О выборе автомобиля

в чем секрет популярности кроссоверов?

Змей Петров 31-01-2013 12:02

quote:
Originally posted by valve:

соседний двор, улица, карман, +50-100 метров от дома? не, не вариант?



Да можно и так, просто конкретно это место во-первых, под окном, во-вторых, под камерами, в-третьих в радиусе действия сигналки с автозапуском. Да и в принципе-то уже не живу там, так что не актуальна данная ситуация, просто ради примера привёл.
SPOiLT 31-01-2013 12:20

2Змей Петров, я понял сразу твою мысль, просто потом вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.
Змей Петров 31-01-2013 12:28

quote:
Originally posted by SPOiLT:

вот из-за таких "ставлю где хочу" по весне ВЕЗДЕ глина и грязь во дворе.



При чём тут кроссоверы? Это проблема воспитания водителя любого авто. Мало разве разбитых газонов пузотёрами? Тут не в машине дело совершенно. Мою машину многие форумчане видели, более полугода там жил, но никто ни разу не видел меня на газоне Сразу бы тряпками закидали всякие Ижстайлы
nekitka23 31-01-2013 12:30

Хоть кто-то со мной солидарен)))
САША 77 31-01-2013 12:55

Для @gti Правильно сказал: для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар. Идеальных автомобилей нет, у каждого свои минусы и плюсы.
Хиппан 31-01-2013 13:17

универсальное всегда уступает специальному кроссовер-это своего рода компромисс,попытка собрать лучшие качества автомобилей в одном. а компромисс таковым и является,чтобы иметь ряд особенностей и определенных недостатков. поэтому кроссовер всегда будет уступать тому или иному авто в его родной стихии,но всегда будет опережать в неродной для специализированного авто среде.
Lyusya 31-01-2013 13:19

А насчет скорости в поворотах да... на кроссовере В-класса не очень комфортно даже 120, вот на старичке Пассат В3 130-140 было комфортно, клиренс был 155, много где проходила, куда пузотерки не пролазили...
Хиппан 31-01-2013 13:20

поэтому при бюджете скажем,в 1 млн,я вижу альтернативу следующую. патрик лимитед (655 тыр) плюс гранта люксовая (350 тыр). либо легендарная нива (350) плюс импортный легковой автомобиль,коих в категории 650 тыр дохрена что на это скажете? или все-таки кроссовер?
SPOiLT 31-01-2013 13:25

ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.
Lyusya 31-01-2013 13:30

quote:
патрик лимитед (655 тыр)

если тока не новую... а тут уж как повезет...
builder 31-01-2013 13:34

quote:
Originally posted by SPOiLT:
по поводу парковки "где хочу". а выходить-то потом как? в сугроб по колено? или внезапно в радиусе метр снег автоматически удаляется/утрамбовывается до состояния "не попадет снег в ботинок"?

элементарно, Ватсон. Делается в два приема, сначала заезжаешь чуть левее, сдаёшь назад, заезжаешь сантиметров на 30-50 правее. По протоптанной колее выходишь))

Ваш КЭП.

builder 31-01-2013 13:43

quote:
что на это скажете? или все-таки кроссовер?

каждому шоферу в семье по машине. Если шофер один, то кроссовер. Если два, то одному мощный пузотер, второму (жене) Прадо, ну или Ниву Держать много машин на одного шофера не комфортно - кто-то выше уже писал и я согласен )).
valve 31-01-2013 13:43

quote:
Originally posted by SPOiLT:

ну тут просто решаешь для себя готов ли содержать 2 машины и всё.



или три
quote:
Originally posted by САША 77:

для работы-малолитражку,для природы-внедорожник,для души-спорткар.



sachokkk 31-01-2013 15:25

quote:
Originally posted by Хиппан:
народ,а есть тут такие,кого реально выручал полный привод на кроссовере? в раскисшей глине,например,или на снежной целине? были ли случаи,когда вы ощутили явное преимущество именно полного привода? подключился ли он вовремя? ну итд. кстати,какой ресурс деталей полного привода на кроссах? кто то юзал кроссовер хотя бы более 100 тыс км?

постоянно выручает полный привод летом и зимой!!! пробег уже 160 тыс.
click for enlarge 1920 X 1080 644.1 Kb picture
мой дедок 1998г. и внучок 2012г. Крузак 200

timafon 31-01-2013 16:09

Я на тиге 150 по трассе вполне комфортно передвигаюсь, скорость не чуствуется. Недавно в Пермь гоняли, дал порулить товарищу, он подлец вообще 180 дал по толком неочищенной трассе, пока я спал. Ехали группой с трёх машин - лексус 470, я на тиге и тиана, тиана явно была слабым звеном, в двух поворотах её таскать начинало, где я без проблем проезжал. Но тига ближе к легковушкам, нежели к внедорожникам.
FAV 31-01-2013 16:47

Согласен с отзывом выше, я так же на Тиге 140-150 по трассе нормально еду без напряга.

До тигуана был опель астра седан, с клиренсом 165мм. Я любил погонять на опеле и искренне не понимал - ну зачем мне кроссовер, итак нигде в городе не застреваю, даже самой снежной зимой карабкался лучше, чем например королла. Посадка - кайф в опеле, сиденья- почти 1000км проехал один - не очень устал, спина в порядке. Ну вообще не понимал - зачем в городе кроссовер, все равно в говна не лезу, на рыбалку не езжу, по грибы хожу один раз в 5 лет).
Но был один минус у седана, если сесть в четвером, да каждый по кг так 90, то клиренс уменьшался, вот здесь уже даже до дачи бывало ехал и где-нибудь да шкрябну, как ножом по сердцу..

На тигуане - управляется не хуже седана (без кренов), клиренс 200мм, двери задние широкие, почти прямоугольные, садиться хорощо, посадка выше, видно немного дальше (немного иные ощущения, чем в седане), багажник - это ж 5-я дверь, не сравнить с седаном с крышкой. Если все сиденья сложить (а складывается и переднее пассажирское) в ровный пол, то перевезти можно нечто серьезное.
Все обслуживание стоит столько же, как седан в такой же ценовой категории.
Расход бенза - 11,5 -12,0л / сотню - приемлемо, за активную езду.
Все же несколько проще передвигаться по снежному городу, т.к. с парковкой становится все сложнее и сложнее, на кроссовере можно и на бардюр прыгнуть, и немножко в снежок заехать, да иногда во дворах вообще не чистят, постоянно вижу как седаны подталкивают, чтоб заехать или выйхать, не говоря уже о маздах всяких (пузотерках) - они просто нам дорогу расчищают)).

FAV 31-01-2013 17:09

Думаю, что патриот, это крайность)), для деревни, или для тех, кто действительно часто по бездорожью ездит, машина неплохая, но не для обычного семьянина в качестве единственной машины, да и комфорта там заметно меньше, а расход заметно больше..
Змей Петров 31-01-2013 17:10

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Скорость 160кмч, местами до 170кмч, расстояние почти не сокращалось. Догнал только после въезда в Воткинск, оказался УАЗ Патриот. Был в некотором шоке


Проверь исправность своего спидометра:
"Максимальная скорость, км/ч бенз - 140, дизель - 135"
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
timafon 31-01-2013 17:53

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

По объему салона - как хетчи или универсалы С класса

по длине может и с, но вот по обьему как д или е.

Хиппан 31-01-2013 18:49

quote:
Думаю, что патриот, это крайность))

я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически планктону и слащавым мальчикам в нем точно не место. покатался на нем на тестдрайве. понравилась. не люкс внедорожник конечно,но я не требователен к комфорту. очень понравился в патрике объемистый салон,дубовость во всем.,чувство вседозволенности. дубовые органы управления-все сделано под сильные мужские руки и ноги расход топлива легко лечится гбо. настораживает только то,что явно гнить быстро начнет,как и все советское (кроме вазовского). но о патрике я всерьез задумался. машина очень понравилась.
Змей Петров 31-01-2013 19:01

Летом был в салоне, он там уже стоит с рыжиками и пузырями
Хиппан 31-01-2013 19:03

quote:
Летом был в салоне

а что ты там делал???? уаз выбирал?
Змей Петров 31-01-2013 19:10

Неа, товарищ SsangYong New Actyon покупал, я за компанию Заодно Патрик облазил. За рулём не ездил. Надо как-нибудь пробнуть, чисто для експиренса.
steevie_g 31-01-2013 19:10

quote:
Originally posted by Хиппан:

я бы не так сказал. это машина для настоящих мужчин. крепких духом и физически

а бухазик тогда для кого?..

Хиппан 31-01-2013 19:12

quote:
Originally posted by steevie_g:

а бухазик тогда для кого?..


для супер брутальных мужиков. отчаянных экстремалов. рыбаков и охотников. такая машина малопригодна для городской езды.

steevie_g 31-01-2013 19:52

вышли мы за рамки обозначенной темы... и очень далеко...
Старый Тролль 31-01-2013 22:15

quote:
Originally posted by steevie_g:

а бухазик тогда для кого?..



для дрочеров!!!
N@utiluS 01-02-2013 03:21

для меня понятие кроссовер=подключаемый/постоянный полный привод, не иначе))
Змей Петров 01-02-2013 06:28

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Более того, не сомневаюсь что патриот способен спокойно ехать 160кмч





Ну об этом надо владельцев спросить, я что-то сильно в этом сомневаюсь, что для патриота спокойно можно выжать 160-170. Есть на АФ у кого?
Хиппан 01-02-2013 08:52

еще один вопрос. почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?
Змей Петров 01-02-2013 09:03

Это ХЗ, самого удивляет. Тоже интересно было бы послушать аргументы.
SKODA777 01-02-2013 09:23

что за противоречивые люди!?Сами пишут, что кроссовер - это хетчбек с увеличенным клиренсом.Подвеска там особой надежностью от пузотерок не отличается, только рассчитана на больший вес!
RoSh 01-02-2013 09:50

еще один вопрос. почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опсасются за неубиваемую подвеску?____________________________________

1)пересели недавно с пузотерки,не привыкли,
2)кроссоверы все таки покупают люди,которые старше,дольше копили,жалко убить,или просто знают цену деньгам,что придется быстрее5 ремонтировать.
3)самый,на мой взгляд,ралистичный вариант-кроссовер сам по себе небольшой и его практически также кидает и раскачивает на неровностях вроде рельс,как пузотерку,не то,что на больших внедорожниках,поэтому не стоит крос воспринимать как жип,думая что ему на все пофиг.Свежий пример-одна и та же дорога,разбитая,волнами, на пузотерках- отдает в салон ,но раскачка меньше,тигуан,хонда си эр ви-кочки чувствуются меньше,но все равно машина прыгает,ведровер диско-пох на все,как по автобану мягко и ровно.

Хиппан 01-02-2013 09:56

quote:
дольше копили

quote:
жалко убить

quote:
придется быстрее ремонтировать.

вот уже ближе к истине

youtube.com
RoSh 01-02-2013 10:07

Видео в тему,5 баллов
мамочка кристиночка 01-02-2013 15:01

quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные? опасаются за неубиваемую подвеску?

видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)

Mr. Richo 01-02-2013 15:30

quote:
Originally posted by Хиппан:

почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути и любые неровности,даже очень незначительные?



Ну насчет большинства не уверен. Однако это скорее к вопросу о покупке авто в кредит на 15 лет и с первоначальным взносом на последние деньги. Иллюзии лохов, типа: буду ездить акуратненько, глядишь лет через 20 продам как новую, отдам кредит и еще наварюсь. А это не только кроссоверы, пузотерок тоже хватает.
Змей Петров 01-02-2013 16:16

Да кроссоверы не кроссоверы, какая разница? Ну если человек так к вещам относится? Я надысь видел ОКУ (!) с целлофаном на сидениях Вот такой точно притормаживать будет, хоть на хаммер посади.
N@utiluS 01-02-2013 16:20

quote:
Originally posted by мамочка кристиночка:

видимо вы кроссоверы только со стороны видели)
ну как бы- резину жалко, диски погнуть можно, стойки опять же. Кроссовер не трактор, чтобы не глядя ехать...от вибрации на наших дорогах через год-два "небережной" езды бренчать будет весь салон. а если аккуратно ездить-все равно будет бренчать, но позже)


брехня!))) (с)

я трамвайные пути и другие небольшие неровности, на своей пузотёрке с большими дисками и низкопрофильной резине, проезжаю на скорости не притормаживая. вааще тележку не жалею и нихрена ей не делаеца. но глядя на то, как высокие машины с высокопрофильной резиной тормозят перед этими же самыми препятствиями, так и охота их подопнуть шоб движуху не задерживали)) да и небезопасно это, так как выезжая на перекрёсток с рельсами, эти одарённые начинают тормозить и тихонько переваливаца через рельсы, а тут уже и красный загорелся , а ты за ним как мудаг, не покинув перекрёсток мешаешся другим. подумайте над этим

мамочка кристиночка 01-02-2013 17:02

quote:
подумайте над этим

пффф! вот еще!)))))

quote:
вааще тележку не жалею

ну так че ее жалеть. а я своего мальчика жалею. вот) и деток- чай не дрова везу.

а если по теме, мне кроссовер нравится из-за большого багажника. с двумя детьми у меня в бгаже всегда куча вещей- коляска или санки, лыжи/коньки, велик - по сезону, старший часто сумки для тренировок оставляет, чтобы домой не заносить каждый раз.
После седана мне первое время очень не хватало ощущения ...как бы это выразить...ты машина и дорога. в единстве. а в кроссовере- дорога где-то далеко) В поворот на скорости не войдешь-вдруг перевернется. А еще, так как я маааленького роста, мне с высоты кроссовера видно, подъезжая к перекрестку, в каком ряду, например, авария - соответсвенно за ними "не занимать".

Субарик 01-02-2013 17:06

в плане проезда кочек, как не странно наши машины предпочтительнее, на тазу ваще пох какая дорога, и подвеска живее всех живых, да и если сломается ремонт копейки.
@gti 01-02-2013 17:08

Вопрос не в надежности подвесок, а в профиле резины. Подвеска убивается постепенно, а если пробьешь колесо, то и затраты немаленькие, и проблем море.
N@utiluS 01-02-2013 17:12


quote:
пффф! вот еще!)))))

ну да, ну да)))
Хиппан 01-02-2013 17:12

quote:
а в профиле резины

ну и до этого тоже пох,если летишь на советской тачке
Shig 01-02-2013 17:50

quote:
почему большинство владельцев кроссоверов крайне медленно и крайне бережно проезжают трамвайные пути?

Я взял кроссовер не для того, чтобы скакать через трамвайные пути аки конь
Субарик 01-02-2013 19:10

ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.
Maltsev Alex 01-02-2013 21:36

Пара проездов через рельсы не снижая скорости в мороз -30, и аммикам придёт конец, кроссовер это или пузотёрка.
Лет пять назад товарищ за неделю морозов прикончил все 4 амма на туссане, не притормаживая там, где обычные люди тормозят.
timafon 02-02-2013 12:27

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

не верю
Даже если посмотреть на октавию, как тот же ваг, то объем багажника у октавии больше. По салону тоже не думаю, что тигуан выигрывает.


посиди, разница очень ощутимая. багажник не самый большой, но в салоне простор. и у передних и у задних пассажиров. в супербе возможно и просторней, но октавия точно рядом не стояла. ты сидишь не в длину, а в высоту.

timafon 02-02-2013 12:38

а так каждый кулик будет свое болото хвалить и будет прав, что для одного важно, для другого цацки. вот мне нравятся большие машинки и все тут. даст бог следующую еще побольше возьму.
Federal1k 02-02-2013 03:29

Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....
valve 02-02-2013 08:44

quote:
Originally posted by Субарик:
ну да нужно беречь хрустальные яйца, например рельсы на чехова, в сторону 40 лет победы, в левой полосе спокойно проходятся на скорости 60-100, не нужно там до 10 км/ч тормозить, причем тормозят большинство премиум кроссоверов.

потомучто все деньги уходят на кредит, нельзя допускать даже вероятность незапланированных трат

@gti 02-02-2013 09:22

quote:
Originally posted by Federal1k:
Самый главный и большой плюс кросса это универсальность,остальное с переодичностью отпадает. Общая масса россиях нищеброды и не могут иметь по 2-3 машины,вот и оправдывается тут самый большой плюс кросса. ИМХО летом дача,пруд,природа,а не Тунис Египет Мальдивы....

ОООООО, теперь я знаю, почему у меня пузотерка. 9 поездок за границу за три года и отсутствие дачи!

Хиппан 02-02-2013 09:39

quote:
летом дача

офф. тот жалкий кусочек земли,с вечно копающимися в грядках соседями и проездом,шириной в одну легковушку ничего общего со словом "дача" не имеет. это-ОГОРОД. убогий,маргинальный,совдеповский огород. с избушкой на курьих ножках и деревянным сортиром. называйте вещи своими именами.

И вот еще какой момент. я так думаю,что ответ на мой вопрос в начале темы лежит на поверхности. люди,которые еще в 80-90 годы не могли себе позволить автомобиль (банальные по нынешним временам жигули и волги) наконец то дорвались до кредитов и товарного изобилия. а еще они слышали анекдоты про новых русских,"джипы" и о том,что это круто. а так как на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств,приходится довольствоваться "кроссовером". "а чооо,это же ДЖИП,вашэ дак!" и хотят выглядеть в глазах себе подобных круче,чем являются на самом деле. в них еще сидит тот комплекс,когда успешность и богатство человека оценивают по автомобилю. и зачастую кроссоверы,да и многие другие "иномарки" являются единственной ценностью в жизни их обладателя. да еще и в кредите но все это имхо. и ,разумеется не про всех владельцев кроссоверов.

Mr. Richo 02-02-2013 11:10

Кредиты - это, конечно, ЗЛО. Для многих. Единственный кредит, который я не одобряю, но понимаю - ипотека на жилье. Остальное от лукавого.
Читая тему, о том какая бесполезная вещь кроссовер (и во многом это правда, но не для всех, опять же) вспомнил анекдот времен 90х. Мужик на классике съехал глубокий кювет, а выехать никак не может. Трава мокрая, колеса буксуют, ну никак. Тут проезжает мимо новый русский на своем "Жыпе". Спрашивает в чем дело. Мужик говорит, что вот никак не может выехать, даже не знает что теперь делать. Сжалился НР над мужиком и решил помочь. Съезжает НР, на своем "Жыпе" в кювет, встает рядом с классикой и говорит мужику смотри как надо: включает, на своем "Жыпе" передок, блокировку м.о. диф-ла и т.п. все что можно для проходимости. Спокойно выезжает на дорогу. Останавливается и спрашивает: "Понял теперь что надо сделать!" Мужик, типа понял, но... НР: " Вот так и делай". И с чуством выполненного долга спокойно уезжает.
Змей Петров 02-02-2013 12:07

Хиппан, я тебе страшную тайну открою: в кредит берут ещё и айфоны, плазмы, квартиры и даже Калины.
quote:
на покупку и содержание настоящего проходимца зачастую нет достаточных средств

вообще чушь. Тот же патриот в два раза дешевле любого приличного кросса.
Хиппан 02-02-2013 13:20

Открыл секрет. У меня 1 фура в кредите. Вопрос в другом. Необходимость или дешевый псевдопонт
Змей Петров 02-02-2013 13:39

Ну, у каждого свои понятия о понтах. Почему именно владельцы кроссоверов "под удар" попали-то? мало что ли вариантов авто за 1-1,5 млн? Тех же внедоров дофига можно найти за эти деньги, даже Хаммер в этот диапазон цен попадает, у которого с понтами-то как раз всё в порядке Но почему-то люди покупают за те же деньги тигуаны.
Zanud 02-02-2013 16:21

Я б с удовольствием купил бы хаммер, чем тот же тигуан, но офиц. поставки H3 в Россию прекращены, запчастей нет-проблемы с его содержанием в общем, да и налог нехилый
Shig 02-02-2013 16:43

quote:
дешевый псевдопонт

чевойта дешевый, да еще и псевдо. Вполне такой реальный понт
Federal1k 02-02-2013 20:52

Это не понт,это необходимость.Нежели иметь 2-3 тачки,обслуживать,платить за них налоги,не легче ли взять одну вмещающую в себя все три составляющие? Это я считаю разумность мыслей,насчёт @gti тебе уже предлагали показать передний бампер сфотографированный снизу у своей мазды,ты отмолчался,ну нет у нас дорог в Мурлындии,ну хоть убейте не хочу я каждые 10-15 тыс.км. трясти подвеску и менять бампера на пузатёрах,хоть и езжу аккуратно стараюсь,но выводят дороги любого...
@gti 02-02-2013 20:58

Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.

Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.

timafon 02-02-2013 20:59

Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса, так как езжу я часто по новым дорогам, где ямы возникают из ниоткуда. Высокопрофильная резина просто сказка на наших дорогах.
A$$ 02-02-2013 21:24

quote:
Originally posted by timafon:
Меня на предыдущей машине раздражало постоянно ремонтировать грыжи и пробития, править диски и балансировать колеса
блин,на чем и где вы ездите... грыж не видел ни разу (правда, резина всегда штатной размерности), балансирую раз в сезон, подвеска - ну просит каждые 20-30 тыс. км небольших денег, не напрягает. Причем ни разу не адепт "культа переездов" и с асфальта съехать не брезгую, и в сугробе паркуюсь при нужде... До нижней части бампера как-то пофиг, царапины и царапины, фиг на них. Авто - стандартный пузотер - недопривод.
ИМХО, в городе ни внедор, ни кроссовер нах не нужны. Во всяком случае, ради пары выездов на рыбалку я точно не куплю кросс или внедорожник. А если возникнет нужда в проходимости - то куплю УАЗ или Ниву короткую. При всех их минусах у них есть одно достоинство, на мой взгляд для внедора главное - эти машины не жалко. Или Л200-подобное б\у. А кроссовер это утка. "Утка умеет плавать, бегать, летать, но все это делает плохо" (с).
Federal1k 02-02-2013 21:37

quote:
Originally posted by @gti:
Никто мне ничего не предлагал. Состояние моего бампера я и так знаю и прошлой зимой тупо покрасил его снизу в Автостаре. И что? Зато моя машина рулится. Просто рулится. И доставляет мне удовольствие от управления ею. Это мой выбор, я ни на секунду не пожалел о нем за 6 лет владения низкими маздами.

Ездить надо уметь. А бампер снизу (уточню: в самом низу, со стороны днища) бампер царапан из-за того, что бордюры у нас не по госту налеплены.


Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.

FAV 02-02-2013 22:03

А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тест-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первые пару месяцев одолевала ностальгия..)

Чисто по собственному опыту - я на тигуане на пример. проезжая через рельсы по Кирова (океан) вообще не торможу, а даже газ прибавляю. Подвеска такая же жесткая, как например на джетте, но разница в том, что я могу на лежачий полиц. с приличной скоростью налететь, и у меня пробоя не будет - все достаточно мягко, та же джетта - до пробоя.
Ездил на крузаке прадо немного - вот там реально - и по рельсам и по ямам - все пофиг, все мягко, даже приятно и интересно))

@gti 02-02-2013 22:09

quote:
Originally posted by Federal1k:

Пройди по теме,предложение было=) а по теме,вот у тебя есть своя точка зрения правда?! Почему у других её не может быть? Ведь не все должны быть такими как ты и брать мазды. Да я согласен,мазда хороший автомобиль,как внаружи,так и внутри,но он не для наших дорог! Хоть как ты умей ездить,всё равно будут косяки именно с днищем.


И что? У нас хоть как езди, а косяки все равно будут. ПО КУЗОВУ. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. А днище -- это вообще фигня. Ну примерно как коврик грязный Ну и по поводу моего выбора мазды: в данном случае мазда фигурирует исключительно как пример вполне нормальной езды на низкой машине по Ижевску, не более

Я не читаю все посты. Не успеваю. Или не хочу. Так что обвинять меня в игнорировании предложения можно, но глупо

@gti 02-02-2013 22:13

quote:
Originally posted by FAV:
А вот мне господа кажется, что многим надо просто с начала прокатиться на кроссовере, а потом говорить, что он вам не нужен, пузотерка лучше, и.т.д, - хотя бы на тес-драйв завтра сгоняйте в кию (спортадж) или в итс (тигуан), а потом, с уверенностью и аргументами скажите нам - типа говно, пузотерка лучше, или - наверно задумаюсь, есть плюсы... Вот было бы интересно. Я же пересел с седана на кросс, и не жалею, и обратно на пузотерку уже не хочу, хотя первый пару месяцев одолевала ностальгия..)

Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать

FAV 02-02-2013 22:22

quote:

quote:
Originally posted by
@gti:

Чья бы коровка... как говорится. Ты на своей чери Тиге недоприводе вообще с парковки можешь не выезжать


Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)

@gti 02-02-2013 22:22

Кстати. Тут некоторые умудряются на рафе пороги замять! Я не про свою машину, несколько человек уже приходили с проблемой. А там порог... ОЧЕНЬ высоко. С дуру, как говорится, многое можно поломать
Federal1k 02-02-2013 22:26

Сколько людей столько мнений,и это хорошо,что на данный момент есть такой выбор большой легковых,кроссов,джипов. Так сказать под каждый каприз есть своя модель,было бы хуже если бы всех как в армии брили под одну насадку. Человек он разный во всех отношениях,@gti подавай мазду,мне она нафиг не упала с моими потребностями к авто,так что дискутировать на эту тему можно вечно...
@gti 02-02-2013 22:33

Тема хороша тем, что дает представление не только о вкусах людей, сколько помогает расставлять приоритеты в выборе. Вон, дрочер купил себе Чери, недокопию моего бывшего рафика, потому что он тупо дрочер с понтами. Ну, тоже позиция, заслуживающая внимания, что поделать... Я себе намеренно купил мазду после мазды, потому что могу объезжать ямы (хотя с апреля по июнь делать это ОЧЕНЬ тяжко). Друг жене купил СХ5 и я полностью одобряю выбор: женщины с ямами совсем не дружат, а вопросы типа "я тут застряла" или "колесико пробила" ложатся на плечи мужа-друга-сына-брата... Кому-то жопу перемещать в пространстве... Так что тема таки полезна без сомнения.

Моя позиция проста: я понимаю, почему в нашем городе покупают паркеты. И сам пошел ровно по тому же пути, покупая машину маме. Но сам не готов пока мириться с недостатками паркетов, так как их плюсы для меня играют небольшую роль (с моими знаниями и навыками).

Federal1k 02-02-2013 22:39

У меня при выборе авто были цели: высокий(люблю природу),лазать по бордюрам зимой актуально,скорость,комфорт были на втором плане. Кстате читал тему о выборе авто написанную тем же @gti. Скажу полезная тема. До кросса была 2114,достаточно высокая,если не ставить защиту,посмотрел пузотёрки и понял,что почти у всех клиренс ниже чем у моей 14. Был ограниченный бюджет,искал новый и до 800т.р. Думал брать шеви-ниву,но недостатков тьма,и не хотелось уже третий отечественный авто со всеми вытекающими...Да и полный привод мне не к чему в принципе.
FAV 02-02-2013 22:40

quote:
Вон, дрочер купил себе Чери, недокопию моего бывшего рафика, потому что он тупо дрочер с понтами.

Ты хотя бы людям то объясни, что тебя на другой ветке опустили, вот ты и обижаешься.)). Так же не всем понятно, что для тебя Чери - это фольксфаген тигуан, - у тебя с мозгом нелады, уже выяснили.
А то что Тига - недокопия твоего рафика- даже говорить ничего не буду, это не та ветка, - тебя на других просто порвут за такие слова, ты рассуждаешь, как женщина или пилотка или ТП, так как на рафиках в основном они и ездят)))

FAV 02-02-2013 22:47

quote:
Я себе намеренно купил мазду после мазды, потому что могу объезжать ямы

Я тоже могу объезжать ямы, - а не купить ли мне мазду))))))))) Буду оттачивать мастерство))))

@gti 02-02-2013 22:50

Лучше почитай умную книжку, может, думать научишься
FAV 02-02-2013 22:51

не - лучше с тебя пример возьму)) ты умней))
@gti 02-02-2013 22:54

Да это-то понятно, что умнее. Так я книжки и читаю. Бери пример, бери
FAV 02-02-2013 23:01

Ты себя не дооцениваешь))- думаю, что весь форум с тебя и твоей маздотерки пример берет!!!, - ты же книжки читаешь)))) - вообще ржу)))) и наверное еще на полном серьезе думаешь, что ты умный?)))), чудо в перьях....
Federal1k 02-02-2013 23:06

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

так это все на пузотере проделать можно

на русском да,на ино только некоторых,но никак не на мазде

Federal1k 02-02-2013 23:15

Ну уже всем известно что для @gti существуют две марки,тоёта и мазда,больше нет в принципе авто,без обид,но тут ты пишешь глупости,мазду что трёшку что шестёрку даже в разряд пузотёрок с их клиенсом отнести сложно,это спорт болиды скорей,без должного колличества лошадей. Я еще пойму почему люди импрезу берут,но мазда это действительно понты...
valve 02-02-2013 23:21

quote:
Originally posted by FAV:

Мне жаль, что та же чери тига, тебе хер покажет))) на той же парковке, а ты со своей маздотеркой всегда нам будешь дороги во дворах расчищать)))) Твой клиренс - эталон, ниже ни у кого нет)) Да и твою машину, после тебя кроме бабы никто не возьмет - с порванным днищем и перецарапанным бампером))))
Мне тебя жаль -как так можно ездить - с поджатыми яйцами))) и постоянно работающим анусом при проезде лежачих полицейских...)


бан. ненормативная лексика. оскорбления

Federal1k 02-02-2013 23:22

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
и еще насчет паркетников как городского автомобиля. У паркетников как правило нижняя линия у окна выше, чем у пузотера, а значит и обзорность хуже. Как минимум меньше удобства парковаться к низким колышкам, перилам, как максимум маленькие дети.

И по пузотерам, у меня самая нижняя точка - защита двигателя. Если прошла защита, то дальше уже ничем не задену. Защита гравий/снег разгребает


а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства

Lyusya 02-02-2013 23:29

quote:
Originally posted by Federal1k:

а у кроссов не защита двигателя самая низкая точка? Насчёт габаритов я так же думал пересаживаясь с ваз2114 на nissan juke скажу одно,потребовалось два дня чтобы испытать неудобства


8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...

Federal1k 02-02-2013 23:30

quote:
Originally posted by Lyusya:

8 лет ездила на Passat B3 без защиты, никаких неудобств, где только не проходила...
на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала...


клиренс мокки меньше juke?

Lyusya 02-02-2013 23:31

заявлено 180, но их там нет, однозначно! а сколько на juke?
Federal1k 02-02-2013 23:34

quote:
Originally posted by Lyusya:
заявлено 180, но их там нет, однозначно! а сколько на juke?

170,но я не разу нигде даже защитой не тёрся с июля месяца.(природа,рыбалка,кама бездорожье дикое,зима конечно не снежная была,но в колеях тоже не шоркаюсь)

Federal1k 02-02-2013 23:36

единственное чем не устраивает меня машина,отсутствием багажника,но это дело поправляется если загнуть сидушки задние,ибо ездим на рыбалки не на одном авто обычно,так что минусы превращаются в плюсы иногда
Anna111 02-02-2013 23:45

...
Lyusya 02-02-2013 23:47

quote:
Originally posted by Federal1k:
единственное чем не устраивает меня машина,отсутствием багажника,но это дело поправляется если загнуть сидушки задние,ибо ездим на рыбалки не на одном авто обычно,так что минусы превращаются в плюсы иногда

Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...

Federal1k 03-02-2013 12:04

quote:
Originally posted by Lyusya:

Мы когда машины смотрели/выбирали, то, заглянув в juke на задние пассажирские места, даже за руль не стала садиться!
В кашкае муж сзади почти головой уперся при росте 177, а сынок 186 ростом точно бы крышу продавил!
Кстати, "шоркала" бруствер по достаточно глубокой колее, не очень-то и удивилась...
Недавно на парковке одной стояла рядом с кашкаем, визуально МОККА выше намного выглядела...


Ну мокка новая модель,да и опеля мне не нравятся оформлением салона,незнаю как мокка,а опель-астра со своим квадратным салоном вообще не нравятся. На момент покупки джука был критерий,цена-качество(всё таки японец с английской сборкой). Я сзади не езжу,так что мне по большому счёту пофигу что там творится=) З.Ы. даже спать что то перехотелось

Federal1k 03-02-2013 12:08

от скольки мокка начинается и что есть в базе? джука я взял после базы комплектацию,за 724т.р.+допы несущественные,типо защита,коврики,брызговики. Зато в уже после базы вторая комплектация у меня есть климат-контроль,круиз контроль,попогрейки,и еще много приятных вкусностей и мелочей. На тот момент я не нашёл за такую цену конкурента. ASX митсу голый был,дастер ждать лет 10,шнива-русский авто,в принципе больше было нечего выбрать за 724т.р.
Lyusya 03-02-2013 12:12

Я, конечно, тоже сзади не езжу, но семью-то приходится катать!
Так-то хотела Мазду CX5, но в бюджет никак не вписывалась, в кредит не хотела влазить (хватает ипотеки), а щас смотрю, дык... на Мазде-то тоже губа передняя низко висит!
valve 03-02-2013 12:14

quote:
Originally posted by Anna111:
...

прошу выяснять отношения в PM
Lyusya 03-02-2013 12:16

To Federal1k:
Мокку взяла в минималке за 727, пер.привод, бензин, 1,8л 140лс (астровский двиг), МКПП, кондишн, круиз-контроль, диски колесные R16...
После старичка VW, конечно, мне комфортно, но VW ездил лучше, там был двиг 2л, тяга на низах была отличная, а здесь крутить хорошо надо... но крутится!
Да! и еще... люди ждали ее более 6 мес., а я всего 3 недели!
Federal1k 03-02-2013 12:39

ну 1.8 со 140 против 1.6 со 116 думаю есть разница всё равно,мне хватает и моего в городе,по трассе езжу 1-2 раза за год,но там есть три режима,эко-нормл-спорт,включаешь спорт и джук так прёт что любая субарка позавидует
Lyusya 03-02-2013 12:43

Да ладно... буду тошнящей пенсионеркой...
Пора уже остепениться!
Дядя Вова 03-02-2013 08:00

quote:
Originally posted by Lyusya:

на OPEL MOKKA стоит защита штатно, "шорканье" об межколейный бруствер уже испытала


Я даже на Логане не чиркаю брюхом в колее. Защита тоже штатная.
Federal1k 03-02-2013 09:14

quote:
Originally posted by Lyusya:
Да ладно... буду тошнящей пенсионеркой...
Пора уже остепениться!

я в свои 26 тоже тошняво езжу,ничего в этом прискорбного не вижу,пусть гоняют пацаны на "мощных" тазах=)

@gti 03-02-2013 10:04

В том-то и проблема, что на 1.6 нормально ездить сложно. Не на всех, конечно, но на опелевских в частности. Это те моторы, которые нужно крутить, ибо низов там нет как класса. Суши ел.
Federal1k 03-02-2013 10:12

quote:
Originally posted by @gti:
В том-то и проблема, что на 1.6 нормально ездить сложно. Не на всех, конечно, но на опелевских в частности. Это те моторы, которые нужно крутить, ибо низов там нет как класса. Суши ел.

Про опели немогу ничего сказать,небыло у мня их,но про ниссан скажу,что я брал машину для комфортной езды,а не погонять в принципе,что хотел то и получил. Погонял я на 14 в своё время,но комфорта нет никакого,а если брать комфорт+погонять,это уже другая ценовая категория,или я не прав?