quote:
Изначально написано DNosferatu:
quote:У каждой семьи РАЗНЫЕ финансы quote:ниве, я же делюсь опытом про длиннобазную версию.520тыс.р. самая дешевая, за что такие бабки?
Что есть дешевле из семейных авто, кроме ларгуса, за эти деньги ?
P.S. На полном приводе !!!
quote:
Изначально написано DNosferatu:
я боюсь устану перечислять, зайди на авито и поставь фильтр иномарки, пп и 4х4, универсал, минивэн. ты будешь удивлён)история редактирования
Тогда удивлен буду не я, т.к. Нива на Авито стоит не 530 тыщ, а всего 200 тыс., и у меня была в прошлом году в ОТЛИЧНОМ состоянии Нива за 100 тыщ. рублей.
Что есть дешевле 100 тыс. рублей из семейных авто ?
Если уж говорим о ценнике в 530 тыщ, то значит речь идет о новых авто на рынке РФ
quote:
Изначально написано Ferera:
Был в Азии, понравилась Toyota Innova на базе Фортунера, не понимаю почему узкоглазые не поставляют данную модель на рынки стран СНГ.
Классные авто, но сертификация на кнопочку "SOS" в РФ стоит.... капец сколько.
Да и спроса не будет, как считают в компании
quote:
Изначально написано DNosferatu:
как бодаться с ветряной мельницей, нива - ведро. нравится? езди! другим важней комфорт.
Да никто и не спорит.
для комфорта у меня Toyota Sienna
Нива - для души
P.S. Люди здесь делятся своим опытом, а не хают все заподряд, в тем более если не было опыта владения таким авто.
quote:
Изначально написано imnick:Нива - для души
Вот в это я могу поверить. У отца на грязевой резине нива короткая - действительно для души. Задние сидение выкинул и на рыбалку. Лучше просто не надо. Но для семьи ниву???
quote:
Изначально написано imnick:
Люди здесь делятся своим опытом, а не хают все заподряд, в тем более если не было опыта владения таким авто.
Спорить с тем, что нива - морально устаревшее ведро = бессмысленно. И ее использование в качестве семейного авто для города - для меня является загадкой. Для передвижения по бездорожью - понятно, по городу - нет. Опыта владения действительно не было, но поездил и на короткой и на длинной достаточно.
Ники разные, а ответы, как под копирку
quote:
P.S. Люди здесь делятся своим опытом, а не хают все заподряд, в тем более если не было опыта владения таким авто.
quote:
для комфорта у меня Toyota Sienna
Нива - для души
quote:
Originally posted by p@ks:
Да где вы их находите? Эти мифические буксующие на месте пузотерки-моноприводы? Почему мне то они не мешают? Ну ладно сейчас - с частного дома, но раньше то я тоже в многоквартирном доме жил, на холмогорова - ну ни разу не было проблемы выехать на моноприводе из двора.
я вот тоже не охотник и не рыбак, но в снегопады полный привод - кайф. Плюсы семейного авто опять же все перечислили: высокая посадка, объемный салон и багажник (2 тюбинга на 110см влазят без проблем), клиренс (хотя сейчас и всякие весты есть с клиренсом 210мм). Последние мои авто вроде как все семейные: ford c-max ( тут беда одна клиренс ну и передний привод, а в остальном супер авто), captiva все хорошо , но она была V6 бенз минусы как у семейного авто налог 17250руб в год и расход 20-30литров бенза в городе, сейчас соренто еще больше каптивы, 197л.с. дизель, расход 10-15л по городу, 6-8 по трассе, налог 10 т.р. вроде терпимо.
з.ы. недавно приобрел небольшой опыт эксплуатации Juke 190лысых, полный привод - оказалась клевая драйвовая тачка, а все говорят бабская, мне очень понравилась как она рулится рельно как будто на картинге и сидишь высоко и из снежной каши вылезешь и угла можно дать. Но багажника тупо нет, если двух детей в креслах я еще посажу назад, то поездка в Агат\Ашан\Ленту за продуктами уже будет проблематична) там места на 2 дамских сумочки, про надутые тюбинги ваще молчу.
У всех свой бюджет длинная нива вполне себе вариант. минуса вижу 2: нулевая безопасность по современным критериям, жрет много бенза. Как-то давным-давно одну зиму эксплуатировал короткую ниву, после пузотеров тоже было счастья полные штаны))) Ну и надо сказать что на четырке ездя зимой я застрял всего 1 раз и то вылез сам, просто уже не суешься туда где можешь застрять. Для моноприводов любая парковка в кармане в снегопад после того как по основной улице прошлась снегоуборочная техника и сделала отвал высотой сантиметров 20+ - это уже проблема, на полном приводе просто забуриваешься туда и знаешь что ты оттуда выедешь.
quote:
Для моноприводов любая парковка в кармане в снегопад после того как по основной улице прошлась снегоуборочная техника и сделала отвал высотой сантиметров 20+ - это уже проблема
quote:
Изначально написано DNosferatu:
всё дело в лени, в прошлый четверг прошлась техника, именно так снег и почистила, есть парковка вдоль дороги, за 2минуты лопатой раскидал снежный бордюр этот(я не вычищал всё место для парковки) и приспокойно паркуюсь там на своём пузотёре,
quote:
У меня всегда есть лопата( и топорик) в багажнике,
quote:
Изначально написано DNosferatu:
quote: есть парковка вдоль дороги, за 2минуты лопатой раскидал снежный бордюр этот(я не вычищал всё место для парковки) и приспокойно паркуюсь там на своём пузотёре, рядом со мной разве что крузаки залазят, а вот коллеги на дустерах и шнивах сцуть,
1) Особенно, если это место у многоквартирного дома - на след. день, там другой пузотер будет стоять.
2) на Шнивах и Дустера всегда сцуться, даже сугроб в 10 см бояться залезть, у них же новый авто и весь в обвесе, на НИВАХ же никогда, только "алга".
quote:
Изначально написано imnick:
для комфорта у меня Toyota Sienna
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
quote:Изначально написано imnick:для комфорта у меня Toyota Sienna А я думал ты ее продал
Еще наслаждаюсь, по выходным
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
По моему мнению,простая Веста не тянет на семейный автомобиль. Даже универсал Веста,для меня ,не дотягивает до семейника.
Ларгус тоже не дотягивает до семейного авто (по моему мнению), но вкус и цвет (и задачи) - у каждого свои фломастеры
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
В принципе согласен. НО,это единственный НОВЫЙ и СЕМИМЕСТНЫЙ авто,который я смог потянуть по деньгам.
А вот с этим не поспоришь.
Как всегда в выборе автомобиля на первом месте стоит ЦЕННИК самого авто, и уже на след. этапах: Задача для авто, комфорт, безопасность и прочее
В следующем году на московском автозаводе ;Рено Россия; начнется выпуск еще одного кроссовера Renault, рассказали ;Ведомостям; три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Renault кузовом - купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Duster.
;Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда;, - заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 году не изменился, заверил он.
О том, что Renault может выпустить новый кроссовер, уже сообщалось ранее. В частности, директор испанского завода Renault Рафаэль Васкес сообщал, что в скором времени на конвейер сборочной площадки, где сейчас выпускают Captur (в Европе модель пишется через ;С; - прим.), вскоре встанет еще один паркетник формата ;В+;.
Как ранее писал ;Авто Mail.Ru;, есть предположение, что новой моделью станет удлиненная и, возможно, 7-местная версия ;Каптюра;. Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Другой информации о новой модели пока нет.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
только продажа?
пока да, отпала потребность в одном автомобиле, потому решили продать.
quote:
Изначально написано Lisinger:
Stavic никому не надо? планируем продавать свой
Объявление есть ?
quote:
Originally posted by imnick:
Объявление есть ?
quote:
Изначально написано ksim:
Здравствуйте всеНужен авто на 7 мест (2 добавочных детские)Что сейчас есть новое (это принципиально) до 2 млн? Пока нашёл только Шкоду КодиакГазели не предлагать
Открываешь авто.ру выбираешь в доп. параметрах цену и кол-во мест.
навскидку
Citroen C4 Picasso II Рестайлинг Grand
Volkswagen Caddy IV Maxi
Peugeot 5008 II
Toyota Fortuner II
из б/у 3-х леток выбор больше, там же можно поглядеть
https://auto.ru/cars/used/sale...57025-416126a7/
https://auto.ru/cars/used/sale...72327478-b3f0e/
https://auto.ru/cars/used/sale...74455-6dae0b08/
https://auto.ru/cars/used/sale...74956829-f9523/
https://auto.ru/cars/used/sale...37187-dbb49bff/
https://auto.ru/cars/used/sale...85256-80915971/
https://auto.ru/cars/used/sale...59245752-173cc/
https://auto.ru/cars/used/sale...64177-b2410fa0/
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/verso/1074533211-0013/
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
И что. Кто изменил своему семейному авто?
Еще нет, но прикупил в семью Матрикса (хендая)
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
А что, в Ижевске еще живые Метриксы?
Полным полно
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Искал летом. Ни одного не нашел. Самый лучший был бежевый на стоянке у Дома Моделей. Но и то,цену ломили.
Видел его недавно, проезжал мимо - до сих пор стоит там.
Шеви Реззо не рассматривал ?
quote:
Originally posted by imnick:
Шеви Реззо не рассматривал ?
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
рассматривал. Но на тот момент в продаже был только один, и тот с ржавый. Да дизайн у него на любителя.
Зато внутри просторно
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Прикольно, под 2й ряд уходит. Машинка огонь, жаль прулька.
Очень жаль.....
Но с "левым" рулем выбор СЕМЕЙНЫХ авто резко падает на порядок.
1. Люся была шикарной машиной. Комплектация сказочная. Салон кожа. Автомат, кондей, все работало. Перебирали двигатель, головка чадила. Акпп под конец начала пинаться а сцепа проскальзывать. Так и продали. В путешествиях проблем не было. Ремонт гбц, замена элементов ходовой встала в сто тыс. По трассе аппарат неудобен вообще (ну пруль). По городу отлично.
Для путешествий без детей подойдет.
2. Мерс был адово ржавый. Но выбирать не приходилось.
Зимой в нем было холодно. Высокий очень. Во время поездки на Алтай лопнули задние рессоры на ходу. Воткнули камазовские. Двс хавал масло и чадил. Ремонтировали кпп. Меняли рессоры и сайленты в них. Сателлиты заднего моста. Тоже около сотки сожрал. Продали за 150 его, заколебал.
Ездить далеко не удобно, салон как в маршрутке.
3. На соболе изколесили весь Урал. Ни одной поломки. Всегда заводилась. Правда инамики ноль. Вой страшный. Жрет по трассе 13л. Газа 17. Старт это вообще ппц. Машину в момент трогания трясет как припадочную. Ощущение, что 100лс там очень очень мало. Поддувало еще из под двери. Но! Салон самый удобный. Дискомфорта не было вообще, ехали сутками. Зимой тепло в машине. Есть место для ног и барахла. Стол понравился. Поляну накрывали в салоне. С детьми тут было комфортнее. Плюс подвеска много мягче мерсовской. Свет головной тоже хороший. Не чета тойоте и мерсу.
Щас сам ищу соболь (на бензине) как второе авто, но живых в Ижевске не было давно. А на метане это вообще редкость.
Недавно чуть не купил старекс 2007г с мертвой ходовой за 270тр. Думаю хорошо, новый владелец в нее уже 130 тр вложил.
quote:
Изначально написано mitay_f:
Поделюсь неким опытом владения семейными авто.
Что было:
1.Тойота эстима люся праворулька 1992гв дизель 2,2л, акпп, 4вд. (Куплен в 2008, продан в 2012)
2. МБ спринтер 1997г короткобазный высокий 8 мест, дизель 2.3л мкпп (куплен в 2012, продан в 2014)
3. Газ соболь 2007гв двс змз 406 инжектор, гбо 2 пок. Куплен не помню когда, продан в 2012. Владел родственник, эксплуатировал тоже он но нас часто возил и пару раз давал машину.Щас сам ищу соболь (на бензине) как второе авто, но живых в Ижевске не было давно. А на метане это вообще редкость.
Недавно чуть не купил старекс 2007г с мертвой ходовой за 270тр. Думаю хорошо, новый владелец в нее уже 130 тр вложил.
Огромное СПАСИБО за интересный рассказ.
У меня такое же мнение про старые ИНО. И особенно заподно-германское. Вложений много - а выхлопа ноль. Дешевле держать соболь-газель для дальних поездок, а по городу держать иномарку.
Хорошо, что старекса не взял. У нас на работе из-за одной форсунки машина простояла почти год.
Соболь рассматриваешь 4WD ? Новое поколение не будешь ждать ?
https://auto.mail.ru/article/7...i_vnedorozhnik/
quote:
Изначально написано imnick:Огромное СПАСИБО за интересный рассказ.
У меня такое же мнение про старые ИНО. И особенно заподно-германское. Вложений много - а выхлопа ноль. Дешевле держать соболь-газель для дальних поездок, а по городу держать иномарку.
Хорошо, что старекса не взял. У нас на работе из-за одной форсунки машина простояла почти год.Соболь рассматриваешь 4WD ? Новое поколение не будешь ждать ?
https://auto.mail.ru/article/7...i_vnedorozhnik/
интересно...
Плюсы: они тоже были.
Коляску с дитем ставил целиком в салон. Так и ехал в ней. Старший на столике играл в игру. Можно было лечь поспать полулежа. Люк в крыше это круто
Продал без сожаления. Понял, что не мое. Хотя изначально настрой был другой. Надо был попробовать и ощутить. Понял, что мой потолок по величине автомобиля это та же тойота эстима/нива/ларгус. Что то большее я не осилю во всех смыслах.
quote:
Изначально написано mitay_f:
Недавно, какое то время владел (о чем пожалел) соболем 8 местным с люком.
Коляску с дитем ставил целиком в салон. Так и ехал в ней. Старший на столике играл в игру. Можно было лечь поспать полулежа.
Ну что сказать - "неудачно как-то вышло"
Но хотел внести несколько комментариев по вашей печальке.
1. Домкрат - можно взять нормальный не менее 3.т. или надувной домкрат, который в любой грязи всё что угодно поднимет, ну на крайний случай возить с собой ровную поверхность из дерева али еще из чего, чтобы служила в качестве опоры для домкрата.
2. Обслуживание авто лучше поручить профи или спецам из класса знакомых, если таковых нет, то завести. На всех более сложных движках типа V6 или V8 элементарная замена свечей занятие довольно муторное, так и на современных (типа HR16 на лада Веста). Поэтому тут надо завести знакомых спецов и не жалеть определенную сумму на такие процедуры.
3. Ездовые параметры - Выход 4WD.
4. Комфорт - для себя лично решил и перешел к приобретению только НОВЫХ авто, пускай и классом намного ниже, но зато не надо тратиться на постоянный ремонт, сосущий турбопылесосом деньги из семейного бюджета. Все зап.части включаю резинотехнические изделия НОВЫЕ. И никакая замена "резинок" на старом авто не придаст тот комфорт, который бывает только у новых повозок.
Как ранее уже обсуждалось, такой автомобиль как, Соболь 4WD, нужен приобретать в качестве ВТОРОГО авто для активных поездок на отдых за город и тогда он будет приносить счастье а не печальку. (Сугубо моё личное мнение).
Удачи на дорогах !
P.S. Такие авто как Toyota Estima/Sienna довольно комфортные авто и ломаются ну очень редко, но зато эта редкость может стоить таких денег. Так что в содержании любого б/у авто надо держать в кубышке энную сумму для неожиданностей.
quote:
Изначально написано imnick:Ну что сказать - "неудачно как-то вышло"
Но хотел внести несколько комментариев по вашей печальке.1. Домкрат - можно взять нормальный не менее 3.т. или надувной домкрат, который в любой грязи всё что угодно поднимет, ну на крайний случай возить с собой ровную поверхность из дерева али еще из чего, чтобы служила в качестве опоры для домкрата.
2. Обслуживание авто лучше поручить профи или спецам из класса знакомых, если таковых нет, то завести. На всех более сложных движках типа V6 или V8 элементарная замена свечей занятие довольно муторное, так и на современных (типа HR16 на лада Веста). Поэтому тут надо завести знакомых спецов и не жалеть определенную сумму на такие процедуры.
3. Ездовые параметры - Выход 4WD.
4. Комфорт - для себя лично решил и перешел к приобретению только НОВЫХ авто, пускай и классом намного ниже, но зато не надо тратиться на постоянный ремонт, сосущий турбопылесосом деньги из семейного бюджета. Все зап.части включаю резинотехнические изделия НОВЫЕ. И никакая замена "резинок" на старом авто не придаст тот комфорт, который бывает только у новых повозок.Как ранее уже обсуждалось, такой автомобиль как, Соболь 4WD, нужен приобретать в качестве ВТОРОГО авто для активных поездок на отдых за город и тогда он будет приносить счастье а не печальку. (Сугубо моё личное мнение).
Удачи на дорогах !
P.S. Такие авто как Toyota Estima/Sienna довольно комфортные авто и ломаются ну очень редко, но зато эта редкость может стоить таких денег. Так что в содержании любого б/у авто надо держать в кубышке энную сумму для неожиданностей.
Соглашусь со многим, кроме одного. Нет у меня денег на новое авто. Мог бы накопить уже. Но строюсь. Пока не жалею об этом. Авто за это время пока идет стройка я б подушатал и сейчас оно бы требовало вложений. А я был бы на "точке старта" по жизни. А сейчас хоть какое то движение в сторону улучшения жил. условий есть. Несмотря на временную утрату автомобиля.