![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Выбор нового седана до 720 т.р.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: я про базовые комплектации если ты не понял | |||
|
quote: большая семья и помидоры вообще ни к месту. С такой же мелкий как В, но комфортнее и безопаснее, вот и всё. | |||
|
Серега1109, вспомни за какие цены продавались Ярисы, Джазы до 2008 года в сравнении с более старшими родственниками. Узнаешь, что заряженые опциями и динамикой машины малого класса стоили дороже пустых овощных "старшеклассников". Но наш народ предпочтет бесполезное железо (типа длину йуха своим седаном показать), чем показаться чмошником перед салагами во дворе на маленькой, шустрой и комфортной машинке. Жара и открытые окна рулят. Нах Фиесты - очень популярные в Европах, даешь голый Фокус.
Также Мазда 2 за эти деньги - это конфетка, Любая базовая "трешка" в наших глазах круче. Но ведь нам главное - это взгляд со стороны. | |||
|
quote: плюсану, у нас водитель с 1 классом и стажем более 30 лет заплатил около 60 тр за матреху.
| |||
|
quote: Ну не надо так однобоко мыслить то а... меня год назад тоже в таком же обвиняли, чойта не желаю я киа рио допустим с подогревом руля, а хочу "пустой" форд фокус... Каждому блин свое. Если человек на приоре ездил, это наверно предсказуемо, что даром ей не сдался джазз,нет? | |||
|
quote: 53 тыс насчитали мне. Стаж 3г. Мне 23 | |||
|
тоже не улавливаю этого, наверно мясорубки электрические в макисмалке) которые в С уже в базе идут)
| |||
|
quote: Я уже давно не приценивался. Раньше хотел Корсу GSI, но их перестали ввозить в Россию. quote: Я раньше ездил на Корсе в максималке. Не скажу, что она была менее комфортна по сравнению с Фокусом, да и в плане безопасности, с 5-ю звездами и 8 подушками, вряд ли была хуже. Ладно, что-то не туда нас понесло. С чего мы начали В класс обсуждать? Девушка ищет седан С класса и за 720 это будет отличная комплектация. | |||
|
Даша, а что Вы скажете о шевроле кобальт?)
| |||
|
quote: как с чего, Сергей o57z2 пришел и сказал что только лохи выбирают С класс за 720т, за эти деньги брать нужно только укомплектованный В. \утрирую но общий смысл таков. | |||
|
quote: Вообще дизайн не впечатляет. Дальше даже смысла не вижу об этом говорить) | |||
|
quote: зачем сменил если не видишь разницы? ![]() | |||
|
Даша, почитай мой опус о выборе машины и забудь о дизайне
| |||
|
Мазда на дороге будет смотреться гораздо ярче чем другие авто из сравниваемых. Но разница конечно в цене, мазда, по с равнению с другими авто в аналогичной комплектации будет дороже этак на 70-90 штук. К этой мазде (Актив 1,6 5МТ) точно нужно докупить первый пакет опций (во втором особо смысла нет а другие не предлагаются к данной комплектации) но это конечно еще + 8 штук. По мне дак тоже механика лучше, да и сам машинку эту я тоже рассматривал, но отказался от нее так как нет механики с движком SKYACTIV, думаю скоро появится 2.0 SKYACTIV (такой же как на СХ-5). а так действительно фокус или серата будут побогаче и по динамичней, но не так приметны, и радовать глаз как мазда
| |||
|
quote: Продали ради квартиры, а потом не корсу же снова брать)) По поводу груза, багажник у фокуса еще меньше чем у корсы)) | |||
|
Даша, что за страховка такая?
Я когда свой Круз брал, мне 52 насчитали, стаж более 3 лет был. Хотя считали не самую дорогую. | |||
|
quote: дизайн такая хитрая штука, привыкнешь и со временем будет казаться лучше других, тк это твоё | |||
|
quote: по-моему, это не только дизайна касается, а аппарата вообще, особенно если авто меняешь не часто. | |||
|
quote: это вы девушке говорите? ![]() | |||
|
quote: спецпрограмма мазды | |||
|
И на ремонт по страховке ездить только к ним? Если да, то такая и у других есть.
| |||
|
Хорошая программа у мазды.
| |||
|
quote: К примеру Б класс с акпп и более мощным двс с аналогичным по стоимости С без этого. | |||
|
quote: вот этого не знаю, каско беру только на год. Первый год в любом случае на ремонт буду ездить только к ним. Так что ни холодно, ни жарко от этого. | |||
|
Одно дело ремонт по гарантии и совсем другое кузовной ремонт после ДТП.
| |||
|
На фиг на фиг кузовной у официалов...
quote: Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит. | |||
|
quote: Я ничего не навязываю. Был задан вопрос - я дал ответ. | |||
|
quote: В том-то и дело, что большинству нравится ручка, т.к. они не успели прочувствовать всех прелестей автомата. Покатался на машине друга - это не в счет. Нужно минимум месяц поездить. Сначала понять особенности работы, потом привыкнуть, поездить по пробкам и трассе. Вот после этого уже можно будет утверждать, что автомат не мое. Только процент говорящих это близок к 0. Нам бы с этими разговорами в другую тему перейти: https://izhevsk.ru/forummessage/12/4229636.html | |||
|
Ну Андрей согласись, человек выразил ОПРЕДЕЛЕННЫЕ требования и пожелания к автомобилю. Девушка молодая, водить ей нравится, управлять автомобилем самой нравится, на фига в очередной раз писать "да подумай, да автомат это круто, да это удобно, да всем нравится", если бы это так и было, то автомобили на механике бы просто вымерли как динозавры. Только почему-то почти все из моего окружения, в том числе руководство мое, коллеги, друзья ездят на механике и им все нравится, они счастливы. Я не отрицаю, что автомат-это круто, придет время, попробуем, чоу.
Что касается вечного спора нашпигованный В или пустой С я еще раз повторяю, что тут не надо думать и всех по себе судить, что человек покупает пустой С только ради того, чтобы самооценка подросла. Бред это. У меня в машине, пустой, есть все, что надо. И это желаемый форд фокус, который очень хотелось, который покорил дизайном когда-то. А не солярис с подогревом руля, который за фигом не сдался,если в машине автозапуск, так же как и парктроники, если хоть чуть-чуть имеется чувство габаритов автомобиля. Единственное, что уже сейчас я поняла, только еще сравнив с другим автомобилем, это хочется движок помощнее все-таки. Но опять же в комплектациях с движками помощнее столько ненужного предлагается, всякие кнопки на руле и тп, что просто жалко за это денег. | |||
|
quote: Да в том то и дело, что они уже почти вымерли.)) Кол-во автомобилей продаваемых на ручке сильно сократилось и это касается не только новых. Попробуй продать машину на вторичке. Предложи на ручке и на автомате, сразу заметишь какой будут больше интересоваться. Я никого не собираюсь переубеждать. Знаю, что рано или поздно многие придут к покупке машины на автомате. Дать человеку повод для раздумий стоит, т.к. если бы мне в свое время так же не говорили, то я до сих пор ездил бы на механике. | |||
|
quote: вобщем каждый хвалит свое болото, так было и будет ![]() | |||
|
quote: Да фигня это все, если не рукожоп, то нормально выедешь, а если ума не хватает, то и на механике засядешь. На фокусе тем более нет повода для переживаний, т.к. ПШ позволяет раскачивать машину, в отличие от обычного автомата. | |||
|
Андрей, точно сказать не могу, не пробовала
![]() | |||
|
quote: Прежде, чем делать такие выводы побывайте в Сибири и Дальнем Востоке и посмотрите на каких авто (с какой трансмиссией) там пользуются бОльшим спросом. Как и 10-20 лет назад. Там снега/морозов/гололёдов больше, чем у нас. При бюджете те же 720т.р что они предпочтут: "ручной" фокус или праворульку с АКПП? Сейчас уже в меньшей степени, спасибо росту таможенных сборов. Но никак не по причине разочарования в АКПП для эксплуатации в суровых условиях Сибири, Якутии или в часто заваленным снегом Дальнем Востоке. А так вопрос РКПП и АКПП не актуален. Дело выбора - тут что удобней. | |||
|
а ты бывал что бы выводы делать?
| |||
|
quote: Да, поездил в командировки за 14 лет. | |||
|
в любом случае за 720т можно и с автоматом взять с класс, но тс то хочет мкпп.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика! | Фотография |
Главная / О выборе автомобиля / Выбор нового седана до 720 т.р. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|