рекомендую почитать эту статью и написать - будут ли службы давать критерии оценки клиентов своим водителям?
![]() |
Главная / Такси в Ижевске / Как таксисты оценивают клиентов? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
в 373 нету
| |||
|
quote: Ну мы же клиентам ,не враги....Ессно только при заказе... Мы же вас помним,когда КПК ввели..А это че,а это че такое?...А если и звезды высвечивать? Повод поругатся дорогой... Оно ВАМ надо?...Нам,нет... Увас и так по утрам мысли не о звездах,далеко причем... Будьте покойны,высадим вас на углу дома...Жена ,не узнает...Да клялся я уже тебе..Вали давай...Да ,какими детьми,у тебя дети есть ?Нет...Ну,заведешь поймешь...Да я уже знаю,что хочешь и не получается...На тебе визитку...Да забеременнееет когда нибудь.. Визитку же дал,там телепон мобильный...Пусть звонит,женщинам у нас акция ...Бесплатная поездка...Куда,куда... Вначале поездка... Потом в роддом бесплатно..Да знаю,что круто..Вали давай... | |||
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: и не будет , уверен на 99,9% | |||
|
А чо надоело? Сколько было просьб и возмущений сделать статистику клиента, дабы улучшить производительность? Постоянный клиент- получи машину, одноразовый быдляк- досвидос. И клиентам нормальным хорошо и водители спокойны. А щас кричим надоело. Ай ай ай Саша.
![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: Ну нравится им Игнатич...Водители хотят "звездных" клиентов,клиенты "звездных" водителей... Пусть поиграются... | |||
|
как интересно,клиентов еще и оценивают,не знала))
кто-то тут выше написал,что пассажирка"села назад , всю дорогу молчала,"в итоге -фу,отстой,низкий рейт ей. АБАЛДЕТЬ,товарищи водители)) я тоже сажусь назад,потому что мне так удобнее . Почему Вам не все равно,на переднем я или заднем сидении..? Всю дорогу молчу,а Вы хотите,чтоб ваш пассажир трындел без умолку,просил включить нужную волну радио или спрашивал" че,как работается?"))) даю чаевые,вежливо прощаюсь,ухожу. И вроде как адекватно себя веду и еще,оказывается, могу иметь у вас за все это низкие оценки? ![]()
quote: дельно) | |||
|
Уважаемая Мэллори! Мне без разницы куда вы садитесь, это ваше право, хоть в багажник!
![]() | |||
|
Лично для меня все просто: 1 - вообще пьянь, быдло, 2 - рядом с ним, 3 - вот это спорно, 4 - просто обычные нормальные клиенты с кем можно поговорить, ну они первые начинают, 5 - извините таких мало, но они есть, одного я знаю.
| |||
|
посаны подскажите,
зуб с холодами разболелся а клиентки пытаются разговор завести, ответов ждут, а я молчу, только да нет ыыым, говорить трудно лишний раз, кроме здарсте всего доброго какую оценку лепить? | |||
|
хамовато адрес сказал... может он в принципе так общается и у него голос такой - по меньше мнительности и гуд все будет!
| |||
|
пусть так общается там где привык
а уважение должно быть или я ему за это зад должен лизать? | |||
|
quote: я не просил делать статистику клиента , но раз уж она есть я в эту игру играю | |||
|
В идеале контор 10 со своими машинами и наемными водителями в городе, конкуренция, демпинг, итд, и таких тем бы не возникало-))))))
А с другой стороны, сравнивая с МСК той же может у нас и идеал такси какое должно быть? Там , садясь в пятерку или четырку на казанском к равшану, не о оценках думаешь, а, отдав 500-1000, закуриваешь, открывая купленный кОзел на платформе не спрашивая а можно ли, довозят быстро, если пробка, едем по встречке, по тротуарам, а ему пох, у него таджикские права или киргизские или еще какие, коих не лишают....... Вызывать? нах надо, вышел, руку поднял, минута и ты едешь куда тебе надо...... поди пойми что лучше-) | |||
|
quote: Вот сколько читаю тут клиентов...Все пушистые..Мне одному что ли"БЫДЛЯК-ДОСВИДОС" дастается.... Ничего не понимаю... | |||
|
Может приоритет понизить,и в первую категорию перейти???? Вот зря вы думайте,что первая категория с маленькими звездами... И водители не правы,если везут по первой,а потом одну звезду ставят,типа,че,не мог 10 категорию вызвать...Там своя аудитория...Бабули всякие до больницы...Мамаши с детьми по необходимости...Не больно и богат наш народ...Если разобратся...Никаких проблем от этих клиентов...Машина им нравится,маршрут устраивает...Никогда тебе тысячу не сунут,а наоборот,мелочи отсыплют..А она тоже нужна водителю...Ну за что,тут меньше пяти звезд ставить? Хотя есть и другая категория клиентов...Я бы назвал их "редкоездящие"...Вот понадобилось ему ехать...И гдето ведь была СМСка с рекламой...А..Вот она...Набираю... Машины долго нет в районе..Ну это и понятно,вон сколько машин такси на дороге...Все куда то спешат толкаются...Ну подожду,думает он..И не знает он милый,что нельзя заказывать Металург-Майская по первой категории...Мертвое дело... Хоть и 40 машин на стоянке отмечено..Ну получилось так,что высадил я клиента около телецентра...А вон он,стоит,мерзнет...Заходи мил человек...Куда тебе?..До Талисмана...Без проблем...Приехали...Что,сколько с меня?..Дак полтос..Да ладно!!! Сам ржу...Держи сотку,спасибо...И вам премного благодарен...
| |||
|
quote: я процитировала Ваши слова,уважаемый,и это звучало как минус клиенту)) в остальном согласна- здороваться и прощаться надо. а вообще система рейтинга странна и туповато,имхо. Поскольку критерии оценки клиента у каждого субъективны. Плюс если водитель просто утром встал не с той ноги,то ддля него любой клиент может быть в категории" как вы мне все надоели и одну звезду,потому что так хочу"...а вообще в 373 этого нет,я так поняла,мне-то какая разница)) quote: у меня иногда такое мнение о водителях складывается,пардон..А поскольку я девушка,быдляк- досвидос точно не про меня))зато водители- быки бывают..и общаются соответственно.. | |||
|
quote: не показатель,девушки похлеще парней бывают,шары зальют и давай мозг выносить | |||
|
quote: +100500)))) | |||
|
оочень интересно какой у меня рейтинг, в день по два три раза езжу на 43. Если трезвый и с утра обычно молчу, если после клуба могу и поболтать, а если таксист бесит и ворчит или мозг выносит так и наорать) А еще пару раз нахер посылал, но там реально таксисты неправы были, ну и рейтинга наверное тогда не было.
А вообще поидее нормального чувака видно из далека, а неадекват он и в африке неадекват. И действительно надо такой же рейтинг для таксистов ввести, повысит качество услуги думаю. | |||
|
Интересно, а таксистам запрещают говорить клиентам их рейтинг? Потому как села в машину, уже зная об оценках, смотрю краем глаза - 4 звезды (почему не пяяяять?). Тронулись, показались цифри счетчика, спрашиваю - а можете сказать какой у меня рейтинг (ну чтоб удостовериться то я увидела или нет), а он - знаете я даже не знаааююю... мне как то без разницы, заказ есть заказ...и короче тому подобные "отмазки", как я считаю, вот)
| |||
|
про себя - никогда не быкую и не хамлю, бывает езжу нетрезвым, но для меня для этого и такси. в остальных случаях сам за рулем. всегда здороваюсь с водителем, называю адрес. иногда сухо, но никогда по-хамски. общаюсь с водителем в меру. когда не в духе - вежливо говорю: "извините, давайте помолчим". интересно, какая у меня "отметка"?
ps: и, пожалуйста, назовите полный перечень такси с такими рейтингами. больше не буду пользоваться их услугами. не люблю, когда меня оценивают. | |||
|
quote: +1 | |||
|
quote: 60-60-60 51-51-51 940-940 48-03-03 46-46-46 690-690 43-43-43 93-93-93 кароче, проще сказать какие без оценок - 373, 442-1111 и все по-моему | |||
|
дааа... забыл сказать еще. никогда меньше сотни не даю. даже когда проехать надо 1 км (на улице дождь, я в кабаке около дома). и еще... я никогда не буду пользоваться услугами такси, которые [бан за мат] своими СМС-ками. всех вроде обзвонил, кто присылал. год не присылали. несколько дней назад опять пришла от какой-то службы. задолбали.
| |||
|
quote: а 505000? я в основном пользуюсь 373 и 505. | |||
|
505000 оценивают
| |||
|
quote: зачем Вы школу заканчивали? не нужно было ходить - там же оценки ставили. сразу на завод разнорабочим. да и на работе наверное кту , премии и прочая оценочная ерунда. бросайте работу. | |||
|
quote: вот нифига не правильный пример. я не буду ходить в магазин, где мне продают хлеб и оценивают, какими купюрами я рассчитываюсь или как общаюсь. такси - это сфера услуг. и потребители должны оценивать эти услуги, а не те, кто эти услуги нам предоставляет. | |||
|
quote: ну так и оценивайте и ездите на той службе, которая больше по вкусу. а рейтинг то не что иное, как возможность оградить водителей от недобросовестных и просто опасных людей. лично мне уже ножом угрожали. и я НЕ хочу, что бы подобные твари попали в машину к коллеге. вот сколько общаюсь с пассажирами - нормальным и порядочным людям дела нет до всяких оценок. поднимают кипишь лишь те, кому есть чего опасаться. PS^ раздули бурление из ничего | |||
|
Если можно, вставлю свои 5 копеек. Редко пользуюсь услугами такси, т.к. сама всегда за рулем и не пью - только когда машина в ремонте, разово, так сказать. По поводу эконом линий- я, например, не знаю об эконом линиях и тарифах именно в силу того, что редко пользуюсь такси. Если приходит необходимость в заказе такси (обычно не чаще 1 раза в 3-4 месяца), то просто вспоминаю первый попавшийся телефон, либо спрашиваю его у коллег или друзей- словом, у того, кто оказался рядом)). Соответственно, не имея намерения сэкономить, даже не имея понятия о тарифах, попадаю в разряд неугодных клиентов? И еще один момент- чаевых никогда не даю,т.к. сама работаю в сфере услуги мне их никто никогда не предлагал)). Оказывается, это тоже косяк.
| |||
|
quote: вот жеж заладили) да не косяк это. никто вам 1-2-3 за отсутствие чаевых никогда не поставит. надоело объяснять, поеду работать) | |||
|
quote: Удачи на дорогах! | ||
|
рейтинг клиента касается только товарно-денежных отношений диспетчерской конторы и водителя такси, ни коим образом не касается самого клиента, диспетчерская контора продает водителю товар - информационную услугу, то есть информацию о клиенте, соответственно указывая историю своего товара: вот этот товар средней паршивости, а этот первоклассный, а этот тухлятина или непроверенный - не стоит мараться) но альтернатива господа клиенты есть всегда - первоклассный товар будет востребован в конторе указывающей рейтинг, а тухлятина сольется в ту контору которой все равно кого возить и на чем возить, естественный отбор так сказать)
| |||
|
Внятно,толково, рассудительно,Поддержу!!!
| |||
|
Зайдите в тему 373 ,уже началось))))
| |||
|
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Как бороца с таксистами и прочими безответственными маршрутниками? | АвтоФорум-Ижевск |
Сколько зарабатывают таксисты? :) | |
а какие интересные истории могут рассказать клиенты про таксистов | |
Очередное нападение на таксиста около пепелаца | |
В Ижевске таксист сломал клиенту нос и ребра из-за 90 рублей | |
Автосервис для таксиста. | |
Таксисты! Найдите работу лучше! | |
очередное нападение на таксиста! с удавкой и ножом! номер карты для мат.помощи | |
04.09.2014 пьяный таксист устроил ДТП, задержали на ул. Удмуртской, 161 | Дорожно-транспортные проиcшествия |
02.01.2015 инцидент на К. Маркса - Чугуевского, драка таксист vs нивовод | Дорожно-транспортные проиcшествия |
Главная / Такси в Ижевске / Как таксисты оценивают клиентов? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|