quote:
Originally posted by valve:
соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?
quote:
Originally posted by SPOiLT:
вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
quote:
патрик лимитед (655 тыр)
quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?
элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))
Ваш КЭП.
quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?
quote:
Originally posted by SPOiLT:
ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
quote:
Originally posted by САША 77:
для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.
quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?
постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.
мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200
До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..
На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).
quote:Проверь исправность своего спидометра:
Originally posted by [DIMIX]:
Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
По объему салона - как хетчи или универсалы С класса
по длине может и с, но вот по обьему как д или е.
quote:
Думаю, что патриот, это крайность))
quote:
Летом был в салоне
quote:
Originally posted by Хиппан:
я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически![]()
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by steevie_g:а бухазик тогда для кого?..
для супер брутальных мужиков. отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.
quote:
Originally posted by steevie_g:
а бухазик тогда для кого?..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Более того, не сомневаюсь что патриот способен спокойно ехать 160кмч
1)пересели недавно с пузотерки,не привыкли,
2)кроссоверы все таки покупают люди,которые старше,дольше копили,жалко убить,или просто знают цену деньгам,что придется быстрее5 ремонтировать.
3)самый,на мой взгляд,ралистичный вариант-кроссовер сам по себе небольшой и его практически также кидает и раскачивает на неровностях вроде рельс,как пузотерку,не то,что на больших внедорожниках,поэтому не стоит крос воспринимать как жип,думая что ему на все пофиг.Свежий пример-одна и та же дорога,разбитая,волнами, на пузотерках- отдает в салон ,но раскачка меньше,тигуан,хонда си эр ви-кочки чувствуются меньше,но все равно машина прыгает,ведровер диско-пох на все,как по автобану мягко и ровно.
quote:
дольше копили
quote:
жалко убить
quote:
придется быстрее ремонтировать.
quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?
quote:
Originally posted by Хиппан:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные?
quote:
Originally posted by мамочка кристиночка:
видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)
брехня!))) (с)
я трамвайные пути и другие небольшие неровности, на своей пузотёрке с большими дисками и низкопрофильной резине, проезжаю на скорости не притормаживая. вааще тележку не жалею и нихрена ей не делаеца. но глядя на то, как высокие машины с высокопрофильной резиной тормозят перед этими же самыми препятствиями, так и охота их подопнуть
шоб движуху не задерживали)) да и небезопасно это, так как выезжая на перекрёсток с рельсами, эти одарённые начинают тормозить и тихонько переваливаца через рельсы, а тут уже и красный загорелся
, а ты за ним как мудаг, не покинув перекрёсток мешаешся другим. подумайте над этим
quote:
подумайте над этим
quote:
вааще тележку не жалею
а если по теме, мне кроссовер нравится из-за большого багажника. с двумя детьми у меня в бгаже всегда куча вещей- коляска или санки, лыжи/коньки, велик - по сезону, старший часто сумки для тренировок оставляет, чтобы домой не заносить каждый раз.
После седана мне первое время очень не хватало ощущения ...как бы это выразить...ты машина и дорога. в единстве. а в кроссовере- дорога где-то далеко) В поворот на скорости не войдешь-вдруг перевернется. А еще, так как я маааленького роста, мне с высоты кроссовера видно, подъезжая к перекрестку, в каком ряду, например, авария - соответсвенно за ними "не занимать".
quote:
пффф! вот еще!)))))
quote:
а в профиле резины
quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:не верю
Даже если посмотреть на октавию, как тот же ваг, то объем багажника у октавии больше. По салону тоже не думаю, что тигуан выигрывает.
посиди, разница очень ощутимая. багажник не самый большой, но в салоне простор. и у передних и у задних пассажиров. в супербе возможно и просторней, но октавия точно рядом не стояла. ты сидишь не в длину, а в высоту.
quote:
Originally posted by Субарик:
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
потомучто все деньги уходят на кредит, нельзя допускать даже вероятность незапланированных трат
quote:
Originally posted by Federal1k:
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
ОООООО, теперь я знаю, почему у меня пузотерка. 9 поездок за границу за три года и отсутствие дачи!
quote:
летом дача
И вот еще какой момент. я так думаю,что ответ на мой вопрос в начале темы лежит на поверхности. люди,которые еще в 80-90 годы не могли себе позволить автомобиль (банальные по нынешним временам жигули и волги) наконец то дорвались до кредитов и товарного изобилия. а еще они слышали анекдоты про новых русских,"джипы" и о том,что это круто. а так как на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств,приходится довольствоваться "кроссовером". "а чооо,это же ДЖИП,вашэ дак!" и хотят выглядеть в глазах себе подобных круче,чем являются на самом деле. в них еще сидит тот комплекс,когда успешность и богатство человека оценивают по автомобилю. и зачастую кроссоверы,да и многие другие "иномарки" являются единственной ценностью в жизни их обладателя. да еще и в кредите
но все это имхо. и ,разумеется не про всех владельцев кроссоверов.
quote:
на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств
quote:
дешевый псевдопонт
Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.
quote:блин,на чем и где вы ездите... грыж не видел ни разу (правда, резина всегда штатной размерности), балансирую раз в сезон, подвеска - ну просит каждые 20-30 тыс. км небольших денег, не напрягает. Причем ни разу не адепт "культа переездов" и с асфальта съехать не брезгую, и в сугробе паркуюсь при нужде... До нижней части бампера как-то пофиг, царапины и царапины, фиг на них. Авто - стандартный пузотер - недопривод.
Originally posted by timafon:
Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса
quote:
Originally posted by @gti:
Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.
Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.
Чисто по собственному опыту - я на тигуане на пример. проезжая через рельсы по Кирова (океан) вообще не торможу, а даже газ прибавляю. Подвеска такая же жесткая, как например на джетте, но разница в том, что я могу на лежачий полиц. с приличной скоростью налететь, и у меня пробоя не будет - все достаточно мягко, та же джетта - до пробоя.
Ездил на крузаке прадо немного - вот там реально - и по рельсам и по ямам - все пофиг, все мягко, даже приятно и интересно))
quote:
Originally posted by Federal1k:Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.
И что? У нас хоть как езди, а косяки все равно будут. ПО КУЗОВУ. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. А днище -- это вообще фигня. Ну примерно как коврик грязный Ну и по поводу моего выбора мазды: в данном случае мазда фигурирует исключительно как пример вполне нормальной езды на низкой машине по Ижевску, не более
Я не читаю все посты. Не успеваю. Или не хочу. Так что обвинять меня в игнорировании предложения можно, но глупо
quote:
Originally posted by FAV:
А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тес-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первый пару месяцев одолевала ностальгия..)
Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать
quote:
quote:
Originally posted by
@gti:Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать
Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)
Моя позиция проста: я понимаю, почему в нашем городе покупают паркеты. И сам пошел ровно по тому же пути, покупая машину маме. Но сам не готов пока мириться с недостатками паркетов, так как их плюсы для меня играют небольшую роль (с моими знаниями и навыками).
quote:
Вон, дрочер купил себе Чери, недокопию моего бывшего рафика, потому что он тупо дрочер с понтами.
Ты хотя бы людям то объясни, что тебя на другой ветке опустили, вот ты и обижаешься.)). Так же не всем понятно, что для тебя Чери - это фольксфаген тигуан, - у тебя с мозгом нелады, уже выяснили.
А то что Тига - недокопия твоего рафика- даже говорить ничего не буду, это не та ветка, - тебя на других просто порвут за такие слова, ты рассуждаешь, как женщина или пилотка или ТП, так как на рафиках в основном они и ездят)))
quote:
Я себе намеренно купил мазду после мазды, потому что могу объезжать ямы
Я тоже могу объезжать ямы, - а не купить ли мне мазду))))))))) Буду оттачивать мастерство))))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
так это все на пузотере проделать можно
на русском да,на ино только некоторых,но никак не на мазде
quote:
Originally posted by FAV:Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)
бан. ненормативная лексика. оскорбления
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
и еще насчет паркетников как городского автомобиля. У паркетников как правило нижняя линия у окна выше, чем у пузотера, а значит и обзорность хуже. Как минимум меньше удобства парковаться к низким колышкам, перилам, как максимум маленькие дети.И по пузотерам, у меня самая нижняя точка - защита двигателя. Если прошла защита, то дальше уже ничем не задену. Защита гравий/снег разгребает
а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства
quote:
Originally posted by Federal1k:а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства
8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...
quote:
Originally posted by Lyusya:8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...
клиренс мокки меньше juke?
quote:
Originally posted by Lyusya:
заявлено 180, но их там нет, однозначно! а сколько на juke?
170,но я не разу нигде даже защитой не тёрся с июля месяца.(природа,рыбалка,кама бездорожье дикое,зима конечно не снежная была,но в колеях тоже не шоркаюсь)
quote:
Originally posted by Federal1k:
единственное чем не устраивает меня машина,отсутствием багажника,но это дело поправляется если загнуть сидушки задние,ибо ездим на рыбалки не на одном авто обычно,так что минусы превращаются в плюсы иногда
Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...
quote:
Originally posted by Lyusya:Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...
Ну мокка новая модель,да и опеля мне не нравятся оформлением салона,незнаю как мокка,а опель-астра со своим квадратным салоном вообще не нравятся. На момент покупки джука был критерий,цена-качество(всё таки японец с английской сборкой). Я сзади не езжу,так что мне по большому счёту пофигу что там творится=) З.Ы. даже спать что то перехотелось
quote:
Originally posted by Anna111:
...
quote:Я даже на Логане не чиркаю брюхом в колее. Защита тоже штатная.
Originally posted by Lyusya:
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала
quote:
Originally posted by Lyusya:
Да ладно... буду тошнящей пенсионеркой...
Пора уже остепениться!
я в свои 26 тоже тошняво езжу,ничего в этом прискорбного не вижу,пусть гоняют пацаны на "мощных" тазах=)
quote:
Originally posted by @gti:
В том-то и проблема, что на 1.6 нормально ездить сложно. Не на всех, конечно, но на опелевских в частности. Это те моторы, которые нужно крутить, ибо низов там нет как класса. Суши ел.
Про опели немогу ничего сказать,небыло у мня их,но про ниссан скажу,что я брал машину для комфортной езды,а не погонять в принципе,что хотел то и получил. Погонял я на 14 в своё время,но комфорта нет никакого,а если брать комфорт+погонять,это уже другая ценовая категория,или я не прав?