izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прогрев двигателя во дворе
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Прогрев двигателя во дворе
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев двигателя во дворе   версия для печати
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
написано 21-10-2016 20:01 Dimka52319 Редактировать сообщение Dimka52319    первое сообщение в теме:

С наступлением холодов автовладельцы не только заливают незамерзайку / меняют колеса / закидывают всевозможные скребки и тд, но и начинают активно пользоваться автозапуском.

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ (такие же требования и Казахстан предъявляет к автомобилистам).
Данное нарушение карается административным штрафов в размере 1500 р (3000 р): ст. 12.28 КоАП РФ.
Но почему-то органы МВД не спешат бороться с данными нарушениями ПДД РФ, а стригут за пешеходов.
Однако зимой 1 заезд во двор может обернуться десятком протоколов.

Так же на автофоруме многие хвалятся, как им хорошо иметь автозапуск по температуре (сколько минут движок молотит?), или по утрам за пол часа завести машину и плевать на бензин, зато из подъезда в теплый авто. Лично меня напрягают такие продвинутые личности. Недавно тема была про 3-х джиперов, задохнувшихся угарным газом. Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.

Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах, либо на стоянке вне двора, да и то пока иду до машины.

Ну и в продолжении темы. Изучая ПДД респ. Беларусь нашел интересный пункт: запрещена стоянка авто

quote:
143.16. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;

т.е. если я правильно понял - стоянка ТС разрешена как можно дальше от жилого здания. По идее логично: и выхлопа меньше жильцам и аварийным службам проще... Или это очередной маразм властей соседей дабы усложнить жизнь гражданам?
Показать текст сообщения полностью
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 11:23 Моньяг

quote:
так как я понимаю, что из-за коротких поршней в первую очередь пострадали цилиндры . Хотя это же ваз, не известно каких размеров поршни изначально поставили .


Чтобы из-за поршня пострадала чугунная гильза надо или жестко промахнуться с размером (не длиной) поршня или чтобы закусило кольца. Весь мировой автопром давно уже ушел на короткие Т-образники и все нормально (ну за исключением вага и биэмтраблю)
DNosferatu
Рейтинг: 146/-91
-- написано 27-10-2016 11:45 DNosferatu

quote:
Дистанцию не пробовал соблюдать?

пробовал, не понравилось, наваливать и перестраиваться веселее
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 27-10-2016 11:45 estrangeiro

всё нормально- перешли на поршни и кольца.
Master-37
Рейтинг: 17/-23
-- написано 27-10-2016 12:44 Master-37

quote:
Изначально написано seen-geo:

на чем подогрев? дрова, разетка 220, паяльная лампа ?



Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 12:56 seen-geo

quote:
Изначально написано Master-37:

Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.



так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 13:02 Моньяг

quote:
Изначально написано seen-geo:
так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)

Есть, например, Бинар. Не требует розетки.
А насчет пагубности - наркомрази вот тоже убеждают, что шмаль, мол, безобидна и ваще безвредна. Однако любому человеку (именно человеку, а не нарко-отбросам) понятно, что это не так.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 13:22 seen-geo

Про наркот все понятно. я конечно не утверждаю, что выхлопные газы безвредны, но есть принцип обоснованности - это когда полученная польза превышает риск возможного вреда. как пример, все ходят на рентген и все знают о пагубности радиационного излучения, но польза полученная от этого излучения больше чем риск заиметь лучевую болезнь или рак. так и я считаю, что пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.

история редактирования

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 27-10-2016 13:30 Simon13131

А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 13:35 seen-geo

  
Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 27-10-2016 13:38 Simon13131

Это все понятно, выше речь шла именно про СО, его на картинке нет.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 13:39 seen-geo

СО 2 есть на картинке, от него голова болит ) кислородное голодание

история редактирования

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 27-10-2016 13:45 Simon13131

СО это уганрный газ CO2 - углекислый. Это разные газы. А CO2 в немалом для атмосферы количестве (примерно0,03 %) содержится в атмосфере. Проблемы с кислородным голоданием бывают только в закрытом помещении (при превышении ПДК)
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 13:46 seen-geo

вот еще в процентах что и сколько:
  
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 27-10-2016 13:49 IzhStyle

больше СО - теплее в сибири
Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 27-10-2016 13:50 Simon13131

Вторая картинка больше похожа на правду) Насколько я помню свинцовые соединения в бензин давно не добавляют (могу конечно ошибаться)
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 13:51 Моньяг

quote:
А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?


Вдыхание CO на открытом пространстве ничем не отличается от вдыхания CO в закрытом. Просто чуть дольше вдыхать потребуется. СО тяжелее воздуха, при отсутствии ветра содержание во вдыхаемом воздухе резко возрастает вплоть до превышения ПДК.

quote:
Изначально написано seen-geo:
пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.

Польза от прогрева призрачна. С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим.
quote:
Изначально написано seen-geo:
вот еще в процентах что и сколько:

Справедливо только для стехиометрии и устоявшегося режима исправного мотора. В прогревочных режимах смесь ооооочень далека от стехиометрии.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 27-10-2016 13:59 VAZda12

quote:
Изначально написано estrangeiro:

всё нормально- перешли на поршни и кольца.



щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 14:00 seen-geo

quote:
Изначально написано Моньяг:

С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим



с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 27-10-2016 14:00 Василь

quote:
Изначально написано Simon13131:

А может мне кто нибудь объяснить вред СО



Угарный газ блокирует доставку кислорода к органам и тканям
Угарный газ нарушает работу сердца и скелетной мускулатуры

Для неприятных последствий ребёнку вдохнуть угарного газа требуется существенно меньше, нежели взрослому.

история редактирования

Simon13131
Рейтинг: 572/-175
-- написано 27-10-2016 14:00 Simon13131

quote:
Изначально написано Моньяг:
СО тяжелее воздуха

Ну, во-первых, СО легче воздуха, а во-вторых весь его вред сводится к тому, что за счет открытых ковалентных связей он способен замещать кислород, который связывает гемоглобин крови, и тем самым приводить к удушению (угару), а на открытом воздухе он просто не способен вызвать этих процессов(по крайней мере не от нескольких автомобилей), т.к. кислорода вокруг достаточно. Далее он скорее всего окислится до СО2 вступая в реакцию с оксидами металлов, и приведет к потеплению в сибири (хотя учитывая масштабы выработки СО2 и СО, вряд ли, так значение ничтожно)
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 14:10 Моньяг

quote:
Изначально написано Simon13131:
Ну, во-первых, СО легче воздуха

Каюсь, ошибся.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%BE%D0%BC
"при длительном нахождении на оживленной дороге или рядом с ней. На крупных автострадах средняя концентрация СО превышает порог отравления"

При прогреве ДВС состав смеси очень далек от стехиометрии и, повторюсь, содержание CO много выше.

quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).

С точки зрения ДВС запуск в -35(40) мало отличается от запуска в -10 при условии использования соответствующего моторного масла.
А вот эпизодические прогревы ведут к повышенному нагарообразованию в камерах сгорания, выходу из строя свечей зажигания, способствуют потере подвижности поршневых колец и, как следствие, увеличению расхода масла.
quote:
Изначально написано VAZda12:
щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.

Да, ведет. Не только к смерти поршневой, но и к смерти моторного масла. Видел анализы масла, которое прожило в моторе неделю, с еженочными прогревами по 10 минут каждые 3 часа. Пакета присадок в нем не осталось.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 27-10-2016 14:12 Василь

quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).

8 лет назад такое было, в 2008-м. Авто, который тогда был не заметил, что ему это было вредно (не требовал доливки масла между ТО до самой продажи в 2013-м году).
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.
Но это когда -35, а не 0, как сейчас. Сейчас-то вам зачем греть авто?

история редактирования

Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 27-10-2016 14:13 Niko Bellic

quote:
Изначально написано seen-geo:

с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).



что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 27-10-2016 14:17 IzhStyle

quote:
Изначально написано Василь:

Сейчас-то вам зачем греть авто?


дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят

история редактирования

Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 27-10-2016 14:17 Василь

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .



Кое кто рискует встретить утро с разряженным аккумулятором в результате неудачных ночных запусков.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 14:18 seen-geo

quote:
Изначально написано Моньяг:

при условии использования соответствующего моторного масла



разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 14:22 Моньяг

quote:
Изначально написано seen-geo:
разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.

Заливаю одобренное производителем масло. В моем случае допускаются 0w30, 0w40, 5w30. Все эти масла вполне нормально относятся к запуску в -35. И все они являются всесезонными. Время автолов и чисто зимних масел давно прошло, спасибо химии.
quote:
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"


Сокращает, доказано. Ну или менять масло раз в неделю-две, а не как предписано "глюпым" производителем.
Василь
Рейтинг: 418/-168
-- написано 27-10-2016 14:24 Василь

quote:
Изначально написано seen-geo:
вряд ли кто меняет масла при смене времен года

5W40 для большинства авто будет всесезонным.
При эксплуатации ниже -30 лучше использовать 0W40.
Для прогретого двигателя без разницы 0W, 5W, 10W, 15W
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 14:25 Моньяг

quote:
Изначально написано Василь:
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.

Заводился в -37 после ночной стоянки. Пять секунд вращения стартером, уверенный запуск. Единственное, что выдавало температуру - жалоба насоса гур на немного загустевший dexron. Подождал падения оборотов и поехал себе потихоньку. После этого заменил в гур dexron на cold climate pas fluid и успокоился.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 14:27 seen-geo

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше



разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 27-10-2016 14:32 VAZda12

я раньше старым пуховиком двигатель закрывал.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 14:33 seen-geo

quote:
Изначально написано IzhStyle:

дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят



все верняк, только у меня жена носик пудрит и когти правит попивая кофе и глядя через окно как машинка прогревается
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 14:34 Моньяг

quote:
разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную


Предпочту иметь исправный автомобиль. Будучи исправным он заведется в -35 без проблем вообще.
После эпизодических автозапусков не факт, что заведется (АКБ может оказаться высаженным, а свечи залитыми при финальной попытке запуска).
Именно поэтому никогда не даю прикуривать раззвиздяям - если он не завелся сам, значит авто неисправен и незачем его тревожить.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 27-10-2016 14:36 Niko Bellic

quote:
Изначально написано seen-geo:

разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную



больше суток авто стояло, причем не в -20, а похолоднее, в -35 запустился без трудностей, прогрел - поехал. Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 14:37 seen-geo

quote:
Изначально написано Моньяг:

Предпочту иметь исправный автомобиль



тоже предпочетаю, и тем более исправный АКБ
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 14:40 seen-geo

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?



не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 14:45 Моньяг

quote:
Изначально написано seen-geo:
не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ

Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 27-10-2016 14:52 seen-geo

quote:
Изначально написано Моньяг:

Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.



ну ты прям моего шурина описал
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 27-10-2016 16:22 Dimka52319

quote:
Изначально написано Моньяг:

Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.




В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 27-10-2016 18:15 Моньяг

quote:
В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.


В Мск есть другие вещи Ангел, РАТ и прочие. Годовая подписка стоит смешных денег, но это же не повод раздолбайничать.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 15 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 ... 12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прогрев двигателя во дворе форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ