Добрый день!
Показать текст сообщения полностью
рекомендую почитать эту статью и написать - будут ли службы давать критерии оценки клиентов своим водителям?
![]() |
Главная / Такси в Ижевске / Как таксисты оценивают клиентов? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
просто открыть люк ваще невапрос, вапрос идет потом))) Народ начинает лезть в этот открытый люк. А вот тут уже проблемы...
quote: насиловать свою бубнитолу и напрягать динамики ради клиента я небуду. Они один раз сели-вышли, а ремонтить потом кому? И ваще клиент платит за доставку из пункта А в пункт Б (про комфорт и уровень обслуживания щас неговорим). Он неполучает на это время весь авто в аренду с правом распоряжения всеми кнопками/приблудами. | |||
|
Майк, с чего вы взяли что я продолжаю пользоваться?
| |||
|
quote: Конечно же я имею ввиду только те случаи, когда все в рамках приличия и разума. Если начинают лезть в люки, портить имущество и т.д. тогда конечно таких нах.. На счет комфорта и уровня обсуживания. Многие здесь очень негативно высказываются против пассажиров, выбирающих эко такси. Вот таким людям должно быть все равно до комфорта и они должны помнить, что не бывает и дешево и идеально. А если я не вызываю эконом такси? Если я хочу хорошую машину с чистым салоном, не прокуренным, с нормальным адекватным водителем? Вызвав нормальное такси типа 43, 60, 373, есть у меня такие гарантии? Да нихрена нет никаких гарантий, что не приедет тупой имбицил и в конце поездки, ввиду той же своей тупости, не поставит мне 1,2* | |||
|
quote: Плюсуюсь. Теперь уже даже в 373 нет гарантий,что будет нормальная машина с нормальным водителем. | |||
|
В том то и дело! Раньше как было, хочешь подешевле, вызывай 46-46-46 либо 48-03-03 и к тебе приедет ВАЗ класика, либо максимум 14-ка, зато все крайне дешево. Либо вызываешь 373, к тебе приезжает минимум волга или ино, но подороже рублей на 50-ть, чем эко такси. Зато был реально выбор, либо дешево и на класике, либо подороже и на нормальной машине, с проверенным водителем. А сейчас бардак, понабрали пообъявлению, 50/50 кто приедет к тебе, и 100 раз подумаешь прежде девушку одну отправитьт на такси домой!
| |||
|
quote: скажите спасибо дебильным руководствам контор. то что раньше, как везде, машины делились на классы, а сейчас делятся на лецинзированные обклеянные, затем лицензированные, а уж потом все остальные. и получается что обклеянная 15-ка теперь выше классом чем тойёта камри | |||
|
заказывайте автобус:-) ушатаных оч мало....
| |||
|
Так ничто же не мешает заказать бизнесс класс и соответственно оплатить его. Думаю там просьбы о смене радиоволны изменении громкости и тому подобное , выраженные адекватно и с уважением , будут легко выполнены. Впрочем как и в любой другой машине.
| |||
|
quote: ну-ну... ![]() | |||
|
quote: Что ну ну...Я говорю как было раньше, а не ка сейчас. Раньше именно так и было. quote: В принципе ничего не мешает, но...Почему раньше, за те же деньги приезжали иномарки классом выше, а сейчас иной раз ушатанные ВАЗы. Не зажрался, нет, могу нормально ездить и на наших машинах. Просто по логике вроде все должно меняться в лючшую сторону и сервис и обслуживание, а у нас как то все через жопу! | |||
|
quote: я же объяснил? или ещё раз объяснить? раньше водители стремились брать авто получше чтобы получить приоритет выше. щас же в конторах дают приоритет не за автомобиль а за его расскраску. и смысла брать хороший автомобиль и таксовать на нём - уже не стало. теперь понятно? | |||
|
Да понятно все, просто идиотизм этот в голове не укладывается
| |||
|
quote: не стало смысла потому ,что хорошие(дорогие) машины не окупаются с нынешними тарифами | |||
|
quote: С "граф Шувалов" начали уже ЭКОНОМТАКСИПОРАЙОНУВЫЗЫВАТЬ,тьфу А сё потому что вотский менталитет!сё засрут и сё испортят,сломают загадят,опустят,опозорят))) И приедет и поставит!)) | |||
|
Такое ощущение, что сейчас основная функция клиента-ублажать водителя. Приятно разговаривать, не просить делать музыку громче/тише, давать щедрые чаевые, разрешать курить, если водителю хочется, выходить быстро, платить много, да? А потом водитель будет оценивать клиента по пятибальной шкале-хорошо ли ублажил, доволен ли барин...
| |||
|
Ага, походу ролями поменялись!
| |||
|
Да, а потом водитель будет оценивать клиента-хорошо ли ублажил , двойку поставить или пятерку заслужил!
| |||
|
млять, вы чем читаите? ж.пой?
Если вы выходите во время, расчитываетесь по счетчику(или с чаевыми), ведете себя адекватно, ни кто ниже трех звезд вам не поставит... Рейтинг создан чтоб отсеять быдло, и нормальным клиентам боятся нечего... | |||
|
quote: что так задело то? если таксист оценивает то и клиент должен иметь право, что бы таксист с 1,2* получали заказы последними, а приоритет был у таксистов с 4,5*, зачем судить однобока? | |||
|
А вот и сама вежливость! Очевидно это водитель такси
![]() | |||
|
quote: к такси имею отношение только что модератор этой ветки, не более, работаю в медицине, еще вопросы? | |||
|
я бы сказал около медицины :-) :-) :-) :-) :-) привет Андрюха!
| |||
|
привет, не около а в ней, ток работа и должность не врача, медицина не только резать пациента, как дочу положили? все нормально?
| |||
|
quote: задело стонания некоторых сабжей... дык яж не спорю, вводите оценку таксистов, я только за буду... но как показывает мой опыт работы в такси и опыт пассажира в такси, процент адекватных не в пользу пассажиров...
| |||
|
Вот РозеВетроф (Светлане)аграменный плюс , а так уж писал тролинг енто галимый со стороны глупо коуважаемых клиентов , не будет тут зерна истины , не постите и тема затухнет
| |||
|
Платон, я обращалась к Lion S, интернет только на телефоне, не могу цитировать.
| |||
|
ни одна диспетчерская контора не введет рейтинг водителей такси, так как деньги в контору несет водитель, а не клиент, так что господа клиенты, кто платит в контору тот и рисует вам звезды) а зачем водителю с одной-двумя звездами нести деньги в контору, которая не дает заказы) количество водителей снизиться, как и доход конторы, ценообразование диспетчерских контор основано на предоставлении большого количества услуг той стоимости, а соответственно и качества, которую готовы потратить на себя любимых клиенты, а дешёвая услуга не может быть хорошего качества)
| |||
|
один я как дурак ставлю 95% клиентам 5 звезд только потому что не нарушили они правила перевозки пассажиров(которые я откуда то откопал когда получал первую лицензию)???
5% погрешность епа, сразу 1 звезда, а иногда и уработать охота | |||
|
теперь конкуренция не только между таксистами, но и между клиентами такси. Таксист может выбирать к кому первому ехать и ехать ли вообще.
| |||
|
Да(( Раздолбанные и грязные машины приезжают всё чаще.Иногда просто страшно садиться.Страшно и за себя лично( т.к. случались и неадекватные водители), так и за гардероб.Пару раз были попытки попросить поменять машину ( ввиду полной неуверенности, что ЭТО вообще ещё может ездить, а не должно лежать в пункте сбора металлолома), но никто не пошёл навстречу.Вот мне реально интересно,кто-нибудь вообще оценивает состояние машины при заключении договора с водителем?
| |||
|
quote: Аэлина, ни с чего не взял, более того пребываю в полной уверенности (почти), что не пользуетесь. Если внимательнее посмотрите на мое сообщение то увидете, что я написал почему ПРОДОЛЖАЛИ, а не продолжаете. Смысл так долго копить негатив?
| |||
|
А где можно полюбоваться на свой рейтинг? Только непосредственно в такси?
| |||
|
1)Садишься ф поданный корч,смотришь на кол-во звёзд на коммуникаторе(до включения счётчека)
2)Удивляешься | |||
|
quote: Володь,может быть ты будешь сам удивлен,но когда приходит подтверждение заказа,то ни каких звезд уже не видать)))) | |||
|
Лять, Вас смешно читать (это я про таксистов). Когда речь идет про по сажиров им то нельзя, это нельзя. А как речь заходит про Вас именно такситсов, вы все сваливаете на руководство. Сам часто пользуюсь услугами такси и не запариваюсь на чем ехать, потому что если мне неадо, то надо быстро. Нерахговариваю с таксистами вообще, потому что мне не о чем с ними разговаривать, выходить стараюсь вовремя, но бывает и выйдешь вовремя и стоишь минут пять ждешь когда машину подадут. и не забывайте таксисты Вы оказываете услугу и лизать жопу это Ваша обязанность(извиняюсь за грубость). И если ты не умеешь этого делать, значит tnt, нечего делать в сфере услуг. Сам работал в сфере услуг несколько лет и мне приходилось лизать противному дяденьке, которому я бы с удовольствием проломил голову. это был мой выбор, поэтому я ломал себя и делал. А то что вы здесь высказываете-это бред.
З.Ы. я не приравниваю Вас к низжим людям, но вы обслуживающий персонал, поэтому будьте добры обслуживать культурно. P/P/S ни кого обидеть не хотел, простите если что не так... | |||
|
quote: Вот по себе ты и других судишь... | |||
|
FUCKir,мы не обслуживающий персонал,МЫ ВОДИТЕЛИ ТАКСИ!!
Создай на марке тему про официантов и прочее,и вылизывай там. А сюда нефиг ходить,тут медом не намазано! | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Как бороца с таксистами и прочими безответственными маршрутниками? | АвтоФорум-Ижевск |
Сколько зарабатывают таксисты? :) | |
а какие интересные истории могут рассказать клиенты про таксистов | |
Очередное нападение на таксиста около пепелаца | |
В Ижевске таксист сломал клиенту нос и ребра из-за 90 рублей | |
Автосервис для таксиста. | |
Таксисты! Найдите работу лучше! | |
очередное нападение на таксиста! с удавкой и ножом! номер карты для мат.помощи | |
04.09.2014 пьяный таксист устроил ДТП, задержали на ул. Удмуртской, 161 | Дорожно-транспортные проиcшествия |
02.01.2015 инцидент на К. Маркса - Чугуевского, драка таксист vs нивовод | Дорожно-транспортные проиcшествия |
Главная / Такси в Ижевске / Как таксисты оценивают клиентов? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|