Субару-Клуб

Обмен опытом(технические вопросы)

Cypok 22-10-2014 11:54

очиститель карбюратора слабая хрень, если форсы реально загажены. надо использовать винс или лавр. но если забило песком то никакая химия не поможет. разве если в обратную сторону прогнать, или ультразвук.
Malinka1 22-10-2014 19:34

поршень первый
Malinka1 22-10-2014 19:36

у меня ваз был, тоже ничего не сгорало от башнефти, а по поводу поиска, двиг сделал, поменяв один поршень и загильзовав один цилиндр, 2 года полет нормальный.
JORJ18reg 23-10-2014 13:37

Я же написал, что мой очиститель уже проверен. Он все смолы разъедает. А заправился я на башнефти в Игре, после чего и начались проблемы.
@LeXXX 24-10-2014 07:36

цитата:
Изначально написано Cypok:
очиститель карбюратора слабая хрень, если форсы реально загажены. надо использовать винс или лавр. но если забило песком то никакая химия не поможет. разве если в обратную сторону прогнать, или ультразвук.

Могу ошибаться, но насколько я знаю, у Форей иглы в форсах керамические, соответственно мыть ультразвуком категорически противопоказано!
JORJ18reg 25-10-2014 09:35

Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел1920 X 2560 867.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы)
1920 X 2560 396.7 Kb 1920 X 2560 867.6 Kb Обмен опытом(технические вопросы) Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.
impreza182 25-10-2014 10:10

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.

Где он стоит?

ser 25-10-2014 10:38

Помогите плиз импреза gg2 1.5 умерла,схватывает но не заводится до этого начала как прогреется троить пропадать тяга с низов,глохнуть при сбросе газа и после этого заводилась минут через 15 тронуться проблема,на высоких оборотах ехала.потом умерла совсем
подскажите плиз что смотреть.
JORJ18reg 26-10-2014 21:41

цитата:
Где он стоит?

На впускном коллекторе, к нему подсоединены резиновый патрубок расходящийся на обе стороны коллектора и железная трубка из задней части левой по ходу головки
@LeXXX 27-10-2014 08:35

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.


Расскажи, что за версия про клапан ЕГР?
JORJ18reg 27-10-2014 19:07

версия о том что провал на 2000-2500 об из-за клапана ЕГР.
6oJIuK 28-10-2014 14:13

Скажите кто ездить с ксеноном в фарах для галогена?
Меня интересует такой вот вопрос, в фаре линзы для галогена, в линзах есть подложка для засветки номерных знаков, так вот вопрос такой в снег/дождь свет ксеноновых ламп (в галогеновой линзе) сильный засвет дает от подложки?
Я видел в городе несколько импрез от 2008 г.в. с ксеноном, не штатным. Интерестно их мнение.(Можно ответить анонимно в пм)
А также интересно какие (марка и модель) блоков розжига стоят на оригинальных ксеноновых фарах на импрезах от 2008г.в.
Пояснения по засвету. в снег/дождь от ксеноновой лампы (в линзе для галогена, не переделанной для ксенона) засвет будет отражаться от капель воды/снега образовывая "стену" перед машиной (ощущение что в туман едешь с дальным).
viruss13 28-10-2014 18:50

цитата:
Изначально написано 6oJIuK:
Скажите кто ездить с ксеноном в фарах для галогена?
Меня интересует такой вот вопрос, в фаре линзы для галогена, в линзах есть подложка для засветки номерных знаков, так вот вопрос такой в снег/дождь свет ксеноновых ламп (в галогеновой линзе) сильный засвет дает от подложки?
Я видел в городе несколько импрез от 2008 г.в. с ксеноном, не штатным. Интерестно их мнение.(Можно ответить анонимно в пм)
А также интересно какие (марка и модель) блоков розжига стоят на оригинальных ксеноновых фарах на импрезах от 2008г.в.
Пояснения по засвету. в снег/дождь от ксеноновой лампы (в линзе для галогена, не переделанной для ксенона) засвет будет отражаться от капель воды/снега образовывая "стену" перед машиной (ощущение что в туман едешь с дальным).

у мня Импреза 2006г в кузове GGA -ближний линзы заводские ксенон .. разбирал и переделывал линзы с праворукого света на леворукий.. на шторке снутри стоит пластина отражающая , когда переделывал -- перевернул шторку , эта отражающая пластина оказалась снаружи шторки.. замеряли на стенде по паразитной засветке -- изменения почти не заметны.. как и раньше ночью все дорожные знаки подсвечиваются чутка за 200-300 метров.. сравнивал с линзой галогеновой такой же фары.. сама линза и шторка такие же, отличие только в отражателе, в галогеновой-- он более вытянут и грани на отражателе более выражены..

Exit888 30-10-2014 13:04

Доброго времени суток, кто подскажет где хорошо сход развал на форестер могут сделать?
serg55 30-10-2014 16:11

День добрый!!!
Субару Аутбек 2,5 2006г.
Машина перестала нормально ехать, вялый разгон, потеря мощности. Оказалось забит катализатор. Выкинули все потроха из него. Сейчас машина рычит, но едет нормально. Горит чек.
Полистал форумы, прочитал что нужно ставит пламегаситель, обманку и прошивку менять. Кто этим у нас занимается и примерная цена вопроса?
@LeXXX 07-11-2014 08:26

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
Вчера менял масло в двигателе и решил проверить версию с клапаном ЕГР. вот что увидел
Дальше было хуже, но на фото уже не было времени. Лепестковый клапан всегда был открыт из-за гари, а резинку на основном клапане как-будто разъело. Винтики лепесткового не открутились а сломались, пришлось резьбу новую нарезать. Посмотрим какой эффект будет от переборки. А лучше бы его поменять.

Почистил я оба клапана. Тоже были загажены. Провал ушел, но мне кажется это лишь на время. Мозги надо шить. Остальное - это все полумеры. ИМХО, конечно.

Shamilkin 09-11-2014 12:18

есть кто желающие замена ЭБУ на "январь"?? я сам собираюсь устанавливать его себе. просто если нас будет хотя бы двое, будет дешевле
IgorD 09-11-2014 17:23

цитата:
Изначально написано serg55:
День добрый!!!
Субару Аутбек 2,5 2006г.
Машина перестала нормально ехать, вялый разгон, потеря мощности. Оказалось забит катализатор. Выкинули все потроха из него. Сейчас машина рычит, но едет нормально. Горит чек.
Полистал форумы, прочитал что нужно ставит пламегаситель, обманку и прошивку менять. Кто этим у нас занимается и примерная цена вопроса?

Самый лучший и правильный вариант это убрать галочку по ошибке второй лямбды в мозгах. Если нужно то дам телефон кто это может сделать.

IgorD 09-11-2014 17:25

цитата:
Изначально написано JORJ18reg:
версия о том что провал на 2000-2500 об из-за клапана ЕГР.

Провал возможен только в случае если клапан будет полностью открыт, но маловероятно.
serg55 09-11-2014 18:44

цитата:
Самый лучший и правильный вариант это убрать галочку по ошибке второй лямбды в мозгах. Если нужно то дам телефон кто это может сделать

а пламегаситель не надо разве ставить? телефончик в личку, спасибо заранее.
Nikolay_VDS 10-11-2014 14:02

Может кому пригодится , с работы до стоянки доехал вообще без каких либо проблем, после простоя примерно 30 минут завел, и ... на 2000 оборотах работала нормально , но потом обороты резко упали загорелся "чек" , машину начало "колбасить" дико , снятие логов , кроме ошибки датчика коленвала ничего не показало. Завели повторно и сняли "+" с генератора и вуаля, все заработало так как нужно. В итоге все решилось заменой генератора, еще раз Спасибо за помощь в выявлении и устранении причины =)
т208нр 11-11-2014 17:48

кто нибудь менял АКПП на МКПП на SF5?
ezziki 13-11-2014 20:08

Есть подозрения, что не работает первая лямбда на врх08. Кто сможет помочь с диагностикой?
Malinka1 18-11-2014 12:13

кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить
T(e)C.KiLKA 19-11-2014 19:21

цитата:
кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить

скорее всего главной парой отличается, на европейцах длинные коробки, на японцах короткие.
Может одинаковые надо смотреть.
monomax 20-11-2014 12:14

цитата:
Изначально написано Malinka1:

кто знает чем отличается кпп с японского форестера от европейского, купил форь сф-5 турбо, вылетает задняя скорость, да и пробег за 200ти, думаю другую кпп поставить


Если МКПП то проблем по замене нет даже если главная пара другая ставишь вместе с редуктором и не каких проблем

Malinka1 22-11-2014 12:03

хотелось бы конкретики, главные пары в них одинаковые 4.44, есть отличия в трансфере на японских 1, на Европе 1.1, хотелось бы передаточные числа узнать по передачам, не хочется потерять в динамике.
Mefistofel18 24-11-2014 19:10

Как менять прокладку клапанной крышки??
Malinka1 24-11-2014 20:18

руками менять, открутить, почистить, положить новую прокладку, намазать нужные места герметиком и закрутить
SomeDevil 24-11-2014 22:27

forester sf5 турбо акпп, коробка пиналась при переключении с 1 на 2 передачу, но работала нормально. После скидывании разъемов с акпп пинки коробки кончились и на первой передаче начала вяло разгоняться(ощущения проскальзывания диска сцепления в мкпп). В чем причина может быть, в коробке дело или нет? Да еще постоянно моргает лампочка Hold.
T(e)C.KiLKA 25-11-2014 09:07

цитата:
forester sf5 турбо акпп, коробка пиналась при переключении с 1 на 2 передачу, но работала нормально. После скидывании разъемов с акпп пинки коробки кончились и на первой передаче начала вяло разгоняться(ощущения проскальзывания диска сцепления в мкпп). В чем причина может быть, в коробке дело или нет? Да еще постоянно моргает лампочка Hold.

Если пинается это к замене\ремонту. Если проскальзывает, скорее всего фрикционы подгорели\стерлись ---> всё к деньгам.
Malinka1 25-11-2014 12:16

акпп дешевые на этот кузов, поменять и все
SomeDevil 25-11-2014 21:59

цитата:
Originally posted by Malinka1:

акпп дешевые на этот кузов, поменять и все



это понятно, но причину хотелось бы узнать
Cypok 26-11-2014 08:05

для начала ошибки сосканировать
JORJ18reg 26-11-2014 21:40

В процессе поиска причины провалов на 2000-2500 об. загорелся чек, диагностика приговорила первую лямбду, купил денсо поменял, удалил ошибки и все стало нормально. Провалов больше не было. И как выяснилось системы ЕГР на 204ом моторе нет, клапана нужны для продувки катализатора воздухом от электрокомпрессора. Оба клапана были прочищены, но они оставляют желать лучшего. Машина отлично едет, как раньше!
impreza182 28-11-2014 20:07

Парни подскажите, сегодня после длительной стоянки с заведенным двигателем и небольшой поездки, заглушил двигатель на 5-7 мин. Завожу а он стучит и скрежетает, заглушил и завел снова не прошло. Пока открывал капот все прошло, пробовал глушить заводить не появляется больше. Этот скрежет со стуком длился не более 15-20 сек, что это могло быть???
Форь 2007 2.0 атмо мкпп, пробег 80т.км. Масло свежак 0-40 мотюль.
T(e)C.KiLKA 29-11-2014 01:09

лёд намерз где то?
impreza182 29-11-2014 21:44

quote:
лёд намерз где то?

-3 на улице было. И звук какойто металлический
Malinka1 29-11-2014 23:24

у меня тоже самое было год назад, пока выходил из машины звук пропал, шумело в районе сцепления (мне так показалось), сцепление новое, больше не слышал звук этот, а звук металлический как будто что то развалилось типа сепаратора в подшипнике.
Molibden 07-12-2014 12:04

Привет. Ситуация такая - включаю печку работает все ок, но как включаю поворотники печка в момент мигания поворотников тише работает, кароче перебои какие то.
Кто знает что это?
Моет генератор умирает?
И стартер на горячей иногда еле крутит, как на здохшем акуме, но акум жив здоров
ser 05-01-2015 20:01

подскажите плиз куда загнать импрезу в ремонт.желательно район союзной
SomeDevil 06-01-2015 13:14

цитата:
подскажите плиз куда загнать импрезу в ремонт.желательно район союзной

субару сервис на союзной, автокооператив старт за чинаром
ser 06-01-2015 15:11

цитата:
Изначально написано SomeDevil:

субару сервис на союзной, автокооператив старт за чинаром




контакты есть?
sergey_kred 16-01-2015 09:45

добрый день! товарищи субароводы, хотел приобрести субару импрезу 2,0 л комплектация полная, жду ваших советов,нашел 8 года за 430, какие изъяны могут быть на что внимание обратить, да и вообще больные места,насколько дорого обслуживание данного авто?
edboy@list.ru 21-01-2015 01:08

всем доброго времени суток СУБАРОВОДЫ. подскажите где сделать диагностику ходовки и подвески да и всю бы продиагностировать .куда обротиться не знаю. появился гул при движении как в самолете авто импреза 1.5 полноприводная правый руль.07 год езжу второй год брал с аукциона.помогите решить проблему.
sburdin131 21-01-2015 14:39

Гул может быть от резины зимней -это типа надежда умирает последней )).. а по теме --есть вероятность умирания ступичного -- на подъемнике вывешивайте авто и слушать стетоскопом, который наелся.
edboy@list.ru 21-01-2015 22:38

а по поводу диагностики что посоветуете? куда обратиться?
edboy@list.ru 21-01-2015 22:42

просто гул мне кажется с центра и гул не ровный жжжжжжжж а как бут то маховик жих жих жих вот как то так)(.
edboy@list.ru 24-01-2015 21:25

всем привет .машину починил замена заднего ступичного решило проблему)))
den23.1973 08-02-2015 14:55

Здравствуйте,подошло время менять масло в автомате,а вот какое залить не знаю.Купить Мотюль или оригинал в автосалоне? И как менять-полностью(со снятием поддона)или частично,но с фильтром?
IgorD 09-02-2015 22:25

Ден, уже много раз обсуждали в начале темы
Mefistofel18 05-04-2015 18:26

Почему нынче замена. ГРМ роликов помпы работа + запчасти на ej205
di33 01-05-2015 12:59

Срочно нужен тормозной шланг задний левый на SF5 s/tb. Подскажите, где можно найти. Или от чего еще подходит? 89511950718
JeJe Austen 04-05-2015 16:22

цитата:
Изначально написано Mefistofel18:
Почему нынче замена. ГРМ роликов помпы работа + запчасти на ej205

И на 204 2007 тоже интересует?

Leha-na-izhe 04-05-2015 17:55

4000 работа, дешевый комплект ГРМ порядка 10000 р.
dogmat 11-05-2015 22:45

Доброго времени. Пришло время шаровых опор. Буду менять сам. После их замены надо делать сход-развал. В связи прошу совета: где у нас качественно и недорого можно сделать эту процедуру на форе SG? Желательно поближе к центру.
Hiruma Eichi 28-05-2015 21:26

Всем привет! Импреза 2007 год, седан, автомат, изначально стоял 1.5л двиг, позже предыдущим владельцем был поставлен 2х литровый, более переделок не было сделано никаких...
Теперь глупый вопрос: нужно ли менять мозги или есть возможность их перешить, для адекватной работы 2х литрового мотора??? И к кому за всем этим делом обратиться?
Malinka1 29-05-2015 08:51

мозги менять нужно, поедет веселее, на драйве есть подобная переделка.
Hiruma Eichi 29-05-2015 09:59

цитата:
Изначально написано Malinka1:

мозги менять нужно, поедет веселее



Спасибо)
viruss13 29-05-2015 12:01

Если мотор был EL154, и поставили вместо него EJ204 --то мозги менять не требуется , по топливным картам они идентичны , разница тока в производительности форсунок .. так же потребуется поменять корпус воздушного фильтра с резиновой гофрой большего диаметра до дроссельной заслонки. датчик МАФ остается старый . проводка тоже соединяется болт он, без переделок.
Leha-na-izhe 29-05-2015 12:17

Надо посмотреть, какой коллектор стоит и заслонка. Если стоит родной с EL154, нет смысла заморачиваться форсунками, трубками, корпусами фильтра. Мозги вполне справляются со своей задачей. Заезжай, посмотрю кто, что и как у тебя делал 677907 Алексей
Hiruma Eichi 30-05-2015 19:31

цитата:
Изначально написано Leha-na-izhe:

Заезжай, посмотрю кто, что и как у тебя делал



Окей, на неделе позвоню
Hiruma Eichi 30-05-2015 19:36

цитата:
Изначально написано viruss13:
мотор был EL154, и поставили вместо него EJ204

именно
Nikolay_VDS 17-06-2015 12:03

Подскажите , как бороться с передувом , двигатель 206й , должен быть 1,0 , после смены мотора стал дуть 1,4, соответственно катает углы и отсекает топливо ,вырубает 2ю турбину, но на 1й доходит до 1,4. Один мотор благополучно разложил, поставил еще один контрактный , та же проблема, теперь очкую "тапку" жать.
shyrik1110 04-07-2015 15:11

подскажите пожалуйста импреза 1.5,не зависимо на температуру двигателя,не держит холостые обороты,но и не плавают,может набрать 1500-1800 и держит,внезапно может упасти до 700-800,может что посоветуете...или к кому обратится,а и ещё если газануть до 5000-7000 то очень медленно падают обороты.?
Leha-na-izhe 04-07-2015 16:42

shyrik1110, если мотор EL154, скорее всего подклинивает клапан муфты изменения фаз, если надо, в понедельник звони 677907 или 89128507177, сделаю


HoGriAnt 20-08-2015 12:15

Подскажите, как понять износ колодок ручного тормоза, какой вообще ресурс и когда менять на Subaru Impreza XV?
Malinka1 20-08-2015 14:46

если на ручнике не ездить, то не изнашиваются
CTC 19-10-2015 12:49

где исправить ошибку P2441?
ситроен 27-10-2015 14:10

резко вырос расход топлива EJ202, два раза была ошибка по катализатору. Вопрос поставив обманку проблема расхода уйдет?
S`Vital 27-10-2015 19:22

quote:
Изначально написано CTC:
где исправить ошибку P2441?

Если не ошибаюсь - Это подача вторичного воздуха?

CTC 27-10-2015 22:03

верно.
cirax2004 29-10-2015 10:04

quote:
Изначально написано CTC:
где исправить ошибку P2441?

Вариантов 2. Первый вариант-восстановить по заводу.2 вариант-прошить-демонтировать и забыть как страшный сон.

S`Vital 30-10-2015 23:15

Вот ведь, опередил!!))
GlOm 11-11-2015 22:05

вчера видел как колонна субаоводов на кольце по ленина (около околицы)дрифтовали. Класс. тоже хочу так. только машины такой нету. Пока смотрел на вас и слушал звук как рычит аж настроение поднялось.
bulim 15-11-2015 23:02

Помогите советом кто может. Импреза перестала заводиться в холод. Официалы месяц ищут причину и пока ничего. Все возможные датчики меняли, не помогает. При нуле еще могу завести кое как, поймать педалью газа, как карбюраторную заводят без подсоса, раза с 10 - 15. Такое впечатление, что мозги считают, что мотор горячий. Мотор EJ-201 мозги от EJ-161. Поменял мотор прошлой зимой, работал хорошо, прошел ок 10 тысяч. Летом на ходу сработал стартер и где-то после этого начались эти проблемы. Летом тепло и было не очень заметно, что заводится похуже, иногда не с первого раза. А с холодами проблема во всей красе. Может кто слышал про такое? Сейчас машина у официалов, но они не знают что еще делать, хоть и не теряют оптимизма. Им то хорошо, они с машинами!
yurasss 20-11-2015 13:53

подскажите, как скинуть ошибки АКПП форестер 2001
yurasss 20-11-2015 13:53

подскажите, как скинуть ошибки АКПП форестер 2001?
sburdin131 21-11-2015 19:47

Сбросить элементарно-- скинь клемму на аккуме на 5 минут - ошибки которые в памяти удаляться , останутся тока текущие , актуальные неисправности, если они есть.
Leha-na-izhe 10-12-2015 17:04

кто ездит на праворуком Форе SF5, с атмосферным EJ201 на АКПП нужно посмотреть какой там резистор и где стоит
cirax2004 10-12-2015 18:26

quote:
Leha-na-izhe

Legacy BH5 с той же связкой не подойдет?
Leha-na-izhe 13-12-2015 11:53

quote:
Изначально написано cirax2004:

Legacy BH5 с той же связкой не подойдет?



Не знаю, на леворукой Legacy один резистор стоит
grlp 15-12-2015 18:12

Подскпжите где сделать диагностику двигателя компьютером- жрет много бензина?
Mauzеr 25-12-2015 16:30

quote:
Изначально написано Grinch-80:
добрый день,
можете подсказать, хочу заменить топливный фильтр на форестер 08 года, 2л, 150 л.с. какой там стоит, если можно партсномер.

42072AJ060

shar0000 27-12-2015 12:30

Здравствуйте! Появилась проблема с двигателем. Предполагаю, что натяжитель цепи слетел и задевает цепь при работе двигателя. на холостых оборотах и до 1500 оборотов сильный шум, когда обороты набираешь выше, то почти пропадает. Подскажите, плиз, кто может помочь с решением этой проблемы. т. 8-922-684-00-69
Leha-na-izhe 30-12-2015 09:17

quote:
Originally posted by shar0000:

Здравствуйте! Появилась проблема с двигателем. Предполагаю, что натяжитель цепи слетел и задевает цепь при работе двигателя. на холостых оборотах и до 1500 оборотов сильный шум, когда обороты набираешь выше, то почти пропадает. Подскажите, плиз, кто может помочь с решением этой проблемы. т. 8-922-684-00-69



Помочь то можно, но начни с того, какая машина, цепи то не на всех Субару стоят
K@terina55 12-02-2016 09:48

Я нид хелп. Субару аутбэк 2006 г. Проблема - горит чек. Причина - датчик кислорода (катализатор или катализаторы (говорят их там 2). Убирать и делать обманку? или лечить чем-то? Кто сталкивался и в какую сумму уложился? спасибо.
Leha-na-izhe 13-02-2016 22:01

quote:
Originally posted by K@terina55:

Я нид хелп. Субару аутбэк 2006 г. Проблема - горит чек. Причина - датчик кислорода (катализатор или катализаторы (говорят их там 2). Убирать и делать обманку? или лечить чем-то? Кто сталкивался и в какую сумму уложился? спасибо.



Кислородный датчик и катализатор не одно и тоже. Прежде, чем что-то решать. нужно убедиться точно. Лучше сделать как было, обманки не всегда удачно ставят. Катализатор менять дороже. но иногда попадаются недорогие контрактные. Можно посмотреть на неделе, пиши, если надо в личку
den23.1973 12-03-2016 16:38

Всем привет.Из-за развода приходится продавать машину,буду искать импрезу от2008г.Какой выбрать двигатель-1.5или 2л.После турбофоря нормально смогу и на полторашке(хочу сэкономить на налоге и на расходе),но много раз писали,что они жрут не меньше чем двушки.Отзовитесь реальные владельцы,Спасибо.
Malinka1 13-03-2016 17:26

на налоге сэкономишь 860 рублей, а расход на 1.5 поболее будет и едет она очень грустно.
JanS 14-03-2016 08:38

У меня был 1,5 двигатель, по опыту 3 путешествий по 10 000 км каждое, расход на трассе 7,3 - 7,5 средний. На участке Омск-Новосибирск, кто ездил знает что ровный с хорошим асфальтом участок, пока не было камер держали скорость 120-130 км/ч, расход повышался до 8,2. Пару лет назад убил полторашку, сейчас стоит 2, расход на трассе стал 7,8-8, так что расход на двушке больше. Правда сейчас везде камеры и держать скорость выше 109 км/ч у меня нет средств. Возможно при большей скорости расход на двушке и будет меньше, но до 109 км/ч это не так.
А вот с тем что полторашка не едет, это точно, обогнать на трассе кого то надо подготовиться, убедиться что встречка на большой дистанции свободна, в общем тяжко.
IgorD 14-03-2016 10:49

На трассе не вопрос, а в городе пытаешься ехать так же как все и полтора постоянно в нагрузке, соответственно расход
JanS 14-03-2016 11:40

В городском режиме вообще трудно что то утверждать. Зависит от многих параметров, я рано еду на работу, пробок нет, но с другой стороны до работы 2,8 км, зимой наверное больше бензина уходит на прогрев движка.
Единственное что абсолютно точно могу утверждать, на двушке стал раньше переключаться на высшую передачу.
den23.1973 14-03-2016 19:15

JanS,напиши пожалуйста расход обоих двигателей в городе?(такая удача-у одного человека было оба мотора)
Cypok 15-03-2016 12:16

Если принять во внимание , что бензин используется для получения энергии , которая в конечном итоге перемещает массу автомобиля с пассажирами в пространстве. То можно сделать вывод , что масса авто при 1.5 и при 2 литровом моторе существенно не меняется, следовательно и количество горючки при равных условиях должно быть одинаково. Можно конечно взять в расчёт потери на трении более массивных поршней и т.д. Но это может будет иметь какой то вес при работе на хх. Но при равномерном движении разница должна быть не существенна. Другой вопрос что если посчитать количество топлива потраченного на разгон массы авто например до 100 км/ч за 60 сек и за 12 сек. Разница будет большая. Ну а двушка просто позволяет двигаться динамичнее. Отсюда и расход.
JanS 15-03-2016 09:44

Опыт полезный и интересный, но ни кому его не рекомендую, лучше что бы работал родной движок. У меня стуканул после очередного путешествия, хорошо что уже в Ижевске, на следующий день после возвращения, а не где нибудь на необъятных просторах России.
У меня расход в городе очень большой 17-20 л на сотню зимой, 12-14 летом, но я по городу почти не езжу, в основном от дома до работы, как писал выше это всего 2,8км. Если приходится помотаться по городу, расход падает резко на 1-2 литра. Большой разницы с полторашкой нет, в основном увеличения происходит от того что движок "провоцирует" если настроение хорошее, на полторашке не "похулиганишь".
Брал полторашку только из за цены, если есть возможность, брать надо двушку. Разница в расходах небольшая, я посчитал на 10000 км лишние 50 литров на трассе, наверное можно себе позволить.
На полторашке зимой при разгоне ни когда не подтаскивало, а этой зимой были дни когда замечал избыток тяги.
den23.1973 15-03-2016 21:20

Спасибо,ищу двушку.
kyznecova2304 22-04-2016 20:17

подскажите пожалуйсто полезут ли на импрезу 2009г.в. калёса 215/55 r17
shyrik1110 07-05-2016 21:04

паходу умерла ветка
Cobra 19-05-2016 16:30

Приветствую, господа субароводы! Вопросик нарисовался - форестер 2010г, при переключении передач (МКПП) промаргивает лампочка температуры заднего дифференциала. Стоит этого бояться и срочно бежать в сервис или забить?