О выборе автомобиля

Volkswagen Jetta последнего поколения

XINSIDE 27-08-2013 12:00

quote:
Originally posted by ZLife:

Если вы ездили до этого на цивиках, субариках, то, конечно, не хватает.
По мне так вы просто, пересев с жигулей, думаете, что немец на автомате должен вам стать "болидом".



Ни разу не угадал

quote:
Originally posted by kowalski:

это же вопрос предпочтений, я , например, по-пенсионерски вожу, езжу в крайнем правом, никуда не спешу.



В этом случае конечно хватит.
quote:
Originally posted by cmaker87:

а я в левом летаю, и на трассе обгоняю, и ведь все норм, с умом просто надо:-)



Для езды по городу и редким поездкам по трассе этих авто хватит вполне, в городе мощный двс вообще не нужен. Когда часто ездишь по загруженным трассам, сильно не хватает ускорения с 80-100 км/ч, да и глупо это требовать с автомобиля массой 1200-1400кг с 1.6 атмо, там умом не поможешь.

Поэтому и пишу, что будет уныло, жаль, что на полуседаны идет только этот двс, так бы выбрал 1.4tsi как более динамичный и экономичный.

ZLife 27-08-2013 12:57

quote:
Ни разу не угадал

А мне кажется, что угадал .
XINSIDE 27-08-2013 13:22

quote:
Originally posted by ZLife:

А мне кажется, что угадал .



Пересел я с эсперо 2.0.
ZLife 27-08-2013 13:32

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Пересел я с эсперо 2.0.

о,да! Простите

XINSIDE 27-08-2013 14:09

quote:
Originally posted by ZLife:

о,да! Простите



А насчет чего угадал то?
N@utiluS 28-08-2013 01:53

Василь, у него, в отличии от тебя, перед глазами висит эйфорийная пелена от обладания Фольксвагеном
cmaker87 30-08-2013 09:50

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Для езды по городу и редким поездкам по трассе этих авто хватит вполне, в городе мощный двс вообще не нужен. Когда часто ездишь по загруженным трассам, сильно не хватает ускорения с 80-100 км/ч, да и глупо это требовать с автомобиля массой 1200-1400кг с 1.6 атмо, там умом не поможешь.

Поэтому и пишу, что будет уныло, жаль, что на полуседаны идет только этот двс, так бы выбрал 1.4tsi как более динамичный и экономичный.



под фразой с умом надо с таким движком на трассе, а имел в виду, что обгоны надо совершать на трассе с запасом, а то есть некоторые вылетают практически в лоб на трассе, а потом горят, что движка не хватает. Не спорю, что 1.4 TSI более динамичный двигатель, но тут действительно вопрос предпочтений, мне нужен был без проблемный двигатель и такой же автомат, поэтому лично я и выбрал 1,6 акпп. Знакомый взял 1.4 TSI, на 30 тыс. развалился поршень в 1 цилиндре, ждем щас, что скажут в ИТС, не говорю уж, что DSG у него ремонтировали уже, но там по гарантии сделали.

XINSIDE 30-08-2013 11:15

quote:
Originally posted by cmaker87:

под фразой с умом надо с таким движком на трассе, а имел в виду, что обгоны надо совершать на трассе с запасом, а то есть некоторые вылетают практически в лоб на трассе, а потом горят, что движка не хватает.



На трассах Удмуртии и движухи особой нет, так получилось, что частенько перемещаюсь по М5 и М7, места и времени для обгона бывает очень мало.
Там, где я на старой эсперо шел на обгон, на поло зачастую не решаюсь.

ps Я не пытаюсь наговаривать на машину, просто стараюсь рассуждать объективно. Главные минусы для меня в поло - это недостаточно мощный двс (тем более для джетты) и экономия на копеечных вещах.
quote:
Originally posted by cmaker87:

но 175-180 км/ч достигаются все же уверенно и с хорошим запасом.



С этой статьи поржал, какой там хороший запас? 5 километров? Такое чувство, что писал человек, который ездил всю жизнь на М412, проехал 500км на джетте и просто ошарашен машиной . В любом случае я положительно отношусь к полуседану и джетте, следующая машина скорее всего тоже будет производства VAG.
quote:
Originally posted by cmaker87:

Не спорю, что 1.4 TSI более динамичный двигатель, но тут действительно вопрос предпочтений, мне нужен был без проблемный двигатель и такой же автомат, поэтому лично я и выбрал 1,6 акпп. Знакомый взял 1.4 TSI, на 30 тыс. развалился поршень в 1 цилиндре, ждем щас, что скажут в ИТС, не говорю уж, что DSG у него ремонтировали уже, но там по гарантии сделали.



Это ни о чем не говорит. Брак есть у любого производителя, любая техника может сломаться. Судя по профильным форумам, по нашему 1.6CFNA тоже полно случаев с обращениями, это не старый добрый 1.6MPI.
По типтронику и правда придраться не к чему.