izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Почему б/у немецкие авто - нелеквид?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почему б/у немецкие авто - нелеквид?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему б/у немецкие авто - нелеквид?   версия для печати
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2014 15:15 Змей Петров

текст с ЯПа: Накипело!

Уже три месяца не могу продать немецкую машину. Даже не звонят, даже цену не просят опустить... даже перекупы не звонят. Цена ниже среднерыночной за эту модель и год. А вот мой близкий родственник за два дня продал Японку. Со свистом просто.

Машину продал уже неделю назад, а звонят до сих пор))

Раньше немецкие машины были чуть ли не нарасхват, а сейчас почему так?

Боятся как огня! У коллеги такая же история с БМВ. Игнор полный) Сдал за копейки барыгам и чуть ли не уговаривал их купить)

Я вот посидел на сайтах объявлений авто сегодня и заметил вот такую вещь. Скажем такие машины как Ланд Крузер и Туарег. Вроде как одноклассники и конкуренты и новые стоят примерно одинаково. Но например если сделать отбор на сайте объявлений авто по этим машинам 2005- 2006г разница в цене почти двухкратная в пользу Крузера! Как так то? То же самое с Камри и Пассатом. То же самое с Лексусом и БМВ пятеркой. На рынке б/у авто японцы дороже немецких одноклассников и иногда в два раза! Народ как говорится, не обманешь. Люди наверное боятся уже немецких машин с их турбами, алюминиевыми подвесками, ДСГ, а ведь в 80ых и 90ых "немцы" были просто образцом надежности и практичности.

Парадоксальная ситуация складывается. Если у тебя есть 800т.р. ты можешь купить или табуретку типа Таета Рав 4 2007г. или Фольцваген Туарег 2007г., который на два класса выше. И люди предпочитают Рав 4 !

Вольцваген Пассат Б5+ 2002г. стоит 250-300т.р. а Тайота Камри того же года 450т.р. Таких примеров множество и к сожалению не удалось мне найти ни одного, где бы немецкий авто был дороже японского одноклассника-одногодку.

Я, например после продажи своей машинки зарекаюсь покупать немецкое. Да круто, да едет. Но нелеквидно и хрен продашь, если что.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic752380.html

А у нас как?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
YioNrec
Рейтинг: 72/-21
-- написано 8-3-2014 16:37 YioNrec

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Вольцваген Пассат Б5+ 2002г. стоит 250-300т.р. а Тайота Камри того же года 450т.р



неправда ваша:
http://www.avito.ru/udmurtiya/...y?f=188_895b895
http://www.avito.ru/izhevsk/av...t?f=188_895b895

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Если у тебя есть 800т.р. ты можешь купить или табуретку типа Таета Рав 4 2007г. или Фольцваген Туарег 2007г., который на два класса выше.



опять враки:
http://www.avito.ru/udmurtiya/...4?f=188_900b900
http://www.avito.ru/izhevsk/av...g?f=188_900b900

соглашусь , разница есть , но не в два же раза))


попробуйте сравнить Тигуан и Раф4 одних годов

Прежде чем постить с ЯПа , стоит сначала хотя бы проверить
+ комменты с япа тоже тогда уж бы выложил)

история редактирования

osborn
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-3-2014 19:22 osborn

Неделю назад братан продал Форд-фокус 2 1,8 л , кое как за 340 т.р. в отличном состоянии с пробегом 42 т.к.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-3-2014 20:59 RUSSELLL

а я слышал, что один джигит украл невесту, но правда не в нашем районе!!
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2014 22:14 Змей Петров

quote:
Originally posted by YioNrec:

Прежде чем постить с ЯПа , стоит сначала хотя бы проверить



Так я и хочу разобраться, вопрос к знающим людям был, каменты с ЯПа можно почитать по ссылке, специально указал. Вижу, что малость несоответствие, да.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-3-2014 22:40 kolyan7

и говорят украл не невесту, а члена партии...
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-3-2014 22:52 RUSSELLL

quote:
Originally posted by kolyan7:

и говорят украл не невесту, а члена партии...



вах-вах-вах!!!

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2014 23:10 Змей Петров

Нуу, французы никогда хорошей ликвидностью у нас не славились, это понимает любой фанат их марок и делает свой выбор в их пользу сознательно. Другое дело немцы, которые всегда ценились на вторичке.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 8-3-2014 23:40 RUSSELLL

quote:
Originally posted by ooo18:

я франуза пытаюсь уже даже не продать, а слить, в идеальном состоянии, есть все, что нужно, новый 700, моему 3 года отдаю за 350, а в это время мой товарищ, умудряется приору впукать по золоченой цене ( 2011 года за 250) , объяве 2 недели, комплект-стадарт, а мне хоть бы одна ссука позвонила за 7 месяцев
edit log




какой авто?

АвторитеТ
Рейтинг: 24/-31
-- написано 9-3-2014 00:08 АвторитеТ

quote:
YioNrec

на авито не ссылайтесь, а автор прав. Там цены не по факту иудт, и торг идет вечно на много тыщ.вторичка сейчас вся стоит и немцев плохо берут, боятся ремонта авто наверное. Япошки менее прихотливы поэтому их и хватает
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 9-3-2014 00:21 Lyusya

quote:
Япошки менее прихотливы поэтому их и хватает

Не только... они еще наиболее ремонтнопригодны у нас... а этот факт тоже немаловажен! А наших людей очень пугают: дороговизна з/ч + отсутствие умельцев-ремонтников, особенно, на машины страше 3-х лет!
Раньше автопромом правили инженеры-специалисты, а сейчас маркетологи и финансисты... Японцы (особенно Тойота), видимо, нашли какую-то свою нишу оптимальную... ИМХО...
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-3-2014 00:43 Змей Петров

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

какой авто?



Расс, любой, хоть Пежо, хоть Ситроён, один фиг. У автора поста скорее всего 308.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 9-3-2014 08:37 RUSSELLL

я люблю черные аутлендеры.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 9-3-2014 08:42 kolyan7

в каких позах?
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 9-3-2014 15:39 Ferera

quote:
Originally posted by Змей Петров:

А у нас как?



у нас аналогично, нет нормальных сервисов немецких авто, автосалон ауди появился в городе, дк аудюшек наверно стало больше мерсов+ бмв вместе взятых. Да и состояние дорожного покрытия такое, что япошки более устойчивые и ремонтопригодные а этом плане.

история редактирования

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 9-3-2014 19:11 Rumster

quote:
я франуза пытаюсь уже даже не продать, а слить, в идеальном состоянии, есть все, что нужно, новый 700, моему 3 года отдаю за 350, а в это время мой товарищ, умудряется приору впукать по золоченой цене ( 2011 года за 250) , объяве 2 недели, комплект-стадарт, а мне хоть бы одна ссука позвонила за 7 месяцев

смешные люди ,хочет штоб ему скуки звонили, а сам даже на форуме объявление не подал, в профиле пусто.
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 11-3-2014 00:03 alex_80

туарег вообще вещь специфичная похоже...
5-летние брать народ боится, видимо изза дороговизны ремонта если что,
практически новые (полугодовалые) со скидкой тысяч 500 от цены нового - видимо просто бояться))))

из опыта продаж друзей...

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 11-3-2014 13:09 timafon

Просто БУ авто в основном берет скажем так определенный тип людей - кто ограничен в средствах, и берет как правило на последние, по максимуму выше классом, поэтому вынуждены все просчитывать. В эксплуатации и ремонте БУ Япошки дешевле. У новых авто нет такой разницы в стоимости эксплуатации.
cnezhok1
Рейтинг: 84/-51
-- написано 12-3-2014 11:43 cnezhok1

Тоже голову ломаю бмв 525i 7-8года или же взять ланцер 11-12 года и не пукать?
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 12-3-2014 12:25 kolyan7

пукать то в любой машине не по фен-шую
АвторитеТ
Рейтинг: 24/-31
-- написано 12-3-2014 14:39 АвторитеТ

quote:
Просто БУ авто в основном берет скажем так определенный тип людей - кто ограничен в средствах, и берет как правило на последние,

полный бред
90% со мной согласятся смысл брать машину лет на 5 новую? проще раз в год-два менять, ездить на высшем классе. А новая...пф.нет комфорта за свои деньги, и потом теряет в цене дофига...а запчасти неоригинал не очень то и дорогие. Мерс или бэха 07 год к примеру всяко по комфорту будет лучше фокусов и тд.
cnezhok1
Рейтинг: 84/-51
-- написано 12-3-2014 16:29 cnezhok1

quote:
пукать то в любой машине не по фен-шую

за то зимой теплее.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 12-3-2014 17:06 Змей Петров

Нуу, 90% ты, конечно, загнул. Машины из салонов влёт уходят, каждый день автовозы выгружают. Так-то можно практически про любую вещь сказать - зачем телефон покупать новый? Дорого, в цене теряет, лучше б/у - дешево и не жалко. Скажем, при твоём примере, если цена одинакова - однозначно выберу новый гарантийный Фокус из салона, нежели бэху-семилетку с неизвестным прошлым.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 12-3-2014 17:13 timafon

quote:
90% со мной согласятся смысл брать машину лет на 5 новую? проще раз в год-два менять, ездить на высшем классе. А новая...пф.нет комфорта за свои деньги, и потом теряет в цене дофига

Ну я и говорю - кому что, кто хочет и может позволить новую, не парясь о потерях в стоимости и обслуживании, чтобы ездить, а не запчасти пробивать. Кто хочет старую, зато выше классом, тогда и встает вопрос о запчастях и прочем. На новых авто редко такие вопросы встают, потому что новые как бы не особо ломаются, меняют как раз, когда начинаются какие то поломки.
alex_80
Рейтинг: 195/-51
-- написано 12-3-2014 17:17 alex_80

quote:
Originally posted by timafon:

меняют как раз, когда начинаются какие то поломки.

либо какие то перемены финансовые в жизни случились, в плюс или минус...
в первом случает берут выше классом, а во втором, пересаживаются на что то попроще...

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 12-3-2014 17:29 Змей Петров

А нафига пересаживаться на попроще? Если поломки и будут в первые годы, то меняется всё по гарантии.
АвторитеТ
Рейтинг: 24/-31
-- написано 12-3-2014 17:32 АвторитеТ

quote:
нежели бэху-семилетку с неизвестным прошлым.

да без разницы как то на прошлое. главное загнать не поскупиться на диагностику
да и на новой машине в год 2 раза ТО пройти выйдет стока же сколь я вкладываю в бу за год) вообще не понимаю как так официалы деньги гребут не за что)
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 12-3-2014 17:41 Змей Петров

Каждый сам выбирает. Мне вот проще купить у офдилера и обслуживать у него же, не парясь ни о чём. К примеру, ТО-45 недавно делал - 5 т.р., ТО-30 - 8 т.р. Не такие это деньги которые жалко потратить на то, чтобы оставаться на гарантии.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 12-3-2014 17:49 Змей Петров

quote:
Originally posted by АвторитеТ:

вообще не понимаю как так официалы деньги гребут не за что)



Сейчас сервиску посмотрел, машина куплена в сентябре 11-го года, прошёл - ТО-3 - бесплатно, ТО-15 - 5 т.р., ТО-30 - 8 т.р., ТО-45 - 5 т.р. Прям огреблись официалы не за что.
АвторитеТ
Рейтинг: 24/-31
-- написано 12-3-2014 18:09 АвторитеТ

смотря какой авто. это извечный спор, у каждого свое мнение. Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 12-3-2014 18:22 Змей Петров

Мицу Аутлендер. стоимость 1,2. Понятное дело, что в цене потеряет при продаже, но честно оттарабанила 2,5 года, проблем не было. Поэтому, можно сказать это не только плата за обладание новым авто, но и плата за спокойствие, что все косяки будут повешены на дилера, на вполне законном основании.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 12-3-2014 18:33 kolyan7

все как обычно упирается в деньги. я тоже лучше проще возьму, но новое

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 12-3-2014 18:38 timafon

quote:
Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)


Про что я и говорил - охота тачку за 2 мульта, но средства не позволяют. Кто то берет то, на что средства позволяют, кто то берет бу. А кто то берет что нибудь лишь бы ездило и строит дом на 1000 квадратов. Все мы разные. Каждому свое.
АвторитеТ
Рейтинг: 24/-31
-- написано 12-3-2014 20:55 АвторитеТ

да даже если было бы 2 мульта, хотя один был я бы не взял новое, нерациональная трата денег, машина на год-2 терять попусту 30% минимум нах надо)
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 12-3-2014 22:11 bad _boy

quote:
Originally posted by АвторитеТ:
смотря какой авто. это извечный спор, у каждого свое мнение. Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)

я тоже так считаю, меняю авто раз в год, не теряя особо в деньгах, обслуживаю полностью сам, кроме стендовых регулировок, да и нах мне жоповозка за 2-3 ляма главное полный привод и высокий клиренс.

bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 12-3-2014 22:13 bad _boy

а последние немецкие авто к 80-100тыс. уже дрова, ремонт сложный и дорогой, поэтому и неликвид на вторичке.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 13-3-2014 00:15 Змей Петров

quote:
Originally posted by
АвторитеТ:

нерациональная трата денег



Послушать если вазоводов, то всё нерациональная трата денег: стеклоподьёмы (чё, руки отвалятся ручку крутить?), АКПП (чё, девачка штоле передачи втыкать влом?), ABS (зло, не управляешь тормозами), кондей (нах не нужен при нашем климате), и вообще, машина - для доставки жёппы из пункта А в пункт Б. Просто каждому своё. Ну и когда выедешь из салона на новой тачке, в которой никто воздух не подогревал вышеуказанным способом - совсем другие ощущения.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 13-3-2014 00:17 timafon

quote:
а последние немецкие авто к 80-100тыс. уже дрова, ремонт сложный и дорогой, поэтому и неликвид на вторичке.

Не знай, я 72 тысячу на тигуане катаю, пока только ТО, ни сверчков, ни хрустов, по движку тоже никаких нареканий. За все время две поломки - лампочка освещения номерного знака перегорела и защиту оторвал. Товарищ туарега брал с пробегом под 200 тысяч - за год обладания тоже ничего не делал. Это болтовня про то, что ушатываюся немцы новые. Сейчас про все машины так говорят - кузов фольга, движок коробка одноразовые - треп неквалифицированных сервисменов в оправдание своей некомпетенции я думаю источних этого. Сложночть и стоимость ремонта с запчастями в следствии технологичности аппаратов - тут согласен.

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 13-3-2014 07:08 kolyan7

ну 8 тысяч езди еще)))
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 13-3-2014 11:21 Толки

Toyota всегда казалась крайне закрытой для стороннего наблюдателя фирмой. Но никто не сомневался: японцы прекрасно организованы и четко видят цель... Оказалось, изнутри компания выстроена совершенно хаотичным образом. Так что отзыв более 10 миллионов машин и публичное покаяние экс-президента Акио Тойоды, склонившегося перед американским конгрессом, не столько случайность, сколько закономерность...
"Да, мы работаем с оглядкой на VW..." - признался мне главный инженер Toyota Мицухиса Като.
Впервые за долгое время японцы разрабатывают долгосрочный "продуктовый" план: какие автомобили создавать, где и когда. Toyota озаботилась стандартизацией конструкции: количество систем климат-контроля или тех же эйрбегов уже сократилось в пять раз. Шаг за шагом "тойоты" будут становиться проще, дешевле и надежнее, а сэкономленные ресурсы можно будет пустить... на спорткары!
http://www.topgearrussia.ru/pl...7/3f5209f6.html

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Пеноблок (нелеквид ЗЯБ) 2100 руб/м3 Стройматериалы - предложение
 что с наши рынком подержанных авто. Почему ничего не продается и не покупается? АвтоФорум-Ижевск
 Почему люди не покупают Инфинити ФИкс 35? 
 Покупка б/у авто... 
 авто до 300 тыс. б/у иномарка v ВАЗ 
 Выбор авто по утилизации 
 Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб. 

Главная /  О выборе автомобиля /  Почему б/у немецкие авто - нелеквид? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ