quote:
Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)
quote:
Originally posted by АвторитеТ:
смотря какой авто. это извечный спор, у каждого свое мнение. Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)
я тоже так считаю, меняю авто раз в год, не теряя особо в деньгах, обслуживаю полностью сам, кроме стендовых регулировок, да и нах мне жоповозка за 2-3 ляма главное полный привод и высокий клиренс.
quote:
Originally posted by
АвторитеТ:
нерациональная трата денег
quote:
а последние немецкие авто к 80-100тыс. уже дрова, ремонт сложный и дорогой, поэтому и неликвид на вторичке.
quote:
Originally posted by AskII:
Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
Чем хуже взять такой чем переплатить и взять за полную стоимость в салоне? Только тем, что не будешь первым?)
Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.
Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.
quote:
Originally posted by Skeeter:Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.
1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...
эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))
quote:
Originally posted by AskII:1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))
1. Понятия не имею. И вообще ввиду повсеместного внедрения ВАГом крайне сомнительных с точки зрения надежности технических решений, выбор интересных к покупке моделей резко сокращается. Поэтому даже не задавался таким вопросом.
2. Не специалист (как и большинство), не знаком с хорошими специалистами (как и большинство), не уверен, что в принципе возможно выявить абсолютно любой скрываемый косяк с учетом сложности такой машины. Самое главное - не очень хорошо получается придумать разумные причины продавать такую машину через полгода, если она не закосячена. Ну или менять на фокус 3 (если я то объявление смотрю). Это - с учетом цены вопроса - достаточный повод для того, чтобы усомниться в целесообразности покупки.
3. Ну вот в объявлении ни слова о кредите. Если искать заведомо кредитный - выбор резко сокращается. А так - автомобиль может быть в залоге не обязательно у банка, а у любого ООО "Рога и копыта", которое потом его успешно отожмет. Опять же, сумма 2,1 млн - это возможность взять новый попроще, и рисковать нецелесообразно.
4. Ну вот дизель 204 лс начинается от 2,3. Если годовой пробег 10-15 тыщ (как у многих, кстати), то, как по мне, дизель совершенно не обязателен. А бензинка начинается с 2,0. В принципе еще на 100 взять пневму - и катайся на новом. Безо всяких рисков.
Я бы такую машину тоже взял - но только знакомую.
quote:
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ой не факт не факт...
Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...
quote:
Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...
quote:
Originally posted by N@utiluS:
скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий такое?)))
Ну ок, драматическую паузу вы выдержали.
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?
quote:
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?
quote:
Originally posted by AskII:
Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница в потере в цене очень наглядна.
Да, прадик однозначно меньше теряет в цене чем тот же табурег. При меньшей его начальной цене через 3 года он вполне может стоить дороже.
Просто немного разный контингент целевой у этих машин. Туарег это машина для комфортной езды, в основном по городу и трассе, а прадо все таки более трактор для полей, по говнам, и по весенним ижевским дырявым дорогам))))
quote:
а прадо все таки более трактор для полей, по говнам
quote:
Originally posted by Добрый кот:
http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/
читал не отрываясь.
читать каждому, кто мечтает о б/у премиуме
quote:
читал не отрываясь.
quote:
Originally posted by Rumster:
хапнул горя примерно столько же с маздой сх7
тоже пример чудо-автомобиля))
турбовые жуткий неликвид, неспроста
quote:
Originally posted by Skeeter:
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?
сам лично работал с одним из наших салонов, по битым/коцаным товарным машинам. естессна этот дилер озвучен не будет, да и дело прошлого уже
но ваш вопрос про новый и не битый/коцаный и по сей день остаёца открытым))) разве не так?))