izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Почему б/у немецкие авто - нелеквид?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Почему б/у немецкие авто - нелеквид?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Почему б/у немецкие авто - нелеквид?   версия для печати
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-3-2014 15:15 Змей Петров Редактировать сообщение Змей Петров    первое сообщение в теме:

текст с ЯПа: Накипело!

Уже три месяца не могу продать немецкую машину. Даже не звонят, даже цену не просят опустить... даже перекупы не звонят. Цена ниже среднерыночной за эту модель и год. А вот мой близкий родственник за два дня продал Японку. Со свистом просто.

Машину продал уже неделю назад, а звонят до сих пор))

Раньше немецкие машины были чуть ли не нарасхват, а сейчас почему так?

Боятся как огня! У коллеги такая же история с БМВ. Игнор полный) Сдал за копейки барыгам и чуть ли не уговаривал их купить)

Я вот посидел на сайтах объявлений авто сегодня и заметил вот такую вещь. Скажем такие машины как Ланд Крузер и Туарег. Вроде как одноклассники и конкуренты и новые стоят примерно одинаково. Но например если сделать отбор на сайте объявлений авто по этим машинам 2005- 2006г разница в цене почти двухкратная в пользу Крузера! Как так то? То же самое с Камри и Пассатом. То же самое с Лексусом и БМВ пятеркой. На рынке б/у авто японцы дороже немецких одноклассников и иногда в два раза! Народ как говорится, не обманешь. Люди наверное боятся уже немецких машин с их турбами, алюминиевыми подвесками, ДСГ, а ведь в 80ых и 90ых "немцы" были просто образцом надежности и практичности.

Парадоксальная ситуация складывается. Если у тебя есть 800т.р. ты можешь купить или табуретку типа Таета Рав 4 2007г. или Фольцваген Туарег 2007г., который на два класса выше. И люди предпочитают Рав 4 !

Вольцваген Пассат Б5+ 2002г. стоит 250-300т.р. а Тайота Камри того же года 450т.р. Таких примеров множество и к сожалению не удалось мне найти ни одного, где бы немецкий авто был дороже японского одноклассника-одногодку.

Я, например после продажи своей машинки зарекаюсь покупать немецкое. Да круто, да едет. Но нелеквидно и хрен продашь, если что.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic752380.html

А у нас как?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 18-3-2014 22:13 AskII

Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
Чем хуже взять такой чем переплатить и взять за полную стоимость в салоне? Только тем, что не будешь первым?)
Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 18-3-2014 23:15 Skeeter

quote:
Originally posted by AskII:
Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
Чем хуже взять такой чем переплатить и взять за полную стоимость в салоне? Только тем, что не будешь первым?)

Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.

Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 18-3-2014 23:38 AskII

quote:
Originally posted by Skeeter:

Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.

Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.


1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...

эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))

история редактирования

Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 19-3-2014 00:58 Skeeter

quote:
Originally posted by AskII:

1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...

эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))


1. Понятия не имею. И вообще ввиду повсеместного внедрения ВАГом крайне сомнительных с точки зрения надежности технических решений, выбор интересных к покупке моделей резко сокращается. Поэтому даже не задавался таким вопросом.
2. Не специалист (как и большинство), не знаком с хорошими специалистами (как и большинство), не уверен, что в принципе возможно выявить абсолютно любой скрываемый косяк с учетом сложности такой машины. Самое главное - не очень хорошо получается придумать разумные причины продавать такую машину через полгода, если она не закосячена. Ну или менять на фокус 3 (если я то объявление смотрю). Это - с учетом цены вопроса - достаточный повод для того, чтобы усомниться в целесообразности покупки.
3. Ну вот в объявлении ни слова о кредите. Если искать заведомо кредитный - выбор резко сокращается. А так - автомобиль может быть в залоге не обязательно у банка, а у любого ООО "Рога и копыта", которое потом его успешно отожмет. Опять же, сумма 2,1 млн - это возможность взять новый попроще, и рисковать нецелесообразно.
4. Ну вот дизель 204 лс начинается от 2,3. Если годовой пробег 10-15 тыщ (как у многих, кстати), то, как по мне, дизель совершенно не обязателен. А бензинка начинается с 2,0. В принципе еще на 100 взять пневму - и катайся на новом. Безо всяких рисков.

Я бы такую машину тоже взял - но только знакомую.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-3-2014 01:16 N@utiluS

quote:
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный

ой не факт не факт...
Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 19-3-2014 01:29 Skeeter

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ой не факт не факт...

Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-3-2014 01:42 N@utiluS

quote:
Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...

скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий про такое?)))

история редактирования

Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 19-3-2014 01:57 Skeeter

quote:
Originally posted by N@utiluS:

скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий такое?)))

Ну ок, драматическую паузу вы выдержали.
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-3-2014 02:20 N@utiluS

quote:
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?


што вы, яж не мудак
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 19-3-2014 09:00 Змей Петров

quote:
Originally posted by AskII:

Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.



Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница потери в цене очень наглядна.

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 19-3-2014 12:38 Добрый кот

кстати на счет б/у немцев отзыв очень улыбнул http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/ пишет человек с искоркой))). Наверное тут нельзя со сторонних сайтов скидывать отзывы, но уж больно весело.

история редактирования

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 19-3-2014 12:52 AskII

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница в потере в цене очень наглядна.

Да, прадик однозначно меньше теряет в цене чем тот же табурег. При меньшей его начальной цене через 3 года он вполне может стоить дороже.
Просто немного разный контингент целевой у этих машин. Туарег это машина для комфортной езды, в основном по городу и трассе, а прадо все таки более трактор для полей, по говнам, и по весенним ижевским дырявым дорогам))))

история редактирования

roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 19-3-2014 17:46 roman18rus

Не факт, что владелец туарега теряет полляма)) если авто из наличия бралось, допускайте скидку с прайса. 7 процентов можно выбить
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 19-3-2014 18:49 AskII

теряет, точно знаю. Это товарищ мой продает.
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 19-3-2014 18:52 Rumster

quote:
а прадо все таки более трактор для полей, по говнам

Это кто прадик для полей непролазных берет?
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 19-3-2014 20:48 mobiler

quote:
Originally posted by Добрый кот:

http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/


читал не отрываясь.
читать каждому, кто мечтает о б/у премиуме

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 19-3-2014 20:57 Rumster

quote:
читал не отрываясь.

+1, автору после такого можно тауреги ремонтить, или рассказы писать)))
п.с. у меня товарищ хапнул горя примерно столько же с маздой сх7, ушло масло..замена турбины...ремонт турбины..замена восстановленной...троит движок...итд по мелочи подвеска, пропуски зажигания итд -это уже мелочи)))

история редактирования

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 19-3-2014 21:23 mobiler

quote:
Originally posted by Rumster:

хапнул горя примерно столько же с маздой сх7


тоже пример чудо-автомобиля))
турбовые жуткий неликвид, неспроста

история редактирования

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 19-3-2014 21:30 AskII

отзыв конечно мощный %)
недаром дорестайлинг первого поколения славится своей ломучестью и ненадежностью. после рестайлинга они там в вольфсбурге вроде как кучу комплектухи обновили, по нему значительно меньше траблов озвучивают (по инфе спецов работавших в ОД, да и по отзывам).

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 21-3-2014 20:06 Nekrasov

прикольная тема
100 раз уже это всё обсосали, и они опять по новой
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 22-3-2014 00:19 N@utiluS

quote:
Originally posted by Skeeter:


Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?

сам лично работал с одним из наших салонов, по битым/коцаным товарным машинам. естессна этот дилер озвучен не будет, да и дело прошлого уже
но ваш вопрос про новый и не битый/коцаный и по сей день остаёца открытым))) разве не так?))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Пеноблок (нелеквид ЗЯБ) 2100 руб/м3 Стройматериалы - предложение
 что с наши рынком подержанных авто. Почему ничего не продается и не покупается? АвтоФорум-Ижевск
 Почему люди не покупают Инфинити ФИкс 35? 
 Покупка б/у авто... 
 авто до 300 тыс. б/у иномарка v ВАЗ 
 Выбор авто по утилизации 
 Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб. 

Главная /  О выборе автомобиля /  Почему б/у немецкие авто - нелеквид? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ