izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор нового седана до 720 т.р.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбор нового седана до 720 т.р.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбор нового седана до 720 т.р.   версия для печати
dasha100001
Рейтинг: 7/0
-- написано 7-2-2014 10:31 dasha100001 Редактировать сообщение dasha100001    первое сообщение в теме:

Выбираю между мазда3 new и митцубиси лансер. Что посоветуете? Приветствуются другие, предложенные вами варианты. Нужен седан. Комплектация минимальная, механика. До 720 т.р. Это потолок.
Показать текст сообщения полностью
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 12:30 Medvedev

Перечитайте и вы внимательно.
quote:
в одной теме ситро расхваливают, в другой форды. смешно читать, прямо других машин больше нету)

quote:
Ну не Пежо же расхваливать))) Фокус за свои деньги хороший вариант, так почему бы об этом не написать.

quote:
я про пежо ни слова не сказала.

quote:
Сказали, но в другой теме, о чем сейчас и напомнили.


Или вы уже забыли, как восторгались Пежо, а потом мы устроили встречу у Дворца Президента?
quote:
Если я и навязывал, то автомат. Фокус лишь предлагаю рассмотреть, т.к. за указанную сумму это будет единственный автомобиль с 2 литрами и неплохим набором опций.

Zhurik
Рейтинг: 26/-3
-- написано 15-2-2014 12:31 Zhurik

пежо -гамно))))
а с4 седан мне нравится, да и с фокусом в схожих комплектация цена вроде ниже (не утверждаю, внимательно не сравнивал)
в эту ценовую категорию киа серато влазит (хотя дизайн на любителя... хотя понятие о "красоте" у всех разные )))

сосед по подъезду купил меньше года назад новый пассат - на дверях под краской ржавчина пошла... вот вам и машина за мильён.

и вообще нефиг слушать всех - берите то что нравится. ломучесть автомобиля - это видимо лотерея.


в свое время выбирал между фокусом (тогда еще 2)-м и пежопой, дык фокус именно дизайном и отделкой никак не впечатлил).
вон все пежопов "обкакивают". езжу на пежо с 2006 г и плохого сказать не могу (видимо везет с автомобилями этой марки). хотя дизайн новых моделей мне уже не нравится.

Sergik
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2014 12:32 Sergik

Даша 100001 доброго дня, согласен с koollook все современные автомобили одного класса близкие родственники по качеству, надежности, комфорту, в сопоставимом между собой ценовом диапазоне. Любой из них Вам доставит удовольствие от внешнего вида, управления, комфорта. Любой из них значительно превосходит по всем параметрам Ваш сегодняшний автомобиль.
Разница в них незначительна, ели это мелочь вроде автоматического включения света (хотя в тоннелях классная штука, но у нас тоннелей нет), датчика дождя, или стеклоподъёмников задних дверей, я их вообще никогда не открываю, как впрочем передние, т.к. не курю. Все это пустяки, многие из них присутствуют в вашем автомобиле. А вот что кардинально отличает их от вашего - это БЕЗОПАСНОСТЬ и состоит это понятие из многих компонентов, и чем их будет больше в вашем автомобиле, тем лучше. В Ваши годы я об этом вообще не думал, ездил очень быстро, знал максимальную скорость своих авто в горку, под горку, на ровной местности, просто пронесло, что не было серьезных автопроисшествий, или ангел хранитель есть. Заметил как с годами скорость на трассах стала значительно меньше, реже используется шашечный стиль езды, максимальную скорость авто знаю из технических характеристик, хотя она намного выше установленных в практических условиях на первых автомобилях. Идя по трассе в настоящее время, меня не покидает полная уверенность, что самые скоростные автомобили в стране это девятка, десятка, приора, нексия, даже в голову не приходит с ними тягаться в скорости (Вдруг не успеет за мной ангел хранитель). Не стоит измерять возможную максимальную скорость будущего вашего авто, она указана в характеристиках = -. Это некоторое лирическое отступление, вернемся к теме итак, БЕЗОПАСТНОСТЬ. Само собой подушки, чем больше, тем лучше, минимальное количество есть у всех, наличие преднатяжителей ремней безопасности (До сих пор удивляет как некоторые застегивают свои ремни за спиной, придурки, другого слова подобрать не могу, в этом случае однозначно сработает подушка безопасности и кости лица вхлам разнесет, ни один косметолог потом не соберёт). скорее всего тоже есть у всех. А вот чего есть не у всех так это систем курсовой устойчивости автомобиля. В большинстве случаев есть только в максимальных комплектациях. И на днях одна из моих хороших знакомых отсутствие этой системы испытала на себе, случайно оказавшись в сугробе на разделительной полосе, слава богу никто не пострадал, за исключением авто.
Даша внимательно изучайте пункт систем безопасности вашего будущего авто, и помните они действуют только на разумных скоростях, значительно ниже указанных максимальных значений, на которых ваш ангел хранитель за вами может не поспеть чуть чего.
Удачи в выборе
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 15-2-2014 13:09 SnezhanaSibgatullina

quote:
Originally posted by Medvedev:
Перечитайте и вы внимательно.

Еще про что вспомните? В этой то теме к чему?

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 13:12 Medvedev

Я многое могу вспомнить, раз уж вы просите. В этой теме 408 тоже кандидат, так что есть к чему.
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 15-2-2014 13:24 SnezhanaSibgatullina

Согласна, что тоже кандидат. почему нет. Особенно со 150 сильным мотором.
SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 15-2-2014 13:27 SnezhanaSibgatullina

Топикстартер вариант отбросила, смысла дальше рассуждать об этой машине нету.
dasha100001
Рейтинг: 7/0
-- написано 15-2-2014 13:42 dasha100001

Меня особо л.с. не интересуют в авто. 1.6 105 воплне достаточно. У нас не настолько дороги в УР хороши, чтобы разогнаться. А на трассу я выезжаю раз в год и ралли там не устраиваю) главные критерии выбора это комфорт, подвеска и долговечность приобретаемого автомобиля. Ну и ликвидность
koollook
Рейтинг: 30/-21
-- написано 15-2-2014 14:01 koollook

http://www.drive.ru/compare/?i...id=7269&id=7561

Вот табличка в помощь,нажмите все характеристики вверху и выбор улучшается, механику 6-ступку советую, друг на флюсе жалуется что на трассе не хватает 6 передачи
На цены не смотрите, в 720 уложитесь везде при желании дилера и возможностях оплатить налом вообще супер все будет, и если есть в наличии 2013 модельный год и это вас не смущает....

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 14:26 Medvedev

quote:
Особенно со 150 сильным мотором.

Это единственный 408, который мне очень понравился, но цена была неадекват.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 15-2-2014 14:39 RUSSELLL

медведев я знаю, если чо, где снежану найти и навалять ей!!
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 14:48 Medvedev

quote:
Меня особо л.с. не интересуют в авто. 1.6 105 воплне достаточно.

Лошади - это отдельный повод для обсуждения.))
Как вы определили, что 105 вам достаточно? С Приорой сравнили? Если да, то сообщу, что лошади там совсем другие.
В современных иномарках моторы "задушены" до норм евро5 и машина едет не так резво. Так же не стоит забывать, то любой выбранный вами седан будет на порядок тяжелее приоры.
quote:
У нас не настолько дороги в УР хороши, чтобы разогнаться. А на трассу я выезжаю раз в год и ралли там не устраиваю)

В любом случае запас мощности должен быть. Это важно и для безопасности. Если посмотреть таблицу koollook, то видно, что некоторые авто даже на "ручке" разменивают сотню лишь за 13 секунд. Соответственно, чтобы нормально двигаться в городском потоке вам придется сильнее "крутить" маломощный движок, что без сомнения увеличит расход.

Не стоит так же забывать, что зимой малообъемные двигатели хуже прогреваются.
Если бы я сейчас выбирал себе машину, то предпочел забить на некоторые опции, но выбрал бы вариант 2л.

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 14:50 Medvedev

quote:
медведев я знаю, если чо, где снежану найти и навалять ей!!

Я женщин не бью, да и было бы за что. Просто человек с характером)) Но мы уже успокоились, так что не развивай.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 15-2-2014 15:43 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Medvedev:

Я женщин не бью, да и было бы за что


а вон ты про что подумал сразу-изверг! кстати зря!! некоторым нравится

quote:
Originally posted by Medvedev:

Не стоит так же забывать, что зимой малообъемные двигатели хуже прогреваются.


на рио 1.4 прогревается на хх отлично и салон нагревает.

история редактирования

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 15:57 Medvedev

quote:
на хх отлично и салон нагревает.

Все познается в сравнении)
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 15:58 Medvedev


Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 15-2-2014 16:26 Pu$histaya

Фокус 85лс все прекрасно там и с расходом и с теплом(без подогревов) и со скоростью в плане безопасности. Безопасность в голове а не в двигателе.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 16:36 Medvedev

quote:
Безопасность в голове а не в двигателе.

Согласен, но как говорится: "Знать бы где упаду, соломку постелил". Когда при обгоне не хватит мощности, начнешь думать иначе.

история редактирования

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 15-2-2014 18:07 SnezhanaSibgatullina

Ну тут я соглашусь если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 15-2-2014 18:24 Pu$histaya

quote:
Согласен, но как говорится: "Знать бы где упаду, соломку постелил". Когда при обгоне не хватит мощности, начнешь думать иначе.

Как-то мы с мужем в Казань ездили на форде, а он на многих ездил авто, в том чтсле и длительные загородные командировке. Так вот на одном из участков он сказал "вот здессь на камри, я бы не задумываясь вышел на обгон, на нашем форде нет". Так вот чтобы не было ситуаций,что на обгоне не хватает скорости,не надо на них лишний раз вылазить, вот и все. И оценивать дорожную обстановку и ситуацию с умом.

Кстати, у меня сейчас есть возможность сравнить, я езжу на втором форде с движком 1.8 125 л.с. разница с моим ощутима конечно и соглашусь это ооочень приятно, что на педаль нажимаешь и машина едет. Не думает, а именно едет. И тем не менее, мне и на своем форде неплохо. Кто-то покупает авто с движками мощными и не использует их по назначению, а кто-то и на слабосильном двиге нормально ездит, крутит и разгоняется. Так что тут палка о двух концах. И если человек изначально готов брать слабый движок, то потом либо придет понимание что хочется чего-то большего, но постепенно, как у меня, либо как вот знакомый купил слабенькую короллу, на вопрос про движок ответил, что знал на что шел,ему хватает и он не гонщик особо. Опять же, как и с механикой и автоматом,аналогия та же, не были бы слабые двиги востребованы их бы просто не стало уже.

quote:
Ну тут я соглашусь если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.

Нисколько не глупо. У кого какие потребности.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 15-2-2014 18:40 Medvedev

quote:
Как-то мы с мужем в Казань ездили на форде, а он на многих ездил авто, в том чтсле и длительные загородные командировке. Так вот на одном из участков он сказал "вот здессь на камри, я бы не задумываясь вышел на обгон, на нашем форде нет". Так вот чтобы не было ситуаций,что на обгоне не хватает скорости,не надо на них лишний раз вылазить, вот и все. И оценивать дорожную обстановку и ситуацию с умом.

Да все это понятно и я уже написал, что согласен. Только достаточная мощность нужна не только для уверенных обгонов, но и в других ситуациях. Хотя и при обгонах случаются неожиданные неприятные моменты. Чем быстрее отклик на нажатие педали газа, тем лучше. И с этим бесполезно спорить.
quote:
если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.

Pohuenix
Рейтинг: 0/0
написано 17-2-2014 08:25 Pohuenix

dasha100001, выложи свое фото, подберем тебе авто по внешности, Пушистой, к примеру, мазда new очень подходит.
Pohuenix
Рейтинг: 0/0
написано 17-2-2014 08:28 Pohuenix

мне вот хот-четч иж комби идеально подходит
640 X 494 69.3 Kb Выбор нового седана до 720 т.р.

история редактирования

ilya 1986
Рейтинг: 110/-41
-- написано 17-2-2014 10:44 ilya 1986

Pu$histaya, экспертом стала

----------
Как говорил мой дед: "Я твой дед".

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 17-2-2014 11:29 Pu$histaya

Кстати для девушки немаловажно,чтобы внешность подходила к авто. Один человек однажды сказал,что мой форд мне подходит. Он именно мне идет. Белий белий форд седан Так что смотрите да,чтобы подходило
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-2-2014 11:53 serega1109

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эксперты, расскажите еще что-нибудь о французском автопроме

одна уже тронула .... , развоняло на пару страниц сразу

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 17-2-2014 12:51 Pu$histaya

Форд то?? Ну ну. У Форда лучшая управляемость в с классе, кстати в отличие от тех же тойот. (Опять же на истину в последней инстанции не претендую, потому что сама только на Форде ездила, а остальное отзывы, авторевю, за рулем и тп). Кстати тс. Посмотрите мою тему год назад когда я выбирала тачан. Требования были те же, только бюджет меньше. Королла vs фокус. Буду дома ссыль дам. Может что полезное найдете.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 17-2-2014 13:03 Pu$histaya

Ну один против всех что ли? Другие посмотрите источники.
Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 17-2-2014 13:11 Монах 08

по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает как в аправляемости,так и в плавности =комфорте хода....на мегане отъездил почти 6 лет,фокусом не владел,но переодически катаюсь...плюсы-минусы есть у обоих авто,лично для меня лягушатник интереснее....
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 17-2-2014 13:11 Proektirovchik

Отлично ФФ-3 рулится. Идёт чётко. В поворотах, как влитой.
quote:
У Форда лучшая управляемость в с классе

"Плюс стопиццот"!
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 17-2-2014 13:20 Medvedev

quote:
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает

Кто-то может предоставить Меган для теста?

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 17-2-2014 13:28 serega1109

quote:
Originally posted by Монах 08:
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает как в аправляемости,так и в плавности =комфорте хода....на мегане отъездил почти 6 лет,фокусом не владел,но переодически катаюсь...плюсы-минусы есть у обоих авто,лично для меня лягушатник интереснее....

Леха, я могу сказать обратное. На фокусе езжу регулярно, на мегане пару раз был, так что "свое" просто привычнее поэтому и лучшее.
а всякие интернет-обзоры для лохов не имеющих своё представление, прочитали посмотрели и стали асы всея руси.

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 17-2-2014 13:41 Medvedev

quote:
ТТС

Не думаю, что менеджер салона позволит как следует испытать его в поворотах.
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 17-2-2014 13:58 Proektirovchik

Сорри за флуд. Когда менеджер с Аспэк Форд тестил мне ФФ-3 2л., я мокрый вылез из машины ))))) Такое вытворял!... . З.Ы. Не реклама.
Pohuenix
Рейтинг: 0/0
написано 17-2-2014 14:08 Pohuenix

если топикстартер девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками, то выбор однозначно - красненькая мазда, и ничего что в нищебродской комплектации. Форд в этот бюджет будет получше упакован и ничего что их уже как грязи и пенсионер за рулем фокуса уже не редкость.

Р.S. мазда new рулится лучше (острее) форда, но для девочки я думаю это не так важно, как внешний вид и понты.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 17-2-2014 14:15 Pu$histaya

О боже, ну как не штампануть то сразу... деффачка,айфончик.. скулы что ль от зависти сводит или что? сам поди на вазе катаешься?
Pohuenix
Рейтинг: 0/0
написано 17-2-2014 14:17 Pohuenix

dasha100001
Рейтинг: 7/0
-- написано 17-2-2014 14:21 dasha100001

quote:
Originally posted by Pohuenix:
если топикстартер девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками, то выбор однозначно - красненькая мазда, и ничего что в нищебродской комплектации. Форд в этот бюджет будет получше упакован и ничего что их уже как грязи и пенсионер за рулем фокуса уже не редкость.

Р.S. мазда new рулится лучше (острее) форда, но для девочки я думаю это не так важно, как внешний вид и понты.


я НЕ "девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками".
Я во-первых всю свою жизнь хожу в кедах. Во-вторых неплохо разбираюсь в авто. В-третьих скорее "пацан", чем девочка-припевочка.
Я езжу на приоре))) какой уж там девочка-припевочка...
Вот именно, что фордов как грязи.

Понты мне абсолютно не важны, да, дизайн, конечно, важен. НО не более. Все таки, если был бы так важен внешний вид, то выбрала бы СОЛЯРИС и не парилась. Т.к. он тоже дизайном более менее.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 17-2-2014 14:21 Pu$histaya

https://izhevsk.ru/forummessage/159/3188540.html
вот моя тема,тс почитайте,может пригодится.
Pohuenix
Рейтинг: 0/0
написано 17-2-2014 14:23 Pohuenix

а что плохого в понтах?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика! Фотография

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор нового седана до 720 т.р. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ