О выборе автомобиля

Почему б/у немецкие авто - нелеквид?

Rumster 09-03-2014 19:11

quote:
я франуза пытаюсь уже даже не продать, а слить, в идеальном состоянии, есть все, что нужно, новый 700, моему 3 года отдаю за 350, а в это время мой товарищ, умудряется приору впукать по золоченой цене ( 2011 года за 250) , объяве 2 недели, комплект-стадарт, а мне хоть бы одна ссука позвонила за 7 месяцев

смешные люди ,хочет штоб ему скуки звонили, а сам даже на форуме объявление не подал, в профиле пусто.
alex_80 11-03-2014 12:03

туарег вообще вещь специфичная похоже...
5-летние брать народ боится, видимо изза дороговизны ремонта если что,
практически новые (полугодовалые) со скидкой тысяч 500 от цены нового - видимо просто бояться))))

из опыта продаж друзей...

timafon 11-03-2014 13:09

Просто БУ авто в основном берет скажем так определенный тип людей - кто ограничен в средствах, и берет как правило на последние, по максимуму выше классом, поэтому вынуждены все просчитывать. В эксплуатации и ремонте БУ Япошки дешевле. У новых авто нет такой разницы в стоимости эксплуатации.
cnezhok1 12-03-2014 11:43

Тоже голову ломаю бмв 525i 7-8года или же взять ланцер 11-12 года и не пукать?
kolyan7 12-03-2014 12:25

пукать то в любой машине не по фен-шую
АвторитеТ 12-03-2014 14:39

quote:
Просто БУ авто в основном берет скажем так определенный тип людей - кто ограничен в средствах, и берет как правило на последние,

полный бред
90% со мной согласятся смысл брать машину лет на 5 новую? проще раз в год-два менять, ездить на высшем классе. А новая...пф.нет комфорта за свои деньги, и потом теряет в цене дофига...а запчасти неоригинал не очень то и дорогие. Мерс или бэха 07 год к примеру всяко по комфорту будет лучше фокусов и тд.
cnezhok1 12-03-2014 16:29

quote:
пукать то в любой машине не по фен-шую

за то зимой теплее.
Змей Петров 12-03-2014 17:06

Нуу, 90% ты, конечно, загнул. Машины из салонов влёт уходят, каждый день автовозы выгружают. Так-то можно практически про любую вещь сказать - зачем телефон покупать новый? Дорого, в цене теряет, лучше б/у - дешево и не жалко. Скажем, при твоём примере, если цена одинакова - однозначно выберу новый гарантийный Фокус из салона, нежели бэху-семилетку с неизвестным прошлым.
timafon 12-03-2014 17:13

quote:
90% со мной согласятся смысл брать машину лет на 5 новую? проще раз в год-два менять, ездить на высшем классе. А новая...пф.нет комфорта за свои деньги, и потом теряет в цене дофига

Ну я и говорю - кому что, кто хочет и может позволить новую, не парясь о потерях в стоимости и обслуживании, чтобы ездить, а не запчасти пробивать. Кто хочет старую, зато выше классом, тогда и встает вопрос о запчастях и прочем. На новых авто редко такие вопросы встают, потому что новые как бы не особо ломаются, меняют как раз, когда начинаются какие то поломки.
alex_80 12-03-2014 17:17

quote:
Originally posted by timafon:

меняют как раз, когда начинаются какие то поломки.

либо какие то перемены финансовые в жизни случились, в плюс или минус...
в первом случает берут выше классом, а во втором, пересаживаются на что то попроще...

Змей Петров 12-03-2014 17:29

А нафига пересаживаться на попроще? Если поломки и будут в первые годы, то меняется всё по гарантии.
АвторитеТ 12-03-2014 17:32

quote:
нежели бэху-семилетку с неизвестным прошлым.

да без разницы как то на прошлое. главное загнать не поскупиться на диагностику
да и на новой машине в год 2 раза ТО пройти выйдет стока же сколь я вкладываю в бу за год) вообще не понимаю как так официалы деньги гребут не за что)
Змей Петров 12-03-2014 17:41

Каждый сам выбирает. Мне вот проще купить у офдилера и обслуживать у него же, не парясь ни о чём. К примеру, ТО-45 недавно делал - 5 т.р., ТО-30 - 8 т.р. Не такие это деньги которые жалко потратить на то, чтобы оставаться на гарантии.
Змей Петров 12-03-2014 17:49

quote:
Originally posted by АвторитеТ:

вообще не понимаю как так официалы деньги гребут не за что)



Сейчас сервиску посмотрел, машина куплена в сентябре 11-го года, прошёл - ТО-3 - бесплатно, ТО-15 - 5 т.р., ТО-30 - 8 т.р., ТО-45 - 5 т.р. Прям огреблись официалы не за что.
АвторитеТ 12-03-2014 18:09

смотря какой авто. это извечный спор, у каждого свое мнение. Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)
Змей Петров 12-03-2014 18:22

Мицу Аутлендер. стоимость 1,2. Понятное дело, что в цене потеряет при продаже, но честно оттарабанила 2,5 года, проблем не было. Поэтому, можно сказать это не только плата за обладание новым авто, но и плата за спокойствие, что все косяки будут повешены на дилера, на вполне законном основании.
kolyan7 12-03-2014 18:33

все как обычно упирается в деньги. я тоже лучше проще возьму, но новое
timafon 12-03-2014 18:38

quote:
Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)


Про что я и говорил - охота тачку за 2 мульта, но средства не позволяют. Кто то берет то, на что средства позволяют, кто то берет бу. А кто то берет что нибудь лишь бы ездило и строит дом на 1000 квадратов. Все мы разные. Каждому свое.
АвторитеТ 12-03-2014 20:55

да даже если было бы 2 мульта, хотя один был я бы не взял новое, нерациональная трата денег, машина на год-2 терять попусту 30% минимум нах надо)
bad _boy 12-03-2014 22:11

quote:
Originally posted by АвторитеТ:
смотря какой авто. это извечный спор, у каждого свое мнение. Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)

я тоже так считаю, меняю авто раз в год, не теряя особо в деньгах, обслуживаю полностью сам, кроме стендовых регулировок, да и нах мне жоповозка за 2-3 ляма главное полный привод и высокий клиренс.

bad _boy 12-03-2014 22:13

а последние немецкие авто к 80-100тыс. уже дрова, ремонт сложный и дорогой, поэтому и неликвид на вторичке.
Змей Петров 13-03-2014 12:15

quote:
Originally posted by
АвторитеТ:

нерациональная трата денег



Послушать если вазоводов, то всё нерациональная трата денег: стеклоподьёмы (чё, руки отвалятся ручку крутить?), АКПП (чё, девачка штоле передачи втыкать влом?), ABS (зло, не управляешь тормозами), кондей (нах не нужен при нашем климате), и вообще, машина - для доставки жёппы из пункта А в пункт Б. Просто каждому своё. Ну и когда выедешь из салона на новой тачке, в которой никто воздух не подогревал вышеуказанным способом - совсем другие ощущения.
timafon 13-03-2014 12:17

quote:
а последние немецкие авто к 80-100тыс. уже дрова, ремонт сложный и дорогой, поэтому и неликвид на вторичке.

Не знай, я 72 тысячу на тигуане катаю, пока только ТО, ни сверчков, ни хрустов, по движку тоже никаких нареканий. За все время две поломки - лампочка освещения номерного знака перегорела и защиту оторвал. Товарищ туарега брал с пробегом под 200 тысяч - за год обладания тоже ничего не делал. Это болтовня про то, что ушатываюся немцы новые. Сейчас про все машины так говорят - кузов фольга, движок коробка одноразовые - треп неквалифицированных сервисменов в оправдание своей некомпетенции я думаю источних этого. Сложночть и стоимость ремонта с запчастями в следствии технологичности аппаратов - тут согласен.
kolyan7 13-03-2014 07:08

ну 8 тысяч езди еще)))
Толки 13-03-2014 11:21

Toyota всегда казалась крайне закрытой для стороннего наблюдателя фирмой. Но никто не сомневался: японцы прекрасно организованы и четко видят цель... Оказалось, изнутри компания выстроена совершенно хаотичным образом. Так что отзыв более 10 миллионов машин и публичное покаяние экс-президента Акио Тойоды, склонившегося перед американским конгрессом, не столько случайность, сколько закономерность...
"Да, мы работаем с оглядкой на VW..." - признался мне главный инженер Toyota Мицухиса Като.
Впервые за долгое время японцы разрабатывают долгосрочный "продуктовый" план: какие автомобили создавать, где и когда. Toyota озаботилась стандартизацией конструкции: количество систем климат-контроля или тех же эйрбегов уже сократилось в пять раз. Шаг за шагом "тойоты" будут становиться проще, дешевле и надежнее, а сэкономленные ресурсы можно будет пустить... на спорткары!
http://www.topgearrussia.ru/pl...7/3f5209f6.html
AskII 18-03-2014 22:13

Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
Чем хуже взять такой чем переплатить и взять за полную стоимость в салоне? Только тем, что не будешь первым?)
Skeeter 18-03-2014 23:15

quote:
Originally posted by AskII:
Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
Чем хуже взять такой чем переплатить и взять за полную стоимость в салоне? Только тем, что не будешь первым?)

Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.

Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.

AskII 18-03-2014 23:38

quote:
Originally posted by Skeeter:

Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.

Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.


1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...

эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))

Skeeter 19-03-2014 12:58

quote:
Originally posted by AskII:

1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...

эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))


1. Понятия не имею. И вообще ввиду повсеместного внедрения ВАГом крайне сомнительных с точки зрения надежности технических решений, выбор интересных к покупке моделей резко сокращается. Поэтому даже не задавался таким вопросом.
2. Не специалист (как и большинство), не знаком с хорошими специалистами (как и большинство), не уверен, что в принципе возможно выявить абсолютно любой скрываемый косяк с учетом сложности такой машины. Самое главное - не очень хорошо получается придумать разумные причины продавать такую машину через полгода, если она не закосячена. Ну или менять на фокус 3 (если я то объявление смотрю). Это - с учетом цены вопроса - достаточный повод для того, чтобы усомниться в целесообразности покупки.
3. Ну вот в объявлении ни слова о кредите. Если искать заведомо кредитный - выбор резко сокращается. А так - автомобиль может быть в залоге не обязательно у банка, а у любого ООО "Рога и копыта", которое потом его успешно отожмет. Опять же, сумма 2,1 млн - это возможность взять новый попроще, и рисковать нецелесообразно.
4. Ну вот дизель 204 лс начинается от 2,3. Если годовой пробег 10-15 тыщ (как у многих, кстати), то, как по мне, дизель совершенно не обязателен. А бензинка начинается с 2,0. В принципе еще на 100 взять пневму - и катайся на новом. Безо всяких рисков.

Я бы такую машину тоже взял - но только знакомую.

N@utiluS 19-03-2014 01:16

quote:
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный

ой не факт не факт...
Skeeter 19-03-2014 01:29

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ой не факт не факт...

Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...

N@utiluS 19-03-2014 01:42

quote:
Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...

скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий про такое?)))
Skeeter 19-03-2014 01:57

quote:
Originally posted by N@utiluS:

скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий такое?)))

Ну ок, драматическую паузу вы выдержали.
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?

N@utiluS 19-03-2014 02:20

quote:
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?


што вы, яж не мудак
Змей Петров 19-03-2014 09:00

quote:
Originally posted by AskII:

Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.



Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница потери в цене очень наглядна.
Добрый кот 19-03-2014 12:38

кстати на счет б/у немцев отзыв очень улыбнул http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/ пишет человек с искоркой))). Наверное тут нельзя со сторонних сайтов скидывать отзывы, но уж больно весело.
AskII 19-03-2014 12:52

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница в потере в цене очень наглядна.

Да, прадик однозначно меньше теряет в цене чем тот же табурег. При меньшей его начальной цене через 3 года он вполне может стоить дороже.
Просто немного разный контингент целевой у этих машин. Туарег это машина для комфортной езды, в основном по городу и трассе, а прадо все таки более трактор для полей, по говнам, и по весенним ижевским дырявым дорогам))))

roman18rus 19-03-2014 17:46

Не факт, что владелец туарега теряет полляма)) если авто из наличия бралось, допускайте скидку с прайса. 7 процентов можно выбить
AskII 19-03-2014 18:49

теряет, точно знаю. Это товарищ мой продает.
Rumster 19-03-2014 18:52

quote:
а прадо все таки более трактор для полей, по говнам

Это кто прадик для полей непролазных берет?
mobiler 19-03-2014 20:48

quote:
Originally posted by Добрый кот:

http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/


читал не отрываясь.
читать каждому, кто мечтает о б/у премиуме

Rumster 19-03-2014 20:57

quote:
читал не отрываясь.

+1, автору после такого можно тауреги ремонтить, или рассказы писать)))
п.с. у меня товарищ хапнул горя примерно столько же с маздой сх7, ушло масло..замена турбины...ремонт турбины..замена восстановленной...троит движок...итд по мелочи подвеска, пропуски зажигания итд -это уже мелочи)))
mobiler 19-03-2014 21:23

quote:
Originally posted by Rumster:

хапнул горя примерно столько же с маздой сх7


тоже пример чудо-автомобиля))
турбовые жуткий неликвид, неспроста

AskII 19-03-2014 21:30

отзыв конечно мощный %)
недаром дорестайлинг первого поколения славится своей ломучестью и ненадежностью. после рестайлинга они там в вольфсбурге вроде как кучу комплектухи обновили, по нему значительно меньше траблов озвучивают (по инфе спецов работавших в ОД, да и по отзывам).
Nekrasov 21-03-2014 20:06

прикольная тема
100 раз уже это всё обсосали, и они опять по новой
N@utiluS 22-03-2014 12:19

quote:
Originally posted by Skeeter:


Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?

сам лично работал с одним из наших салонов, по битым/коцаным товарным машинам. естессна этот дилер озвучен не будет, да и дело прошлого уже
но ваш вопрос про новый и не битый/коцаный и по сей день остаёца открытым))) разве не так?))