XINSIDE 30-08-2013 11:15
quote:
Originally posted by cmaker87:
под фразой с умом надо с таким движком на трассе, а имел в виду, что обгоны надо совершать на трассе с запасом, а то есть некоторые вылетают практически в лоб на трассе, а потом горят, что движка не хватает.
На трассах Удмуртии и движухи особой нет, так получилось, что частенько перемещаюсь по М5 и М7, места и времени для обгона бывает очень мало.
Там, где я на старой эсперо шел на обгон, на поло зачастую не решаюсь.
ps Я не пытаюсь наговаривать на машину, просто стараюсь рассуждать объективно. Главные минусы для меня в поло - это недостаточно мощный двс (тем более для джетты) и экономия на копеечных вещах.
quote:
Originally posted by cmaker87:
но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом.
С этой статьи поржал, какой там хороший запас? 5 километров? Такое чувство, что писал человек, который ездил всю жизнь на М412, проехал 500км на джетте и просто ошарашен машиной

. В любом случае я положительно отношусь к полуседану и джетте, следующая машина скорее всего тоже будет производства VAG.
quote:
Originally posted by cmaker87:
Не спорю, что 1.4 TSI более динамичный двигатель, но тут действительно вопрос предпочтений, мне нужен был без проблемный двигатель и такой же автомат, поэтому лично я и выбрал 1,6 акпп. Знакомый взял 1.4 TSI, на 30 тыс. развалился поршень в 1 цилиндре, ждем щас, что скажут в ИТС, не говорю уж, что DSG у него ремонтировали уже, но там по гарантии сделали.
Это ни о чем не говорит. Брак есть у любого производителя, любая техника может сломаться. Судя по профильным форумам, по нашему 1.6CFNA тоже полно случаев с обращениями, это не старый добрый 1.6MPI.
По типтронику и правда придраться не к чему.