владею таким авто четыре месяца, пробег уже 18 тыс км, за это время никаких неполадок, салон не скрипит, двигатель 1.6, автомат, вполне себе движок, на бензин не плюется, надежный двигатель, осознанно выбирал его, у меня еще мексиканской сборки, отличается ли от нижегородской честно не знаю, не думаю что хуже. Прошел летом на ней по европе 11 тыс км, не чувствовал себя ущербно, ни в городах, ни на автобанах, ни на швейцарко-австрийских серпантинах, тянет, едет, даже пришлось залиться бензином сомнительного качества где в горах Франции у какого фермера, так как свой бенз кончился, ниче поехала) Багажник особенно порадовал в путешествии.
Хороший автомобиль, если сомневаетесь по двигателю, 1.4 или 1.6, или думаете что 1.6 слабоват, вот одна статейка:
"Напишу более подробно о вопросе динамики Джетты. Поначалу хотел написать это в комментариях, но потом передумал и решил сделать это в виде обновления отзыва. Обновления прочитают больше людей, чем комментарии.
Многие говорят, что мотора в 105 л.с. Джетте мало и у нее вялая динамика. Сравнивают при этом с другими автомобилями, приводя в качестве примера бОльшую цифру мощности.
Насчет вялости динамики - это вопрос больше вкуса, потому как все ее по-разному оценивают : кому-то важно ускорение, а кому-то - максимальная скорость. В общем, все очень индивидуально.
А насчет мощности хочу сказать, что сама по себе цифра мощности еще не гарантия динамики, большую роль играет и момент мощности и обороты, на каких он достигается, ну и трансмиссия, само собой. Режим "Спорт" у трансмиссии Джетты реально перевоплощает эту машину, плюс к тому у нее неплохой момент на довольно невысоких оборотах.
У турбированного 1.4 он даже еще больше и шире по диапазону оборотов - и, несмотря на минусы турбированных двигателей в смысле надежности, я бы все-таки взял такой, но только без ДСГ. К сожалению, такой вариант не предлагается ((
Я уже писал, что перед покупкой Джетты мы всерьез рассматривали покупку новой Короллы и я несколько раз ездил на ней на тест-драйвах и скажу, что не смотря на бОльшую мощность, динамика у Короллы хуже !
Вот тех.характеристики Короллы : мощность - 124 л.с./6.000 об., момент - 157 Нм/5.200 об.
А вот у Джетты : мощность - 105 л.с./5.250 об., момент - 153 Нм/3.800 об.
Казалось бы у Короллы на целых 20 сил больше и она должна быть явно динамичнее, но момент при этом почти одинаковый с Джеттой и достигается на максимальных оборотах двигателя, почти в красной зоне !
Т.е. Джетта, с более скромными показателями мощности, наберет равный с Короллой момент быстрее и будет уже ускоряться в то время, как японец все еще будет раскручивать свой двигатель, чтобы достичь того же момента ). И это на даже на обычном режиме "Д", не говоря уже о "Спорте", когда повышенные обороты поддерживаются постоянно.
Другими словами, Джетта просто лучше Короллы в динамике, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с. !
Хочу рассказать еще одну историю по поводу динамики. Прошлым летом мы поехали с братом и со всей семьей на Украину, были на двух машинах. У него тогда был Шевроле-Круз, у меня - Ниссан-Ноут. Его Круз имел 106 л.с. и 6-ти ступенчатый автомат, мой Ноут - 110 л.с. и 4-х ступенчатый автомат, в каждой машине было по три человека. Я думал, что при меньшей массе и большей мощности, мой Ноут будет гораздо более динамичным, чем Круз - но не тут-то было !
По пути, на М-4, часто встречались участки хорошей и прямой дороги и машин вокруг не было, ну мы и разгонялись немного, до 130-140 км/ч. Как все было: брат едет впереди и начинает ускоряться, я тоже нажимаю на газ и вроде поначалу не отстаю; но он ускоряется еще больше, я уже полностью выжимаю педаль "в пол" и ... ничего не происходит ((! Двигатель набирает обороты почти под 6.000, ревет и только после этого начинается вторая волна разгона, брат в это время уже далеко впереди ... Для меня это было большой неожиданностью (
Против меня сыграло два фактора : у Круза было на две ступени больше в коробке, ну и уже обсуждавшаяся выше разница в моментах. Вот наглядное подтверждение тому, что голые цифры большей мощности и меньшей массы еще ничего не значат.
Мне, кстати, довелось проехаться по почти той же самой дороге, но уже на Джетте - в начале этого лета я ездил в Таганрог. После Краснодара и до Ростова это все та же М-4 и я скажу, что качество трассы на этом участке даже улучшилось по сравнению с прошлым годом. Стало меньше ремонтируемых отрезков, а те которые готовы - ну просто хороши ! Отбойники посередине и по обочинам, освещение ночью, ровный асфальт и прямая дорога - что еще можно желать. Я был один в этой поездке, обкатка уже закончилась, машин вокруг тоже было мало, ясная летняя погода и я решил проверить скоростные качества новой Джетты на трассе. Другими словами, просто погонять, но с максимальной безопасностью ))
Коробка на время всей поездки было только в положении "Спорт", средний расход составил около 9.3 л./100 км - это на участках где я ехал очень быстро и около 8-8.2 л. - там, где скорость была обычная, 100-110 км/ч. При этом еще работал кондиционер.
Как было на этот раз : еду в правом ряду, средняя скорость потока около 90 км/ч. (всякие фуры и автобусы), я выворачиваю в левый ряд и начинаю разгоняться. До 130-140 машина разгоняется практически сразу, при этом я не выжимаю газ полностью. Потом даю газ до упора и дальше идет все такой же уверенный разгон до 160-165 км/ч. После примерно этой отметки динамика начинает падать, но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом. Больше у меня не получалось, т.к. не позволяла дорожная обстановка : начинались разрывы для разворотов, примыкания второстепенных дорог, с которых въезжали машины, либо начинался очередной участок ремонта или вдалеке виднелся населенный пункт - короче, надо было тормозить заранее, безопасность все же выше всего.
Но, по ощущениям, динамика была бы неплохой и до 190 км/ч - это как минимум, запас по дополнительному разгону ощущался очень хорошо ! Ну а что еще нужно - вряд ли большинство водителей ездит со скоростью под 200 км/ч чаще, чем раз в год.
Еще отмечу исключительную устойчивость Джетты на таких скоростях - все волны или неровности она проходит уверенно, без всяких рысканий и с очень небольшими раскачками.
У меня даже была возможность отвлекаться на переключение бортового компьютера и смотреть мгновенный расход, при 180 км/ч он составил 10.2 л. Бензин, кстати, был 98-й, с заправок Газпрома.
На Ноуте я как-то пару раз разгонялся до 145 км/ч. и чувствовалось, что его предел близок при этом - как по скорости, так и по управляемости. Машина начинала хуже слушаться руля, сильно раскачивалась и я немедленно сбрасывал скорость. Динамика Ноута была при этом тоже хуже, чем у Джетты, несмотря на лишние 5 л.с. мощности - разгонялся он хорошо только где-то до 120 км/ч, потом средне до 140 км/ч., а потом вообще вялым становился ...
В общем, порадовала меня Джетта и на трассе тоже )). Понятно, что с турбинами все было бы еще интереснее, но и тот двигатель, что есть у меня, очень неплох. Обобщая, что хочу сказать - мотор в 1.6 л. на Джетте это совсем не приговор динамике !
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/75772/"