Главная /
О выборе автомобиля /
авто до 300 тыс. б/у иномарка v ВАЗ
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Акцент возьми, за 300 можно найти в очень хорошем состоянии. Сам владел, отличный аппарат, не ломается совсем, все ТО весьма бюджетно.
| |||
|
в эту сумму и год можно положить опель зафира! багажник огромный и при желании пара дополнительных мест!
плюсану и к фьюжну, но он более табуреточный чем зафира. астру тоже глянуть можно, акцент неплох, клячу так же можно рассмотреть, авео, сандеро/логан, элантру. в принципе найти можно машинку неплохую. удачи в поиске.
цитата: +1 | |||
|
цитата: Ломается как и все Владел две с половиной недели и почти 3 ткм Акцентом с пробегом 130 ткм. За это время загудел выжимной подшипник. Задние амморты гавно: жопой на волнах размахивал аццки (120 км/ч на дороге Глазов-Игра - я всё боялся, что бак об дорогу пробьёт). | |||
|
цитата: Это у Зафиры-то? Вы не видели огромных багажников. | |||
|
цитата: Понял, розовые очки снял) | |||
|
цитата: так кто ж спорит то? конечно не видел... | |||
|
Автор, зачем тебе третья машина? Или, если будешь что-то из них продавать- там ужэ сумма не триста будет, да? Или расчитываешь за пыжа и 14-ку получить 300?
зы. а так, к вышеперечисленным можно еще фиесту воткнуть и корсу. Поло в предыдущем кузове впишется. | |||
|
цитата: Помнится у Логана 510 было. Дык в любом универсале, кроме Калины будет столько. Хочется б/у - возьмите Дачию МЦВ цитата: так не бывает. А если и бывает, то вкладываться в эту машину придётся поболее, чем в побегавшую - старый хозяин ничего не менял и всё менять придётся новому. | |||
|
вы, простите, что доказать то хотите? пока 1:0 в мою пользу "ткните пальцем в тачку!"
советы ТС будут или поболтать просто тянет, пополемить, поофтопить? найти авто нормальный можно в эту сумму, главное - поиск!!! и не в коем случае не ограничиваться поисками только в нашем регионе! автор, если определишься с моделью, чиркни в ПМ. у меня товарищ есть в Мск, в салоне работает. у них бывают прекрасные предложения | |||
|
цитата: Спасибо! | |||
|
цитата: Я ткнул, если вы не заметили | |||
|
цитата: ок, вы победили автор, можно и рио глянуть (с двиглом 1,6!). сча залез на авито есть варианты... | |||
|
цитата: я и не состязался. Недавно продал авто (вот почти такой же продаётся https://izhevsk.ru/forummessage/113/4610268.html?flag_2=508 , только подороже) с огромным багажником, постарее на 5 лет, чем автор хочет. 700 литров там в 7-ми местном варианте было. Ну или семь мест, стремянка внутри машины не мешает пассажирам и в багажник дофига всего ещё положить можно. | |||
|
Автор, знакомая ланцер 10-й продает 08 года пробег около восьмидесяти, в отличном состоянии. Но 350. Если интересно, могу координаты дать. Цвет, если че, черный)
| |||
|
цитата: Владел 6 лет, не сломал ничего. Ездил везде и всегда на любых скоростях, задние амморты, как и машина в целом в 100тыщ раз лучше чем нынешний солярис. Уверенно говорю,так как в семье катаем солярис (он же Акцент) сейчас, машина уже не та. | |||
|
цитата: По поводу 9-го ланцера: жене в декабре прошлого года купили девятый, 09-го года, не коцаный нигде, в удобоваримом состоянии, 350тыр. Пробег 95, один хозяин. Как и всех движков 1,6 этой модели при пробеге около сотки и выше начинает жрать масло. Все разрешилось заменой колец, колпачков и чего-то там еще и суммы в 20 тысяч. Сегодня поменяли сцепление, ибо приказало долго жить. Еще 7 тыр. Траты на ближайшие месяцы- левый рулевой наконечник и несколько сайлентов. Но сейчас все это не критично. Остальное все в полном порядке. По поводу альмеры: у знакомого альмера 06-го года. Пробег 156 тыр. Ездит ежедневно. За все это время поменял передние стойки, шаровую и суппорт. Причем суппорт сам сломал Сейчас стойки снова просятся на замену, но, говорит, не критично. Остальное все в полном порядке. За все 8 лет ушло на ремонт около 15 тыр плюс, разумеется, расходники в виде масла и фильтров. Мля, у меня тазик, на ремонты в год уходит около 5-10 тыр. | |||
|
Вот и я к Альмере склоняюсь. Хренвам, контактам буду благодарен. А про фокус 2 кто что может сказать.
| |||
|
Забыл написать, поменяли ремень ГРМ и задние тормозные колодки. У альмеры проблем с ремнем нет, ибо там цепь) Ресурс не знаю. Еще: альмера 107 коней, ланцер 1,6 98. Разница в налогах в три раза, разница в тяге не сильно заметная.
| |||
|
Альмеру классик скромно порекомендую.. Машинка для больших пробегов. И сотня ткм для нее не приговор. Про цепь постом выше написали, ее ресурс 130-250 ткм, кому как повезет.
Весной сам стоял перед выбором, правда до 400 тыс. Взял - не жалею. Слабые места: жестковата (фокус2 здесь конечно будет предпочтительнее, если важен комфорт - не брать), отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости с завода (цена вопроса с установкой 4-5 тыс.). Диски тормозные долго не ходят, максимум 50 тыс. наверно. Стойки примерно также (как раз часто из-за отсутствия СПУ). Рычаги к 100 тысячам скорее всего нужно будет поменять. На задней скорости нет синхронизатора. Нет открывания багажника с брелка (только в максимальной комплектации, собираюсь доделать сам). Нет климата ни в одной комплектации. Шумоизоляции нет. Дроссельная заслонка нередко просит себя почистить, у меня вот сейчас попросилась - стал подглючивать холостой ход Из плюсов - расход невелик, на лачетти с 1.6 будет выше. Едет чуть похуже приоры наверно. Любит 95й бензин, с 92 по трассе заметил, что разгоняться не хочет. Для города и на 92 нормально. В сухом остатке - простая средняя рабочая лошадка, которую можно обслуживать самому. Масло/фильтры/свечи/лампочки/колодки меняются проще, чем на 14ке. По отзывам с драйв2 люди без каких-то особо крупных проблем ездят по 200 и более тысяч. Лансер с фокусом будут явно дороже в последующем содержании. Но если пробеги планируются небольшие или средние, то лучше взять фокус - авто приятнее. Но НАК за эти деньги будет живее | |||
|
Хренвам! Завсегдатаи форума скидывают свои авто) Блин, в бюджет не влажу, так бы взял с удовольствием её лансер если с ним все в порядке.
| |||
|
цитата: Но ведь ничего не мешает созвониться, встретиться, посмотреть и обговорить) зы. 50 вряд ли скинет, но о 20-ти можно поговорить. | |||
|
цитата: Это не слабое место. Тут уж каждому свое. А стабилизатор и нафик не нужен. Не гоночный болид же. цитата: Вы, наверное, с колодками перепутали цитата: Попробуйте перед ямами притормаживать) цитата: Шумоизоляции в жигулях нет. цитата: тут я снова в тупике) | |||
|
1) Не соглашусь. Я про ПЕРЕДНИЙ стабилизатор, не про задний. В любой подвеске из макферсонов он есть. Без стабилизатора авто сильно кренился в поворотах, его могло бросить на скорости по трассе.
Еще неровности было неудобно проезжать - громыхали передние стойки, поскольку связь между ними отсутствовала. В корейской версии (Renault-Samsung SM3) стабилизатор есть, на русской же локализации сэкономили. Еще один авто без СПУ - предыдущий Renault Logan 1.4, тоже в целях экономии. 2) Не перепутал, именно диски. Ерунда в том, что заводские диски мягче заводских колодок. И, судя по всему, не только заводские 3) Не знаю, притормаживали ли прошлые хозяева, но уже при покупке на 38 тыс. левая передняя стойка "потела", а потом и потекла. Лотерея, может 4) По шумоизоляции, понятно, не то чтобы прям совсем нет, но слабая. | |||
|
цитата: А, ну у товарища корейская сборка) Повторюсь, 06-го года. Абсолютно ничего не гремит, не стучит, не скрипит. Ну, дорогу слышно, да. Японки не отличались никогда шумкой по сравнению с европейцами.) | |||
|
| |||
|
цитата: Тот чел, который катал эту машину 130 ткм до меня сказал, что нормальные задние амортизаторы = ПРИВЫК | |||
|
А кто что за kia cerato знает, читаю отзывы владельцев 2006-2007г. с пробегом около 100тыс. не нарадуются. Наверное поэтому их в продаже не много(
| |||
|
цитата: что такого плохого в Солярисе по сравнению с Акцентом? | |||
|
цитата: Надежность, качество(всего), ездовые характеристики(и подвеска в том числе) ухудшились. Цена выросла в 2 раза, стоимость ТО и расходных материалов запредельны для "народного" автомобиля. Но это лично мое мнение. Жена ездит довольная, внутри вроде как современно, кнопочки красивые, но мне лично на наличие дисплейчиков, красоту и блеск кнопочек на центральной консоли пофиг. В целом технически он хуже. | |||
|
цитата: вроде как двиган 2,0 ставили только со второй модификации, а до нее только 1,6 ну не супер, но пойдет. а в целом есть статейка http://autosteam.ru/obzory-avt...rogo-pokoleniya и тут https://www.drive2.ru/l/3731803/ | |||
|
Что бы не плодить новую тему, напишу сюда.
Обращаюсь ко всем, кто владел или ремонтировал данные авто. Интересуют 3 лады в кузове универсал: Калина в 1 кузове, приора и 2111/богдан. 1) ремонтопригодность 2)надежность 3) ресурс двигателя и ходовой в среднем 4) стоимость техобслуживания и запчастей ПС: теряюсь в выборе. Машина нужна на работу и как семейная на каждый день. Ориентируюсь на цену 180-220тр и пробег 25-75 ткм.
| |||
|
за 210-220 продаются двухлетние гранты стандарт
и это, имхо, оптимальный выбор | |||
|
Мне нужен только универсал. С седанами намучались по салону вещи распихивать. Сорри, работа такая.
| |||
|
За 300 тыся иномарок без вложений нет... За 300 купишь 50 вложишь на и в дальнейшем устанешь обслуживать...щас иномарки после 100.000 пробега начинают сыпаться ... Неважно какую бы ты не взял из машин по пробеге 120 ты попадаешь на грм,аккум, подвеску (стойки, рычаги, сайлентблоки) возможно уже сцепление ... Почти у всех машин фокусы,лансеры,опели,шкоды,фольцы и др иномарки после 120 умирает рейка начинает теч и бить руль... Стоит дорого ремонтировать смысла нет...все будут крашены 90% т.к все иномарки щас от оцинковки отпадывает краска на арках, порогах... Так что подумайте ... Если у вас зарплата 30.000 рублей и меньше а еще у вас семья вам не хватит денег на обслуживание автомобиля за 300.000 зарубежного производства а если эти 300 в кредит то тем более.... Можно конечно как большинство ездить не менять грм и думать неизвестно когда порвется ездить с убитыми рычагами но потом будет только больше вложений.... Кароче вот эта реальная правда жизни иномарки за 300.000 штук
| |||
|
цитата: у меня средний пробег автомобилей 12-15 тык. в год, за автомобилями своими слежу, приятно осознавать себя исключением | |||
|
цитата: а если сандеро года 11-12го взять или авео 11го? из этого списка какой авто лучше взять для неспешной езды по городу?) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Ребят, помогите выбрать молодой маме авто до 200 тыс! | |
Новый авто до 600 тыс для дорог плохого качества |
Главная / О выборе автомобиля / авто до 300 тыс. б/у иномарка v ВАЗ | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|