рекомендую почитать эту статью и написать - будут ли службы давать критерии оценки клиентов своим водителям?
![]() |
Главная / Такси в Ижевске / Как таксисты оценивают клиентов? |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: +100500 373 рулит, но если говорят нет машин, а надо далеко ехать, то 43, ибо спрашивают конечный маршрут, сразу же находится авто | |||
|
quote: Прально он говорит,там простой 5р/мин,колотит не по децки в пробках | |||
|
а по теме, россия мля, у нас все никак у людей, во всем цивилизованном мире клиент оценивает предоставленную услугу, а у нас как обычно, через ж.......у-)))))))))))))
хотя с другой стороны, там и клиенты другие, и даже наши ведут себя адекватно | |||
|
Там же не было конкретизации службы. Я говорил про 43. Там если эконом тариф, то действительно эконом. А тут получается типа дешевле, но на самом деле дороже. казус..
| |||
|
Веришь нет Игорь тривосьмёркин , каждый второй клиент рассуждения ведёт вот всё у нас через ..опу , тем самым он говорит эт не я , эт они дебилы . Тут же из машины пустую пачку в окно , бутылку . и хиловствовать дороги говно , власть продажная ну и по тексту далее , а да опчём это я ..
| |||
|
quote: веришь нет, ни разу такого не делал, поэтому не понять мне, и про дебилов ни слово не говорил | |||
|
Слова твои , россия мля всё у нас не как у людей , звучат пафосно и высокопарно по меньшей мере , не надо дистанцироваться от проблем путём форумных мессиджей , типа вот у НИХ., а у нас звиздец , наслышан до и больше , пи..@деть не мешки ворочать
| |||
|
quote: ну а в чем я не прав? вот иностранные производители авто например, авто свое загоняю на ТО, после того как забрал проходит пару часов и звонок с офиса компании производителя авто с целью оценить работу диллерского центра, менеджера по приемки, итд итп, куча вопросов, в тойоте несколько раз косячили, высказал много чего про нашего диллера, тут же звонок манагера с извинениями и приглашение все исправить, потом выяснил что в.....ли его финансово вместе с горе-мастерами криворукими, но все исправили и извинились 100 раз....... а прикинь, было б наоборот, приехал я на ТО, а мне в ответ, в прошлое ТО за то что вы не довольные были как мы авто помыли обслуживать вас не будем, ибо наш манагер вам 1 звезду поставил-)))))))))))) пишу на опыте обслуживания авто у диллеров тойоты, ауди, мерседеса, вольво.......... | |||
|
А ни прав Игорь ты в одном , не плюй в колодец ,пригодится ещё , всё правильно говоришь , тут корни оч глубоко сидят . Так просто не подлезешь , нет у нас практики правового гос-ва , на работе я не гость...работа не волк..и тд ну что делать ? Наипать у нас щас в приоритете , :а чё им можно а я чё рыжий:
| |||
|
quote: можно подумать что я такси вызываю чтобы с водителем потрепаться и развлекать его всю дорогу. Рейтинг ваш сейчас реально - тупо продажный, ставящийся фактически за деньги. Дал денег на чай - хороший клиент, не дал - плохой. | |||
|
Если пассажир оставил "на чай" , но при этом всю дорогу гнул пальцы и указывал, как надо ездить - получит свои 3 или 2. Деньги здесь не спасут.
| |||
|
У меня 2 "звезды". Езжу часто. Выхожу ВСЕГДА во время. Мозг водителю не выношу. Всегда пристёгиваюсь. Пиво в салоне не пью. Не курю. Семки на пол не кидаю. Матом не ругаюсь. Расплачиваюсь без сдачи. Часто оставляю чаевые. НО...
1) если водитель меня умышленно везёт дворами, а до этого миллион раз меня возили "правильно" я ему выскажу об этом обязон. 2) если машина приходит прокуренная до зелени, то выйду и тут же закажу другую. 3) если вызываю такси для наших клиентов в аэропорт или на ж/д вокзал, то диспетчеру дополнительно озвучиваю, что а) ВАЗ НЕ НАДО, б) машину не прокуренную, в) свободный багажник. 4) мне пофиг на ваши "звёзды". | |||
|
было бы пофиг тут не отписал.
| |||
|
quote: Выйдешь с подъезда раньше меня получишь отлично!!! Будешь молчать и не мешать мне работать получишь отлично!!! Разговоры бывают разные и говорить можно о чем угодно, следуя из разговора можно судить о человеке, а ставить приличному человеку "плохо" рука не поднимется | |||
|
Клиентам: Ведите себя прилично в такси и будет вам счастье!!!
ИМХО большинство отписавшихся тут клиентов имеют не очень то хорошие оценки, иначе не доказывали б тут с пеной у рта что это лажа | |||
|
quote: задумка то нормальная, выполнена не до конца... в этом печаль! | |||
|
рейтинги шмейтинги..
Не наигрались ищо? | |||
|
Рейтинг бывает и помогает водителям,когда ночью идет вал заказов с заведений по 20с каждого кафе,можно даже определить,что вот персонал желает убыть,по количеству поездок,бывает правда,что эти работники заказывают со своего тела друзьям своим совсем не могущим идти
![]() ![]() ![]() ![]() | |||
|
Бабай,как тут наиграешься если без вынесения приговора ты не можешь попасть в меню стоянки?
| |||
|
quote: мож уставшая)и неинтересна ей с вами болтать было)),или это была я)) | |||
|
Незнай, у меня 4 звезды и я не парюсь..
| |||
|
А я пару раз хотел отлично или хорошо поставить, а рука дрогнула и случайно попал в плохо или нормально.
P.S. Не косой и не кривой, но всё же бывает))) | |||
|
quote: так это принудительная фича штоле? | |||
|
quote: нет! там ведь не 2 оценки а 5! т.е. если вы вовремя выходите, не хамите и т.д. оценка все равно будет хорошей.я думаю нет таких водителей которые сидят и ждут заказ с 5ю звездами и не ниже, большинство берут 3-5. так что чаевые не обязательны для хорошей оценки | |||
|
Никогда не ориентируюсь на чаевые. Если ты мне мозг вынес, пальцы веером, я был на грани высадки тебя из машины, и тд и тп, перечислять долго могу, хоть ты мне тыщу оставь на чай, оценка будет кол. Вышел вовремя, вежлив, молчал или вели приятную беседу, расплатился по счетчику, спасибодосвидания я в ответ всего хорошего. От меня всегда 5
| |||
|
quote: Ну а че??? Все вроде по согласию... Довез за 50 рублей,молодец... За 80,фу,бяка какой..За 120,на,подавись... А из жизни...Был случай... Доехала дама за 80,и говорит,вот тебе 100,но 5 звезд поставь....Я ей,на пять не хватает,надо еще трицаточку накинуть,тариф,10 рублей звезда...Да ,шучу канечно...Но сотку в натуре давала,и не выходила,пока не посмотрела куда я ткнул... Дались вам эти звезды...Все это настолько субьективно... Половину водителей,самих надо на адекватность аттестовать... И клиенотов таких столько же...Срез общества.. | |||
|
ну так сами же тут отписываетесь про "проехал по эконому - ставлю кол, с чаевыми - пять звезд". То что некоторые оценивают адекватно в общей массе погоды не делает.
| |||
|
Дополнение: Не вышел-кол. Выходил очень долго, ни здрасте ни насрать, начал возмущаться почему счетчик работает уже, хоть и время бесплатного ожидания кончилось, 'чо это у тебя курить нельзя?', открыл пиво без разрешения, но при этом доехали нормально и без казусов- два тебе. Выходил очень долго драсте-спасибо-досвидания - три твердая. Блин, не успеваешь выйти вовремя - соединись с водителем, чтоб не нервничал, пусть счетчик включает и ждет. Ты же тоже будешь нервничать если тебе работу твою не будут оплачивать. Четыре - вообще оценка спорная. Та же пять, только может косячок был или промахнулся при нажатии на оценку.
| |||
|
quote: Я вот тоже всегда 5 ставлю...Хоть и посадил с одной... Весь форум вопит к клиентам: "Будьте людьми"... И будут у вас "звезды",и "звездные" водители... А не "звезданутые", как ВЫ подумали... 373 всетаки хорошая школа... Вернее "ПТУ водителей такси имени Татьяны Юрьевны"... Ща уже ничего не боишься,так сказать ни ножа,ни Булычево... Оцениваешь клиента еще до его посадки,проффесионально,так сказать...Легче не посадить,чем потом высадить.. | |||
|
привет всем! вот говорите звёзды звёзды! а взял я както утром заказ-2* ну ладно думаю не-1*. сёдне с ровд звонят. и просят приехать. вот-так вот. завтра поеду на опознание. а вы рейтинг, рейтинг! больше вжизнь не возьму меньше 3*!
| |||
|
чет в последнее время ваще часто стали звонить и приглашать на В.Ш. 106а меня уже 2 раза звали
| |||
|
Вот на счет оценивать до посадки клиента- это ты эрнестка правду говоришь
![]() ![]() | |||
|
нет. меня на ухтомского вызывают. ладно хоть не повесткой а так вежливо по телефону. но думаю съездить ато себе хуже будет думаю если забить на этО дело. а вы как думаете?
| |||
|
quote: | |||
|
Ни фигасе,отформатировал...Извините))))
| |||
|
во даёт!
| |||
|
Ну ты аще
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Как бороца с таксистами и прочими безответственными маршрутниками? | АвтоФорум-Ижевск |
Сколько зарабатывают таксисты? :) | |
а какие интересные истории могут рассказать клиенты про таксистов | |
Очередное нападение на таксиста около пепелаца | |
В Ижевске таксист сломал клиенту нос и ребра из-за 90 рублей | |
Автосервис для таксиста. | |
Таксисты! Найдите работу лучше! | |
очередное нападение на таксиста! с удавкой и ножом! номер карты для мат.помощи | |
04.09.2014 пьяный таксист устроил ДТП, задержали на ул. Удмуртской, 161 | Дорожно-транспортные проиcшествия |
02.01.2015 инцидент на К. Маркса - Чугуевского, драка таксист vs нивовод | Дорожно-транспортные проиcшествия |
Главная / Такси в Ижевске / Как таксисты оценивают клиентов? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|