О выборе автомобиля

KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf

anonim2 21-07-2014 10:00

для информации - Alex-Jan в миру Панаев Александр
http://aspec-auto.ru/komanda/kia

цитата:
Изначально написано valve:
а почему у автора отсутствует в выборе шкода и сеат ?

потому-что эти марки представлены группой компаний Аспэк, негоже портить отношения "в семье" таким пиаром

anonim2 21-07-2014 10:02

цитата:
Изначально написано Alex-Jan написано 10-7-2014 17:27 :


Завтра в планах Опель, если успею, на след неделе Вольксваген.



ну как сравнение с конкурентами, или киа настолько поразила, что даже сравнивать желание отпало?

valve 21-07-2014 10:06

цитата:
Изначально написано shader:

Подвеска по сравнению с ФФ2 на морозе просто молчит, ничего не брякает.



наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения
shader 21-07-2014 11:10

цитата:
Изначально написано Germanman:

а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.



Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.
цитата:
Изначально написано Germanman:

но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет



Где я сказал, что я люблю КИю ))) Абсолютно обычный авто, со своими косяками. Нет идеальных авто и не будет. Почему я выбрал именно Сид, потому что года два назад, это был единственный авто с нормальным надёжным движком и классическим гидроавтоматом, по которому, на данный момент, нет каких-либо врожденных болячек. Ну и цена естественно )

цитата:
Изначально написано valve:

наверно у меня был неправильный фф2, молчаливый
я уж скромно умолчу , что сравнение с 10 летним автомобилем, не делает чести предмету сравнения



Было 2 фф2 с разными пробегами, от 18 т.км. до 70 т.км. Оба 1.8 с хиленькой IB5. Пока амортизаторы не прогреются, издают неприятный звук. Ходовка сама по себе очень гулко отрабатывает неровности. Я на последнем ФФ2 за 40 тыщ поменял почти всю заднюю подвеску, благо почти всё по гарантии в последний 4-й год ))) В передней менял сайлент блоки задние нижних рычагов, уже за свой счет, т.к. в АСПЕКе почему-то не увидели трещины и подтеков. И то, шума как такого не убавилось.
Наверное он у тебя был в 100кг шумке )))
Germanman 21-07-2014 11:32

цитата:
Изначально написано shader:

Замена копеечных стоек стаба - это по вашему менять ходовку )))? Стоят от 300р + свободное время. По нашим дорогам это просто расходный материал.



расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.

A-Lexx 21-07-2014 11:45

цитата:
Изначально написано Germanman:

никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.


По прежнему наивно считаешь стойки стаба за всю подвеску?
Поменял стойки стаба на четвертом году жизни машины при пробеге около 60тыкм (даже удивительно), гарантии японцев на четвертом году уже нет. пока за свой счет ничего не делал, кроме ТО, замены колодок и стоек стаба (на четвертом году) хотя с диллером сталкивался не раз. У друга в семье Сид со Спортиком - ситуация аналогичная. Один раз имел проблемы с дилером из-за бюрократических проволочек, но проблема решилась.
Вот такая статистика.

shader 21-07-2014 11:56

цитата:
Изначально написано Germanman:

расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.



Ходят стойки стаба от случая к случаю на всех авто. И их жизнь зависит, в большинстве случаев, от того, кто как ездит и по какому покрытию. Есть конечно примеры неудачных конструкций, например, в новом Авео шарниры стоек пластмассовые )
70 тыщ на ходовку это мало? Кому как, я столько накатаю лет за 5. Если вы таксист, то дорога в фольксваген заказана.
A-Lexx 21-07-2014 11:59

Удивительно, но КИА у меня - вторая после хонды машина, где стойки стаба проходили до почти 60тыкм (по сути поменял весь комплект из-за застучавшей одной штуки, ибо копейки стоит). На хонде вообще до 100тыкм доходили).
Кстате стойки стаба меняются самостоятельно за час по кругу с помощью домкрата, балонника и пары ключей. Спереди даже колеса снимать не нужно если есть второй домкрат. Понимаю, что это занятие не для маникюренных метросексуалов, но, Германман, время на поездку в сервис ведь дороже стоит, так ведь.)


Ни разу ни на одной машине не накатывал больше 70тыс за 3 года, а по гарантии после 3х лет в КИА уже обращался, проблем не было, даже подменку дали.

A-Lexx 21-07-2014 12:18

цитата:
Изначально написано Germanman:

кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.


Дружище на Хитриле в мае ВТОРОЙ РАЗ серьезно лазил в двигатель, как раз на пятом году жизни машины (месяца полтора пешком ходил, по моему 2009года у него Хитрил, хотя может и восьмого). Абсолютно реальный человек, за слова отвечаю. Вторрой раз.
У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году. Растянулась видимо слегка. Так что раз на раз не приходится.

shader 21-07-2014 12:21

цитата:
Изначально написано A-Lexx:

У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году.



на механике?
A-Lexx 21-07-2014 12:34

У него у тестя спортик, не уверен, вроде автомат.
Maltsev Alex 21-07-2014 12:53

у меня на сиде тоже на 3 году при пробеге в 35 меняли цепь из-за неисправного натяжителя. Но добился гарантийной замены. И вообще вопрос гарантии зависит от дилера, а не от того, что написано в книжке.
Да, у корейских авто есть свои плюсы и косяки. Но раньше они стояли дешевле своих японских и других одноклассников, и за это на косяки можно было смотреть сквозь пальцы в принципе - кореец же. Сейчас корейцы стоят одинаково со всеми, а косяки же остались. Миллион за сид с дохлым 1.6 мотором, который только на бумаге 130, с неудачной для наших плохих дорог подвеской - это чересчур имхо.
Хотя.... с другой стороны, автопроизводителей, использующих атмосферники+классические автоматы, становится всё меньше и меньше...
A-Lexx 21-07-2014 13:25

Не знаю как на счет миллиона, это конечно неприемлемо дорого, я катал комплектацию Люкс с автоматом за 760тыр. Все что нужно уже вроде есть вплоть до двухзонного климата и подогревов руля и сидения. А вообще от 720 начинаются с автоматом и двигателем 1,6. За миллион имхо брать не умно. И подвеска помоему в лучшую сторону отличается от прошлого Сида, хотя коротковата это факт. Ибо диагоналка при заезде в гараж ловилась очень легко. Но при гражданской езде пробои несколько раз ловил только при полностью загруженной машине.
YioNrec 24-07-2014 19:42

Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а. Интересно чем кончится "пиар-акция Kia")))
Samz1k 13-08-2014 12:44

немец с корейцем не сравним!! до этого ездил на акценте 4 года, езжу 2 год на гольфе 6 1.2 турбо... нареканий НЕТ, как тока после зимы по нашим весенним дорогам что то начинает брякать, еду к официалам и они меняют по гарантии (в моем случае меняли стойки стабилизатора)
цитата:
Изначально написано YioNrec:

Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а.



Суровый_Кот 26-09-2014 17:34

цитата:
Изначально написано Samz1k:
немец с корейцем не сравним!!

Почему такие выводы? Или это черпается из давно сложившихся у кого то стереотипов, что то вроде того как по поводу китайцев?)

Samz1k 30-09-2014 13:16

цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:

Почему такие выводы?



цитата:
Изначально написано Samz1k:
до этого ездил на акценте 4 года

да и как бы класс машин другой
zhora 30-10-2014 19:18

свои 5 копеек ) по гольф плюс 2013 года:
-ходовая с русским пакетом точно не для драйвера, мягкая, валкая мне не понятная!!!
На евро подвеске думаю абсолютно все по другому наверно,у меня 4й гольф на стандартной евро подвеске был до сих пор вспоминаю кайф.
- мотор 1.6 просто едет, ни чего больше.
- коробка мкпп5, обычная
- места в салоне иного, трансформер. багажник маленький.
- по сравнению со старыми гольфами, экономия на пластике, мягкий только на центральной панели.

Весть портит только РУССКИЙ ПАКЕТ, а просто гольф 6-7 будет ехать еще лучше из-за никого центра тяжести в отличии от G+

Olp 01-12-2014 01:50

Пока kia не подорожала - надо брать. Да фольц управляетс поинтереснее, но это "поинтереснее" Чувствуется в условиях, близких к критическим - занос, например. А тиэсай, а дээсгэ, а цена и цена содержания... И тормоза, в которых "устойчивость во время торможения важнее самого торможения" - звучит неплохо, но тормозить экстренно реально страшно (сам тормозил - знаю не по наслышке). А запчасти ??? Не дай Бог!!! Да, форд тоже говорят рулить как то особенно, но ноги в салоне девать некуда, дизайн панели вызывает ужас и желание спрятаться, и повершифт, прости, господи! Опель - внутри похож на форд, хоть и поспокойнее, но что можно покупать у обанкротившейся компании?? Проблемы за свои деньги? Японцы - Хонда, Тойота, Субару красавцы (кроме ниссана - это отдельная тема и давно не японская). Но много денег за мало автомобиля. Примерно на 80-100 дороже тех же корейцев в тех же комплектациях. Про французов вообще молчу - они в России вроде как что то неприличное, ну кроме Логана, конечно.
New kia Cerato prestige 2.0 (premium - явно перебор уже) - в этом классе по моему сложно найти, чтобы и оснащение и комфорт и динамика и надежность и дизайн и гарантия и ЦЕНА были в сумме такие же, как у этого авто. Ceed не оснащают 2 литровым двигателем, а жаль.
Всем удачного выбора и как хорошо, что этот выбор у нас есть!
Storm 02-12-2014 12:45

А я за гольф! 3 года поэксплуатировал дсг+1.4тси. Комфортно, быстро, экономично.
Olp 02-12-2014 14:09

От души рад за вас!