Бюджет - 300 т.р.
Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H
либо ваш вариант?
upd (14/12/2014) добавил к вариантам Opel Astra H
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
если говорить о машинах в отличном состоянии, я бы взял так: меган - фокус - лачетти. По комфорту на мой взгляд в данном сегменте машин меган вне конкуренции.
| |||
|
С ViStA согласен полностью, меган лучший из этих. Что касается делает подвеску пару раз в год: у знокомого меган 2008 года, пробег 110000 км, эксплуатация круглый год, ездит как по городу, так и каждое лето куда-нибудь отдыхать. Гаража нет, круглый год на улице, машина зимой вся грязная в реагентах не моет, летом чистая, но моет сам. На кузове ни одного рыжика и вспучивания краски. Подвеску не ремонтировал, работает нормально, стуков посторонних нет. По движке менялись только расходники. Ну и профильные форумы поизучай. У фокусов очень слабое ЛКП особенно в местах, где пескоструится, кромки крыльев, порогов.
| |||
|
Лачетти можно не рассматривать, он не в классе фокуса, ниже и низкосортнее будет.
Француз или Фокус - дело души, на что душа ляжет, то и бери! Интереснее данные модели в максимальной комплектации и ухоженные. Тогда бюджет надо увеличивать на 50-90 тысяч рублей. | |||
|
у мегана еще ньюанс на движках 1,6 - 2,0 летит фазорегулятор. Замена около 10000 руб с работой. Ну и подрулевой шлейф от SRS ломается бывает (треск при повороте руля, горит SRS) - новый только в сборе идет 11000. Я делал сам перепаивал шлейф от камри. ЛКП крепкое. Менял бампер передний, ценник от 7000 руб. Б/у в ижевске не нашел. По подвеске цены средние.
На фокусе ЛКП отдельная история... на б/у старше 2008 г.в. задние арки скорее всего будут уже крашеные если даже и машина не битая была. Стекла на ПТФ на раз только разбиваются от камней либо как в лужу заедешь со включенными. На дорестайле частенько бывают гидроудары двигателя - воздухозаборник низко расположен. На фокусах 1,8 - 2,0 (кушают только 95, иначе детонация) чудеса могут начаться на впускном коллекторе. Там стоит система изменения геометрии впускного коллектора - эти заслонки изнашиваются, летят электромеханические клапана управления заслонками (встают на ура от ВАЗ 2107 карб). Подвеска передняя крепкая, задняя так себе. Ремонт дорого встанет. Плюсы - неплохая штатная акустика, хорошая управляемость, много б/у "доноров" в городе. | |||
|
да еще.. Фокус 2 = Мазда 3 = Вольво S40 ... в дополнение к выбору
| |||
|
был во владении меган 2, пробег к продаже был 110 тыщ. За все время были поменяны по гарантии стойки стабилизатора и один амортизатор, и уже за свой счет бензонасос. Присоединяюсь к прошлым высказываниям по мягкости и качеству лкп. Каких либо эпичных проблем не подкидывал.
Если надумаешь брать меган, то бери обязательно после рестайлинга, у них нет проблем с фазорегулятором. | |||
|
Ну хз, я б при таком бюджете, добавил тыщ 50 и взял гранту. фокус меган, лачетти после 100тыщ пробега потребуют много затрат, говорю как человек который эксплуатировал меган до 88тыщ, да и у знакомых остальные представленные машины имеются
| |||
|
цитата: Смотря у кого берешь. На Фокусе пробег 95 000 км все расходники меняю своевременно, за машиной слежу, ответственные детали расходников только оригинал. Моя, например, до следующего большого ТО через 90000 км спокойно проедет, что я в ней уверен. | |||
|
цитата: Про задние арки согласен! А вот остальной бред впервые слышу! поверю если это единичный случай! | |||
|
я бы меган выбрал
| |||
|
цитата: ну бред так бред. не намерен я что-то доказывать. Система изменения ВПУСКНОГО коллектора - стоят заслонки управляемые. в зависимости от оборотов двигателя изменяют длину коллектора. только на 1,8 и 2,0 - подробнее в инете. На счет гидроударов дорестайлинга - быть полным идиотом или нет решать вам., но чтоб получить гидроудар доводить ничего не нужно. Конструкционная особенность авто такая. Пример - август 2013 ,ул. М.Горького в ливень. Потоп и едет троллейбус, от него волна - ну все приехали. Двигатель под замену. (был 1,8). Помимо этого в инете полно примеров подобного. | |||
|
Бери меган. Пробег 185000. Из вложений только передняя подвеска
| |||
|
цитата: за все 185ткм??? | |||
|
меган2 дорестайл,Брал когда было 110ткм. за свое время поменял глушитель,подушку двигателя, ну и расходники.
По впечателениям очень приятная машина. Внутри очень много места. Огромный багажник.Ну и самое приятное маленький расход. 20 литров хватает до глазова и обратно. И да,она не гниет) Сейчас уже редко езжу на мегане,отдал отцу. Пересел на круз. | |||
|
ну и как круз в сравнение с меганом, отбросив то что круз новый?
| |||
|
Круз уже не новый 70т намотал).
Из минусов -подвеска жесткая. расход большой где то 12 в городе(автомат). в багажнике места поменьше(мешают тяги). низкая посадка(на бордюр не залезешь/ на мегане легко) Плюсы -дизайн,управляемость | |||
|
нисан альмеру еще можно расмотреть
| |||
|
ну и шкоду октавию тоже тогда)
| |||
|
цитата: И часть комплектующих из поднебесной. От сюда и цена привлекательная. | |||
|
За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.
| |||
|
цитата: альмера слишком пенсионерская... хотя если она стоит своих денег можно рассмотреть
цитата: вот это интересный вариант учитывая надежность чехов | |||
|
цитата: имхо говорилось об уровне авто. лача все же пониже уровнем - низкая безопасность, простенький салон, хилая шумка и т.д. на фоне фокуса.
| |||
|
фокус и меган за эти деньги-старье. лачетти можно.
| |||
|
Лачетти и фокус разные по классу. Лачетти на фоне Фокуса натуральное ведро.
| |||
|
за 300 уже ваз даже новый не купить, ну кроме грантв стандарт. Что ж говорить про фокусы/ меганы.
| |||
|
цитата: Не ведро, но в целом похуже будет. У лачи интерьер беднее, шумка хуже. Зато на стороне лачи эргономичный салон (все эти стеклоподъёмники в дверях, крутилки-вертелки и рычаги света на фокусе тяжело осилить с первого раза), более мягкая родная подвеска, меньшая цена и чуть меньший налог. | |||
|
цитата: что нашел в итоге? | |||
|
цитата: ничего, остался при своей лачетти | |||
|
цитата: после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней)) | |||
|
цитата: ну ещё годик послужит, а там пойдёт на пенсию | |||
|
цитата: надежностью отличается? ![]() | |||
|
цитата: я просто сравнил состояние фокусов до 300 и свою битую лачу. У меня намного лучше тех состояние, лучше состояние кузова. В добавок у другой бу машины будет неизвестное прошлое, непонятный перечень неисправностей (СТО всё не проверит в любом случае). Свою же машину я знаю. | |||
|
С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2. Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные. | |||
|
цитата: что там можно в лачетти обслуживать каждый день? конструкция простая, как 3 копейки | |||
|
Ну все равно по кузову будут косяки у машин 2006-2008 года у ФФ2 - как пить дать. Но имхо все это делается не так дорого. Если хочется конечно.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|