izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H   версия для печати
IncomZakaz
Рейтинг: 2/-3
-- написано 26-10-2014 11:54 IncomZakaz

Что посоветуете?
Бюджет - 300 т.р.

Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H
либо ваш вариант?

upd (14/12/2014) добавил к вариантам Opel Astra H

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-10-2014 16:50 RUSSELLL

фокус
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 26-10-2014 18:00 Субарик

За 300т.р. лада гранта, остальное будет ушатано, либо увеличивать бюджет
IncomZakaz
Рейтинг: 2/-3
-- написано 26-10-2014 19:27 IncomZakaz

все-таки уже хочется, от автоваза отойти
kompotbloknot
Рейтинг: 3/0
-- написано 26-10-2014 19:35 kompotbloknot

Недавно продал лачетти 10 года за 290. Очень нравилась машина, но нужен стал автомат для жены. Состояние автомобиля было хорошее. У друга меган 08 года. Подвеску делает пару раз в год, плата за мягкость, в остальном нет нареканий. Я лачетти так часто не ремонтировал, хотя езжу менее аккуратно. За фокус сказать не могу. Делаю вывод, что до 300 можно взять достойный автомобиль. Меган комфортнее лачетти.
ViStA
Рейтинг: 8/-9
-- написано 27-10-2014 07:10 ViStA

если говорить о машинах в отличном состоянии, я бы взял так: меган - фокус - лачетти. По комфорту на мой взгляд в данном сегменте машин меган вне конкуренции.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 27-10-2014 09:10 Egor1986

С ViStA согласен полностью, меган лучший из этих. Что касается делает подвеску пару раз в год: у знокомого меган 2008 года, пробег 110000 км, эксплуатация круглый год, ездит как по городу, так и каждое лето куда-нибудь отдыхать. Гаража нет, круглый год на улице, машина зимой вся грязная в реагентах не моет, летом чистая, но моет сам. На кузове ни одного рыжика и вспучивания краски. Подвеску не ремонтировал, работает нормально, стуков посторонних нет. По движке менялись только расходники. Ну и профильные форумы поизучай. У фокусов очень слабое ЛКП особенно в местах, где пескоструится, кромки крыльев, порогов.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 27-10-2014 09:56 ILGIZ Int

Лачетти можно не рассматривать, он не в классе фокуса, ниже и низкосортнее будет.
Француз или Фокус - дело души, на что душа ляжет, то и бери!

Интереснее данные модели в максимальной комплектации и ухоженные. Тогда бюджет надо увеличивать на 50-90 тысяч рублей.

ViStA
Рейтинг: 8/-9
-- написано 27-10-2014 11:47 ViStA

у мегана еще ньюанс на движках 1,6 - 2,0 летит фазорегулятор. Замена около 10000 руб с работой. Ну и подрулевой шлейф от SRS ломается бывает (треск при повороте руля, горит SRS) - новый только в сборе идет 11000. Я делал сам перепаивал шлейф от камри. ЛКП крепкое. Менял бампер передний, ценник от 7000 руб. Б/у в ижевске не нашел. По подвеске цены средние.

На фокусе ЛКП отдельная история... на б/у старше 2008 г.в. задние арки скорее всего будут уже крашеные если даже и машина не битая была. Стекла на ПТФ на раз только разбиваются от камней либо как в лужу заедешь со включенными. На дорестайле частенько бывают гидроудары двигателя - воздухозаборник низко расположен. На фокусах 1,8 - 2,0 (кушают только 95, иначе детонация) чудеса могут начаться на впускном коллекторе. Там стоит система изменения геометрии впускного коллектора - эти заслонки изнашиваются, летят электромеханические клапана управления заслонками (встают на ура от ВАЗ 2107 карб). Подвеска передняя крепкая, задняя так себе. Ремонт дорого встанет. Плюсы - неплохая штатная акустика, хорошая управляемость, много б/у "доноров" в городе.

ViStA
Рейтинг: 8/-9
-- написано 27-10-2014 11:53 ViStA

да еще.. Фокус 2 = Мазда 3 = Вольво S40 ... в дополнение к выбору
P4elkin
Рейтинг: 222/-37
-- написано 27-10-2014 13:50 P4elkin

был во владении меган 2, пробег к продаже был 110 тыщ. За все время были поменяны по гарантии стойки стабилизатора и один амортизатор, и уже за свой счет бензонасос. Присоединяюсь к прошлым высказываниям по мягкости и качеству лкп. Каких либо эпичных проблем не подкидывал.
Если надумаешь брать меган, то бери обязательно после рестайлинга, у них нет проблем с фазорегулятором.
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 27-10-2014 23:14 Субарик

Ну хз, я б при таком бюджете, добавил тыщ 50 и взял гранту. фокус меган, лачетти после 100тыщ пробега потребуют много затрат, говорю как человек который эксплуатировал меган до 88тыщ, да и у знакомых остальные представленные машины имеются
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 27-10-2014 23:48 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано Субарик:
Ну хз, я б при таком бюджете, добавил тыщ 50 и взял гранту. фокус меган, лачетти после 100тыщ пробега потребуют много затрат, говорю как человек который эксплуатировал меган до 88тыщ, да и у знакомых остальные представленные машины имеются

Смотря у кого берешь. На Фокусе пробег 95 000 км все расходники меняю своевременно, за машиной слежу, ответственные детали расходников только оригинал. Моя, например, до следующего большого ТО через 90000 км спокойно проедет, что я в ней уверен.

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 27-10-2014 23:51 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано ViStA:
На фокусе ЛКП отдельная история... на б/у старше 2008 г.в. задние арки скорее всего будут уже крашеные если даже и машина не битая была. Стекла на ПТФ на раз только разбиваются от камней либо как в лужу заедешь со включенными. На дорестайле частенько бывают гидроудары двигателя - воздухозаборник низко расположен. На фокусах 1,8 - 2,0 (кушают только 95, иначе детонация) чудеса могут начаться на впускном коллекторе. Там стоит система изменения геометрии впускного коллектора - эти заслонки изнашиваются, летят электромеханические клапана управления заслонками (встают на ура от ВАЗ 2107 карб). Подвеска передняя крепкая, задняя так себе.

Про задние арки согласен! А вот остальной бред впервые слышу! поверю если это единичный случай!
По подробнее расскажи про систему изменения геометрии выпускного коллектора. И про гидроудары на дорестайлинговой модели. Возможно надо быть полным идиотом чтобы до такого довести автомобиль.

история редактирования

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 29-10-2014 09:48 L-Motive

я бы меган выбрал
ViStA
Рейтинг: 8/-9
-- написано 30-10-2014 09:26 ViStA

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Про задние арки согласен! А вот остальной бред впервые слышу! поверю если это единичный случай!
По подробнее расскажи про систему изменения геометрии выпускного коллектора. И про гидроудары на дорестайлинговой модели. Возможно надо быть полным идиотом чтобы до такого довести автомобиль.



ну бред так бред. не намерен я что-то доказывать.
Система изменения ВПУСКНОГО коллектора - стоят заслонки управляемые. в зависимости от оборотов двигателя изменяют длину коллектора. только на 1,8 и 2,0 - подробнее в инете.
На счет гидроударов дорестайлинга - быть полным идиотом или нет решать вам., но чтоб получить гидроудар доводить ничего не нужно. Конструкционная особенность авто такая. Пример - август 2013 ,ул. М.Горького в ливень. Потоп и едет троллейбус, от него волна - ну все приехали. Двигатель под замену. (был 1,8). Помимо этого в инете полно примеров подобного.
zoom_zoom
Рейтинг: 11/-8
-- написано 30-10-2014 09:40 zoom_zoom

Бери меган. Пробег 185000. Из вложений только передняя подвеска
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 30-10-2014 10:36 L-Motive

цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
Бери меган. Пробег 185000. Из вложений только передняя подвеска

за все 185ткм???

zoom_zoom
Рейтинг: 11/-8
-- написано 30-10-2014 11:13 zoom_zoom

меган2 дорестайл,Брал когда было 110ткм. за свое время поменял глушитель,подушку двигателя, ну и расходники.
По впечателениям очень приятная машина. Внутри очень много места. Огромный багажник.Ну и самое приятное маленький расход. 20 литров хватает до глазова и обратно. И да,она не гниет)
Сейчас уже редко езжу на мегане,отдал отцу. Пересел на круз.

история редактирования

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 30-10-2014 11:19 L-Motive

ну и как круз в сравнение с меганом, отбросив то что круз новый?
zoom_zoom
Рейтинг: 11/-8
-- написано 30-10-2014 11:41 zoom_zoom

Круз уже не новый 70т намотал).
Из минусов -подвеска жесткая. расход большой где то 12 в городе(автомат). в багажнике места поменьше(мешают тяги). низкая посадка(на бордюр не залезешь/ на мегане легко)
Плюсы -дизайн,управляемость

история редактирования

SAHA656
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-10-2014 13:01 SAHA656

нисан альмеру еще можно расмотреть
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 30-10-2014 20:59 L-Motive

ну и шкоду октавию тоже тогда)
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 31-10-2014 12:59 ILGIZ Int

цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
Круз уже не новый 70т намотал).
Из минусов -подвеска жесткая. расход большой где то 12 в городе(автомат). в багажнике места поменьше(мешают тяги). низкая посадка(на бордюр не залезешь/ на мегане легко)
Плюсы -дизайн,управляемость

И часть комплектующих из поднебесной. От сюда и цена привлекательная.

nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 3-11-2014 09:49 nekitka23

За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.
IncomZakaz
Рейтинг: 2/-3
-- написано 3-11-2014 11:05 IncomZakaz

цитата:
Originally posted by SAHA656:

нисан альмеру еще можно расмотреть



альмера слишком пенсионерская... хотя если она стоит своих денег можно рассмотреть

цитата:
Originally posted by L-Motive:

ну и шкоду октавию тоже тогда)



вот это интересный вариант учитывая надежность чехов
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 3-11-2014 19:25 XXL

цитата:
Изначально написано nekitka23:
За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.

имхо говорилось об уровне авто.
лача все же пониже уровнем - низкая безопасность, простенький салон, хилая шумка и т.д. на фоне фокуса.

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 3-11-2014 20:54 Pu$histaya

фокус и меган за эти деньги-старье. лачетти можно.
ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 3-11-2014 23:47 ILGIZ Int

Лачетти и фокус разные по классу. Лачетти на фоне Фокуса натуральное ведро.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 4-11-2014 09:42 kolyan7

за 300 уже ваз даже новый не купить, ну кроме грантв стандарт. Что ж говорить про фокусы/ меганы.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-11-2014 10:40 SERZHant

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Лачетти и фокус разные по классу. Лачетти на фоне Фокуса натуральное ведро.

Не ведро, но в целом похуже будет. У лачи интерьер беднее, шумка хуже. Зато на стороне лачи эргономичный салон (все эти стеклоподъёмники в дверях, крутилки-вертелки и рычаги света на фокусе тяжело осилить с первого раза), более мягкая родная подвеска, меньшая цена и чуть меньший налог.
Летом искал фокусы до 300 т.р. Стоящих вариантов в Ижевске я не нашёл. Если же расширить до 350, то можно найти интересный вариант.
До 300 лучше поискать живую лачу, благо они сейчас недорогие из-за высокого предложения.

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 4-11-2014 11:18 L-Motive

цитата:
Originally posted by SERZHant:

Летом искал фокусы до 300 т.р.



что нашел в итоге?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-11-2014 11:47 SERZHant

цитата:
Изначально написано L-Motive:

что нашел в итоге?

ничего, остался при своей лачетти

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 4-11-2014 12:15 kolyan7

цитата:
ничего, остался при своей лачетти

после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней))
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-11-2014 12:20 SERZHant

цитата:
Изначально написано kolyan7:

после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней))

ну ещё годик послужит, а там пойдёт на пенсию
Кстати, несмотря на пережитое, она очень достойно себя ведёт. Только регламентные работы в основном

история редактирования

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 4-11-2014 13:28 L-Motive

цитата:
Originally posted by SERZHant:

ничего, остался при своей лачетти



надежностью отличается?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-11-2014 13:36 SERZHant

цитата:
Изначально написано L-Motive:

надежностью отличается?

я просто сравнил состояние фокусов до 300 и свою битую лачу. У меня намного лучше тех состояние, лучше состояние кузова. В добавок у другой бу машины будет неизвестное прошлое, непонятный перечень неисправностей (СТО всё не проверит в любом случае). Свою же машину я знаю.
Насчёт надёжности не могу сказать, это моя вторая машина. Но машина ещё не подводила за почти 3 года; обслуживание недорогое, по карману даже экс-студенту

ILGIZ Int
Рейтинг: 209/-148
-- написано 4-11-2014 20:04 ILGIZ Int

С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2.
Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-11-2014 22:32 SERZHant

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2.
Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные.

что там можно в лачетти обслуживать каждый день? конструкция простая, как 3 копейки
Крутилки смотрятся бюджетно, но лачетти сам по себе бюджетный автомобиль. Несмотря на это, всё очень удобно и сразу на своих местах.
нужно или нет уточнять, что у меня чистокровный кореец? Сильно ли различалась сборка в корее и у нас в России? Может, российские лачетти вёдра?
Для меня фокус лучше лишь тем, что там богаче комплектация. Стабилизаторы, круизы, подогревы,климат-контроль. Чисто ради этого хотел свою лачу поменять )
ТС, расширь бюджет до 350. И ищи фокус. Имхо, лучший вариант. За 300 найти хороший вариант будет проблематично.

история редактирования

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 3-12-2014 09:37 Al

Ну все равно по кузову будут косяки у машин 2006-2008 года у ФФ2 - как пить дать. Но имхо все это делается не так дорого. Если хочется конечно.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ