Хороший автомобиль, если сомневаетесь по двигателю, 1.4 или 1.6, или думаете что 1.6 слабоват, вот одна статейка:
"Напишу более подробно о вопросе динамики Джетты. Поначалу хотел написать это в комментариях, но потом передумал и решил сделать это в виде обновления отзыва. Обновления прочитают больше людей, чем комментарии.
Многие говорят, что мотора в 105 л.с. Джетте мало и у нее вялая динамика. Сравнивают при этом с другими автомобилями, приводя в качестве примера бОльшую цифру мощности.
Насчет вялости динамики - это вопрос больше вкуса, потому как все ее по-разному оценивают : кому-то важно ускорение, а кому-то - максимальная скорость. В общем, все очень индивидуально.
А насчет мощности хочу сказать, что сама по себе цифра мощности еще не гарантия динамики, большую роль играет и момент мощности и обороты, на каких он достигается, ну и трансмиссия, само собой. Режим "Спорт" у трансмиссии Джетты реально перевоплощает эту машину, плюс к тому у нее неплохой момент на довольно невысоких оборотах.
У турбированного 1.4 он даже еще больше и шире по диапазону оборотов - и, несмотря на минусы турбированных двигателей в смысле надежности, я бы все-таки взял такой, но только без ДСГ. К сожалению, такой вариант не предлагается ((
Я уже писал, что перед покупкой Джетты мы всерьез рассматривали покупку новой Короллы и я несколько раз ездил на ней на тест-драйвах и скажу, что не смотря на бОльшую мощность, динамика у Короллы хуже !
Вот тех.характеристики Короллы : мощность - 124 л.с./6.000 об., момент - 157 Нм/5.200 об.
А вот у Джетты : мощность - 105 л.с./5.250 об., момент - 153 Нм/3.800 об.
Казалось бы у Короллы на целых 20 сил больше и она должна быть явно динамичнее, но момент при этом почти одинаковый с Джеттой и достигается на максимальных оборотах двигателя, почти в красной зоне !
Т.е. Джетта, с более скромными показателями мощности, наберет равный с Короллой момент быстрее и будет уже ускоряться в то время, как японец все еще будет раскручивать свой двигатель, чтобы достичь того же момента ). И это на даже на обычном режиме "Д", не говоря уже о "Спорте", когда повышенные обороты поддерживаются постоянно.
Другими словами, Джетта просто лучше Короллы в динамике, несмотря на разницу в мощности в 20 л.с. !
Хочу рассказать еще одну историю по поводу динамики. Прошлым летом мы поехали с братом и со всей семьей на Украину, были на двух машинах. У него тогда был Шевроле-Круз, у меня - Ниссан-Ноут. Его Круз имел 106 л.с. и 6-ти ступенчатый автомат, мой Ноут - 110 л.с. и 4-х ступенчатый автомат, в каждой машине было по три человека. Я думал, что при меньшей массе и большей мощности, мой Ноут будет гораздо более динамичным, чем Круз - но не тут-то было !
По пути, на М-4, часто встречались участки хорошей и прямой дороги и машин вокруг не было, ну мы и разгонялись немного, до 130-140 км/ч. Как все было: брат едет впереди и начинает ускоряться, я тоже нажимаю на газ и вроде поначалу не отстаю; но он ускоряется еще больше, я уже полностью выжимаю педаль "в пол" и ... ничего не происходит ((! Двигатель набирает обороты почти под 6.000, ревет и только после этого начинается вторая волна разгона, брат в это время уже далеко впереди ... Для меня это было большой неожиданностью (
Против меня сыграло два фактора : у Круза было на две ступени больше в коробке, ну и уже обсуждавшаяся выше разница в моментах. Вот наглядное подтверждение тому, что голые цифры большей мощности и меньшей массы еще ничего не значат.
Мне, кстати, довелось проехаться по почти той же самой дороге, но уже на Джетте - в начале этого лета я ездил в Таганрог. После Краснодара и до Ростова это все та же М-4 и я скажу, что качество трассы на этом участке даже улучшилось по сравнению с прошлым годом. Стало меньше ремонтируемых отрезков, а те которые готовы - ну просто хороши ! Отбойники посередине и по обочинам, освещение ночью, ровный асфальт и прямая дорога - что еще можно желать. Я был один в этой поездке, обкатка уже закончилась, машин вокруг тоже было мало, ясная летняя погода и я решил проверить скоростные качества новой Джетты на трассе. Другими словами, просто погонять, но с максимальной безопасностью ))
Коробка на время всей поездки было только в положении "Спорт", средний расход составил около 9.3 л./100 км - это на участках где я ехал очень быстро и около 8-8.2 л. - там, где скорость была обычная, 100-110 км/ч. При этом еще работал кондиционер.
Как было на этот раз : еду в правом ряду, средняя скорость потока около 90 км/ч. (всякие фуры и автобусы), я выворачиваю в левый ряд и начинаю разгоняться. До 130-140 машина разгоняется практически сразу, при этом я не выжимаю газ полностью. Потом даю газ до упора и дальше идет все такой же уверенный разгон до 160-165 км/ч. После примерно этой отметки динамика начинает падать, но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом. Больше у меня не получалось, т.к. не позволяла дорожная обстановка : начинались разрывы для разворотов, примыкания второстепенных дорог, с которых въезжали машины, либо начинался очередной участок ремонта или вдалеке виднелся населенный пункт - короче, надо было тормозить заранее, безопасность все же выше всего.
Но, по ощущениям, динамика была бы неплохой и до 190 км/ч - это как минимум, запас по дополнительному разгону ощущался очень хорошо ! Ну а что еще нужно - вряд ли большинство водителей ездит со скоростью под 200 км/ч чаще, чем раз в год.
Еще отмечу исключительную устойчивость Джетты на таких скоростях - все волны или неровности она проходит уверенно, без всяких рысканий и с очень небольшими раскачками.
У меня даже была возможность отвлекаться на переключение бортового компьютера и смотреть мгновенный расход, при 180 км/ч он составил 10.2 л. Бензин, кстати, был 98-й, с заправок Газпрома.
На Ноуте я как-то пару раз разгонялся до 145 км/ч. и чувствовалось, что его предел близок при этом - как по скорости, так и по управляемости. Машина начинала хуже слушаться руля, сильно раскачивалась и я немедленно сбрасывал скорость. Динамика Ноута была при этом тоже хуже, чем у Джетты, несмотря на лишние 5 л.с. мощности - разгонялся он хорошо только где-то до 120 км/ч, потом средне до 140 км/ч., а потом вообще вялым становился ...
В общем, порадовала меня Джетта и на трассе тоже )). Понятно, что с турбинами все было бы еще интереснее, но и тот двигатель, что есть у меня, очень неплох. Обобщая, что хочу сказать - мотор в 1.6 л. на Джетте это совсем не приговор динамике !
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/75772/"
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Сколько не пиши, все равно будет уныло. Если на поло с акпп его не хватает, джетте тем более не будет.
это же вопрос предпочтений, я , например, по-пенсионерски вожу, езжу в крайнем правом, никуда не спешу.
тут еще вопрос на какой срок покупается машина, в моем случае я лично планирую ездить лет 5-6 на ней, поэтому взял движок более надежный и без турбины, потому что не люблю я в сервисах висеть, как ни крути с 1.4Т проблемы будут возникать в любом случае за это время, да DSG в этом плане не торт тоже!
quote:
зы. салон скрипучий)))
quote:
Originally posted by kowalski:
Кстати, все ругают ИТС,
quote:
Originally posted by Svetlana Ignateva:
Спасибо всем. Сегодня еду забирать свою джетту из автосалона.
поздравляю!
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Если на поло с акпп его не хватает
Если вы ездили до этого на цивиках, субариках, то, конечно, не хватает.
По мне так вы просто, пересев с жигулей, думаете, что немец на автомате должен вам стать "болидом".
ЗЫ. Полику для своего класса вполне хватает 105-и кобыл, даже на автомате.
quote:
Originally posted by ZLife:
Если вы ездили до этого на цивиках, субариках, то, конечно, не хватает.
По мне так вы просто, пересев с жигулей, думаете, что немец на автомате должен вам стать "болидом".
quote:
Originally posted by kowalski:
это же вопрос предпочтений, я , например, по-пенсионерски вожу, езжу в крайнем правом, никуда не спешу.
quote:
Originally posted by cmaker87:
а я в левом летаю, и на трассе обгоняю, и ведь все норм, с умом просто надо:-)
Поэтому и пишу, что будет уныло, жаль, что на полуседаны идет только этот двс, так бы выбрал 1.4tsi как более динамичный и экономичный.
quote:
Ни разу не угадал
quote:
Originally posted by ZLife:
А мне кажется, что угадал .
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Пересел я с эсперо 2.0.
о,да! Простите
quote:
Originally posted by ZLife:
о,да! Простите
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Для езды по городу и редким поездкам по трассе этих авто хватит вполне, в городе мощный двс вообще не нужен. Когда часто ездишь по загруженным трассам, сильно не хватает ускорения с 80-100 км/ч, да и глупо это требовать с автомобиля массой 1200-1400кг с 1.6 атмо, там умом не поможешь.Поэтому и пишу, что будет уныло, жаль, что на полуседаны идет только этот двс, так бы выбрал 1.4tsi как более динамичный и экономичный.
под фразой с умом надо с таким движком на трассе, а имел в виду, что обгоны надо совершать на трассе с запасом, а то есть некоторые вылетают практически в лоб на трассе, а потом горят, что движка не хватает. Не спорю, что 1.4 TSI более динамичный двигатель, но тут действительно вопрос предпочтений, мне нужен был без проблемный двигатель и такой же автомат, поэтому лично я и выбрал 1,6 акпп. Знакомый взял 1.4 TSI, на 30 тыс. развалился поршень в 1 цилиндре, ждем щас, что скажут в ИТС, не говорю уж, что DSG у него ремонтировали уже, но там по гарантии сделали.
quote:
Originally posted by cmaker87:
под фразой с умом надо с таким движком на трассе, а имел в виду, что обгоны надо совершать на трассе с запасом, а то есть некоторые вылетают практически в лоб на трассе, а потом горят, что движка не хватает.
quote:
Originally posted by cmaker87:
но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом.
quote:
Originally posted by cmaker87:
Не спорю, что 1.4 TSI более динамичный двигатель, но тут действительно вопрос предпочтений, мне нужен был без проблемный двигатель и такой же автомат, поэтому лично я и выбрал 1,6 акпп. Знакомый взял 1.4 TSI, на 30 тыс. развалился поршень в 1 цилиндре, ждем щас, что скажут в ИТС, не говорю уж, что DSG у него ремонтировали уже, но там по гарантии сделали.