osborn 08-03-2014 19:22
Неделю назад братан продал Форд-фокус 2 1,8 л , кое как за 340 т.р. в отличном состоянии с пробегом 42 т.к.

RUSSELLL 08-03-2014 20:59
а я слышал, что один джигит украл невесту, но правда не в нашем районе!!
Змей Петров 08-03-2014 22:14
quote:
Originally posted by YioNrec:
Прежде чем постить с ЯПа , стоит сначала хотя бы проверить
Так я и хочу разобраться, вопрос к знающим людям был, каменты с ЯПа можно почитать по ссылке, специально указал. Вижу, что малость несоответствие, да.
kolyan7 08-03-2014 22:40
и говорят украл не невесту, а члена партии...
RUSSELLL 08-03-2014 22:52
quote:
Originally posted by kolyan7:
и говорят украл не невесту, а члена партии...
вах-вах-вах!!!
Змей Петров 08-03-2014 23:10
Нуу, французы никогда хорошей ликвидностью у нас не славились, это понимает любой фанат их марок и делает свой выбор в их пользу сознательно. Другое дело немцы, которые всегда ценились на вторичке.
RUSSELLL 08-03-2014 23:40
quote:
Originally posted by ooo18:
я франуза пытаюсь уже даже не продать, а слить, в идеальном состоянии, есть все, что нужно, новый 700, моему 3 года отдаю за 350, а в это время мой товарищ, умудряется приору впукать по золоченой цене ( 2011 года за 250) , объяве 2 недели, комплект-стадарт, а мне хоть бы одна ссука позвонила за 7 месяцев
edit log
какой авто?
АвторитеТ 09-03-2014 12:08
quote:
YioNrec
на авито не ссылайтесь, а автор прав. Там цены не по факту иудт, и торг идет вечно на много тыщ.вторичка сейчас вся стоит и немцев плохо берут, боятся ремонта авто наверное. Япошки менее прихотливы поэтому их и хватает
Lyusya 09-03-2014 12:21
quote:
Япошки менее прихотливы поэтому их и хватает
Не только... они еще наиболее ремонтнопригодны у нас... а этот факт тоже немаловажен! А наших людей очень пугают: дороговизна з/ч + отсутствие умельцев-ремонтников, особенно, на машины страше 3-х лет!
Раньше автопромом правили инженеры-специалисты, а сейчас маркетологи и финансисты... Японцы (особенно Тойота), видимо, нашли какую-то свою нишу оптимальную... ИМХО...
Змей Петров 09-03-2014 12:43
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
какой авто?
Расс, любой, хоть Пежо, хоть Ситроён, один фиг. У автора поста скорее всего 308.
RUSSELLL 09-03-2014 08:37
я люблю черные аутлендеры.
kolyan7 09-03-2014 08:42
в каких позах?
Ferera 09-03-2014 15:39
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А у нас как?
у нас аналогично, нет нормальных сервисов немецких авто, автосалон ауди появился в городе, дк аудюшек наверно стало больше мерсов+ бмв вместе взятых. Да и состояние дорожного покрытия такое, что япошки более устойчивые и ремонтопригодные а этом плане.
Rumster 09-03-2014 19:11
quote:
я франуза пытаюсь уже даже не продать, а слить, в идеальном состоянии, есть все, что нужно, новый 700, моему 3 года отдаю за 350, а в это время мой товарищ, умудряется приору впукать по золоченой цене ( 2011 года за 250) , объяве 2 недели, комплект-стадарт, а мне хоть бы одна ссука позвонила за 7 месяцев
смешные люди ,хочет штоб ему скуки звонили, а сам даже на форуме объявление не подал, в профиле пусто.
alex_80 11-03-2014 12:03
туарег вообще вещь специфичная похоже...
5-летние брать народ боится, видимо изза дороговизны ремонта если что,
практически новые (полугодовалые) со скидкой тысяч 500 от цены нового - видимо просто бояться))))
из опыта продаж друзей...
timafon 11-03-2014 13:09
Просто БУ авто в основном берет скажем так определенный тип людей - кто ограничен в средствах, и берет как правило на последние, по максимуму выше классом, поэтому вынуждены все просчитывать. В эксплуатации и ремонте БУ Япошки дешевле. У новых авто нет такой разницы в стоимости эксплуатации.
cnezhok1 12-03-2014 11:43
Тоже голову ломаю бмв 525i 7-8года или же взять ланцер 11-12 года и не пукать?
kolyan7 12-03-2014 12:25
пукать то в любой машине не по фен-шую
АвторитеТ 12-03-2014 14:39
quote:
Просто БУ авто в основном берет скажем так определенный тип людей - кто ограничен в средствах, и берет как правило на последние,
полный бред
90% со мной согласятся смысл брать машину лет на 5 новую? проще раз в год-два менять, ездить на высшем классе. А новая...пф.нет комфорта за свои деньги, и потом теряет в цене дофига...а запчасти неоригинал не очень то и дорогие. Мерс или бэха 07 год к примеру всяко по комфорту будет лучше фокусов и тд.
cnezhok1 12-03-2014 16:29
quote:
пукать то в любой машине не по фен-шую
за то зимой теплее.
Змей Петров 12-03-2014 17:06
Нуу, 90% ты, конечно, загнул. Машины из салонов влёт уходят, каждый день автовозы выгружают. Так-то можно практически про любую вещь сказать - зачем телефон покупать новый? Дорого, в цене теряет, лучше б/у - дешево и не жалко. Скажем, при твоём примере, если цена одинакова - однозначно выберу новый гарантийный Фокус из салона, нежели бэху-семилетку с неизвестным прошлым.
timafon 12-03-2014 17:13
quote:
90% со мной согласятся смысл брать машину лет на 5 новую? проще раз в год-два менять, ездить на высшем классе. А новая...пф.нет комфорта за свои деньги, и потом теряет в цене дофига
Ну я и говорю - кому что, кто хочет и может позволить новую, не парясь о потерях в стоимости и обслуживании, чтобы ездить, а не запчасти пробивать. Кто хочет старую, зато выше классом, тогда и встает вопрос о запчастях и прочем. На новых авто редко такие вопросы встают, потому что новые как бы не особо ломаются, меняют как раз, когда начинаются какие то поломки.
alex_80 12-03-2014 17:17
quote:
Originally posted by timafon:
меняют как раз, когда начинаются какие то поломки.
либо какие то перемены финансовые в жизни случились, в плюс или минус...
в первом случает берут выше классом, а во втором, пересаживаются на что то попроще...
Змей Петров 12-03-2014 17:29
А нафига пересаживаться на попроще? Если поломки и будут в первые годы, то меняется всё по гарантии.
АвторитеТ 12-03-2014 17:32
quote:
нежели бэху-семилетку с неизвестным прошлым.
да без разницы как то на прошлое. главное загнать не поскупиться на диагностику
да и на новой машине в год 2 раза ТО пройти выйдет стока же сколь я вкладываю в бу за год) вообще не понимаю как так официалы деньги гребут не за что)
Змей Петров 12-03-2014 17:41
Каждый сам выбирает. Мне вот проще купить у офдилера и обслуживать у него же, не парясь ни о чём. К примеру, ТО-45 недавно делал - 5 т.р., ТО-30 - 8 т.р. Не такие это деньги которые жалко потратить на то, чтобы оставаться на гарантии.
Змей Петров 12-03-2014 17:49
quote:
Originally posted by АвторитеТ:
вообще не понимаю как так официалы деньги гребут не за что)
Сейчас сервиску посмотрел, машина куплена в сентябре 11-го года, прошёл - ТО-3 - бесплатно, ТО-15 - 5 т.р., ТО-30 - 8 т.р., ТО-45 - 5 т.р. Прям огреблись официалы не за что.
АвторитеТ 12-03-2014 18:09
смотря какой авто. это извечный спор, у каждого свое мнение. Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)
Змей Петров 12-03-2014 18:22
Мицу Аутлендер. стоимость 1,2. Понятное дело, что в цене потеряет при продаже, но честно оттарабанила 2,5 года, проблем не было. Поэтому, можно сказать это не только плата за обладание новым авто, но и плата за спокойствие, что все косяки будут повешены на дилера, на вполне законном основании.
kolyan7 12-03-2014 18:33
все как обычно упирается в деньги. я тоже лучше проще возьму, но новое
timafon 12-03-2014 18:38
quote:
Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)
Про что я и говорил - охота тачку за 2 мульта, но средства не позволяют. Кто то берет то, на что средства позволяют, кто то берет бу. А кто то берет что нибудь лишь бы ездило и строит дом на 1000 квадратов. Все мы разные. Каждому свое.
АвторитеТ 12-03-2014 20:55
да даже если было бы 2 мульта, хотя один был я бы не взял новое, нерациональная трата денег, машина на год-2 терять попусту 30% минимум нах надо)
bad _boy 12-03-2014 22:11
quote:
Originally posted by АвторитеТ:
смотря какой авто. это извечный спор, у каждого свое мнение. Но новое точно никогда не возьму ибо теряет в стоимости много, а то что нравится стоит от 1.8-3 лямов)
я тоже так считаю, меняю авто раз в год, не теряя особо в деньгах, обслуживаю полностью сам, кроме стендовых регулировок, да и нах мне жоповозка за 2-3 ляма
главное полный привод и высокий клиренс.
bad _boy 12-03-2014 22:13
а последние немецкие авто к 80-100тыс. уже дрова, ремонт сложный и дорогой, поэтому и неликвид на вторичке.
Змей Петров 13-03-2014 12:15
quote:
Originally posted by
АвторитеТ:
нерациональная трата денег
Послушать если вазоводов, то всё нерациональная трата денег: стеклоподьёмы (чё, руки отвалятся ручку крутить?), АКПП (чё, девачка штоле передачи втыкать влом?), ABS (зло, не управляешь тормозами), кондей (нах не нужен при нашем климате), и вообще, машина - для доставки жёппы из пункта А в пункт Б. Просто каждому своё. Ну и когда выедешь из салона на новой тачке, в которой никто воздух не подогревал вышеуказанным способом - совсем другие ощущения.
timafon 13-03-2014 12:17
quote:
а последние немецкие авто к 80-100тыс. уже дрова, ремонт сложный и дорогой, поэтому и неликвид на вторичке.
Не знай, я 72 тысячу на тигуане катаю, пока только ТО, ни сверчков, ни хрустов, по движку тоже никаких нареканий. За все время две поломки - лампочка освещения номерного знака перегорела и защиту оторвал. Товарищ туарега брал с пробегом под 200 тысяч - за год обладания тоже ничего не делал. Это болтовня про то, что ушатываюся немцы новые. Сейчас про все машины так говорят - кузов фольга, движок коробка одноразовые - треп неквалифицированных сервисменов в оправдание своей некомпетенции я думаю источних этого. Сложночть и стоимость ремонта с запчастями в следствии технологичности аппаратов - тут согласен.
kolyan7 13-03-2014 07:08
ну 8 тысяч езди еще)))
Толки 13-03-2014 11:21
Toyota всегда казалась крайне закрытой для стороннего наблюдателя фирмой. Но никто не сомневался: японцы прекрасно организованы и четко видят цель... Оказалось, изнутри компания выстроена совершенно хаотичным образом. Так что отзыв более 10 миллионов машин и публичное покаяние экс-президента Акио Тойоды, склонившегося перед американским конгрессом, не столько случайность, сколько закономерность...
"Да, мы работаем с оглядкой на VW..." - признался мне главный инженер Toyota Мицухиса Като.
Впервые за долгое время японцы разрабатывают долгосрочный "продуктовый" план: какие автомобили создавать, где и когда. Toyota озаботилась стандартизацией конструкции: количество систем климат-контроля или тех же эйрбегов уже сократилось в пять раз. Шаг за шагом "тойоты" будут становиться проще, дешевле и надежнее, а сэкономленные ресурсы можно будет пустить... на спорткары!
http://www.topgearrussia.ru/pl...7/3f5209f6.html
AskII 18-03-2014 22:13
Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
Чем хуже взять такой чем переплатить и взять за полную стоимость в салоне? Только тем, что не будешь первым?)
Skeeter 18-03-2014 23:15
quote:
Originally posted by AskII:
Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.
Чем хуже взять такой чем переплатить и взять за полную стоимость в салоне? Только тем, что не будешь первым?)
Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.
Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.
AskII 18-03-2014 23:38
quote:
Originally posted by Skeeter:
Не только этим.
А еще:
1. Купив новый, поимеешь 2 года гарантии, а не 1,5 - что для ФВ немаловажно.
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный/со смотанным пробегом.
3. Купив новый, не рискуешь нарваться на кредитный/залоговый.
Продажа автомобиля через полгода крайне и крайне подозрительна (да-да, "нужны деньги для бизнеса"/"улучшение жилищных условий" и т.д. - знаем). Полгода - вообще не срок, еще ощущения от владения новым авто не успевают выветриться.
4. Сама сумма 2,1 млн открывает в принципе достаточно широкий выбор неплохих НОВЫХ автомобилей (и тот же Туарег в комплектации пожиже будет немногим дороже - докопить, кредитнуться тыщ на 300). И вообще есть мнение, что имея сумму выше определенного порога (например, больше 1-1,2 млн) не очень разумно брать б/у: можно взять новый авто попроще, но все равно неплохой, не таз и не китай.
Вот 4 причины. Мало?
Если машинка ровная - лучше кататься минимум до конца гарантии: меньше будет относительная потеря.
1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...
эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))
Skeeter 19-03-2014 12:58
quote:
Originally posted by AskII:
1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...
эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))
1. Понятия не имею. И вообще ввиду повсеместного внедрения ВАГом крайне сомнительных с точки зрения надежности технических решений, выбор интересных к покупке моделей резко сокращается. Поэтому даже не задавался таким вопросом.
2. Не специалист (как и большинство), не знаком с хорошими специалистами (как и большинство), не уверен, что в принципе возможно выявить абсолютно любой скрываемый косяк с учетом сложности такой машины. Самое главное - не очень хорошо получается придумать разумные причины продавать такую машину через полгода, если она не закосячена. Ну или менять на фокус 3 (если я то объявление смотрю). Это - с учетом цены вопроса - достаточный повод для того, чтобы усомниться в целесообразности покупки.
3. Ну вот в объявлении ни слова о кредите. Если искать заведомо кредитный - выбор резко сокращается. А так - автомобиль может быть в залоге не обязательно у банка, а у любого ООО "Рога и копыта", которое потом его успешно отожмет. Опять же, сумма 2,1 млн - это возможность взять новый попроще, и рисковать нецелесообразно.
4. Ну вот дизель 204 лс начинается от 2,3. Если годовой пробег 10-15 тыщ (как у многих, кстати), то, как по мне, дизель совершенно не обязателен. А бензинка начинается с 2,0. В принципе еще на 100 взять пневму - и катайся на новом. Безо всяких рисков.
Я бы такую машину тоже взял - но только знакомую.
N@utiluS 19-03-2014 01:16
quote:
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный
ой не факт не факт...
Skeeter 19-03-2014 01:29
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ой не факт не факт...
Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...
N@utiluS 19-03-2014 01:42
quote:
Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...
скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий про такое?)))
Skeeter 19-03-2014 01:57
quote:
Originally posted by N@utiluS:
скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий такое?)))
Ну ок, драматическую паузу вы выдержали.
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?
N@utiluS 19-03-2014 02:20
quote:
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?
што вы, яж не мудак

AskII 19-03-2014 12:52
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница в потере в цене очень наглядна.
Да, прадик однозначно меньше теряет в цене чем тот же табурег. При меньшей его начальной цене через 3 года он вполне может стоить дороже.
Просто немного разный контингент целевой у этих машин. Туарег это машина для комфортной езды, в основном по городу и трассе, а прадо все таки более трактор для полей, по говнам, и по весенним ижевским дырявым дорогам))))
roman18rus 19-03-2014 17:46
Не факт, что владелец туарега теряет полляма)) если авто из наличия бралось, допускайте скидку с прайса. 7 процентов можно выбить
AskII 19-03-2014 18:49
теряет, точно знаю. Это товарищ мой продает.
Rumster 19-03-2014 18:52
quote:
а прадо все таки более трактор для полей, по говнам
Это кто прадик для полей непролазных берет?
Rumster 19-03-2014 20:57
quote:
читал не отрываясь.
+1, автору после такого можно тауреги ремонтить, или рассказы писать)))
п.с. у меня товарищ хапнул горя примерно столько же с маздой сх7, ушло масло..замена турбины...ремонт турбины..замена восстановленной...троит движок...итд по мелочи подвеска, пропуски зажигания итд

-это уже мелочи)))
mobiler 19-03-2014 21:23
quote:
Originally posted by Rumster:
хапнул горя примерно столько же с маздой сх7
тоже пример чудо-автомобиля))
турбовые жуткий неликвид, неспроста
AskII 19-03-2014 21:30
отзыв конечно мощный %)
недаром дорестайлинг первого поколения славится своей ломучестью и ненадежностью. после рестайлинга они там в вольфсбурге вроде как кучу комплектухи обновили, по нему значительно меньше траблов озвучивают (по инфе спецов работавших в ОД, да и по отзывам).
Nekrasov 21-03-2014 20:06
прикольная тема
100 раз уже это всё обсосали, и они опять по новой
N@utiluS 22-03-2014 12:19
quote:
Originally posted by Skeeter:
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?
сам лично работал с одним из наших салонов, по битым/коцаным товарным машинам. естессна этот дилер озвучен не будет, да и дело прошлого уже 
но ваш вопрос про новый и не битый/коцаный и по сей день остаёца открытым))) разве не так?))