тут еще вопрос на какой срок покупается машина, в моем случае я лично планирую ездить лет 5-6 на ней, поэтому взял движок более надежный и без турбины, потому что не люблю я в сервисах висеть, как ни крути с 1.4Т проблемы будут возникать в любом случае за это время, да DSG в этом плане не торт тоже!
quote:
зы. салон скрипучий)))
quote:
Originally posted by kowalski:
Кстати, все ругают ИТС,
quote:
Originally posted by Svetlana Ignateva:
Спасибо всем. Сегодня еду забирать свою джетту из автосалона.
поздравляю!
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Если на поло с акпп его не хватает
Если вы ездили до этого на цивиках, субариках, то, конечно, не хватает.
По мне так вы просто, пересев с жигулей, думаете, что немец на автомате должен вам стать "болидом".
ЗЫ. Полику для своего класса вполне хватает 105-и кобыл, даже на автомате.
quote:
Originally posted by ZLife:
Если вы ездили до этого на цивиках, субариках, то, конечно, не хватает.
По мне так вы просто, пересев с жигулей, думаете, что немец на автомате должен вам стать "болидом".
quote:
Originally posted by kowalski:
это же вопрос предпочтений, я , например, по-пенсионерски вожу, езжу в крайнем правом, никуда не спешу.
quote:
Originally posted by cmaker87:
а я в левом летаю, и на трассе обгоняю, и ведь все норм, с умом просто надо:-)
Поэтому и пишу, что будет уныло, жаль, что на полуседаны идет только этот двс, так бы выбрал 1.4tsi как более динамичный и экономичный.
quote:
Ни разу не угадал
quote:
Originally posted by ZLife:
А мне кажется, что угадал .
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Пересел я с эсперо 2.0.
о,да! Простите
quote:
Originally posted by ZLife:
о,да! Простите
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Для езды по городу и редким поездкам по трассе этих авто хватит вполне, в городе мощный двс вообще не нужен. Когда часто ездишь по загруженным трассам, сильно не хватает ускорения с 80-100 км/ч, да и глупо это требовать с автомобиля массой 1200-1400кг с 1.6 атмо, там умом не поможешь.Поэтому и пишу, что будет уныло, жаль, что на полуседаны идет только этот двс, так бы выбрал 1.4tsi как более динамичный и экономичный.
под фразой с умом надо с таким движком на трассе, а имел в виду, что обгоны надо совершать на трассе с запасом, а то есть некоторые вылетают практически в лоб на трассе, а потом горят, что движка не хватает. Не спорю, что 1.4 TSI более динамичный двигатель, но тут действительно вопрос предпочтений, мне нужен был без проблемный двигатель и такой же автомат, поэтому лично я и выбрал 1,6 акпп. Знакомый взял 1.4 TSI, на 30 тыс. развалился поршень в 1 цилиндре, ждем щас, что скажут в ИТС, не говорю уж, что DSG у него ремонтировали уже, но там по гарантии сделали.
quote:
Originally posted by cmaker87:
под фразой с умом надо с таким движком на трассе, а имел в виду, что обгоны надо совершать на трассе с запасом, а то есть некоторые вылетают практически в лоб на трассе, а потом горят, что движка не хватает.
quote:
Originally posted by cmaker87:
но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом.
quote:
Originally posted by cmaker87:
Не спорю, что 1.4 TSI более динамичный двигатель, но тут действительно вопрос предпочтений, мне нужен был без проблемный двигатель и такой же автомат, поэтому лично я и выбрал 1,6 акпп. Знакомый взял 1.4 TSI, на 30 тыс. развалился поршень в 1 цилиндре, ждем щас, что скажут в ИТС, не говорю уж, что DSG у него ремонтировали уже, но там по гарантии сделали.