Вчера тоже заходил смотреть. В итоге: из минусов, что сразу не понравилось:
- лючок бензобака, как писал stap в действительности - НАХХХ ТАКОЙ большой)))?
- Шторка багажника могла б и лучше быть...
- ручки открывания дверей из нутри - хлипкие такие, с пьяну мона сломать)))
- пистоны крепления "типа теплоизоляции" капота закреплены не жестко, хлябуют.
- накладки на пороги выпирают - штанишки конечно придется попачкать или привыкнуть закидывать ноги)), надеюсь эти пороги будут в реалити защищать от грязи из под колес
- эти ж пороги надеюсь внутри промазаны, иначе под ними будет гнить из-за затекании туда воды
- сетку как пишут на форумах придется скорее всего точно ставить на декоротивную решетку, иначе конец радиатору на трассе ( у Колеоса тоже размер ячеек большой у декоративной решетки)
- цена пля конечно расстроила к заявленной +63 тыс тока доставка(( и будут приходить первые партии с допами
- когда раскладываешь задние сидения, пистец как на москвиче, двп-лист служит для скрытия шели дыры образовавшийся между багажником и сидением ( могли б оббить с двух сторон, не так топорно)
- регулировка по высоте- отдельная тема, надо посидеть это почувствовать)))
- пластик вроде ни чего,но до Колеоса конечно еще далеко (впринципе как и по цене)))
- обогрев попы, плин, нах они его засунули между сидением и дверью, штоб его включить мне надо дверь открыть, рука не пролазит!!
в центральном туннеле, че места не хватило!!
- самое интересное кто пойдет смотреть, посмотрите на обогрев центральный, обогрев лобового стекла, так задумано или сборщики не доконца посадили сетку в торпедо без зазоров, почему он торчит на 2мм с одной стороны ( или по принципу вровень-выпирать))))
Май оппинион: Может что кто еще найдет, но это просто нюансы неудобств и покупаю я ведь не б/у авто в котором такие мелочи могут быть.
В итоге, авто конечно получилось реально бюджетное, надеюсь сборка на АФ не подкачает. Зарывая глаза из-за цены на мелкие недостатки думаю это точно логан в классе паркетов.