыдущего, который снискал славу "табурета", сегодня будет тест-драйв. Там и посмотрим. Внешне пока он фаворит в списке, с виду - очень неплохой "кореец" от какого-то Бернта Штаерта (дизайнер КИА новый).
не знаю что там насчёт табурета, но предыдущий сид идёт мягче последнего, прокатился на том и на том разницу почувствовал. Хотя за счёт жёсткости новый дорогу держит лучше.
цитата:
АБС, подушки
цитата:
Стабилизация и прочие навороты не важны.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Непонятно. ИМХО, если уж безопасность, то нужны все возможные функции. Стабилизация без подушек не поможет при боковом ударе. Подушки без стабилизации не сильно облегчат лосиную переставку с переворотом на трассе
Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз - не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.
цитата:
Изначально написано Alex-Jan:Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз - не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.
Может, тогда в первом посту указать, что машина на отжиг, если стабилизацию даже отключать планировали
И тогда это ещё одна галочка в сторону сида
цитата:
Изначально написано koollook:
http://www.drive.ru/compare/?id=4507&id=6648&id=7169
нагляднеее так
хорошая таблица, спасибо, по ней у КИА есть один сущ. недостаток в отсутствии стаб. системы. - но мне оно не критично, писал в начале критерии.
До тест-драйва (разговор с менеджером):
плюсы, которые довелось услышать: цвет который мне нужен - черный металлик - доплаты за металлики/хамелеоны в Кии не берут, удивлен),
Далее, в той базовой комплектации, которая мне подходит уже есть подогрев руля, лоб. стекла (правда в зоне покоя только, но утверждают что это плюс в холодную зиму, меньше трещин от резкого нагрева по большой площади), большее количество подушек (6 штук), более свежая модель (новый кузов а не рестайлинг, как писал ранее), отсутствие ремня ГРМ - цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей - завтра проверю инфу), на сайте не нашел у официалов), производство автомобиля в Словакии (не очень понял, русский Вин в ПТС, но под сиденьем Словацкий - то есть машина собрана в ЕС, дособрана в Калиниграде - слова манагера), электрический доп.отопитель салона (электротэн сказали есть). Много показали под капотом много компонентов европейского производства и заверили - автомобиль сделан в Европе, европейским дизайн бюро, с использованием качественных компонентов фирм ЕС (не запомнил все, но звучало убедительно - причем пальцем тыкали).
Все что указано - за 665 т.р. Мне уже нравится.
Но это ладно, - завтра послушаем что скажут в Опеле.
Про тест -драйв. На тесте максимальная премиальная машина, 1,6 автомат со всем тем, чего я ранее не представлял вообще что оно есть у "дешевых корейских" машин. Панорамная крыша с люком, цифровая (нарисованная) панель приборов, безключевой допуск, запуск кнопкой, лепестки смены передач КПП под рулем, светодиодные фонари, ходовые огни, при подходе к машине - зеркала сами раскладываются (ничего не нажимаем!!!), вежливый свет боковой включается (в зеркалах). Мотор - достаточный, но не интересный, но на механике думаю будет все Ок, самый мощный и моментный ибо из троицы. От Опеля по цифрам 1,2 секунды выиграывает. Работа подвески - для меня естественно критична - оцуениваю на 4+, на тесте стоит резина 215/45 17. Манагер объяснил что на 195/65 15 комфорт будет на пять. Про подвеску - спереди дядя Мак наш Ферсон (ну это как 2*2), а сзади настоящая многорычажка (на Опеле сказали какое то балко СкоттРассел), не знаю хорошо или плохо но мне понравилась настройка автомобиля по подвеске, не знаю что там сравнивали старый\новый СИД и кто. Вывернув колесо показали надпись на передних стойках SACHS (немецкие аморты), до этого говорят были корейские МАГДО, и подвеска была жесткой.
По итогу - очень положительные ощущения оставил авто, даже я б сказал неожиданные по тому что представлял себе я. И кстати салон у КИИ красивый внутри, вроде шевелятся девочки мальчики, светло и уютно (наверно погода сыграла роль, настроение гуд)
Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.
ЗЫ Забыл про хваленую пятилетнюю гарантию КИА - двиг+коробка - честные пять лет или 150 000 тыщ. км., про стойки аммортизаторов - 70 т. км. Остальное как везде - свечи, колодки, сцепление, ремни привода, фрикционные - не гарантия.
цитата:
Изначально написано A-mentor:
вы тут человека склоняете, чтобы он купил кондиционер на колесах вместо автомобиля.
купить автомобиль с опциями и опции с автомобилем - совсем разные вещи.
Так вот если Астра и Гольф умеют ездить, то говорить что Сид умеет ездить только по тому, что у него до предела зажаты и фактически отсутствуют хода подвески - это маразм.
Подумайте, у кого в случае заноса быстрее разгрузится заднее внутреннее колесо? Как бэ ответ очевиден.
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
И если человек по первому посту говорит, что навороты не нужны, а нужен автомобиль, которым он будет управлять - то это гольф. Пофиг, что он будет хуже укомплектован.
Я вам по себе скажу: ни один кроссовер и близко не управляется как Тигуан. Все эти мазды сх5, даже моя любимая субару ХВ - все это не то. Тигуан - рулится. Его на убитой в Дебесы дороге ведешь 180 уверенно. С гольфом, я думаю, также.
Не понял половину про "зажаты", хода подвески, умеет ездить - я что то пропустил? Где все это обсуждалось?
Руль да, заметил на тесте что есть у него только один режим, который мне подходит - SPORT, хотя я не любитель и машину не для отжига беру. В остальных руль или пустой (для дам) или полупустой (для дистрофичных мачо).
цитата:
Изначально написано Alex-Jan:
отсутствие ремня ГРМ - цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей - завтра проверю инфу)
по регламенту ТО замена ремня раз в 150 тыс. км либо 10 лет что раньше настанет, в опелях помпа вынесена из ГРМ так что ничего страшного
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Не понимаю людей, которые говорят что салон гольфа скушен, уныл и т.п., а у сида салон просто ах какой. Не видел в сиде просто салона ах
ну у астры салон тонно АХше гольфа) У гольфа как и у октавии качественно все сделано, всё продуманно, без излишки, но это и не красит. Тут ведь всё на вкус, а у всех они разные. По мне к примеру панель гольфа не привлекает глаз, как скажем у многих других авто в ценовом сегменте от 650 т.р. до ляма (если не ошибаюсь гольф в полнейшем фарше около ляма и стоит).
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
боженьки-божеНе понимаю людей, которые говорят что салон гольфа скушен, уныл и т.п., а у сида салон просто ах какой. Не видел в сиде просто салона ах, в то же время у вагов всегда классические салоне без всякой вычурности. Ездил на сиде, так на трещинах в асфальте передняя подвеска издавала какие-то неприятные стуки. И как можно брать корейский авто, если можно взять фв?
В кто так говорит? Снова слова снаружи, до него еще не дошел черед. Бытует такое мнение у кого-то? У тебя гольф? Какое поколение? Двиг/кпп? Чего было с ним? На каком сиде ездил? Хотя бы год, кузов, какая сборка? Все принимаю к сведению.
цитата:
Изначально написано slot12:по регламенту ТО замена ремня раз в 150 тыс. км либо 10 лет что раньше настанет, в опелях помпа вынесена из ГРМ так что ничего страшного
Значит ремень все таки на Опеле в грм? Учтем, спасибо
цитата:
Изначально написано Толки:
Знаю гольф плюс в минималке (из допов только кондиционер). Очень приятные "рулежка", управляемость, эргономика (руль, кресла, кнопки) присутствует, места: спереди -- понятно, но и сзади капец как много, багажник маловат, но там внизу полноразмерное колесо, да и все равно мешка 2-3 картошки входит), просвет, само собой, мал, но по грунтовке после дождя проехать можно, внешний вид, может, и похуже, чем у сида-гольфа, но мне очень нравится.
Неплохой вариант, но дорог. В так - тележка от Гольфа6 там?
цитата:
Изначально написано Alex-Jan:Неплохой вариант, но дорог. В так - тележка от Гольфа6 там?
Остается Фольксваген. По итогу отпишу.
цитата:
Originally posted by Maltsev Alex:
но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду.
цитата:
Originally posted by A-mentor:
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
цитата:
Originally posted by Germanman:
гарантия на основные узлы, которые итак, если не сломаются за первый год, сами по себе уже и не сломаются даже за 5 лет но зато какой маркетинговый ход для любителей халявы , а то, что реально ломается часто, то в гарантии кия имеет достаточно маленький срок, все ж таки не дураки в кие
Что не нравится:
-напольная педаль газа, вся слякоть и песок с подошвы сползают минуя коврик на пол.
-сиденью явно не хватает поясничного упора(в моей комплектации нет)
-работа АБС, слишком ранее срабатывание.
-нет ESP(в моей комплектации нет)
-шумка арок, вернее её отсутствие-беда всех авто. Хотя на стандартной резине Вентус Прайм2 до 80 км/ч более менее комфортно.
-вставки вокруг крайних дефлекторов воздуховодов торпеды в жару на солнце начинают поскрипывать, с охлаждением салона проходит. Надо проклеить, руки не доходят всё )))
-зимой бывает запотевает салон, когда в салоне 2+ человека. Что особенно расстраивает. Приходиться печку включать на 2-3 скорость, на ФФ2 тоже запотевало, но не так затягивало.
-зажатая мягкая подвеска бывает пробивается, редко, но всё равно не приятно.
Всё остальное только плюсы: тёплый салон зимой, отличный ближний/дальний свет, повортный свет, неплохая шумка мотора, достаточно экономичный( 9л 95-го при средней скорости 25км/ч), адекватный и комфортный автомат.
цитата:
Изначально написано shader:
Ох эж эти байки ))) Ограниченная гарантия на изнашивающиеся части и элементы ходовки -
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
цитата:
Изначально написано Germanman:
никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
Японцы по подвеске сто процентов лучше (щас про надежность, а не настройки рулежки), не спорит никто. НО вы посмотрите цены на новый АУРИС, ТИИДУ, смасштабированный недоклон "большого брата" Мазду3 (при красиво пропорциональной М6)... Лично мне кажется что у них дизайнеры - студенты заочники, недоедающие и недополучающие бабла за свой труд, ибо результат ужасен. При этом в тех же лакшери сателлитных брендах - Инфинити, Лексус - дела в гору. Странно все это...
цитата:
Изначально написано valve:
а почему у автора отсутствует в выборе шкода и сеат ?
потому-что эти марки представлены группой компаний Аспэк, негоже портить отношения "в семье" таким пиаром
цитата:
Изначально написано Alex-Jan написано 10-7-2014 17:27 :
Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.
ну как сравнение с конкурентами, или киа настолько поразила, что даже сравнивать желание отпало?
цитата:
Изначально написано shader:
Подвеска по сравнению с ФФ2 на морозе просто молчит, ничего не брякает.
цитата:
Изначально написано Germanman:
а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
цитата:
Изначально написано Germanman:
но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет
цитата:
Изначально написано valve:
наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения
цитата:
Изначально написано shader:
Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.
цитата:
Изначально написано Germanman:
никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
По прежнему наивно считаешь стойки стаба за всю подвеску?
Поменял стойки стаба на четвертом году жизни машины при пробеге около 60тыкм (даже удивительно), гарантии японцев на четвертом году уже нет. пока за свой счет ничего не делал, кроме ТО, замены колодок и стоек стаба (на четвертом году) хотя с диллером сталкивался не раз. У друга в семье Сид со Спортиком - ситуация аналогичная. Один раз имел проблемы с дилером из-за бюрократических проволочек, но проблема решилась.
Вот такая статистика.
цитата:
Изначально написано Germanman:
расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.
Ни разу ни на одной машине не накатывал больше 70тыс за 3 года, а по гарантии после 3х лет в КИА уже обращался, проблем не было, даже подменку дали.
цитата:
Изначально написано Germanman:
кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
Дружище на Хитриле в мае ВТОРОЙ РАЗ серьезно лазил в двигатель, как раз на пятом году жизни машины (месяца полтора пешком ходил, по моему 2009года у него Хитрил, хотя может и восьмого). Абсолютно реальный человек, за слова отвечаю. Вторрой раз.
У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году. Растянулась видимо слегка. Так что раз на раз не приходится.
цитата:
Изначально написано A-Lexx:
У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году.
цитата:
Изначально написано YioNrec:
Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а.
цитата:
Изначально написано Samz1k:
немец с корейцем не сравним!!
Почему такие выводы? Или это черпается из давно сложившихся у кого то стереотипов, что то вроде того как по поводу китайцев?)
цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:
Почему такие выводы?
цитата:
Изначально написано Samz1k:
до этого ездил на акценте 4 года
Весть портит только РУССКИЙ ПАКЕТ, а просто гольф 6-7 будет ехать еще лучше из-за никого центра тяжести в отличии от G+