![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Выбор нового седана до 720 т.р.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Еще про что вспомните? В этой то теме к чему? | |||
|
Я многое могу вспомнить, раз уж вы просите. В этой теме 408 тоже кандидат, так что есть к чему.
| |||
|
Согласна, что тоже кандидат. почему нет. Особенно со 150 сильным мотором.
| |||
|
Топикстартер вариант отбросила, смысла дальше рассуждать об этой машине нету.
| |||
|
Меня особо л.с. не интересуют в авто. 1.6 105 воплне достаточно. У нас не настолько дороги в УР хороши, чтобы разогнаться. А на трассу я выезжаю раз в год и ралли там не устраиваю) главные критерии выбора это комфорт, подвеска и долговечность приобретаемого автомобиля. Ну и ликвидность
| |||
|
http://www.drive.ru/compare/?i...id=7269&id=7561
Вот табличка в помощь,нажмите все характеристики вверху и выбор улучшается, механику 6-ступку советую, друг на флюсе жалуется что на трассе не хватает 6 передачи | |||
|
quote: Это единственный 408, который мне очень понравился, но цена была неадекват. | |||
|
медведев я знаю, если чо, где снежану найти и навалять ей!!
| |||
|
quote: Лошади - это отдельный повод для обсуждения.)) Как вы определили, что 105 вам достаточно? С Приорой сравнили? Если да, то сообщу, что лошади там совсем другие. В современных иномарках моторы "задушены" до норм евро5 и машина едет не так резво. Так же не стоит забывать, то любой выбранный вами седан будет на порядок тяжелее приоры. quote: В любом случае запас мощности должен быть. Это важно и для безопасности. Если посмотреть таблицу koollook, то видно, что некоторые авто даже на "ручке" разменивают сотню лишь за 13 секунд. Соответственно, чтобы нормально двигаться в городском потоке вам придется сильнее "крутить" маломощный движок, что без сомнения увеличит расход. Не стоит так же забывать, что зимой малообъемные двигатели хуже прогреваются. | |||
|
quote: Я женщин не бью, да и было бы за что. Просто человек с характером)) Но мы уже успокоились, так что не развивай. | |||
|
quote: а вон ты про что подумал сразу-изверг! кстати зря!! некоторым нравится
quote: на рио 1.4 прогревается на хх отлично и салон нагревает. | |||
|
quote: Все познается в сравнении) | |||
|
| |||
|
Фокус 85лс все прекрасно там и с расходом и с теплом(без подогревов) и со скоростью в плане безопасности. Безопасность в голове а не в двигателе.
| |||
|
quote: Согласен, но как говорится: "Знать бы где упаду, соломку постелил". Когда при обгоне не хватит мощности, начнешь думать иначе. | |||
|
Ну тут я соглашусь если денег хватает на более объмный движок, то глупо брать менее.
| |||
|
quote: Как-то мы с мужем в Казань ездили на форде, а он на многих ездил авто, в том чтсле и длительные загородные командировке. Так вот на одном из участков он сказал "вот здессь на камри, я бы не задумываясь вышел на обгон, на нашем форде нет". Так вот чтобы не было ситуаций,что на обгоне не хватает скорости,не надо на них лишний раз вылазить, вот и все. И оценивать дорожную обстановку и ситуацию с умом. Кстати, у меня сейчас есть возможность сравнить, я езжу на втором форде с движком 1.8 125 л.с. разница с моим ощутима конечно и соглашусь это ооочень приятно, что на педаль нажимаешь и машина едет. Не думает, а именно едет. И тем не менее, мне и на своем форде неплохо. Кто-то покупает авто с движками мощными и не использует их по назначению, а кто-то и на слабосильном двиге нормально ездит, крутит и разгоняется. Так что тут палка о двух концах. И если человек изначально готов брать слабый движок, то потом либо придет понимание что хочется чего-то большего, но постепенно, как у меня, либо как вот знакомый купил слабенькую короллу, на вопрос про движок ответил, что знал на что шел,ему хватает и он не гонщик особо. Опять же, как и с механикой и автоматом,аналогия та же, не были бы слабые двиги востребованы их бы просто не стало уже. quote: Нисколько не глупо. У кого какие потребности. | |||
|
quote: Да все это понятно и я уже написал, что согласен. Только достаточная мощность нужна не только для уверенных обгонов, но и в других ситуациях. Хотя и при обгонах случаются неожиданные неприятные моменты. Чем быстрее отклик на нажатие педали газа, тем лучше. И с этим бесполезно спорить. quote: | |||
|
dasha100001, выложи свое фото, подберем тебе авто по внешности, Пушистой, к примеру, мазда new очень подходит.
| ||
|
| ||
|
Pu$histaya, экспертом стала
![]() ---------- | |||
|
![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: одна уже тронула .... , развоняло на пару страниц сразу | |||
|
Форд то?? Ну ну. У Форда лучшая управляемость в с классе, кстати в отличие от тех же тойот. (Опять же на истину в последней инстанции не претендую, потому что сама только на Форде ездила, а остальное отзывы, авторевю, за рулем и тп). Кстати тс. Посмотрите мою тему год назад когда я выбирала тачан. Требования были те же, только бюджет меньше. Королла vs фокус. Буду дома ссыль дам. Может что полезное найдете.
| |||
|
Ну один против всех что ли? Другие посмотрите источники.
| |||
|
по управляемости....самая фишка,что меган с балкой на задней оси супротив подруливающей фордомаздовской и тем неменее руня выигрывает как в аправляемости,так и в плавности =комфорте хода....на мегане отъездил почти 6 лет,фокусом не владел,но переодически катаюсь...плюсы-минусы есть у обоих авто,лично для меня лягушатник интереснее....
| |||
|
Отлично ФФ-3 рулится. Идёт чётко. В поворотах, как влитой.
quote: "Плюс стопиццот"! | |||
|
quote: ![]() ![]() ![]() Кто-то может предоставить Меган для теста? | |||
|
quote: Леха, я могу сказать обратное. На фокусе езжу регулярно, на мегане пару раз был, так что "свое" просто привычнее поэтому и лучшее. | |||
|
quote: Не думаю, что менеджер салона позволит как следует испытать его в поворотах. | |||
|
Сорри за флуд. Когда менеджер с Аспэк Форд тестил мне ФФ-3 2л., я мокрый вылез из машины ))))) Такое вытворял!... . З.Ы. Не реклама.
| |||
|
если топикстартер девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками, то выбор однозначно - красненькая мазда, и ничего что в нищебродской комплектации. Форд в этот бюджет будет получше упакован и ничего что их уже как грязи и пенсионер за рулем фокуса уже не редкость.
Р.S. мазда new рулится лучше (острее) форда, но для девочки я думаю это не так важно, как внешний вид и понты. | ||
|
О боже, ну как не штампануть то сразу... деффачка,айфончик.. скулы что ль от зависти сводит или что? сам поди на вазе катаешься?
| |||
|
на иж комби 2.0PS
| ||
|
quote: я НЕ "девочка-припевочка с пятым айфончиком и прочими модными цацками". Понты мне абсолютно не важны, да, дизайн, конечно, важен. НО не более. Все таки, если был бы так важен внешний вид, то выбрала бы СОЛЯРИС и не парилась. Т.к. он тоже дизайном более менее. | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/159/3188540.html
вот моя тема,тс почитайте,может пригодится. | |||
|
а что плохого в понтах?
| ||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика! | Фотография |
Главная / О выборе автомобиля / Выбор нового седана до 720 т.р. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|