О выборе автомобиля

Выбор нового седана до 720 т.р.

nekitka23 11-02-2014 21:25

quote:
Если машину будут брать с КАСКО, а это логично, то сравните цену на этот полис для Мазды и той же КИА. Сумма существенная.

плюсану, у нас водитель с 1 классом и стажем более 30 лет заплатил около 60 тр за матреху.

Pu$histaya 11-02-2014 21:27

quote:
o57z2

Ну не надо так однобоко мыслить то а... меня год назад тоже в таком же обвиняли, чойта не желаю я киа рио допустим с подогревом руля, а хочу "пустой" форд фокус... Каждому блин свое. Если человек на приоре ездил, это наверно предсказуемо, что даром ей не сдался джазз,нет?
dasha100001 11-02-2014 21:32

quote:
Originally posted by nekitka23:

плюсану, у нас водитель с 1 классом и стажем более 30 лет заплатил около 60 тр за матреху.


53 тыс насчитали мне. Стаж 3г. Мне 23

serega1109 11-02-2014 21:33

тоже не улавливаю этого, наверно мясорубки электрические в макисмалке) которые в С уже в базе идут)
Medvedev 11-02-2014 21:34

quote:
заряженный это типа хотхэтчи? корса опц, клио рс, и т.п.?

Я уже давно не приценивался. Раньше хотел Корсу GSI, но их перестали ввозить в Россию.
quote:
С такой же мелкий как В, но комфортнее и безопаснее, вот и всё.

Я раньше ездил на Корсе в максималке. Не скажу, что она была менее комфортна по сравнению с Фокусом, да и в плане безопасности, с 5-ю звездами и 8 подушками, вряд ли была хуже.

Ладно, что-то не туда нас понесло. С чего мы начали В класс обсуждать? Девушка ищет седан С класса и за 720 это будет отличная комплектация.

roman18rus 11-02-2014 21:36

Даша, а что Вы скажете о шевроле кобальт?)
serega1109 11-02-2014 21:40

quote:
С чего мы начали В класс обсуждать? Девушка ищет седан С класса и за 720 это будет отличная комплектация.



как с чего, Сергей o57z2 пришел и сказал что только лохи выбирают С класс за 720т, за эти деньги брать нужно только укомплектованный В.
\утрирую но общий смысл таков.
dasha100001 11-02-2014 21:40

quote:
Originally posted by roman18rus:
Даша, а что Вы скажете о шевроле кобальт?)

Вообще дизайн не впечатляет. Дальше даже смысла не вижу об этом говорить)

serega1109 11-02-2014 21:41

quote:
Я раньше ездил на Корсе в максималке. Не скажу, что она была менее комфортна по сравнению с Фокусом, да и в плане безопасности, с 5-ю звездами и 8 подушками, вряд ли была хуже.

зачем сменил если не видишь разницы? груз в фокусе тоже не повозишь особо.
@gti 11-02-2014 21:42

Даша, почитай мой опус о выборе машины и забудь о дизайне
Sanek985 11-02-2014 21:44

Мазда на дороге будет смотреться гораздо ярче чем другие авто из сравниваемых. Но разница конечно в цене, мазда, по с равнению с другими авто в аналогичной комплектации будет дороже этак на 70-90 штук. К этой мазде (Актив 1,6 5МТ) точно нужно докупить первый пакет опций (во втором особо смысла нет а другие не предлагаются к данной комплектации) но это конечно еще + 8 штук. По мне дак тоже механика лучше, да и сам машинку эту я тоже рассматривал, но отказался от нее так как нет механики с движком SKYACTIV, думаю скоро появится 2.0 SKYACTIV (такой же как на СХ-5). а так действительно фокус или серата будут побогаче и по динамичней, но не так приметны, и радовать глаз как мазда
Medvedev 11-02-2014 21:49

quote:
зачем сменил если не видишь разницы? груз в фокусе тоже не повозишь особо.

Продали ради квартиры, а потом не корсу же снова брать)) По поводу груза, багажник у фокуса еще меньше чем у корсы))
nekitka23 11-02-2014 21:58

Даша, что за страховка такая?
Я когда свой Круз брал, мне 52 насчитали, стаж более 3 лет был. Хотя считали не самую дорогую.
serega1109 11-02-2014 21:58

quote:
Originally posted by @gti:
Даша, почитай мой опус о выборе машины и забудь о дизайне

дизайн такая хитрая штука, привыкнешь и со временем будет казаться лучше других, тк это твоё

alsap 11-02-2014 22:24

quote:
Originally posted by serega1109:

дизайн такая хитрая штука, привыкнешь и со временем будет казаться лучше других, тк это твоё


по-моему, это не только дизайна касается, а аппарата вообще, особенно если авто меняешь не часто.

Pu$histaya 11-02-2014 22:30

quote:
забудь о дизайне

это вы девушке говорите?
dasha100001 11-02-2014 22:52

quote:
Originally posted by nekitka23:
Даша, что за страховка такая?
Я когда свой Круз брал, мне 52 насчитали, стаж более 3 лет был. Хотя считали не самую дорогую.

спецпрограмма мазды

Medvedev 11-02-2014 23:12

И на ремонт по страховке ездить только к ним? Если да, то такая и у других есть.
nekitka23 11-02-2014 23:13

Хорошая программа у мазды.
XINSIDE 11-02-2014 23:27

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

И какие могут быть опции в Б классе, которые могут стать решающими в выборе в пользу б-класса?



К примеру Б класс с акпп и более мощным двс с аналогичным по стоимости С без этого.
dasha100001 11-02-2014 23:32

quote:
Originally posted by Medvedev:
И на ремонт по страховке ездить только к ним? Если да, то такая и у других есть.

вот этого не знаю, каско беру только на год. Первый год в любом случае на ремонт буду ездить только к ним. Так что ни холодно, ни жарко от этого.

Medvedev 11-02-2014 23:37

Одно дело ремонт по гарантии и совсем другое кузовной ремонт после ДТП.
Pu$histaya 12-02-2014 12:29

На фиг на фиг кузовной у официалов...
quote:
К примеру Б класс с акпп и более мощным двс с аналогичным по стоимости С без этого

Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.
XINSIDE 12-02-2014 12:51

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.



Я ничего не навязываю. Был задан вопрос - я дал ответ.
Medvedev 12-02-2014 09:31

quote:
Вот лично мне тоже долго навязывали акпп. На фига? Ну нравится человеку ручка, пусть ездит.

В том-то и дело, что большинству нравится ручка, т.к. они не успели прочувствовать всех прелестей автомата.
Покатался на машине друга - это не в счет. Нужно минимум месяц поездить. Сначала понять особенности работы, потом привыкнуть, поездить по пробкам и трассе.
Вот после этого уже можно будет утверждать, что автомат не мое. Только процент говорящих это близок к 0.

Нам бы с этими разговорами в другую тему перейти: https://izhevsk.ru/forummessage/12/4229636.html

Pu$histaya 12-02-2014 10:10

Ну Андрей согласись, человек выразил ОПРЕДЕЛЕННЫЕ требования и пожелания к автомобилю. Девушка молодая, водить ей нравится, управлять автомобилем самой нравится, на фига в очередной раз писать "да подумай, да автомат это круто, да это удобно, да всем нравится", если бы это так и было, то автомобили на механике бы просто вымерли как динозавры. Только почему-то почти все из моего окружения, в том числе руководство мое, коллеги, друзья ездят на механике и им все нравится, они счастливы. Я не отрицаю, что автомат-это круто, придет время, попробуем, чоу.
Что касается вечного спора нашпигованный В или пустой С я еще раз повторяю, что тут не надо думать и всех по себе судить, что человек покупает пустой С только ради того, чтобы самооценка подросла. Бред это. У меня в машине, пустой, есть все, что надо. И это желаемый форд фокус, который очень хотелось, который покорил дизайном когда-то. А не солярис с подогревом руля, который за фигом не сдался,если в машине автозапуск, так же как и парктроники, если хоть чуть-чуть имеется чувство габаритов автомобиля. Единственное, что уже сейчас я поняла, только еще сравнив с другим автомобилем, это хочется движок помощнее все-таки. Но опять же в комплектациях с движками помощнее столько ненужного предлагается, всякие кнопки на руле и тп, что просто жалко за это денег.
Medvedev 12-02-2014 10:25

quote:
если бы это так и было, то автомобили на механике бы просто вымерли как динозавры

Да в том то и дело, что они уже почти вымерли.)) Кол-во автомобилей продаваемых на ручке сильно сократилось и это касается не только новых.
Попробуй продать машину на вторичке. Предложи на ручке и на автомате, сразу заметишь какой будут больше интересоваться.
Я никого не собираюсь переубеждать. Знаю, что рано или поздно многие придут к покупке машины на автомате. Дать человеку повод для раздумий стоит, т.к. если бы мне в свое время так же не говорили, то я до сих пор ездил бы на механике.
Pu$histaya 12-02-2014 10:34

quote:
Да в том то и дело, что они уже почти вымерли

вобщем каждый хвалит свое болото, так было и будет Я же считаю, что в России ручка не вымрет никогда, хотя бы даже действительно потому что застрянешь-на автомате фиг выедешь. Тут один товарищ патфайндер умудрился засадить, ееех, была бы механика, без проблем, но ему пришлось поковыряться.
Medvedev 12-02-2014 10:43

quote:
хотя бы даже действительно потому что застрянешь-на автомате фиг выедешь.

Да фигня это все, если не рукожоп, то нормально выедешь, а если ума не хватает, то и на механике засядешь.
На фокусе тем более нет повода для переживаний, т.к. ПШ позволяет раскачивать машину, в отличие от обычного автомата.
Pu$histaya 12-02-2014 10:55

Андрей, точно сказать не могу, не пробовала Рада, что ты нашел свое и тебе нравится.
o57z2 12-02-2014 11:04

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

вобщем каждый хвалит свое болото, так было и будет Я же считаю, что в России ручка не вымрет никогда, хотя бы даже действительно потому что застрянешь-на автомате фиг выедешь. Тут один товарищ патфайндер умудрился засадить, ееех, была бы механика, без проблем, но ему пришлось поковыряться.

Прежде, чем делать такие выводы побывайте в Сибири и Дальнем Востоке и посмотрите на каких авто (с какой трансмиссией) там пользуются бОльшим спросом. Как и 10-20 лет назад. Там снега/морозов/гололёдов больше, чем у нас. При бюджете те же 720т.р что они предпочтут: "ручной" фокус или праворульку с АКПП? Сейчас уже в меньшей степени, спасибо росту таможенных сборов. Но никак не по причине разочарования в АКПП для эксплуатации в суровых условиях Сибири, Якутии или в часто заваленным снегом Дальнем Востоке.

А так вопрос РКПП и АКПП не актуален. Дело выбора - тут что удобней.

serega1109 12-02-2014 11:11

а ты бывал что бы выводы делать?
o57z2 12-02-2014 11:14

quote:
Originally posted by serega1109:
а ты бывал что бы выводы делать?

Да, поездил в командировки за 14 лет.

serega1109 12-02-2014 11:32

в любом случае за 720т можно и с автоматом взять с класс, но тс то хочет мкпп.
Medvedev 12-02-2014 11:48

Посмотрел сейчас фокус. За 720 можно купить Тренд седан 2л на ручке 13 года.
quote:
Специальные предложения:
- Экономия 47 000 руб. на автомобили 2013 г.в.
- <Зимние технологии в подарок>:
Электрообогрев передних сидений, лобового стекла, а также комплект зимних шин с установкой


dasha100001 12-02-2014 11:55

Стоит ли переплачивать за японское качество? Вот я о чем! Есть ли ощутимая разница между маздой и фордом в плане поломок, движка, шумки, сверчков в салоне? Опять же разница между задней подвеской? Балка или многорычажная. С учетом наших то дорог
serega1109 12-02-2014 11:55

отличный вариант, никакой В класс не сравниться пусть хоть там даже вибратор будет в комплектации
serega1109 12-02-2014 11:57

в форде и мазде одинаковые детали стоят, какое японское качество)
Pu$histaya 12-02-2014 12:03

quote:
Стоит ли переплачивать за японское качество? Вот я о чем! Есть ли ощутимая разница между маздой и фордом в плане поломок, движка, шумки, сверчков в салоне?

Есть. Мазда-погремушка рядом с 3 фордом, в форде шумка замечательная. Ну и ломучие эти мазды рядом с фордом.
quote:
отличный вариант

quote:
фокус. За 720 можно купить Тренд седан 2л на ручке 13 года

serega1109 12-02-2014 12:40

quote:
Ну и ломучие эти мазды рядом с фордом.

откуда это ты взяла?
Pu$histaya 12-02-2014 12:47

quote:
откуда это ты взяла?

а в свое время когда задавалась вопросом что брать, перед тем как определиться на короллу и фокус, рассматривала и мазды и лансеры и шкоды, так вот мазда очень нравилась по дизайну, у меня правда на нее денег не хватало, потому что я на 6 метила, но меня оооочень отговаривали все у кого не спрошу.
serega1109 12-02-2014 12:56

так и думал, выдумываешь....сорока на хвосте принесла
Pu$histaya 12-02-2014 13:01

quote:
сорока на хвосте принесла

любое мнение,даже то, о чем мы говорим здесь, субъективно. Также и про мазду, что говорят ломается. Ключевое "говорят". Потому что и форды и тойоты и митсу, проблемы есть везде. Ну решающим фактором отказа от мазды была цена. А так подружка в сервисе работает, каждая вторая машина говорит мазда.
serega1109 12-02-2014 13:17

Яна, спроси лучше у подружки чем фокус от мазды отличается и не неси чушь.
o57z2 12-02-2014 13:32

quote:
Originally posted by serega1109:
Яна, спроси лучше у подружки чем фокус от мазды отличается и не неси чушь.

Фокус в кимоно

serega1109 12-02-2014 13:39

именно)
Pu$histaya 12-02-2014 13:49

quote:
Яна, спроси лучше у подружки чем фокус от мазды отличается и не неси чушь

да знаю, что почти ничем, кроме ломучести
Medvedev 12-02-2014 14:59

Когда я выбирал автомобиль, то мазду вычеркнул из списка по причине более высокой стоимости и того, что стабилизация шла только на дорогих комплектациях. У Сида такая же была история.
o57z2 12-02-2014 15:59

quote:
мазду вычеркнул из списка по причине более высокой стоимости

Сборка в Японии, по сравнению с сборкой в Лен. области. Или Мазды уже собирают у нас (по зомбоящику показывали запуск производства Мазды на Дальнем Востоке)?

dasha100001 12-02-2014 16:12

quote:
Originally posted by o57z2:

Сборка в Японии, по сравнению с сборкой в Лен. области. Или Мазды уже собирают у нас (по зомбоящику показывали запуск производства Мазды на Дальнем Востоке)?


На данный момент мазда сборка Япония

Medvedev 12-02-2014 16:57

quote:
Сборка в Японии, по сравнению с сборкой в Лен. области.

Кстати, а гос. субсия сейчас есть на покупку автомобилей собранных в России?
N@utiluS 13-02-2014 12:14

нет.
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 15:40

в одной теме ситро расхваливают, в другой форды. смешно читать, прямо других машин больше нету)
берите уже, что по нраву.) нравится мазда - значит пусть будет мазда. все равно машина новая, гарантия есть. чего бояться то. (ну вот от доп.опций я б так лихо не отказывалась, все таки штука удобная)
Medvedev 13-02-2014 16:31

Ну не Пежо же расхваливать))) Фокус за свои деньги хороший вариант, так почему бы об этом не написать.
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 16:34

quote:
Medvedev

ой куда мне уж до вас на своем пежо я уж и молчу
так написали один раз и достаточно - нет, вы ж навязываете свою точку зрения.
RUSSELLL 13-02-2014 16:38

пэжо в топку форд выруливает!
serega1109 13-02-2014 16:46

вспомнил случай когда тестю выбирали машину и я предложил пежо 408 глянуть и прокатиться, после проката он сказал что его трактор в деревне лучше
французы вообще на любителя неформала) безвкусица полная.
serega1109 13-02-2014 16:50

Ситроен С4 тоже отпал, итоговый выбор стоял между фокусом и рио, на мазды и тп денег не было.
Medvedev 13-02-2014 17:02

quote:
нет, вы ж навязываете свою точку зрения.

Если я и навязывал, то автомат. Фокус лишь предлагаю рассмотреть, т.к. за указанную сумму это будет единственный автомобиль с 2 литрами и неплохим набором опций.
SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 17:23

quote:
serega1109

quote:
Medvedev

я про пежо ни слова не сказала. и ваш сарказм мне не понятен.
serega1109 13-02-2014 17:28

quote:
ой куда мне уж до вас на своем пежо

quote:
я про пежо ни слова не сказала

и сарказма нет, я высказал своё мнение

SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 17:33

можно, мне кажется, еще рассмотреть элантру, там много опций уже в базе, шестиступенчатая механика.
serega1109 13-02-2014 17:37

элантра какашка будет среди мазды 3, фокуса 3 и короллы
Medvedev 13-02-2014 17:37

quote:
я про пежо ни слова не сказала.

Сказали, но в другой теме, о чем сейчас и напомнили.
dasha100001 13-02-2014 17:38

quote:
Originally posted by serega1109:
вспомнил случай когда тестю выбирали машину и я предложил пежо 408 глянуть и прокатиться, после проката он сказал что его трактор в деревне лучше
французы вообще на любителя неформала) безвкусица полная.

сегодня тестила этот пежо 408. Разочарована, если честно. Единственное, что понравилось - обзорность лобового. (

serega1109 13-02-2014 17:38

хотя можно и элантру и пежо, не всем же ездить на интересных авто. скучные и стремные тоже надо продавать
serega1109 13-02-2014 17:41

quote:
Originally posted by dasha100001:

сегодня тестила этот пежо 408. Разочарована, если честно. Единственное, что понравилось - обзорность лобового. (


это еще раз подтверждает что "избранным" только нравиться)

dasha100001 13-02-2014 17:42

еще вариант есть рено флюенс рассмотреть.
serega1109 13-02-2014 17:44

может рено меган и нафиг этот седан?
o57z2 13-02-2014 17:50

quote:
Был в 2009 в двух сибирских деревнях Кыштовского района в райне реки Тара (Сибирь?). Наблюдал машины уазики и нивы в большинстве. Кто по богаче второй машиной имели короллу или какой нибудь жып типа сафари, причем половина запчастей отечественых. Как правило эксплуатируют те машины, которые рамонтируются под кедром с помощью топора, сервис ближайший нормальный где смогли бы акпп починить в Новосибирске или омске. Так что не надо, Серега говорить что предпочитают японцев, люди берут то что ремонтопригодно. Да, у брата который живет в 50 км от новосибирска японка королла, только муж жены нас на ниве вывез из деревни, а вот брат на королле выехать не смог, ждал трое суток пока дорога подсохнет после легкого дождя.Фокус пузотерка какая-то. Один на бордюре застрял, другой об рельсы трамвайные помял порог.


Речь об авто для городского жителя, а не для геолога или жителя глухой деревни, отрезаннной от всего мира глубокой колеёй от лесовозов или машин нефтяников.

В пример приводишь машины для деревни, где никогда дорог нет, я так понимаю тут не об этом тема.

quote:
еще вариант есть рено флюенс рассмотреть.

сядешь и выйдешь, салон убог для своего класса. Хотя опять же на любителя.

dasha100001 13-02-2014 18:14

quote:
Originally posted by serega1109:
может рено меган и нафиг этот седан?

седан принципиально))

-KAS- 13-02-2014 20:33

Джетта?
o57z2 13-02-2014 21:03

quote:
Originally posted by -KAS-:
Джетта?

664,000 руб - база: 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Зимний пакет (подогрев зеркал и форсунок омывателя)
Адаптация для Российских дорожных и климатических условий
Оцинкованный кузов
Фронтальные подушки безопасности
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах
Стальные колесные диски R15 с колпаками
Кондиционер <Climatic>
Противопыльный и противоаллергенный фильтр
Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом
Электромеханический усилитель руля
Многофункциональный дисплей на панели приборов
Аудиоподготовка / 4 динамика

Подробней здесь: http://www.volkswagen.ru/ru/mo...f4dfe2a32cac0b3

+деньги на магнитолу, зимнюю резину, сигналку, чехлы, КАСКО. В 720т.р можно уложиться. Dasha100001 вы рассматривали такой вариант?

Medvedev 13-02-2014 21:49

quote:
седан принципиально))

Можете рассказать почему?
dasha100001 13-02-2014 22:46

quote:
Originally posted by Medvedev:

Можете рассказать почему?

Седан хотела всегда. Сейчас хэтчбек, лишь потому что приора седан ну совсем никакая. А надо было именно приору. Пришлось брать хэтч. Но в этот раз точно будет седан)) Мечта такая. Да и седан презентабельнее выглядит нежели хэтч.

dasha100001 13-02-2014 22:47

quote:
Originally posted by o57z2:

664,000 руб - база: 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП


+деньги на магнитолу, зимнюю резину, сигналку, чехлы, КАСКО. В 720т.р можно уложиться. Dasha100001 вы рассматривали такой вариант?


Джетта внешне никакущая. Для дяденек 40 лет.

SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 23:17

ситроен с4 седан комплектация эксклюзив на ручке (115 л.с) 680 тыс.руб.
Medvedev 13-02-2014 23:27

quote:
Джетта внешне никакущая. Для дяденек 40 лет.

А октавия?
o57z2 13-02-2014 23:35

Тогда уж добавить полтинник и взять Ford Mondeo в базе за 769тр

Базовая комплектация:

16-дюймовые колесные диски с декоративными 7-спицевыми колпаками
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электрорегулировка водительского сиденья по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры переднего водительского и пассажирского сидений
Окрашенные в цвет кузова бамперы
Фары с задержкой отключения
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Кондиционер
Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений
Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем
Стереосистема с радиоприемником и CD/MP3-проигрывателем на 1 диск
Замки с функцией центральной блокировки

Все базовые С классы меркнут

SnezhanaSibgatullina 13-02-2014 23:36

quote:
А октавия?

тоже
quote:
Для дяденек 40 лет.
мне кажется)))
хотя, в принципе, машина интересная если на внешний вид не смотреть.
dasha100001 13-02-2014 23:46

ситроен интересно. в ближайшее время съезжу на тест-драйв скорее всего.
dasha100001 13-02-2014 23:48

не могу добавить) это максимум 720 тыс. самый максимум)
o57z2 14-02-2014 12:01

quote:
Originally posted by dasha100001:
не могу добавить) это максимум 720 тыс. самый максимум)

Разве тебе не нравится Мондео? Какой там С4?

N@utiluS 14-02-2014 12:58


quote:
Originally posted by dasha100001:

это максимум 720 тыс. самый максимум)



больше кредиту не дают штоль?)) и вообще, "интересный" ты человек понаблюдаю пока...
XINSIDE 14-02-2014 01:49

quote:
Originally posted by dasha100001:

Джетта внешне никакущая.



У джетты отличный классический дизайн.
Pu$histaya 14-02-2014 08:40

Возьми фокус третий с самым красивым задом в классе, тренд допустим, движок можно и послабей пока, зато поставишь сразу автозапуск, страховку хорошую, ну в общем все расходы...ситроены эти и пежо...это все французы и ф топку их. Ну или действительно мазду бери раз понравилась.
mar3mar 14-02-2014 08:43

Недавно приобрел мазда 3 в новом кузове, хетчбек. Рассматривал новую короллу, ездил на ней, понравилась плавность хода, специально по кочкам проезжал, проверенный мотор, не понравилось внутри, выглядит немного убого. Смотрел также дастер в максималке, но сразу русскую сборку отверг - нафиг, нафиг. Не доросли еще нащи русские умы до понятия качества. Рассматривал ниссан ноут. Но что-то не понравилась внешность. Ездил только на мазде и королле. Ездил только на них потому что понравились только эти две машины и сборка не наша. Мазду 3 взял хетч потому что иногда надо увезти груз какой-нибудь. Косяк у мазды вылез такой. В морозы которые стояли, завел (заводится с 1 раза, но оно и понятно новая машина), прогрел, проехал со стоянки до подъезда метров 30 и пошел за вещами в квартиру. Вышел, погрузил, заводить, хрен там, ключ не видит. Звоню в мазда центр, подсказали что делать, отогрел несколько релюх и все завелось. Манагер сказал, что если еще такая ситуация повторится - сразу им звонить и реле поменяют. Кстати, менеджер уже ко мне поехал, когда я ее завел и ему отзвонился. Брал мазду за то, что в базе уже 6 подушек, комфортно внутри водителю и задним пассажирам до 175 см, сборка японская, складывающиеся зеркала уже в базе. Взял 4 АКПП и 1,6 старый не скай актив. Внешность красивая у мазда. и каска на мазду вышла 35 руб. На мазде плавности хода по сравнению с короллой нет, только по более-менее ровной трассе. А по королле манагер даже не отзвонился мне, хотя я его просил по скидке переговорить. Короче забил он, забил и я. Расход 92 бензина по трассе показывает сейчас 6,8-7 л на 100 км. В городе не знаю, практически не езжу.
kolyan7 14-02-2014 10:49

во сколь вышла?
mar3mar 14-02-2014 12:50

Вышла не в бюджет тс. 803 стоила машина, 35 каско,17 зимняя резина, минус скидка по каске 22 тыс через кредит. Итого по договору 781 машина, каско 35, зимняя резина 17.Стояла в салоне,без доплаты за цвет 14 руб. И год выпуска декабрь 2013,а так такая же бы обошлась на 14 руб дороже, два месяца среднего ожидания и непонятки с евро и долларом. В договоре вроде указано.что если цена на 5% изменится,то надо доплачивать.Не помню точно. А из тойоты даже не позвонили,я сам позвонил менеджеру,попросил уточнить по скидке,далее тишина. А по вопросу тс,за 700 руб мазда 3 седан на мкпп с 1,6 в комплектации актив и 8 тыс за попогрейки доплата+ резина шипы=724 тыс.
SnezhanaSibgatullina 14-02-2014 14:13

Говорите французов в топку, а аргументов адекватных почему, не один еще не привел
Pu$histaya 14-02-2014 14:25

Ну хотя бы потому что если на том же пежо что-то поломается оригинальные детали люди по полгода ждут.
SnezhanaSibgatullina 14-02-2014 14:48

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну хотя бы потому что если на том же пежо что-то поломается оригинальные детали люди по полгода ждут.

Дану Оо, первый раз такое слышу. Ну посмотрим, так сказать на собственном опыте. Пока машинке второй год пошел - полет отличный.

alsap 14-02-2014 15:01

7-й год на французах - полет нормальный.
Zhurik 14-02-2014 15:03

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну хотя бы потому что если на том же пежо что-то поломается оригинальные детали люди по полгода ждут.

)))))))))))))
эт чо за пежо такое?????? 908 HDi FAP??? или WRC версии?
ездил на 107, 206, С3,
ща на старом (8 летнем) 307 езжу.

НИРАЗУ не ждал зп столько времени. реальные сроки - неделя. большинство зп в наличии у ОД.
поломок таких чтоб машина "встала" не было....а нет вру было. на 206 выжимной развалился при пробеге 90 тыс. ждал неоригинала неделю, т.к. на оригинал денег было жалко (хотя в наличии было)
307 ниразу не "вставала".


прикольно наблюдать - каждый хвалит марку на которой ездит .

Pu$histaya 14-02-2014 15:04

У меня у дальних родственников, причем у двоих, были пыжи. У одних 408 вроде у других не помню. Одни оооочень долго ждали запчасти, другие потом продать машину не могли, вообще тачан не котировался на вторичке. За копейки отдали...
Но это все второстепенно ведь по сути. Если авто нравится, то надо брать,потому что реально может и не поломается ничего,зато обидно потом будет ездить на фольксе,если о рено мечтал.
o57z2 14-02-2014 15:55

quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
Говорите французов в топку, а аргументов адекватных почему, не один еще не привел

По крайней мере, не блящат в рейтингах надёжности и совсем неинтересны тем же американцам - людям, которые живут с автомобилями более ста лет. Где люди в большей степени ездят по штатам на авто, чем на поезде уже со школьного возраста. У нас же в популярней ездить поездом, даже если есть машина. И, естественно, американцы накатывают бешеные пробеги. Как вы думаете, французские бренды там популярны? Японцев, немцев, корейцев (в последние 15 лет) и свои бренды они берут с охотой. Французов нет. А эксплуатация авто у нас схожа с их, климат и также, иногда, нет нормальных дорог. Расстояния между штатами также в тысячи километров.


Тот же Логан в Латинской Америке продают как Ниссан, т.к. уважаемое Рено там особо не знакомо.

Конечно, в Африке наоборот много французских машин, но это привика в следствие колонизации. Предпочтение тому, что десятилетиями у них было.
Ну и во Французских комедиях очень популярны собственные повозки.

Хотя мне нравится 508 Пыж, с эстетической стороны.

alsap 14-02-2014 16:03

Рейтинг надежности - это конечно хорошо, только что-то меня терзают смутные сомнения - DACIA LOGAN стабильно на последнем месте... Однако считается неубиваемой, там и ломаться толком нечему)))). А VAG на высоте, хотя проблемы с TSI и DSG уже где только не мусолились)
o57z2 14-02-2014 16:35

quote:
Originally posted by alsap:
Рейтинг надежности - это конечно хорошо, только что-то меня терзают смутные сомнения - DACIA LOGAN стабильно на последнем месте... Однако считается неубиваемой, там и ломаться толком нечему)))). А VAG на высоте, хотя проблемы с TSI и DSG уже где только не мусолились)


Дак в лидерах Хонды, Тойоты. А Логан - отдельная песня: машина заточенная на утяжелённые условия эксплуатции. Это и климат, дороги, бензин, нагруженность (единственная машина в семье). Другие "французы" на это не заточены. Даша 100001 выбирает седан, но не Логан.

APUR 14-02-2014 17:45

Берите мазду 3, мне очень понравилась сбалансированность подвески, двигатель конечно слабоват, но для города его достаточно и он всеяден.
Добрый кот 14-02-2014 23:07

Я тоже видел Пежо на картинке, от картинок так и прет ломучастью)