izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Renault DUSTER
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Renault DUSTER
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 24 :  1  2  3  4  5  6 ... 21  22  23  24 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Renault DUSTER   версия для печати
cloud
Рейтинг: 44/-36
-- написано 8-12-2011 22:13 cloud Редактировать сообщение cloud    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


http://motor.ru/news/2011/12/08/duster/

В распоряжении газеты <Авторевю> оказались российские цены на кроссовер Renault Duster, производство которого будет налажено на московском заводе <Автофрамос>.

Стоимость самого доступного <Дастера> в базовой комплектации, оснащенного передним приводом, 102-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, составит 449 тысяч рублей. Этот же вариант, но с полным приводом обойдется покупателям в 499 тысяч рублей.

Цены на автомобили с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 лошадиных сил (200 Нм), которые предлагаются только с полным приводом, начинаются от 607 тысяч рублей. Топовый вариант кроссовера, укомплектованного 135-сильным бензиновым мотором объемом два литра, оценивается в 681 тысячу рублей.

Комплектации Renault Duster для России станут известны в пятницу, 9 декабря.

Показать текст сообщения полностью
msm
Рейтинг: 13/-2
-- написано 14-12-2011 14:38 msm

нексия кабриолет - лучше всех, особенно в Агрызе под камерой
stels 18
Рейтинг: 10/-5
-- написано 17-12-2011 15:39 stels 18

Дизель будет в РФ только в 2013годуууу...
http://www.zr.ru/a/390423
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 17-12-2011 17:06 фаркоп

Но тем не менее,на март 2012г. в Московских АС заказы на дизель записывают
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-12-2011 00:59 o57z2

quote:
Дизель будет в РФ только в 2013годуууу

quote:
Но тем не менее,на март 2012г. в Московских АС заказы на дизель записывают

Наверно про 2013 год - про производство в России, а пока будут возить из Румынии.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 18-12-2011 01:26 фаркоп

Скорее всего журналюги придумали.На прайсе Автофрамоса дизель нарисован.
stels 18
Рейтинг: 10/-5
-- написано 18-12-2011 10:18 stels 18

А кто и что думает про дизель К9К http://www.dailymotion.com/video/x75kv5_moteur-renault-1-5-dci-85-ch_auto фирмы DELPHI с системой впрыска Common Rail http://www.common-rail.ru/article.php
http://www.carluck.ru/Engine/Common%20Rail.html (который очень требователен к качеству топлива) устанавливаемый на Дастер?Насколько он надёжен применительно к нашим условиям эксплуатации?Учитывая качество нашей "солярки"растущие цены на соляру,не дешёвое ТО,расходники и очень дорогие запчасти.Много ли желающих приобрести такой аппарат?Я сам пока в раздумьях.

http://www.delphibelarus.com/content/veshch-v-sebe-ili-tak-li-strashen-common-rail-delphi-1

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 18-12-2011 11:42 фаркоп

Кто в раздумьях берет бензин.На Украине и Молдове берут дизель и ездят, не думаю,что соляра там качественнее нашей.Да и термин "наша солярка" думаю -это миф раздуваемый кем-то,чтобы ограничить количество дизельных авто в раше,чтобы гнать нашу соляру за бугор.
stels 18
Рейтинг: 10/-5
-- написано 18-12-2011 12:37 stels 18

quote:
Кто в раздумьях берет бензин

Ага,задумаешься если годовой пробег составляет 40-50т.км.
quote:
На Украине и Молдове берут дизель и ездят

Но там и климат другой соляра не замерзает.
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 19-12-2011 12:28 х020рк

quote:
Originally posted by фаркоп:

Да и термин "наша солярка" думаю -это миф раздуваемый кем-то,чтобы ограничить количество дизельных авто в раше,чтобы гнать нашу соляру за бугор.



Это ты владельцам Л200, паджер, патриотов, патфайнедов объясни, которые попали на замену ТНВД. Слова слесаря: "Саляра у нас "Сухая".
Squicker
Рейтинг: 478/-38
-- написано 19-12-2011 20:46 Squicker

подпишусь на темку.
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-12-2011 21:12 Ejik

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ИМХО не плохо для бюджетного паркетника.
Если представить аварию дастера, практически с любым седаном сравнимым по цене, то шансы выжить в дастере будут выше, чем в седане, даже если у седана будет 5-ть звезд.
Да и вообще посмотрите тесты нивы, шеви-нивы, патриота, судя по тестам euroncap выжить в них нельзя.
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 20-12-2011 07:53 grai.06

асфальтовый внедорожник , у нивы ниша другая .
Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2011 08:21 Rusbear

quote:
Originally posted by Ejik:
Если представить аварию дастера, практически с любым седаном сравнимым по цене, то шансы выжить в дастере будут выше, чем в седане, даже если у седана будет 5-ть звезд.

С чего бы это?
Хотя у Дастера не все так плохо. 74% за взрослых не идеально, но неплохо. Не набрал баллы за отсутсвие ЕСП и ограничителя скорости...

quote:
Originally posted by Ejik:
Да и вообще посмотрите тесты нивы, шеви-нивы, патриота, судя по тестам euroncap выжить в них нельзя.

Не нашел EuroNCAP никого из них. А вот судя по тестам Авторевю у них действительно не все хорошо с безопасностью.

Asmodey10
Рейтинг: 12/-12
-- написано 20-12-2011 08:22 Asmodey10

quote:
Originally posted by grai.06:

асфальтовый внедорожник



Как как? Это, типа, проедет по асфальту и не застрянет?))
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 20-12-2011 08:53 grai.06

quote:
Как как? Это, типа, проедет по асфальту и не застрянет?))

именно так , ( если повезет конечно ) ну на бордюры еще можно смело парковаться . чтож это ему в минималке кондишен не поставили . кроссовер все таки , гордо звучит .
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 20-12-2011 10:46 grai.06

интересно , переводчик выдал что дастер по англицки тряпка , во как .
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 20-12-2011 10:54 GooDzoN

Намек что кожаного салона не будет
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 20-12-2011 11:09 grai.06

там много чего не будет ,если в опциях значится подсветка перчаточника и багажника . и не стыдно писать такие опции .
dinan
Рейтинг: 46/-2
-- написано 20-12-2011 11:17 dinan

quote:
Не нашел EuroNCAP никого из них. А вот судя по тестам Авторевю у них действительно не все хорошо с безопасностью.

С безопасностью у уазика не очень, т.к. разработка времен шерстистых нососрогов, но сравнивать результаты теста можно только для близких по массе машин, в других случаях более тяжелая (тот же уазик против легковушки) будет иметь преимущество.
ПЫСЫ: Что лучше 5 звезд fiat500 или 4 звезды audi Q7 ?
Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2011 15:00 Rusbear

У УАЗика не 4 звезды. Кроме того, еще вопрос куда они воткнутся. Если в стенку, то 5 звезд лучше, чем 4-ре...
А Дастер, к тому же, не тяжелый. Так что его результаты вполне можно сравнивать с обычными легковушками.
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 20-12-2011 15:02 AskII

quote:
Originally posted by grai.06:
интересно , переводчик выдал что дастер по англицки тряпка , во как .

на профильном форуме его уже обозвали "пыльник" ))

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 20-12-2011 15:05 AskII

quote:
Originally posted by grai.06:

именно так , ( если повезет конечно ) ну на бордюры еще можно смело парковаться . чтож это ему в минималке кондишен не поставили . кроссовер все таки , гордо звучит .

ладно хоть абс в минималке уже есть)

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2011 16:03 Ejik

quote:
Originally posted by Rusbear:
Так что его результаты вполне можно сравнивать с обычными легковушками.

Эти цифры - это не абсолютное значение безопасности по какой-то шкале, а относительная. По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
К примеру fiat500 против fiat500 очень не плохо, дастер против дастера слабовато, но вот fiat500 против дастера... не завидую фиатовцам.
Во внедорожниках люди сидят выше, чем в легковушках, а это более значимый факт при аварии, нежели звезды.
Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2011 16:52 Rusbear

quote:
Originally posted by Ejik:
Эти цифры - это не абсолютное значение безопасности по какой-то шкале, а относительная. По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.
К примеру fiat500 против fiat500 очень не плохо, дастер против дастера слабовато, но вот fiat500 против дастера... не завидую фиатовцам.
Во внедорожниках люди сидят выше, чем в легковушках, а это более значимый факт при аварии, нежели звезды.

Шкала относительно стенки. Собственно это означает, что при одинаковом ударе, в а/м с 3-мя звездами будет хуже, чем в а/м с 5-ю (по факту чуть сложнее, но не суть). И высота тут роли не играет.

При столкновении маленькой и большой машины, да большая имеет некоторое преимущество.

dinan
Рейтинг: 46/-2
-- написано 20-12-2011 16:57 dinan

quote:
По ним нельзя сказать что авто с 5-ю звездами будет лучше, чем авто с меньшим кол-ом.

Как раз таки по результатам тестов сказать что 5 звезд лучше, чем 4 у разных машин можно, но с оговоркой что массы сравниваемых машин должны быть близки. Фактов при аварии вагон и всего не учтешь, краштесты позволяют хоть как то объективно оценить безопасность.
А еще на внедорожнике оверкиль совершить гораздо легче, и никакие звезды не помогут.
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-12-2011 20:08 Ejik

quote:
Originally posted by Rusbear:
И высота тут роли не играет.
Еще как играет.
quote:
Originally posted by Rusbear:
При столкновении маленькой и большой машины, да большая имеет некоторое преимущество.
Ага, а поскольку дастер уже больше чем легковушка, то шансов с 3-мя звездами может быть достаточным, а "легковушных" 4-5 может и не хватить. А каких машин на улице больше ?
Суть в том, что внедорожник с 3-мя звездами очень не плохо и не стоит к ним притягивать "легковую" линейку, и потому минуса по этому параметру у него нет.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 20-12-2011 20:59 фаркоп

Еще удивили цены на допы Дастер

Duster_acc[1].pdf

Duster_acc_price.xlsx

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 20-12-2011 22:18 AskII

quote:
Originally posted by фаркоп:
Еще удивили цены на допы Дастер

Duster_acc[1].pdf

Duster_acc_price.xlsx



на первый взгляд - соспоставимо с прайсами других марок, того же форда например, на модели аналогичного ценового диапазона.

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 20-12-2011 22:26 фаркоп

Ожидали, что будет дешевле для бюджетного авто,как увидели прослезились...
stap
Рейтинг: 12/-1
-- написано 20-12-2011 23:16 stap

а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху
Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 09:19 Rusbear

quote:
Originally posted by Ejik:
Еще как играет.

Какую? Все нюансы а/м учтены в эксперименте. Да, удар взят нейтральный: неподвижный барьер. В реальности может быть как хуже так и лучше.


quote:
Originally posted by Ejik:
Ага, а поскольку дастер уже больше чем легковушка, то шансов с 3-мя звездами может быть достаточным, а "легковушных" 4-5 может и не хватить. А каких машин на улице больше ?
Суть в том, что внедорожник с 3-мя звездами очень не плохо и не стоит к ним притягивать "легковую" линейку, и потому минуса по этому параметру у него нет.


Все это в эксперименте учтено. И результаты при нейтральном можно сравнивать напрямую, безо всяких оговорок. В реальности особенности конструкции роли могут не сыграть (удар о стенку) или сыграть положительную или отрицательную роль (удар о различный конструкции).

Другой вопрос, что за фронтальный удар Дастер получил 74%, что результат неплохой (у Фокуса 92%). И одной звезды лишился исключительно из-за отсутсвия ЕСП, что на безопасность при ударе не повлияет (хотя повлияет на вероятность этого удара). И потерял баллы на защите пешеходов.
А вот дети практически в равных позициях с Фокусом: 78% Дастер и 82% Фокус.

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 09:55 Ejik

К примеру взять легковушку калину/фокус/логан и к примеру ниву/шеви-ниву/патриот/УАЗ/любой другой внедородник, первые будут ниже, вторые будут выше. Ударогасящим элементом является бампер и прочие элементы за ним. Так вот ударогасящий элемент первых будет ниже , чем у вторых, соответственно водитель второй группы будет Над водителем первой группы, соответственно и шансов у него будет больше.
Второй пример, что нить по больше, к примеру какой-нить грузовик, легковая машина просто напросто залетит под него и весь удар примет стеклом и ни какие 5-ть звезд тут не помогут. Внедорожник выше, соответственно есть вероятность что удар будет погашен соответствующим конструктивом.

Вывод : чем выше авто, чем оно тяжелее, тем больше шансов выжить при столкновении с авто меньшими размерами. Это все моё имхо, и я не заставляю тебя верить в это.

Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 11:48 Rusbear

При столкновении УАЗа с УАЗом бампера будут на одной высоте, да и масса у них будет одинакова. Стенке и столбу вообще пофиг и на высоту бампера и на массу авто.

Да, при столкновении Оки и УАЗа второй имеет преимущество. Т.е. в некотором частном случае.

При залетании под прицеп, например, легковушка пройдет под ним, а УАЗ примет удар седоками... Тоже частный случай.

Поэтому и берется нейтральный удар, о неподвижное препятствие, что бы проверить возможности а/м. А частные случаи могут быть любыми.

AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 21-12-2011 12:32 AskII

quote:
Originally posted by Rusbear:

из-за отсутсвия ЕСП,.

есп даже опцией не поставить. мда уж (
тушкан бу рулит.

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 21-12-2011 12:36 LENAR_05

quote:
Originally posted by stap:
а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху

ну вот я плачу(((( уже представлял, как буду ездить на ДЖЫПЕ

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-12-2011 13:15 фаркоп

quote:
Originally posted by stap:
а кто-нибудь записался на дастер в салоне?на дастерфоруме пишут,что дилеры накручивают по 100т.р.сверху

Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 14:24 Ejik

quote:
Originally posted by Rusbear:
Поэтому и берется нейтральный удар, о неподвижное препятствие, что бы проверить возможности а/м. А частные случаи могут быть любыми.
Разбитие о неподвижное препятствие аля "столкновение со стеной" это и есть частный случай, т.е тогда когда БАМПЕР ударяется о препятствие. Почему бы его высоту не принять за 10-20-30см ? К примеру если высоту этого "неподвижного препятствия" принять за 20см, то для легковушки это в самый раз на уровне бампера, для "джыпа" же это будет ниже его бампера, т.е на уровне колес. Тест по euroncap это показатель при столкновении сравнимых по размерам/массе автомобилей.

Большинство авто у нас легковые авто, внедорожников меньше, поэтому случаев аварий внедорожника с внедорожником меньше, чем случаев столкновения легковых авто с внедорожником, поэтому внедорожник, как правило, будет безопаснее на наших дорогах.

shader
Рейтинг: 24/-3
-- написано 21-12-2011 14:51 shader

quote:
Originally posted by AskII:

есп даже опцией не поставить. мда уж (



Будет ESP опцией(+13т.руб), но позже. Где-то с апреля-марта.
Rusbear
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 15:30 Rusbear

quote:
Originally posted by Ejik:
Разбитие о неподвижное препятствие аля "столкновение со стеной" это и есть частный случай, т.е тогда когда БАМПЕР ударяется о препятствие. Почему бы его высоту не принять за 10-20-30см ? К примеру если высоту этого "неподвижного препятствия" принять за 20см, то для легковушки это в самый раз на уровне бампера, для "джыпа" же это будет ниже его бампера, т.е на уровне колес. Тест по euroncap это показатель при столкновении сравнимых по размерам/массе автомобилей.

У меня на Поло до нижней кромки бампера от земли 22см.
Тест euroncap разных масс, разумеется, не учитывает. Я и говорю, что это нейтральный удар. У большинства новых а/м речь там идет собственно о том как реагируют находящиеся в автомобиле на резкое замедление.
Судя по схемам у Дастера не идеально с ремнями безопасности (удар спереди), подголовниками (удар сзади) и в случае удара о столб плохие показатели для верхней части тела.
Но, повторюсь, переносимость удара у Дастера неплохая. И две звезды он потерял не столько за удар, сколько в общем зачете...

quote:
Originally posted by Ejik:
Большинство авто у нас легковые авто, внедорожников меньше, поэтому случаев аварий внедорожника с внедорожником меньше, чем случаев столкновения легковых авто с внедорожником, поэтому внедорожник, как правило, будет безопаснее на наших дорогах.

Да.
Но не любой внедорожник, безопаснее любой легковушки.
В случае столкновения Фокуса с Дастером я предпочту находиться в Фокусе.
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 22-12-2011 14:32 Russl

quote:
Сначала его хотя бы посмотреть надо,оценить, че с дури бежать то на запись.

Во во, х.з. че будет у нашег дилера твориться, эт как гипермаркет Реал, рекламы нагнали, народу пистец, а по существу та же карусель)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 24 :  1  2  3  4  5  6 ... 21  22  23  24 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Покупаем Renault Logan б/у за нормальные деньги? 
 polo sedan vs kia Rio vs Solaris vs Duster vs что еще за 500+/- 
 Renault Sandero 
 Renault Megane III 
 Renault Fluence 
 Chery Tiggo FL vs Renault Duster 
 Renault Logan с АКПП 
 Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H 

Главная /  О выборе автомобиля /  Renault DUSTER форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ