izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf   версия для печати
Alex-Jan
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-7-2014 18:17 Alex-Jan Редактировать сообщение Alex-Jan    первое сообщение в теме:

Выделил именно их, другие по "цвету фломастеров не подходят" (мазды, шевроле, нисаны, форды, хонды, тойоты, рено и т.д.)

Критичны: без турбо, механика, налог по лошадям чтоб был не адский. АБС, подушки, кондиционер, подогревы. Стабилизация и прочие навороты не важны.
Уже есть первые Прокатившись у друга на механике на Golf VI 1,6, динамикой остался вроде бы доволен (в рамках имеющегося объема). На 7-ом я так понимаю почти тот же мотор стоит. Что из себя представляют другие авто - пока не знаю.

Какие мнения по каждому из этих авто у вас?

Показать текст сообщения полностью
A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 11:45 A-Lexx

цитата:
Изначально написано Germanman:

никаких баек, только голые факты. у остальных японских производителей гарантия на данные узлы и на остальные 3 года или 100 тыщ км. но вы, конечно же, можете любить кию - каждый дро..ит, как хочет у меня есть знакомые сидоводители, так же с пеной у рта мне доказывали о замечательной гарантии в пять лет, которую не дает никто а потом меняли ходовку за свои кровные и больше кию почему-то не хотят я, как японолюбитель, менял по гарантии на одном авто стабилизаторы на 45 тыс.км и через примерно 50 тыс км. на другом через 2,5 года эксплуатации каждого авто. остальные кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.


По прежнему наивно считаешь стойки стаба за всю подвеску?
Поменял стойки стаба на четвертом году жизни машины при пробеге около 60тыкм (даже удивительно), гарантии японцев на четвертом году уже нет. пока за свой счет ничего не делал, кроме ТО, замены колодок и стоек стаба (на четвертом году) хотя с диллером сталкивался не раз. У друга в семье Сид со Спортиком - ситуация аналогичная. Один раз имел проблемы с дилером из-за бюрократических проволочек, но проблема решилась.
Вот такая статистика.

shader
Рейтинг: 24/-3
-- написано 21-7-2014 11:56 shader

цитата:
Изначально написано Germanman:

расходник - это только в кие. в большинстве авто они ходят намного дольше. и стоят они много времени, особенно, если препираться в сервисниками кии, потом делать их там... несколько дней. да тут речь не только о них, тут речь о всей подвеске, на которую ограниченная гарантия, а ценники там уже другие совсем. и понятно прекрасно, почему такие ограничения. с надежностью подвески кии никто не даст 5 лет гарантии на нее разорятся попросту.



Ходят стойки стаба от случая к случаю на всех авто. И их жизнь зависит, в большинстве случаев, от того, кто как ездит и по какому покрытию. Есть конечно примеры неудачных конструкций, например, в новом Авео шарниры стоек пластмассовые )
70 тыщ на ходовку это мало? Кому как, я столько накатаю лет за 5. Если вы таксист, то дорога в фольксваген заказана.

история редактирования

A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 11:59 A-Lexx

Удивительно, но КИА у меня - вторая после хонды машина, где стойки стаба проходили до почти 60тыкм (по сути поменял весь комплект из-за застучавшей одной штуки, ибо копейки стоит). На хонде вообще до 100тыкм доходили).
Кстате стойки стаба меняются самостоятельно за час по кругу с помощью домкрата, балонника и пары ключей. Спереди даже колеса снимать не нужно если есть второй домкрат. Понимаю, что это занятие не для маникюренных метросексуалов, но, Германман, время на поездку в сервис ведь дороже стоит, так ведь.)


Ни разу ни на одной машине не накатывал больше 70тыс за 3 года, а по гарантии после 3х лет в КИА уже обращался, проблем не было, даже подменку дали.

история редактирования

A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 12:18 A-Lexx

цитата:
Изначально написано Germanman:

кияфилы могут менять подвеску за свои деньги, зато, видимо, засыпают с радостью в душе, что у них 5 лет гарантии на то, что и так не сломается, уточняю, само по себе за такой срок. вперед.


Дружище на Хитриле в мае ВТОРОЙ РАЗ серьезно лазил в двигатель, как раз на пятом году жизни машины (месяца полтора пешком ходил, по моему 2009года у него Хитрил, хотя может и восьмого). Абсолютно реальный человек, за слова отвечаю. Вторрой раз.
У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году. Растянулась видимо слегка. Так что раз на раз не приходится.

shader
Рейтинг: 24/-3
-- написано 21-7-2014 12:21 shader

цитата:
Изначально написано A-Lexx:

У другого друга недавно на Спортидже цепь меняли по гарантии на 3-м году.



на механике?
A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 12:34 A-Lexx

У него у тестя спортик, не уверен, вроде автомат.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 21-7-2014 12:53 Maltsev Alex

у меня на сиде тоже на 3 году при пробеге в 35 меняли цепь из-за неисправного натяжителя. Но добился гарантийной замены. И вообще вопрос гарантии зависит от дилера, а не от того, что написано в книжке.
Да, у корейских авто есть свои плюсы и косяки. Но раньше они стояли дешевле своих японских и других одноклассников, и за это на косяки можно было смотреть сквозь пальцы в принципе - кореец же. Сейчас корейцы стоят одинаково со всеми, а косяки же остались. Миллион за сид с дохлым 1.6 мотором, который только на бумаге 130, с неудачной для наших плохих дорог подвеской - это чересчур имхо.
Хотя.... с другой стороны, автопроизводителей, использующих атмосферники+классические автоматы, становится всё меньше и меньше...

история редактирования

A-Lexx
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2014 13:25 A-Lexx

Не знаю как на счет миллиона, это конечно неприемлемо дорого, я катал комплектацию Люкс с автоматом за 760тыр. Все что нужно уже вроде есть вплоть до двухзонного климата и подогревов руля и сидения. А вообще от 720 начинаются с автоматом и двигателем 1,6. За миллион имхо брать не умно. И подвеска помоему в лучшую сторону отличается от прошлого Сида, хотя коротковата это факт. Ибо диагоналка при заезде в гараж ловилась очень легко. Но при гражданской езде пробои несколько раз ловил только при полностью загруженной машине.
YioNrec
Рейтинг: 72/-21
-- написано 24-7-2014 19:42 YioNrec

Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а. Интересно чем кончится "пиар-акция Kia")))
Samz1k
Рейтинг: 179/-97
-- написано 13-8-2014 12:44 Samz1k

немец с корейцем не сравним!! до этого ездил на акценте 4 года, езжу 2 год на гольфе 6 1.2 турбо... нареканий НЕТ, как тока после зимы по нашим весенним дорогам что то начинает брякать, еду к официалам и они меняют по гарантии (в моем случае меняли стойки стабилизатора)
цитата:
Изначально написано YioNrec:

Что то куда то ТС запропастился с тестом Golf-а.



Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 26-9-2014 17:34 Суровый_Кот

цитата:
Изначально написано Samz1k:
немец с корейцем не сравним!!

Почему такие выводы? Или это черпается из давно сложившихся у кого то стереотипов, что то вроде того как по поводу китайцев?)

история редактирования

Samz1k
Рейтинг: 179/-97
-- написано 30-9-2014 13:16 Samz1k

цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:

Почему такие выводы?



цитата:
Изначально написано Samz1k:
до этого ездил на акценте 4 года

да и как бы класс машин другой
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 30-10-2014 19:18 zhora

свои 5 копеек ) по гольф плюс 2013 года:
-ходовая с русским пакетом точно не для драйвера, мягкая, валкая мне не понятная!!!
На евро подвеске думаю абсолютно все по другому наверно,у меня 4й гольф на стандартной евро подвеске был до сих пор вспоминаю кайф.
- мотор 1.6 просто едет, ни чего больше.
- коробка мкпп5, обычная
- места в салоне иного, трансформер. багажник маленький.
- по сравнению со старыми гольфами, экономия на пластике, мягкий только на центральной панели.

Весть портит только РУССКИЙ ПАКЕТ, а просто гольф 6-7 будет ехать еще лучше из-за никого центра тяжести в отличии от G+

Olp
Рейтинг: 26/-9
-- написано 1-12-2014 01:50 Olp

Пока kia не подорожала - надо брать. Да фольц управляетс поинтереснее, но это "поинтереснее" Чувствуется в условиях, близких к критическим - занос, например. А тиэсай, а дээсгэ, а цена и цена содержания... И тормоза, в которых "устойчивость во время торможения важнее самого торможения" - звучит неплохо, но тормозить экстренно реально страшно (сам тормозил - знаю не по наслышке). А запчасти ??? Не дай Бог!!! Да, форд тоже говорят рулить как то особенно, но ноги в салоне девать некуда, дизайн панели вызывает ужас и желание спрятаться, и повершифт, прости, господи! Опель - внутри похож на форд, хоть и поспокойнее, но что можно покупать у обанкротившейся компании?? Проблемы за свои деньги? Японцы - Хонда, Тойота, Субару красавцы (кроме ниссана - это отдельная тема и давно не японская). Но много денег за мало автомобиля. Примерно на 80-100 дороже тех же корейцев в тех же комплектациях. Про французов вообще молчу - они в России вроде как что то неприличное, ну кроме Логана, конечно.
New kia Cerato prestige 2.0 (premium - явно перебор уже) - в этом классе по моему сложно найти, чтобы и оснащение и комфорт и динамика и надежность и дизайн и гарантия и ЦЕНА были в сумме такие же, как у этого авто. Ceed не оснащают 2 литровым двигателем, а жаль.
Всем удачного выбора и как хорошо, что этот выбор у нас есть!
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 2-12-2014 12:45 Storm

А я за гольф! 3 года поэксплуатировал дсг+1.4тси. Комфортно, быстро, экономично.
Olp
Рейтинг: 26/-9
-- написано 2-12-2014 14:09 Olp

От души рад за вас!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  KIA Cee'D vs Opel Astra vs VW Golf форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ