О выборе автомобиля

KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf

A-mentor 10-07-2014 13:44

Питер Шраер))) Уже лет 7, как новый)
А так - конечно Астра. Если денег хватает - конечно Гольф. Гольф исполнен во всех мелочах лучше двух других авто.
SERZHant 10-07-2014 15:03

цитата:
АБС, подушки

цитата:
Стабилизация и прочие навороты не важны.

Непонятно. ИМХО, если уж безопасность, то нужны все возможные функции. Стабилизация без подушек не поможет при боковом ударе. Подушки без стабилизации не сильно облегчат лосиную переставку с переворотом на трассе
ARTIv 10-07-2014 15:37

Что бы люди не говорили, но одно могу сказать точно, за свои деньги Сид ОЧЕНЬ хорош! ИМХО из всех трех сид, по соотношению цена- качество, впереди!
Lisinger 10-07-2014 15:41

вопрос суммы... за 760тр Сид ФИФА эдишн будет со всеми системами безопасности.
koollook 10-07-2014 16:21

http://www.drive.ru/compare/?id=4507&id=6648&id=7169
нагляднеее так
Alex-Jan 10-07-2014 16:40

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Непонятно. ИМХО, если уж безопасность, то нужны все возможные функции. Стабилизация без подушек не поможет при боковом ударе. Подушки без стабилизации не сильно облегчат лосиную переставку с переворотом на трассе

Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз - не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.

SERZHant 10-07-2014 16:45

цитата:
Изначально написано Alex-Jan:

Меня не надо переубеждать, МНЕ система стабилизации не нужна) Отключать ее каждый раз - не хочу. По этому вопросу флейм не считаю нужным.


Может, тогда в первом посту указать, что машина на отжиг, если стабилизацию даже отключать планировали
И тогда это ещё одна галочка в сторону сида

A-mentor 10-07-2014 17:07

вы тут человека склоняете, чтобы он купил кондиционер на колесах вместо автомобиля.
купить автомобиль с опциями и опции с автомобилем - совсем разные вещи.
Так вот если Астра и Гольф умеют ездить, то говорить что Сид умеет ездить только по тому, что у него до предела зажаты и фактически отсутствуют хода подвески - это маразм.
Подумайте, у кого в случае заноса быстрее разгрузится заднее внутреннее колесо? Как бэ ответ очевиден.
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
И если человек по первому посту говорит, что навороты не нужны, а нужен автомобиль, которым он будет управлять - то это гольф. Пофиг, что он будет хуже укомплектован.
Я вам по себе скажу: ни один кроссовер и близко не управляется как Тигуан. Все эти мазды сх5, даже моя любимая субару ХВ - все это не то. Тигуан - рулится. Его на убитой в Дебесы дороге ведешь 180 уверенно. С гольфом, я думаю, также.
Alex-Jan 10-07-2014 17:27

цитата:
Изначально написано koollook:
http://www.drive.ru/compare/?id=4507&id=6648&id=7169
нагляднеее так

хорошая таблица, спасибо, по ней у КИА есть один сущ. недостаток в отсутствии стаб. системы. - но мне оно не критично, писал в начале критерии.

До тест-драйва (разговор с менеджером):
плюсы, которые довелось услышать: цвет который мне нужен - черный металлик - доплаты за металлики/хамелеоны в Кии не берут, удивлен),
Далее, в той базовой комплектации, которая мне подходит уже есть подогрев руля, лоб. стекла (правда в зоне покоя только, но утверждают что это плюс в холодную зиму, меньше трещин от резкого нагрева по большой площади), большее количество подушек (6 штук), более свежая модель (новый кузов а не рестайлинг, как писал ранее), отсутствие ремня ГРМ - цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей - завтра проверю инфу), на сайте не нашел у официалов), производство автомобиля в Словакии (не очень понял, русский Вин в ПТС, но под сиденьем Словацкий - то есть машина собрана в ЕС, дособрана в Калиниграде - слова манагера), электрический доп.отопитель салона (электротэн сказали есть). Много показали под капотом много компонентов европейского производства и заверили - автомобиль сделан в Европе, европейским дизайн бюро, с использованием качественных компонентов фирм ЕС (не запомнил все, но звучало убедительно - причем пальцем тыкали).
Все что указано - за 665 т.р. Мне уже нравится.
Но это ладно, - завтра послушаем что скажут в Опеле.

Про тест -драйв. На тесте максимальная премиальная машина, 1,6 автомат со всем тем, чего я ранее не представлял вообще что оно есть у "дешевых корейских" машин. Панорамная крыша с люком, цифровая (нарисованная) панель приборов, безключевой допуск, запуск кнопкой, лепестки смены передач КПП под рулем, светодиодные фонари, ходовые огни, при подходе к машине - зеркала сами раскладываются (ничего не нажимаем!!!), вежливый свет боковой включается (в зеркалах). Мотор - достаточный, но не интересный, но на механике думаю будет все Ок, самый мощный и моментный ибо из троицы. От Опеля по цифрам 1,2 секунды выиграывает. Работа подвески - для меня естественно критична - оцуениваю на 4+, на тесте стоит резина 215/45 17. Манагер объяснил что на 195/65 15 комфорт будет на пять. Про подвеску - спереди дядя Мак наш Ферсон (ну это как 2*2), а сзади настоящая многорычажка (на Опеле сказали какое то балко СкоттРассел), не знаю хорошо или плохо но мне понравилась настройка автомобиля по подвеске, не знаю что там сравнивали старый\новый СИД и кто. Вывернув колесо показали надпись на передних стойках SACHS (немецкие аморты), до этого говорят были корейские МАГДО, и подвеска была жесткой.

По итогу - очень положительные ощущения оставил авто, даже я б сказал неожиданные по тому что представлял себе я. И кстати салон у КИИ красивый внутри, вроде шевелятся девочки мальчики, светло и уютно (наверно погода сыграла роль, настроение гуд)

Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.

ЗЫ Забыл про хваленую пятилетнюю гарантию КИА - двиг+коробка - честные пять лет или 150 000 тыщ. км., про стойки аммортизаторов - 70 т. км. Остальное как везде - свечи, колодки, сцепление, ремни привода, фрикционные - не гарантия.

Alex-Jan 10-07-2014 17:35

цитата:
Изначально написано A-mentor:
вы тут человека склоняете, чтобы он купил кондиционер на колесах вместо автомобиля.
купить автомобиль с опциями и опции с автомобилем - совсем разные вещи.
Так вот если Астра и Гольф умеют ездить, то говорить что Сид умеет ездить только по тому, что у него до предела зажаты и фактически отсутствуют хода подвески - это маразм.
Подумайте, у кого в случае заноса быстрее разгрузится заднее внутреннее колесо? Как бэ ответ очевиден.
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
И если человек по первому посту говорит, что навороты не нужны, а нужен автомобиль, которым он будет управлять - то это гольф. Пофиг, что он будет хуже укомплектован.
Я вам по себе скажу: ни один кроссовер и близко не управляется как Тигуан. Все эти мазды сх5, даже моя любимая субару ХВ - все это не то. Тигуан - рулится. Его на убитой в Дебесы дороге ведешь 180 уверенно. С гольфом, я думаю, также.

Не понял половину про "зажаты", хода подвески, умеет ездить - я что то пропустил? Где все это обсуждалось?
Руль да, заметил на тесте что есть у него только один режим, который мне подходит - SPORT, хотя я не любитель и машину не для отжига беру. В остальных руль или пустой (для дам) или полупустой (для дистрофичных мачо).

Maltsev Alex 10-07-2014 18:15

У меня сид, и я знаю, о чём говорю. Никода на сиде не стояли мандо, но тот сакс и сакс, который стоит на бвм - это две большие разницы. Подвеска сида (и других корейских авто), это одно большое недоразумение. Жёсткая, короткоходная, стучащая даже летом, а зимой издающая несовместимые с жизнью звуки, ведёт себя приемлемо только на абсолютно гладких дорогах. Задние пружины проседают к 25 тыщ потому что сделаны из пластилина, под полной нагрузкой от клиренса остаётся 8-9 сантиметров. Если для европы это куда ни шло, то для наших направлений это никуда не годится.
Сиденья на вид классные, много регулировок, по факту через пару часов начинает болеть спина при любых регулировках.
Плохая шумка. Все эти три факта приводят к тому, что на трассе в сиде очень быстро устаёшь.
Зимой после -15 авто превращается в плохо работающий кусок железа, от холода всё начинает подглючивать и подзамерзать. Но заводится в любой мороз.
Также так как корейцы съэкономили на доводке авто, со временем вылезает много детских болячек, которые дилер будет лечить только если ему выносить мозг.
Зато куча клёвых свистоперделок и классный дизайн. Поэтому сами решайте: вам шашечки или ехать. Если шашечки - сид ok. Сборка также ок. Ни одного косяка именно по сборке у меня не было.
slot12 10-07-2014 19:24

цитата:
Изначально написано Alex-Jan:

отсутствие ремня ГРМ - цепной привод на КИА в отличии Опеля, там говорят ремень на 1,6 стоит(кинули таки камень в огород Опелей - завтра проверю инфу)


по регламенту ТО замена ремня раз в 150 тыс. км либо 10 лет что раньше настанет, в опелях помпа вынесена из ГРМ так что ничего страшного

Суровый_Кот 10-07-2014 19:53

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Не понимаю людей, которые говорят что салон гольфа скушен, уныл и т.п., а у сида салон просто ах какой. Не видел в сиде просто салона ах

ну у астры салон тонно АХше гольфа) У гольфа как и у октавии качественно все сделано, всё продуманно, без излишки, но это и не красит. Тут ведь всё на вкус, а у всех они разные. По мне к примеру панель гольфа не привлекает глаз, как скажем у многих других авто в ценовом сегменте от 650 т.р. до ляма (если не ошибаюсь гольф в полнейшем фарше около ляма и стоит).

valve 10-07-2014 21:19

а почему у автора отсутствует в выборе шкода и сеат ?
Maltsev Alex 10-07-2014 21:34

И королла/аурис, тем более что автосалон рядом с кией
Alex-Jan 10-07-2014 22:42

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

боженьки-боже

Не понимаю людей, которые говорят что салон гольфа скушен, уныл и т.п., а у сида салон просто ах какой. Не видел в сиде просто салона ах, в то же время у вагов всегда классические салоне без всякой вычурности. Ездил на сиде, так на трещинах в асфальте передняя подвеска издавала какие-то неприятные стуки. И как можно брать корейский авто, если можно взять фв?


В кто так говорит? Снова слова снаружи, до него еще не дошел черед. Бытует такое мнение у кого-то? У тебя гольф? Какое поколение? Двиг/кпп? Чего было с ним? На каком сиде ездил? Хотя бы год, кузов, какая сборка? Все принимаю к сведению.

Alex-Jan 10-07-2014 22:43

цитата:
Изначально написано slot12:

по регламенту ТО замена ремня раз в 150 тыс. км либо 10 лет что раньше настанет, в опелях помпа вынесена из ГРМ так что ничего страшного


Значит ремень все таки на Опеле в грм? Учтем, спасибо

Толки 11-07-2014 08:59

Знаю гольф плюс в минималке (из допов только кондиционер). Очень приятные "рулежка", управляемость, эргономика (руль, кресла, кнопки) присутствует, места: спереди -- понятно, но и сзади капец как много, багажник маловат, но там внизу полноразмерное колесо, да и все равно мешка 2-3 картошки входит), просвет, само собой, мал, но по грунтовке после дождя проехать можно, внешний вид, может, и похуже, чем у сида-гольфа, но мне очень нравится.
Germanman 11-07-2014 10:34

что тут спорить, автор выбрал себе уж сид, купит он его и, как большинство сидоводителей, поймет ,что его слегка надули. конфета оказалась в красивой обертке, но на вкус перчёная и слегка в плесени. есть конечно можно, но в дальнецшем уже не хочется. гарантия на основные узлы, которые итак, если не сломаются за первый год, сами по себе уже и не сломаются даже за 5 лет но зато какой маркетинговый ход для любителей халявы , а то, что реально ломается часто, то в гарантии кия имеет достаточно маленький срок, все ж таки не дураки в кие автор всё сам прочувствует, купив кию сид и обслуживая ее в аспэке-кия и я уверен, что следующий автомобиль будет у него точно не кия.
Alex-Jan 11-07-2014 11:36

цитата:
Изначально написано Толки:
Знаю гольф плюс в минималке (из допов только кондиционер). Очень приятные "рулежка", управляемость, эргономика (руль, кресла, кнопки) присутствует, места: спереди -- понятно, но и сзади капец как много, багажник маловат, но там внизу полноразмерное колесо, да и все равно мешка 2-3 картошки входит), просвет, само собой, мал, но по грунтовке после дождя проехать можно, внешний вид, может, и похуже, чем у сида-гольфа, но мне очень нравится.

Неплохой вариант, но дорог. В так - тележка от Гольфа6 там?

A-mentor 11-07-2014 11:58

цитата:
Изначально написано Alex-Jan:

Неплохой вариант, но дорог. В так - тележка от Гольфа6 там?



На гольф плюсе, будучи пассажиром спереди, за рулем был товарищ, на кольце УДМ-К.ЛИБК уходили с К.ЛИБК на УДМ по кольцу на скорости 70 км/ч.
Было страшно, резина пищала, но авто держала траекторию.
Думаю сид либо снесет, либо жопу выкинет вперед. У меня была Элантра 4го поколения (сейчас 5я), я понимаю, о чем говорю.
Толки 11-07-2014 13:30

Да, 6-й гольф. 7-й, если уже не упустил, "в плюсе" еще не делается.
Насчет дорог -- 690 тыров год назад стоил (плюсом к ним еще около 50 тыр на коврики, музыку, сигнализацию, зимние колеса на литье, наверно, еще что-то). Если бы без кондиционера, то еще под "полтинник" вниз. Дорог, но не настолько, насколько казалось.
Alex-Jan 16-07-2014 14:58

Тест Астры пройден, в принципе по общему уровню автомобили равны в оснащении. Про агрегаты - мотор КИА на фоне турбоОпеля конечно овощь тот (тестовый КИА СИД 1,6 128 л.с. vs Опель Астра 1,6TURBO 170 л.с.). Безусловно едет интересней, особенно в режиме спорт. Однако со слов менеджера 1,6 турбо крайне редко продается, народ предпочитает атмосферные 1,6 115 л.с.(тот который на ремне ГРМ). Жаль нет на тесте турбоСИДА для сравнения - думаю позиции бы поменялись. По подвеске - Опель более собран на сжатии, но на отбой те же ... в профиль. И опять же - на тесте Опель Астра какой то пакет с регулируемой по жесткости подвеской, как поведет себя стандартная подвеска - вопрос. В продажах таких единицы - отзывов и статистики минимум. Вопросы... В тестовой концигурации - лучше Опель, но, с учетом моих требований - Шевроле Круз - но не торт он по экстерьеру, да и по уровню сборки на мой взгляд не дотягивает и до Опеля и даже до Сида (сужу по подмоторному отсеку, аккуратность, окраска и т.д.)

Остается Фольксваген. По итогу отпишу.

Толки 16-07-2014 15:21

С подобными характеристиками, что вы уже попробовали у сида и астры, ФВ будет дороже.
shader 20-07-2014 12:25

цитата:
Originally posted by Maltsev Alex:

но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду.



Зимой всё отлично, салон прогревается быстро, есть электрофен. Подвеска по сравнению с ФФ2 на морозе просто молчит, ничего не брякает.
Да, короткоходная и мягкая. Поэтому бывает пробивается, если со скоростью не расчитать. Зато различные трещинки и прочие неровности незаметно проходит. С мая этого года на Сид ставят другие амортизаторы и пружины по кругу, увеличили ход амортизаторов, прибавили жесткости + передние опоры изменили и что-то ещё.
цитата:
Originally posted by A-mentor:

Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.



Ничего зимой не стучит, всё отлично. ЭУР вообще пустой в околонулевой зоне, но это пробелема всех ЭУРов. После ЭГУРа было непривычно. Легкий до 100? У меня после где-то 40 руль тяжелеет, даже в режиме "комфорт". Сам езжу в "спорте".
цитата:
Originally posted by Germanman:

гарантия на основные узлы, которые итак, если не сломаются за первый год, сами по себе уже и не сломаются даже за 5 лет но зато какой маркетинговый ход для любителей халявы , а то, что реально ломается часто, то в гарантии кия имеет достаточно маленький срок, все ж таки не дураки в кие



Ох эж эти байки ))) Ограниченная гарантия на изнашивающиеся части и элементы ходовки -
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Что не нравится:
-напольная педаль газа, вся слякоть и песок с подошвы сползают минуя коврик на пол.
-сиденью явно не хватает поясничного упора(в моей комплектации нет)
-работа АБС, слишком ранее срабатывание.
-нет ESP(в моей комплектации нет)
-шумка арок, вернее её отсутствие-беда всех авто. Хотя на стандартной резине Вентус Прайм2 до 80 км/ч более менее комфортно.
-вставки вокруг крайних дефлекторов воздуховодов торпеды в жару на солнце начинают поскрипывать, с охлаждением салона проходит. Надо проклеить, руки не доходят всё )))
-зимой бывает запотевает салон, когда в салоне 2+ человека. Что особенно расстраивает. Приходиться печку включать на 2-3 скорость, на ФФ2 тоже запотевало, но не так затягивало.
-зажатая мягкая подвеска бывает пробивается, редко, но всё равно не приятно.

Всё остальное только плюсы: тёплый салон зимой, отличный ближний/дальний свет, повортный свет, неплохая шумка мотора, достаточно экономичный( 9л 95-го при средней скорости 25км/ч), адекватный и комфортный автомат.

A-Lexx 21-07-2014 12:10

Подтверждаю мнение shader по Сиду. Катался около месяца на подменке Сид. (выдали на время ремонта моей) Подвеска действительно в целом порадовала комфортом, но огорчила не частыми, но пробоями задка при загрузке всей семьи. В остальном только плюсы. Расход за время эксплуатации составил около 11литров при средней скорости 18км/ч. (Катал её зимой около месяца, по пробегу около 2тыс.км).
Понравилась в целом больше фокуса3, которую покатал в это же время около 100км. Себе рассмотрел бы основным вариантом если бы нужен был авто этого класса, не смотря на то, что сейчас четвертый год тоже владею Киа. С гарантией кстате все гораздо лучше чем пишут тут некоторые корейцефобы/нисцанолюбы
Germanman 21-07-2014 09:23

цитата:
Изначально написано shader:

Ох эж эти байки ))) Ограниченная гарантия на изнашивающиеся части и элементы ходовки -
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.



никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
Alex-Jan 21-07-2014 09:44

цитата:
Изначально написано Germanman:

никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.

Японцы по подвеске сто процентов лучше (щас про надежность, а не настройки рулежки), не спорит никто. НО вы посмотрите цены на новый АУРИС, ТИИДУ, смасштабированный недоклон "большого брата" Мазду3 (при красиво пропорциональной М6)... Лично мне кажется что у них дизайнеры - студенты заочники, недоедающие и недополучающие бабла за свой труд, ибо результат ужасен. При этом в тех же лакшери сателлитных брендах - Инфинити, Лексус - дела в гору. Странно все это...

anonim2 21-07-2014 10:00

для информации - Alex-Jan в миру Панаев Александр
http://aspec-auto.ru/komanda/kia

цитата:
Изначально написано valve:
а почему у автора отсутствует в выборе шкода и сеат ?

потому-что эти марки представлены группой компаний Аспэк, негоже портить отношения "в семье" таким пиаром

anonim2 21-07-2014 10:02

цитата:
Изначально написано Alex-Jan написано 10-7-2014 17:27 :


Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.



ну как сравнение с конкурентами, или киа настолько поразила, что даже сравнивать желание отпало?

valve 21-07-2014 10:06

цитата:
Изначально написано shader:

Подвеска по сравнению с ФФ2 на морозе просто молчит, ничего не брякает.



наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения
shader 21-07-2014 11:10

цитата:
Изначально написано Germanman:

а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.



Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.
цитата:
Изначально написано Germanman:

но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет



Где я сказал, что я люблю КИю ))) Абсолютно обычный авто, со своими косяками. Нет идеальных авто и не будет. Почему я выбрал именно Сид, потому что года два назад, это был единственный авто с нормальным надёжным движком и классическим гидроавтоматом, по которому, на данный момент, нет каких-либо врожденных болячек. Ну и цена естественно )

цитата:
Изначально написано valve:

наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения



Было 2 фф2 с разными пробегами, от 18 т.км. до 70 т.км. Оба 1.8 с хиленькой IB5. Пока амортизаторы не прогреются, издают неприятный звук. Ходовка сама по себе очень гулко отрабатывает неровности. Я на последнем ФФ2 за 40 тыщ поменял почти всю заднюю подвеску, благо почти всё по гарантии в последний 4-й год ))) В передней менял сайлент блоки задние нижних рычагов, уже за свой счет, т.к. в АСПЕКе почему-то не увидели трещины и подтеков. И то, шума как такого не убавилось.
Наверное он у тебя был в 100кг шумке )))
Germanman 21-07-2014 11:32

цитата:
Изначально написано shader:

Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.



расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.

A-Lexx 21-07-2014 11:45

цитата:
Изначально написано Germanman:

никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.


По прежнему наивно считаешь стойки стаба за всю подвеску?
Поменял стойки стаба на четвертом году жизни машины при пробеге около 60тыкм (даже удивительно), гарантии японцев на четвертом году уже нет. пока за свой счет ничего не делал, кроме ТО, замены колодок и стоек стаба (на четвертом году) хотя с диллером сталкивался не раз. У друга в семье Сид со Спортиком - ситуация аналогичная. Один раз имел проблемы с дилером из-за бюрократических проволочек, но проблема решилась.
Вот такая статистика.

shader 21-07-2014 11:56

цитата:
Изначально написано Germanman:

расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.



Ходят стойки стаба от случая к случаю на всех авто. И их жизнь зависит, в большинстве случаев, от того, кто как ездит и по какому покрытию. Есть конечно примеры неудачных конструкций, например, в новом Авео шарниры стоек пластмассовые )
70 тыщ на ходовку это мало? Кому как, я столько накатаю лет за 5. Если вы таксист, то дорога в фольксваген заказана.
A-Lexx 21-07-2014 11:59

Удивительно, но КИА у меня - вторая после хонды машина, где стойки стаба проходили до почти 60тыкм (по сути поменял весь комплект из-за застучавшей одной штуки, ибо копейки стоит). На хонде вообще до 100тыкм доходили).
Кстате стойки стаба меняются самостоятельно за час по кругу с помощью домкрата, балонника и пары ключей. Спереди даже колеса снимать не нужно если есть второй домкрат. Понимаю, что это занятие не для маникюренных метросексуалов, но, Германман, время на поездку в сервис ведь дороже стоит, так ведь.)


Ни разу ни на одной машине не накатывал больше 70тыс за 3 года, а по гарантии после 3х лет в КИА уже обращался, проблем не было, даже подменку дали.

A-Lexx 21-07-2014 12:18

цитата:
Изначально написано Germanman:

кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.


Дружище на Хитриле в мае ВТОРОЙ РАЗ серьезно лазил в двигатель, как раз на пятом году жизни машины (месяца полтора пешком ходил, по моему 2009года у него Хитрил, хотя может и восьмого). Абсолютно реальный человек, за слова отвечаю. Вторрой раз.
У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году. Растянулась видимо слегка. Так что раз на раз не приходится.

shader 21-07-2014 12:21

цитата:
Изначально написано A-Lexx:

У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году.



на механике?
A-Lexx 21-07-2014 12:34

У него у тестя спортик, не уверен, вроде автомат.
Maltsev Alex 21-07-2014 12:53

у меня на сиде тоже на 3 году при пробеге в 35 меняли цепь из-за неисправного натяжителя. Но добился гарантийной замены. И вообще вопрос гарантии зависит от дилера, а не от того, что написано в книжке.
Да, у корейских авто есть свои плюсы и косяки. Но раньше они стояли дешевле своих японских и других одноклассников, и за это на косяки можно было смотреть сквозь пальцы в принципе - кореец же. Сейчас корейцы стоят одинаково со всеми, а косяки же остались. Миллион за сид с дохлым 1.6 мотором, который только на бумаге 130, с неудачной для наших плохих дорог подвеской - это чересчур имхо.
Хотя.... с другой стороны, автопроизводителей, использующих атмосферники+классические автоматы, становится всё меньше и меньше...
A-Lexx 21-07-2014 13:25

Не знаю как на счет миллиона, это конечно неприемлемо дорого, я катал комплектацию Люкс с автоматом за 760тыр. Все что нужно уже вроде есть вплоть до двухзонного климата и подогревов руля и сидения. А вообще от 720 начинаются с автоматом и двигателем 1,6. За миллион имхо брать не умно. И подвеска помоему в лучшую сторону отличается от прошлого Сида, хотя коротковата это факт. Ибо диагоналка при заезде в гараж ловилась очень легко. Но при гражданской езде пробои несколько раз ловил только при полностью загруженной машине.
YioNrec 24-07-2014 19:42

Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а. Интересно чем кончится "пиар-акция Kia")))
Samz1k 13-08-2014 12:44

немец с корейцем не сравним!! до этого ездил на акценте 4 года, езжу 2 год на гольфе 6 1.2 турбо... нареканий НЕТ, как тока после зимы по нашим весенним дорогам что то начинает брякать, еду к официалам и они меняют по гарантии (в моем случае меняли стойки стабилизатора)
цитата:
Изначально написано YioNrec:

Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а.



Суровый_Кот 26-09-2014 17:34

цитата:
Изначально написано Samz1k:
немец с корейцем не сравним!!

Почему такие выводы? Или это черпается из давно сложившихся у кого то стереотипов, что то вроде того как по поводу китайцев?)

Samz1k 30-09-2014 13:16

цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:

Почему такие выводы?



цитата:
Изначально написано Samz1k:
до этого ездил на акценте 4 года

да и как бы класс машин другой
zhora 30-10-2014 19:18

свои 5 копеек ) по гольф плюс 2013 года:
-ходовая с русским пакетом точно не для драйвера, мягкая, валкая мне не понятная!!!
На евро подвеске думаю абсолютно все по другому наверно,у меня 4й гольф на стандартной евро подвеске был до сих пор вспоминаю кайф.
- мотор 1.6 просто едет, ни чего больше.
- коробка мкпп5, обычная
- места в салоне иного, трансформер. багажник маленький.
- по сравнению со старыми гольфами, экономия на пластике, мягкий только на центральной панели.

Весть портит только РУССКИЙ ПАКЕТ, а просто гольф 6-7 будет ехать еще лучше из-за никого центра тяжести в отличии от G+

Olp 01-12-2014 01:50

Пока kia не подорожала - надо брать. Да фольц управляетс поинтереснее, но это "поинтереснее" Чувствуется в условиях, близких к критическим - занос, например. А тиэсай, а дээсгэ, а цена и цена содержания... И тормоза, в которых "устойчивость во время торможения важнее самого торможения" - звучит неплохо, но тормозить экстренно реально страшно (сам тормозил - знаю не по наслышке). А запчасти ??? Не дай Бог!!! Да, форд тоже говорят рулить как то особенно, но ноги в салоне девать некуда, дизайн панели вызывает ужас и желание спрятаться, и повершифт, прости, господи! Опель - внутри похож на форд, хоть и поспокойнее, но что можно покупать у обанкротившейся компании?? Проблемы за свои деньги? Японцы - Хонда, Тойота, Субару красавцы (кроме ниссана - это отдельная тема и давно не японская). Но много денег за мало автомобиля. Примерно на 80-100 дороже тех же корейцев в тех же комплектациях. Про французов вообще молчу - они в России вроде как что то неприличное, ну кроме Логана, конечно.
New kia Cerato prestige 2.0 (premium - явно перебор уже) - в этом классе по моему сложно найти, чтобы и оснащение и комфорт и динамика и надежность и дизайн и гарантия и ЦЕНА были в сумме такие же, как у этого авто. Ceed не оснащают 2 литровым двигателем, а жаль.
Всем удачного выбора и как хорошо, что этот выбор у нас есть!
Storm 02-12-2014 12:45

А я за гольф! 3 года поэксплуатировал дсг+1.4тси. Комфортно, быстро, экономично.
Olp 02-12-2014 14:09

От души рад за вас!