цитата:
Originally posted by Maltsev Alex:
но самый плохой с точки зрения подвески (на нём можно ездить только по отличным дорогам) и поведения в холодную погоду.
цитата:
Originally posted by A-mentor:
Ну и стучащие зимой пластиковые пыльники на аммиках никуда от сида предыдущего не ушли.
Тоже самое по рулю. ЭУР сида все время одинаково легкий на скорости до 100. А потом тупое искусственное наливание. Вообще не интересно.
цитата:
Originally posted by Germanman:
гарантия на основные узлы, которые итак, если не сломаются за первый год, сами по себе уже и не сломаются даже за 5 лет но зато какой маркетинговый ход для любителей халявы , а то, что реально ломается часто, то в гарантии кия имеет достаточно маленький срок, все ж таки не дураки в кие
Что не нравится:
-напольная педаль газа, вся слякоть и песок с подошвы сползают минуя коврик на пол.
-сиденью явно не хватает поясничного упора(в моей комплектации нет)
-работа АБС, слишком ранее срабатывание.
-нет ESP(в моей комплектации нет)
-шумка арок, вернее её отсутствие-беда всех авто. Хотя на стандартной резине Вентус Прайм2 до 80 км/ч более менее комфортно.
-вставки вокруг крайних дефлекторов воздуховодов торпеды в жару на солнце начинают поскрипывать, с охлаждением салона проходит. Надо проклеить, руки не доходят всё )))
-зимой бывает запотевает салон, когда в салоне 2+ человека. Что особенно расстраивает. Приходиться печку включать на 2-3 скорость, на ФФ2 тоже запотевало, но не так затягивало.
-зажатая мягкая подвеска бывает пробивается, редко, но всё равно не приятно.
Всё остальное только плюсы: тёплый салон зимой, отличный ближний/дальний свет, повортный свет, неплохая шумка мотора, достаточно экономичный( 9л 95-го при средней скорости 25км/ч), адекватный и комфортный автомат.
цитата:
Изначально написано shader:
Ох эж эти байки ))) Ограниченная гарантия на изнашивающиеся части и элементы ходовки -
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто
а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят
я, как японолюбитель,
менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.цитата:
Изначально написано Germanman:
никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочету меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто
а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят
я, как японолюбитель,
менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
Японцы по подвеске сто процентов лучше (щас про надежность, а не настройки рулежки), не спорит никто. НО вы посмотрите цены на новый АУРИС, ТИИДУ, смасштабированный недоклон "большого брата" Мазду3 (при красиво пропорциональной М6)... Лично мне кажется что у них дизайнеры - студенты заочники, недоедающие и недополучающие бабла за свой труд, ибо результат ужасен. При этом в тех же лакшери сателлитных брендах - Инфинити, Лексус - дела в гору. Странно все это...
цитата:
Изначально написано valve:
а почему у автора отсутствует в выборе шкода и сеат ?
потому-что эти марки представлены группой компаний Аспэк, негоже портить отношения "в семье" таким пиаром 
цитата:
Изначально написано Alex-Jan написано 10-7-2014 17:27 :
Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.
ну как сравнение с конкурентами, или киа настолько поразила, что даже сравнивать желание отпало?
цитата:
Изначально написано shader:
Подвеска по сравнению с ФФ2 на морозе просто молчит, ничего не брякает.


цитата:
Изначально написано Germanman:
а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
цитата:
Изначально написано Germanman:
но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет
цитата:
Изначально написано valve:
наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения
цитата:
Изначально написано shader:
Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.
разорятся попросту.цитата:
Изначально написано Germanman:
никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
По прежнему наивно считаешь стойки стаба за всю подвеску?
Поменял стойки стаба на четвертом году жизни машины при пробеге около 60тыкм (даже удивительно), гарантии японцев на четвертом году уже нет. пока за свой счет ничего не делал, кроме ТО, замены колодок и стоек стаба (на четвертом году) хотя с диллером сталкивался не раз. У друга в семье Сид со Спортиком - ситуация аналогичная. Один раз имел проблемы с дилером из-за бюрократических проволочек, но проблема решилась.
Вот такая статистика.
цитата:
Изначально написано Germanman:
расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.
Ни разу ни на одной машине не накатывал больше 70тыс за 3 года, а по гарантии после 3х лет в КИА уже обращался, проблем не было, даже подменку дали.
цитата:
Изначально написано Germanman:
кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.
Дружище на Хитриле в мае ВТОРОЙ РАЗ серьезно лазил в двигатель, как раз на пятом году жизни машины (месяца полтора пешком ходил, по моему 2009года у него Хитрил, хотя может и восьмого). Абсолютно реальный человек, за слова отвечаю. Вторрой раз.
У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году. Растянулась видимо слегка. Так что раз на раз не приходится.
цитата:
Изначально написано A-Lexx:
У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году.
цитата:
Изначально написано YioNrec:
Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а.
цитата:
Изначально написано Samz1k:
немец с корейцем не сравним!!
Почему такие выводы? Или это черпается из давно сложившихся у кого то стереотипов, что то вроде того как по поводу китайцев?)
цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:
Почему такие выводы?
цитата:
Изначально написано Samz1k:
до этого ездил на акценте 4 года

) по гольф плюс 2013 года:
Весть портит только РУССКИЙ ПАКЕТ, а просто гольф 6-7 будет ехать еще лучше из-за никого центра тяжести в отличии от G+