О выборе автомобиля

в чем секрет популярности кроссоверов?

Субарик 01-02-2013 19:10

ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
Maltsev Alex 01-02-2013 21:36

Пара проездов через рельсы не снижая скорости в мороз -30, и аммикам придёт конец, кроссовер это или пузотёрка.
Лет пять назад товарищ за неделю морозов прикончил все 4 амма на туссане, не притормаживая там, где обычные люди тормозят.
timafon 02-02-2013 12:27

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

не верю
Даже если посмотреть на октавию, как тот же ваг, то объем багажника у октавии больше. По салону тоже не думаю, что тигуан выигрывает.


посиди, разница очень ощутимая. багажник не самый большой, но в салоне простор. и у передних и у задних пассажиров. в супербе возможно и просторней, но октавия точно рядом не стояла. ты сидишь не в длину, а в высоту.

timafon 02-02-2013 12:38

а так каждый кулик будет свое болото хвалить и будет прав, что для одного важно, для другого цацки. вот мне нравятся большие машинки и все тут. даст бог следующую еще побольше возьму.
Federal1k 02-02-2013 03:29

Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
valve 02-02-2013 08:44

quote:
Originally posted by Субарик:
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.

потомучто все деньги уходят на кредит, нельзя допускать даже вероятность незапланированных трат

@gti 02-02-2013 09:22

quote:
Originally posted by Federal1k:
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....

ОООООО, теперь я знаю, почему у меня пузотерка. 9 поездок за границу за три года и отсутствие дачи!

Хиппан 02-02-2013 09:39

quote:
летом дача

офф. тот жалкий кусочек земли,с вечно копающимися в грядках соседями и проездом,шириной в одну легковушку ничего общего со словом "дача" не имеет. это-ОГОРОД. убогий,маргинальный,совдеповский огород. с избушкой на курьих ножках и деревянным сортиром. называйте вещи своими именами.

И вот еще какой момент. я так думаю,что ответ на мой вопрос в начале темы лежит на поверхности. люди,которые еще в 80-90 годы не могли себе позволить автомобиль (банальные по нынешним временам жигули и волги) наконец то дорвались до кредитов и товарного изобилия. а еще они слышали анекдоты про новых русских,"джипы" и о том,что это круто. а так как на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств,приходится довольствоваться "кроссовером". "а чооо,это же ДЖИП,вашэ дак!" и хотят выглядеть в глазах себе подобных круче,чем являются на самом деле. в них еще сидит тот комплекс,когда успешность и богатство человека оценивают по автомобилю. и зачастую кроссоверы,да и многие другие "иномарки" являются единственной ценностью в жизни их обладателя. да еще и в кредите но все это имхо. и ,разумеется не про всех владельцев кроссоверов.

Mr. Richo 02-02-2013 11:10

Кредиты - это, конечно, ЗЛО. Для многих. Единственный кредит, который я не одобряю, но понимаю - ипотека на жилье. Остальное от лукавого.
Читая тему, о том какая бесполезная вещь кроссовер (и во многом это правда, но не для всех, опять же) вспомнил анекдот времен 90х. Мужик на классике съехал глубокий кювет, а выехать никак не может. Трава мокрая, колеса буксуют, ну никак. Тут проезжает мимо новый русский на своем "Жыпе". Спрашивает в чем дело. Мужик говорит, что вот никак не может выехать, даже не знает что теперь делать. Сжалился НР над мужиком и решил помочь. Съезжает НР, на своем "Жыпе" в кювет, встает рядом с классикой и говорит мужику смотри как надо: включает, на своем "Жыпе" передок, блокировку м.о. диф-ла и т.п. все что можно для проходимости. Спокойно выезжает на дорогу. Останавливается и спрашивает: "Понял теперь что надо сделать!" Мужик, типа понял, но... НР: " Вот так и делай". И с чуством выполненного долга спокойно уезжает.
Змей Петров 02-02-2013 12:07

Хиппан, я тебе страшную тайну открою: в кредит берут ещё и айфоны, плазмы, квартиры и даже Калины.
quote:
на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств

вообще чушь. Тот же патриот в два раза дешевле любого приличного кросса.
Хиппан 02-02-2013 13:20

Открыл секрет. У меня 1 фура в кредите. Вопрос в другом. Необходимость или дешевый псевдопонт
Змей Петров 02-02-2013 13:39

Ну, у каждого свои понятия о понтах. Почему именно владельцы кроссоверов "под удар" попали-то? мало что ли вариантов авто за 1-1,5 млн? Тех же внедоров дофига можно найти за эти деньги, даже Хаммер в этот диапазон цен попадает, у которого с понтами-то как раз всё в порядке Но почему-то люди покупают за те же деньги тигуаны.
Zanud 02-02-2013 16:21

Я б с удовольствием купил бы хаммер, чем тот же тигуан, но офиц. поставки H3 в Россию прекращены, запчастей нет-проблемы с его содержанием в общем, да и налог нехилый
Shig 02-02-2013 16:43

quote:
дешевый псевдопонт

чевойта дешевый, да еще и псевдо. Вполне такой реальный понт
Federal1k 02-02-2013 20:52

Это не понт,это необходимость.Нежели иметь 2-3 тачки,обслуживать,платить за них налоги,не легче ли взять одну вмещающую в себя все три составляющие? Это я считаю разумность мыслей,насчёт @gti тебе уже предлагали показать передний бампер сфотографированный снизу у своей мазды,ты отмолчался,ну нет у нас дорог в Мурлындии,ну хоть убейте не хочу я каждые 10-15 тыс.км. трясти подвеску и менять бампера на пузатёрах,хоть и езжу аккуратно стараюсь,но выводят дороги любого...
@gti 02-02-2013 20:58

Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.

Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.

timafon 02-02-2013 20:59

Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса, так как езжу я часто по новым дорогам, где ямы возникают из ниоткуда. Высокопрофильная резина просто сказка на наших дорогах.
A$$ 02-02-2013 21:24

quote:
Originally posted by timafon:
Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса
блин,на чем и где вы ездите... грыж не видел ни разу (правда, резина всегда штатной размерности), балансирую раз в сезон, подвеска - ну просит каждые 20-30 тыс. км небольших денег, не напрягает. Причем ни разу не адепт "культа переездов" и с асфальта съехать не брезгую, и в сугробе паркуюсь при нужде... До нижней части бампера как-то пофиг, царапины и царапины, фиг на них. Авто - стандартный пузотер - недопривод.
ИМХО, в городе ни внедор, ни кроссовер нах не нужны. Во всяком случае, ради пары выездов на рыбалку я точно не куплю кросс или внедорожник. А если возникнет нужда в проходимости - то куплю УАЗ или Ниву короткую. При всех их минусах у них есть одно достоинство, на мой взгляд для внедора главное - эти машины не жалко. Или Л200-подобное б\у. А кроссовер это утка. "Утка умеет плавать, бегать, летать, но все это делает плохо" (с).
Federal1k 02-02-2013 21:37

quote:
Originally posted by @gti:
Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.

Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.


Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.

FAV 02-02-2013 22:03

А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тест-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первые пару месяцев одолевала ностальгия..)

Чисто по собственному опыту - я на тигуане на пример. проезжая через рельсы по Кирова (океан) вообще не торможу, а даже газ прибавляю. Подвеска такая же жесткая, как например на джетте, но разница в том, что я могу на лежачий полиц. с приличной скоростью налететь, и у меня пробоя не будет - все достаточно мягко, та же джетта - до пробоя.
Ездил на крузаке прадо немного - вот там реально - и по рельсам и по ямам - все пофиг, все мягко, даже приятно и интересно))

@gti 02-02-2013 22:09

quote:
Originally posted by Federal1k:

Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.


И что? У нас хоть как езди, а косяки все равно будут. ПО КУЗОВУ. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. А днище -- это вообще фигня. Ну примерно как коврик грязный Ну и по поводу моего выбора мазды: в данном случае мазда фигурирует исключительно как пример вполне нормальной езды на низкой машине по Ижевску, не более

Я не читаю все посты. Не успеваю. Или не хочу. Так что обвинять меня в игнорировании предложения можно, но глупо

@gti 02-02-2013 22:13

quote:
Originally posted by FAV:
А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тес-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первый пару месяцев одолевала ностальгия..)

Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать

FAV 02-02-2013 22:22

quote:

quote:
Originally posted by
@gti:

Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать


Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)

@gti 02-02-2013 22:22

Кстати. Тут некоторые умудряются на рафе пороги замять! Я не про свою машину, несколько человек уже приходили с проблемой. А там порог... ОЧЕНЬ высоко. С дуру, как говорится, многое можно поломать
Federal1k 02-02-2013 22:26

Сколько людей столько мнений,и это хорошо,что на данный момент есть такой выбор большой легковых,кроссов,джипов. Так сказать под каждый каприз есть своя модель,было бы хуже если бы всех как в армии брили под одну насадку. Человек он разный во всех отношениях,@gti подавай мазду,мне она нафиг не упала с моими потребностями к авто,так что дискутировать на эту тему можно вечно...
@gti 02-02-2013 22:33

Тема хороша тем, что дает представление не только о вкусах людей, сколько помогает расставлять приоритеты в выборе. Вон, дрочер купил себе Чери, недокопию моего бывшего рафика, потому что он тупо дрочер с понтами. Ну, тоже позиция, заслуживающая внимания, что поделать... Я себе намеренно купил мазду после мазды, потому что могу объезжать ямы (хотя с апреля по июнь делать это ОЧЕНЬ тяжко). Друг жене купил СХ5 и я полностью одобряю выбор: женщины с ямами совсем не дружат, а вопросы типа "я тут застряла" или "колесико пробила" ложатся на плечи мужа-друга-сына-брата... Кому-то жопу перемещать в пространстве... Так что тема таки полезна без сомнения.

Моя позиция проста: я понимаю, почему в нашем городе покупают паркеты. И сам пошел ровно по тому же пути, покупая машину маме. Но сам не готов пока мириться с недостатками паркетов, так как их плюсы для меня играют небольшую роль (с моими знаниями и навыками).

Federal1k 02-02-2013 22:39

У меня при выборе авто были цели: высокий(люблю природу),лазать по бордюрам зимой актуально,скорость,комфорт были на втором плане. Кстате читал тему о выборе авто написанную тем же @gti. Скажу полезная тема. До кросса была 2114,достаточно высокая,если не ставить защиту,посмотрел пузотёрки и понял,что почти у всех клиренс ниже чем у моей 14. Был ограниченный бюджет,искал новый и до 800т.р. Думал брать шеви-ниву,но недостатков тьма,и не хотелось уже третий отечественный авто со всеми вытекающими...Да и полный привод мне не к чему в принципе.
FAV 02-02-2013 22:40

quote:
Вон, дрочер купил себе Чери, недокопию моего бывшего рафика, потому что он тупо дрочер с понтами.

Ты хотя бы людям то объясни, что тебя на другой ветке опустили, вот ты и обижаешься.)). Так же не всем понятно, что для тебя Чери - это фольксфаген тигуан, - у тебя с мозгом нелады, уже выяснили.
А то что Тига - недокопия твоего рафика- даже говорить ничего не буду, это не та ветка, - тебя на других просто порвут за такие слова, ты рассуждаешь, как женщина или пилотка или ТП, так как на рафиках в основном они и ездят)))

FAV 02-02-2013 22:47

quote:
Я себе намеренно купил мазду после мазды, потому что могу объезжать ямы

Я тоже могу объезжать ямы, - а не купить ли мне мазду))))))))) Буду оттачивать мастерство))))

@gti 02-02-2013 22:50

Лучше почитай умную книжку, может, думать научишься
FAV 02-02-2013 22:51

не - лучше с тебя пример возьму)) ты умней))
@gti 02-02-2013 22:54

Да это-то понятно, что умнее. Так я книжки и читаю. Бери пример, бери
FAV 02-02-2013 23:01

Ты себя не дооцениваешь))- думаю, что весь форум с тебя и твоей маздотерки пример берет!!!, - ты же книжки читаешь)))) - вообще ржу)))) и наверное еще на полном серьезе думаешь, что ты умный?)))), чудо в перьях....
Federal1k 02-02-2013 23:06

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

так это все на пузотере проделать можно

на русском да,на ино только некоторых,но никак не на мазде

Federal1k 02-02-2013 23:15

Ну уже всем известно что для @gti существуют две марки,тоёта и мазда,больше нет в принципе авто,без обид,но тут ты пишешь глупости,мазду что трёшку что шестёрку даже в разряд пузотёрок с их клиенсом отнести сложно,это спорт болиды скорей,без должного колличества лошадей. Я еще пойму почему люди импрезу берут,но мазда это действительно понты...
valve 02-02-2013 23:21

quote:
Originally posted by FAV:

Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)


бан. ненормативная лексика. оскорбления

Federal1k 02-02-2013 23:22

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
и еще насчет паркетников как городского автомобиля. У паркетников как правило нижняя линия у окна выше, чем у пузотера, а значит и обзорность хуже. Как минимум меньше удобства парковаться к низким колышкам, перилам, как максимум маленькие дети.

И по пузотерам, у меня самая нижняя точка - защита двигателя. Если прошла защита, то дальше уже ничем не задену. Защита гравий/снег разгребает


а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства

Lyusya 02-02-2013 23:29

quote:
Originally posted by Federal1k:

а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства


8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...

Federal1k 02-02-2013 23:30

quote:
Originally posted by Lyusya:

8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...


клиренс мокки меньше juke?

Lyusya 02-02-2013 23:31

заявлено 180, но их там нет, однозначно! а сколько на juke?
Federal1k 02-02-2013 23:34

quote:
Originally posted by Lyusya:
заявлено 180, но их там нет, однозначно! а сколько на juke?

170,но я не разу нигде даже защитой не тёрся с июля месяца.(природа,рыбалка,кама бездорожье дикое,зима конечно не снежная была,но в колеях тоже не шоркаюсь)

Federal1k 02-02-2013 23:36

единственное чем не устраивает меня машина,отсутствием багажника,но это дело поправляется если загнуть сидушки задние,ибо ездим на рыбалки не на одном авто обычно,так что минусы превращаются в плюсы иногда
Anna111 02-02-2013 23:45

...
Lyusya 02-02-2013 23:47

quote:
Originally posted by Federal1k:
единственное чем не устраивает меня машина,отсутствием багажника,но это дело поправляется если загнуть сидушки задние,ибо ездим на рыбалки не на одном авто обычно,так что минусы превращаются в плюсы иногда

Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...

Federal1k 03-02-2013 12:04

quote:
Originally posted by Lyusya:

Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...


Ну мокка новая модель,да и опеля мне не нравятся оформлением салона,незнаю как мокка,а опель-астра со своим квадратным салоном вообще не нравятся. На момент покупки джука был критерий,цена-качество(всё таки японец с английской сборкой). Я сзади не езжу,так что мне по большому счёту пофигу что там творится=) З.Ы. даже спать что то перехотелось

Federal1k 03-02-2013 12:08

от скольки мокка начинается и что есть в базе? джука я взял после базы комплектацию,за 724т.р.+допы несущественные,типо защита,коврики,брызговики. Зато в уже после базы вторая комплектация у меня есть климат-контроль,круиз контроль,попогрейки,и еще много приятных вкусностей и мелочей. На тот момент я не нашёл за такую цену конкурента. ASX митсу голый был,дастер ждать лет 10,шнива-русский авто,в принципе больше было нечего выбрать за 724т.р.
Lyusya 03-02-2013 12:12

Я, конечно, тоже сзади не езжу, но семью-то приходится катать!
Так-то хотела Мазду CX5, но в бюджет никак не вписывалась, в кредит не хотела влазить (хватает ипотеки), а щас смотрю, дык... на Мазде-то тоже губа передняя низко висит!
valve 03-02-2013 12:14

quote:
Originally posted by Anna111:
...

прошу выяснять отношения в PM
Lyusya 03-02-2013 12:16

To Federal1k:
Мокку взяла в минималке за 727, пер.привод, бензин, 1,8л 140лс (астровский двиг), МКПП, кондишн, круиз-контроль, диски колесные R16...
После старичка VW, конечно, мне комфортно, но VW ездил лучше, там был двиг 2л, тяга на низах была отличная, а здесь крутить хорошо надо... но крутится!
Да! и еще... люди ждали ее более 6 мес., а я всего 3 недели!
Federal1k 03-02-2013 12:39

ну 1.8 со 140 против 1.6 со 116 думаю есть разница всё равно,мне хватает и моего в городе,по трассе езжу 1-2 раза за год,но там есть три режима,эко-нормл-спорт,включаешь спорт и джук так прёт что любая субарка позавидует
Lyusya 03-02-2013 12:43

Да ладно... буду тошнящей пенсионеркой...
Пора уже остепениться!
Дядя Вова 03-02-2013 08:00

quote:
Originally posted by Lyusya:

на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала


Я даже на Логане не чиркаю брюхом в колее. Защита тоже штатная.
Federal1k 03-02-2013 09:14

quote:
Originally posted by Lyusya:
Да ладно... буду тошнящей пенсионеркой...
Пора уже остепениться!

я в свои 26 тоже тошняво езжу,ничего в этом прискорбного не вижу,пусть гоняют пацаны на "мощных" тазах=)

@gti 03-02-2013 10:04

В том-то и проблема, что на 1.6 нормально ездить сложно. Не на всех, конечно, но на опелевских в частности. Это те моторы, которые нужно крутить, ибо низов там нет как класса. Суши ел.
Federal1k 03-02-2013 10:12

quote:
Originally posted by @gti:
В том-то и проблема, что на 1.6 нормально ездить сложно. Не на всех, конечно, но на опелевских в частности. Это те моторы, которые нужно крутить, ибо низов там нет как класса. Суши ел.

Про опели немогу ничего сказать,небыло у мня их,но про ниссан скажу,что я брал машину для комфортной езды,а не погонять в принципе,что хотел то и получил. Погонял я на 14 в своё время,но комфорта нет никакого,а если брать комфорт+погонять,это уже другая ценовая категория,или я не прав?

@gti 03-02-2013 10:16

То есть, у тебя это вторая машина?
Federal1k 03-02-2013 10:19

quote:
Originally posted by @gti:
То есть, у тебя это вторая машина?

четвёртая,первая была шестёрка б\у,вторая девятка б\у,третья 14 новая,четвёртая ниссан джук новый

@gti 03-02-2013 11:20

Я бы предпочел вести предметный разговор с теми, кто пробовал устриц, а не с теми, кто видел их на картинках
dimbass501 03-02-2013 15:03

quote:
Я бы предпочел вести предметный разговор с теми, кто пробовал устриц, а не с теми, кто видел их на картинках


Было интересно читать тему пока меряться не стали.
Весь секркт популярности кроссов в ваших же с Хиппаном постах:

с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов


Например, высокий клиренс вообще не нужен: я и так умею ездить

и еще:
Еще раз повторюсь: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ. И тогда клиренс 15 см будет нормальным.
А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса

@gti 03-02-2013 15:10

И доля правды в этом таки есть. В общем, плюсану за саммари
Mr. Richo 03-02-2013 16:26

quote:
Originally posted by dimbass501:

А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса



Данная тема хороша тем, что можно флудить... строго в рамках темы. Здесь Хиппан очень удачно попал в десятку, как автор. Никто в мире до сих пор не дал четкого определения что же такое кроссовер. А уже идут рассуждения о "типичных владельцах кросса", что они думают и умеют. Вообще прикольно читать все это.
dimbass501 03-02-2013 16:38

quote:
Вообще прикольно читать все это.

Это точно прикольно было читаль но когда такими аргументами аппелируют:
quote:
кто пробовал устриц, а не с теми, кто видел их на картинках

а не фактами уже не интересно
steevie_g 03-02-2013 16:50

quote:
Originally posted by dimbass501:

с моим уровнем вождения даже в снегопады и прочую хрень я уверенно езжу и по городу и по трассам с большой скоростью. гораздо быстрее и увереннее большинства кроссоверов

продолжим ассоциативный ряд...
а) с моим уровнем владения БСЭ и словарем Даля, нахожу информацию гораздо быстрее и увереннее большинства пользователей Гугл...
б) с моим уровнем владения логарифмической линейкой и роботроном, считаю и печатаю гораздо быстрее и увереннее большинства компьютеров...
в) с моим уровнем владения собственными руками и куском хозяйственного мыла, стираю в проруби гораздо быстрее и увереннее большинства автоматических стиральных машин...
г) с моим уровнем владения дискового наборника телефона, набираю номер гораздо быстрее и увереннее большинства телефонов с кнопкой repeat...

утрирую, конечно...

Mr. Richo 03-02-2013 16:58

Да, с фактами напряг. Когда читаешь, что "тот неведомый кому нет названия" (я так буду назвать кроссовер, для корректности) и неуклюж, и прожорлив, и рулится плохо и в повороты входит валко, делаю вывод что мне в этой теме по фактам сказать нечего, ибо мой БМВ Х3 этими свойствами не обладает, т.е. "тем неведомым, кому нет названия" не является. Поэтому и флудю в меру понимания, для поддержки разговора. Надеюсь Хиппан не в обиде на меня.
timafon 03-02-2013 17:05

quote:
Originally posted by dimbass501:

А зачем учится?Лучше переплатить и не парится,так рассуждает типичный владелец кросса

что значит учиться? обьективно высокий клиренс, высокий профиль резины, высокая обзорность лучше, и при прочих равных ездить с ними намного комфортней по убитым дорогам России. Это примерно то же самое как спор автомат или ручка. кто то хочет платить за комфорт автомата, а кто то предпочитает сэкономить на этом.

@gti 03-02-2013 17:06

Димбас, интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.
dimbass501 03-02-2013 17:22

quote:
Димбас, интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.


В принципе да,но ты же мог просто задавить его фактами и опытом и почитать интересно было бы
PS:мне только почитать,данные авто(кроссоверы)мне не по карману(
Хиппан 03-02-2013 20:30

Тут неоднократно звучало про хороший клиренс,мощную подвеску и хорошую управляемость. теперь вопрос поклонникам и владельцам данного типа автомобилей.

Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 121 тыс км. и моими пробегами на ней 30 тыс за полгода (я ее только летом купил) я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают? ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?

Mr. Richo 03-02-2013 20:44

Federal1k, не расстраивайтесь так. Речь то идет об изделях мирового автопрома от моноприводного, какого нибудь, Лифана Х60 до Фолькса Туарега (он же Порш кайен). Базар ни о чем. Стоит ли "ломать копья" всерьез. Здесь тема для законного легкого флуда, любезно предоставленного Хиппаном. Каждый мелет в меру своего понимания.
@gti 03-02-2013 20:44

Хиппан, прости, но не туда вопрос. Я уже создавал года три назад тему о том, что со всеми моими навыками вождения, опытом, спецкурсами, а также нормальной машиной со всеми возможными системами безопасности я езжу по городу медленнее, чем девятки-десятки таза.

Безопасность -- в голове, а не в машине. И будучи уверенным в твоем опыте могу сказать одно: владельцы тех хатрейлов просто не были уверены в себе или в своих машинах.

timafon 03-02-2013 20:45

quote:
Originally posted by Хиппан:
Тут неоднократно звучало про хороший клиренс,мощную подвеску и хорошую управляемость. теперь вопрос поклонникам и владельцам данного типа автомобилей.

Ехал я сегодня из Перми на своих жигулях. На отрезке между границей пермского края и воткинском убитая хламская дорога. почему же я на своей древней жучке обощел как стоячих оутлендер хл и х-трайл,старательно объезжавших выбоины,трещины и волны? почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки? почему на совковой машине 2004 года выпуска с пробегом около 60 тыс в год я чувствую себя уверенно на заснеженных и убитых трассах,а владельцы свежих кроссоверов с мизерными пробегами так бережно ,чуть ли не на цыпочках еле-еле там проезжают



тут просто стиль езды, отношение к вещам и инстинкт самосохранения. авто тут ни при чем.

Mr. Richo 03-02-2013 20:55

quote:
Originally posted by Хиппан:

поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс



Ну, брат, ты здесь не совсем прав. Уж кому как не тебе знать, что дорога -это не автогонки, тем более на трассе. Каждый должен ехать не быстрее, чем он умеет и хочет. К сожалению не все это понимают, иначе трупов на обочине было бы значительно меньше. Тем, кого ты делал на трассе, кросс нужен для того, что бы остаться живым и здоровым. Не все могут "ходить по канату", поэтому и строят мосты через пропасти.
Хиппан 03-02-2013 20:58

quote:
Безопасность -- в голове, а не в машине

плюс миллион. могу представить,что многие будут говорить мне,что я безбашенный,что машина небезопасная итд. тут такое дело... чувствовать технику надо. и в этом самый большой помощник-это опыт вождения мотоцикла,как ни странно. кстати,когда машина древняя и без всяких систем безопасности ее чувствуешь лучше. остаешься один на один со стихией,зная что никакая электроника за тебя не будет делать и думать сорри за оффтоп,конечно. но там реально можно было ехать быстрее,но никак на 50 кмч ямки с волнами объезжать
quote:
тут просто стиль езды

это дааааа! как мне милая говорит-дай тебе велосипед,все равно быстрее всех приедешь
quote:
отношение к вещам
что касаемо техники-трепетное. машину не убиваю,просто использую почти по-максимуму.
quote:
инстинкт самосохранения
присутствует. даже обстренный,можно сказать. потому что
quote:
Безопасность -- в голове
и я бы добавил в руках,ногах и вестибулярном аппарате (первый помощник мотоводителя)
Хиппан 03-02-2013 21:01

ок друзья,простите за этот пример с пермской трассой. не сочтите чудаком на дороге,но ехал в пределах правил и никому не помешал и не обидел там давайте тогда про нюансы вождения не будем оффтопить. начну,пожалуй,с себя,и буду впредь придерживаться темы
Хиппан 03-02-2013 21:06

ну и по теме. в умелых руках там действительно можно было двигаться быстрее на кроссовере,чем на обычной легковой ино. уж больно волны неприятные были примерил на себя немного-признаЮ. на убитой трассе кросс позволил бы больше,чем легковая. в моем недавнем примере видимо действительно попались неопытные и неуверенные водители. тачки не при чем кросс рулит на трассе! вот я и сам нашел первый ответ для себя. эмпирическим путем,так сказать на некачественной трассе кросс вне конкуренции.
Mr. Richo 03-02-2013 21:17

Хиппан. Приведу один пример, который никак не отвечает на вопрос твоей темы. Но все же. Позапрошлым летом еду в сторону Ижевска от Нылги. Обычно держу 95-100 в час. На одном из участков, не доезжая Совникольского, дал 130, иногда даю тачке "просраться". И тут на скорости 130-135 в час пытается обогнать пятерка вазовская. Первая моя мысль: "Ага, щас, на 180 посмотрим какой будет расклад!". А потом мысль, что два идиота на одной дороге - это слишком много. Поэтому притормаживаю, до 100 и даю мальчикам уйти вперед. Даже представляю их мысли типа: нифига себе, бэху на раз сделали. ВАЗ РУЛИТ!!!!
valve 03-02-2013 21:18

тут было много бестолковой писанины.
в целях сохранения ветви обсуждения, она была удалена ибо я всецело придерживаюсь мнения:
quote:
Originally posted by @gti:

... интересно, когда аппелируют фактами и опытом, но кошда опыта и мозгов не хватает для того, чтобы предоставить достоверные факты и сделать х оценку, то приходится выщелкивать подобных писак, увы. Ибо их пост не несет ни ценной информации, ни материала для оценки и анализа.



... тем более при переходах на личности
Nekrasov 03-02-2013 21:38

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?

слу - а моя тачка - это кроссеовер или вэн всё-таки ???

Хиппан 03-02-2013 22:08

quote:
а моя тачка

твоя тачка уникальна. ее аршином общим не измерить я бы ее назвал микровэн повышенной проходимости
Ferera 03-02-2013 22:17

Хиппан. Кроссовер не придает водителю +50км/ч к его обычной скорости. Каждый сам выбирает скорость передвижения. Но водитель подсознательно знает что обгоны будут даваться легко и непринужденно, хотя это зависит от движка и седаны тут не уступят. С полной семьей в машине, немного кто будет топить зимой на трассе. Тема сводится к тому, если ваз валит, зачем платить больше.
Shig 03-02-2013 22:21

quote:
Originally posted by Хиппан:
почему я поддерживал темп 100-120 кмч,уверенно проходил повороты,пока эти граждане спасали свои хрустальные тачки?

Ехал как-то летом из строителя по набережной, занял правую, на спидометре - 60. Слева проносились разные машины, сзади пристроился крузер, за ним лендровер, кто был за ним не видел, так и дошли потихоньку до светофора.
Постоянно езжу по ленина в сторону центра, после совхозной сбрасываю до 40-ка, кто-то обгоняет, а кто-то идет рядом.
Но как только пересаживаюсь на пузотерку вся эта хрень куда-то улетучивается.
Вот почему так ?
А по незнакомой дороге я на любой машине поеду аккуратно.
Shig 03-02-2013 22:53

quote:
Originally posted by Shig:
пересаживаюсь на пузотерку

в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?
К авенсису у нее такого рвения не было.
nelson 03-02-2013 23:18

quote:
Originally posted by Shig:

в последнее время приходится это делать довольно часто.
В моем маленьком автохозяйстве числятся пежо 207 и митсубиши аутлендерхл. На пыжике ездит дочь. Но, что-то очень часто начала просить аут. Предлоги разные: заболею, либо со стаканом познакомлюсь - тебе ведь не нужно. но в основном - обещают снегопады, тебе всё равно на чём, а мне тяжело.
Что это - понты, или ходовые качества ?

понты наверное. у нас примерно такой же расклад в семье, и я если не сажусь на свою, то предпочту поехать на такси или автобусе, чем на мужниной корове. Не люблю большие машины, во дворах протискиваться приходится, с габаритами мне сложно, я их не чувствую - за два года так и не привыкла. а к маленькой - привыкла сразу. Муж уже даже не уговаривает на свою сесть без надобности, знает - ни в снегопады, ни в гололед, ни в морозы моя меня не подводила. просто ездить надо аккуратно - и все.

единственное, на трассе предпочту все-таки на большой машине ехать, но это только в силу особенностей моей дебильной коробки

почему все-же держим корову? потому что нас четверо в семье, два вела на крышу, один в багажник, байдарка, палатки, прочая хренотень - куда-то ведь это складывать надо. плюс по россии мы любим кататься, по всяким раздолбайским дорогам, все-таки на большой машине комфортнее.

Opca 03-02-2013 23:30

Шкода фабия универсал. Такая же уродливая как все кроссоверы, вместительная, приличный клиренс. Скажу по опыту езды на машине родителей очень даже проходимая.
kassa 03-02-2013 23:42

quote:

Управляется намного хуже. Обслуживание и ремонт дороже. Максималка ниже. Разгон медленнее. Расход выше. Все это в сравнении с аналогами попузотеристей
Пример. Х5 управляется лучше, чем Камри. Но хуже, чем пятерка ХХХ. СХ5 рулится хуже Мазды 3, разгоняется хуже, максималка меньше. Жрет меньше, но за счет ухищрений типа "абсолютно нового мотора" и системы старт-стоп. Стоит тоже намного больше.

В общем, для меня пока что выбор -- пузотерка. Ну нравится. Хотя не буду скрывать: как следующую машину рассматриваю паркет только по одной причине: надоело объезжать воронки после бомбежки с апреля по июль. Если бы я жил в городе с нормальными дорогами типа Москвы, то про паркетник даже и не думал бы.


Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?

Shig 03-02-2013 23:42

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере?

Парканулся недавно в сугробе.
Выскочил из колеи, запрыгнул в сугроб, только остановился, как ух - провалился на все четыре колеса. Сбегал по делам, выезжать - ни с места. 4вэде - ожила, задвигалась, 4вэдэлок - выскочил.
Паркануться так смог бы на чём угодно, а вот выбраться оттуда без посторонней помощи - вряд ли.
@gti 03-02-2013 23:59

quote:
Originally posted by kassa:

Логично предположить, что ищешь паркетник с управляемостью близкой к пузотеркам? Можешь сказать, что рассматриваешь?


Как вариант -- СХ5 с новым двигателем 2.5. Плюс должна выйти новая Куга. Раньше приценивался с Q5 c 3.2, но и по деньгам для меня дороговато, и Ауди как марка меня не сильно привлекает. Но все равно очень хочу не паркет, а хэтч С-класса. D для меня слишком большой, в В-классе нет нормальных мощных двигателей. Денег готов потратить от единички до полутора.

valve 04-02-2013 10:30

quote:
Originally posted by @gti:

Денег готов потратить от единички до полутора.



гольф 4motion
Storm 04-02-2013 17:05

quote:
Originally posted by valve:

гольф 4motion

Это гольф r? Мечтаааа..

valve 04-02-2013 17:19

quote:
Originally posted by Storm:

Это гольф r? Мечтаааа..


нет. в 7 поколении и на овощевозки должны ставить такой тип привода.

Автобусы24часа 04-02-2013 18:33

Я вот хз, но много на чем поездил. По большому счету, и я так действительно думаю, кросс нужен для наших зим и бордюров. Не стал всю ветку перечитывать, может и говорили даже, но кросс дает ощущение какого-то спокойствия за бампера. Плюс, опять же, имея высокий клиренс, можно смело ползать по загородным дорогам (что для меня, как для рыбака, большой плюс), хотя и на пузотерках я лазил там, куда, вероятно, и не рискнул бы сунуться внедор

А вообще - каждый ездит на том, что ему нравится. Кому-то нравятся большие машинки, кто-то без ума от спортивных купе, кто-то за универсалы - люди-то разные, и предпочтения у всех разные. По роду занятий часто бываю в европе, гонзаю по автобанам по немецким. Вот туда бы я точно не стал покупать что-то с клиренсом повыше. Оно там действительно ни к чему.

A-Lexx 04-02-2013 23:05

quote:
Originally posted by Хиппан:

ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ЕЩЕ НУЖЕН КРОССОВЕР? неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?


Хиппан, зря Вы так. Современные кроссы оказывается не такие уж и неповоротливые баржи. Вполне себе поворачивают иногда. Сам в прошлом году пару раз видел как овощнейший корейский кросс весом хорошо за полторы тонны с автоматически подключаемым полным приводом, всякими АБСами, да еще и на автомате, с водилой, который даже руль правильно крутить не умеет на ледовой трассе на прудике производства paan и masyak&Co (очень узкой и вертлявой кстате) вполне себе поворачивал иногда. По крайней мере в тройке лидеров был стабильно. При том что, диффы наверняка у некоторых моноприводов были с блоками. 8)

Вот тому пару доказательств:
https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-2.html


613 x 325

https://izhevsk.ru/forummessage/76/2355777-6.html


click for enlarge 1119 X 611 119.3 Kb picture

А еще этот кросс со своим недоприводом и недоклиренсом не раз колею пробивал к трассе после снегопадов, зуб даю, сам видел. )) Думаю не каждый на моноприводном пузотере сунулся бы один туда за несколько сот метров от расчищенной дороги после хорошего снегопада с ветром и перемётами (Sti это не касается, этот сунется ).

А на счет:

quote:
Originally posted by Хиппан:

неужто глотать пыль на разбитых дорогах за жигулями??? поясните плиз,или я чего то не понимаю? почему бы им не показать мне мастер класс и с достоинством грохоча высокопрофильной резиной,ослепляя величиной дорожного просвета и поражая чудесами управляемости на полном приводе умчаться вдаль от назойливых жигулей?


Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик, там и плохой дороги хватает и поворотов для проверки управляемости и бездорожья (если понадобится). Какого нить кроссовера, который будет глотать за тобой пыль, думаю в этой теме найти не проблема. Тут и Жук светился, и Тигуан, и еще наверняка кто-то был. Фотоотчет твоей крутизны тоже думаю найдётся кому сделать.

Хиппан 05-02-2013 11:38

quote:
Думаю есть смысл съездить к Пану с Масяком на прудик

ты типа так съюморил здесь. так разуй глаза и прочитай мой пост внимательно. про разбитый асфальт,про волны,про выбоины.речь шла о трассе,а не о спортивном треке.и мы уже тот случай списали на неопытность водителей.

а если хочешь показать свою крутизну,давай тебе тоже ваз классику выдадим и посмотрим,кто ,например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется прудовый королевич. поэтому не выпадай из контекста. и не неси чушь. живем мы не на пруду,а в реальном мире.

Varg 05-02-2013 12:33

цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.
Хиппан 05-02-2013 12:41

quote:
Originally posted by Varg:
цель создания темы вырисовывается все яснее: кроссы ниочем, ТС гуру вождения, на что и выводит каждый раз разговор.

не совсем так. просто тут нападки не по делу. несколькими постами ранее я предлагал прекратить обсуждение водительских навыков. так нет ведь,гонщеги проснулись. а пермскую трассу привел просто как пример из жизни. практический так сказать. но я и сам понял затем,что на трассе кроссовер неплох,если нормальный водитель там едет. ибо волны асфальта и наплывы и колеи порой такие бывают,что на импортном седане можно без поддона остаться. и если кроссовер имеет действительно неплохой клиренс,без уязвимых частей типа приводов,глушителя итд,то на хреновенькой трассе он получше будет,чем обычная легковушка. а если кросс при этом еще и немецкий (тигуан,х3),то и управляемость будет на высоте.

A-Lexx 05-02-2013 12:57

quote:
Originally posted by Хиппан:

например,быстрее без сна проедет по маршруту ижевск-москва-ижевск. без навигатора регистратора,рации. и единого штрафа и единой разборки с гаишниками. в любую погоду,в любое время.ну и по москве пару тройку адресочков без карты и атласа.разыскать и быстрей доехать. могу дать тебе фору даже. можешь на кроссовере ехать. только штрафов насобираешь и после 12 часов за рулем срубит тебя. спать захочется


Смешной ты. Ты профессиональный водила или около того, зовешь меня на трассу в Москву :-) Я КМС, допустим, по конькобежному спорту, пойдём со мной на каток, фору дам. 8) Я на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю, и видимо безопасности в голове поболее присутствует, потому штрафы с трассы не привожу, даже на седане на котором тоже регулярно езжу, просто не гоняю быстро по дорогам общего пользования. Сейчас в гараже стоит седан на автомате и кросс на автомате, и как то нет желания сейчас на седане ехать. Дурак? :-) Ты говорил что по всем параметрам кросс уступает седану + жипу. Получил ответ, что не всегда и не во всем, и что лучшее от седонов и жипов там присутствует в достаточно немалом количестве. Получил реальный пример, с ситуацией когда кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия? Есть возможность безопасно для окружающих проверить возможности машины, а не свое бесстрашие на трассе и дорогах общего пользования, поворотов хватает, торможений хватает, скольского покрытия полно, кочек тоже не мало, раз уж ты так по ним круто гонзаеш, внедорожные способности тоже есть где проверить. И вовсе это не спортивный трек, просто дорога, долее скользкая, более извилистая, и где от твоих ошибок и возможных поломок машины не зависят жизнь и здоровье окружающих А от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством. Я не против твоих сверхспособноостей. Тем не менее вопрос ты задал про машины. Я уверен что сядь тогда DIMIX или Sti за кросс, они бы уделали по времени и себя на моноприводе и тем более меня.

Хиппан 05-02-2013 13:31

quote:
мусьё знает толк в извращениях

а то! извращенец со стажем.
quote:
на трассу так чтобы серьезно раз в год выезжаю

quote:
видимо безопасности в голове поболее

верно подметил. чтоб не рисковать понапрасну.
quote:
кросс, даже с человеком без особых навыков за рулём, показывает что и управляемость не так плоха, и полный привод нужен бывает, и ошибок поболее прощает. Чем это не моделирует зимние городские условия?

тренируйтесь на здоровье,оттачивайте навыки. я ж не против. главное,чтоб на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали. а если ты повнимательнее прочтешь мои посты,то поймешь,что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины.
quote:
от твоих постов пока разИт твоими навыками и водительским мастерством.

шила в мешке не утаишь...
ЗЫ. давайте про навыки в другом месте поговорим. а то получается на беговой дорожке атлетов много,а как в магазин по быстрому сбегать,то шнурки развязались,то здоровья нет,то снег за окном надо быть умелым практиком,а не изощренным теоретиком еще раз прошу,давайте по теме.
dimbass501 05-02-2013 13:43

А что по теме то? Тебе уже ответили:люди переплачивают за комфорт передвижения.А по погоду твоих "шумахерских" замашек на трассе,людям на просто доехать из точки А в точку Б с максимальным комфортом и им насрать что какой то аскет на вазе их сделает.как сказал один умный человек:
Кто понял жизнь тот не торопится
Mr. Richo 05-02-2013 14:03

После сегодняшнего снегопада еще раз, через руки и ноги осознал:
1. для чего нужна снегоуборочная машина.
2. для чего нужен автомобиль с постоянным полным приводом, имеющий высокий клириенс, в форме кузов универсал.
3. хорошая зимняя авторезина зимой - это гуд.
A-Lexx 05-02-2013 14:09

quote:
Originally posted by Хиппан:

что я тоже склоняюсь к кроссу в виде трассовой машины


Ну хоть в чем то тебя убедили. А чем тебя интересно в городе не устраивает? сидишь повыше, габариты примерно такие же, управляемость не фатально хуже седанов среднего ценового диапозона, и, думаю, не хуже бюджетных, динамика схожая (не с пятёркой конечно ;-)), тоже около 10сек/100км. Зимой без буксов первым со светофора и катишься себе со скоростью потока, но впереди него. Перестроения с учетом зимней калийности увереннее чем на моноприводе. Я уже не говорю про снежные заносы. Зимой, весной и летом на кочках и рельсах без тормозов, а чаще побольше газа без страха за колеса. Расход лично у меня по городу на 2 литра больше на кроссе, чем на седане C-класса (оба на автоматах). По городу на кроссе сейчас передвигаюсь ощутимо быстрее чем на седане, летом - наоборот, но разница летом гораздо меньше. Бывает что в один день еду утром на кроссе, вечером на седане по одному маршруту. На кроссе даже перестраиваться зимой увереннее, можно дозировать ускорение точнее, т.к. нет пробуксовки.

странно

quote:
Originally posted by Хиппан:

на трассе не мешались и на цыпочках трамвайные пути не проезжали


Странно, может мы по разным городам и трассам ездим, но мне почему то гораздо чаще на трамвайных путях мешаются не кроссы (хотя и кроссы бывает попадаются).