АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Niksys 20-12-2018 09:59

quote:
Изначально написано Egor1986:
народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?

Я таких людей не знаю, или под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду? В такие вёдра за 50к пучёк самое то ашан-масло лить.
Egor1986 20-12-2018 12:22

quote:
Originally posted by Niksys:

Я таких людей не знаю


по-моему его знают все, он даже как-то тему создавал специально, АлексЛисса

quote:
Originally posted by Niksys:

под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду?


вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)

IzhStyle 20-12-2018 12:49

quote:
Originally posted by nec:

Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?



почему же за 600? я про варианты 900-1000. столько же веста говорите стоит
IzhStyle 20-12-2018 12:53

quote:
Originally posted by Niksys:

что за машины с этими опциями продают и почем. А



нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто
Egor1986 20-12-2018 13:14

quote:
Originally posted by o57z2:

но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП


нет. сейчас даже ремни ГРМ меняют на пробеге 100...120 кмч, а там цепь, на 150 замена. Все остальные перечисленные жидкости - это мелочи и стоят копейки )

quote:
Originally posted by o57z2:

К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы


ну если приора, гранта то да , но для остальных это оочень маленький пробег


quote:
Originally posted by o57z2:

Разве это можно назвать безпроблемный вариант?


до покупки надо тщательно выявлять все дефекты сразу, чтобы понимать, сколько денег надо будет еще потратить после покупки, к тому же есть повод для торга. после покупки любого бэу авто, надо заезжать на полную диагностику и приводить автомобиль в полный порядок, я подчеркиваю СРАЗУ, а не тянуть до последнего и не ездить каждый месяц в сервис )

quote:
Originally posted by o57z2:

Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.


вот именно. В данном случаи рассматривался просто любой автомобиль в В сегменте - солярис, рио в основном, на сузуки наткнулись случайно, и у нее оказался ряд преимуществ для владельца - как полный привод и повыше клиренс. Осмотрены в течение 2 х недель были десятки машин по разным городам, сначала по фото на сайте, потом разговор по телефону, потом четкие и подробные фото на почту и документы. Этим отсеялась половина машин. Осталась по итогу одна в Оренбурге и 2 в перми - сузуки и рио. Поехали в пермь. Посмотрели сначала сузуки, она и понравилась владельцу больше, после осмотра и торга купили ее. Здесь полная диагностика - Замена масел, фильтров, задних колодок, левой передней пружины. И все)) 15000 руб на все про все. Все уже сделали, человек ездит. Владелец менял только стойки стаба, шаровые на этих машинах по статистике ходят 100...120 тыс км, рулевые наконечники не меняли, они в отличном состоянии. Рынок сейчас заполнен бэу машинами, при желании и времени найти можно даже в любимом цвете ту или иную марку

yaz18rus 20-12-2018 13:40

Идеального автомобиля, так же как и идеальной женщины, не существует(
Как вариант- содержать 2-3 одновременно и использовать лучшие стороны каждой при определённых условиях)))
kolyan7 20-12-2018 13:42

quote:
Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц

можно несколько примеров машин B,С класса. Мы же про такие машины говорим?
Komar 20-12-2018 13:44

quote:
нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто

либо этот человек очень давно себе ничего не покупал, либо он не понимает о чем говорит.
Найти качественную 5-летнюю машину как вы говорите "со всеми плюшками" - реально трудно. И такие автомобили улетают в первый-второй день продажи. Пара примеров:
1. знакомый купил ниссан теана, в идеале, из Башкирии, с пробегом 80. Там было все: полный привод, вариатор, климат-шмимот, даже массаж сидений был. Чувак был счастлив ровно месяц. Потом умер вариатор. 80 тыр. Потом умер полный привод (муфта), и что-то случилось с двигателем (загорелся чек). Напомню , авто прошел комплексную проверку, все было ок. В итоге машина провела в сервисе неделю, по одному из вспомогательных блоков выявили истинный пробег (более 300), и выставили счет за ремонт (более 100 т.р.). Машину пришлось продать с сильным дисконтом
2. Я лично сдал в трейд-ин свой ниссан ноут. Ему было 11 лет, у него была бита пятая дверь, и из "плюшек" у него был только кондиционер. Зато пробег честный 58 тыс км. Забрали его за 300 т.р. (почти рыночная цена) и, как я узнал, машина на рынок даже не попала, ее купил себе сотрудник автоцентра.
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую
Egor1986 20-12-2018 13:45

quote:
Originally posted by Толки:

2012 г. -- старая. Устаревшая изначально, еще и модель предыдущая


Хм, интересное умозаключение))) давай разбираться)

Сравнивая с х рей, так как вроде хрей тоже полный привод есть, движки по сути одинаковые, подвеска что спереди, что сзади тоже идентичная, рулевое такое же по сути, в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные, в сузуки максимальная комплектация - климат, есп, полный електропакет, хрей скорее всего тоже такой же есть. В итоге устаревшим оказался хрей. Если сузуки 2012 года старая ,значит хрей еще старее этих старых сузуки


quote:
Originally posted by Толки:

Убогая


ога, при этом хрей это еще и собачья конура

Egor1986 20-12-2018 13:53

quote:
Originally posted by Komar:

с пробегом 80


quote:
Originally posted by Komar:

истинный пробег (более 300)


это же каким слепошарым и под какими спайсами надо быть, чтобы не отличить такой пробег по состоянию


quote:
Originally posted by Komar:

вариатор


лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея

Толки 20-12-2018 13:54

quote:
Originally posted by Egor1986:

Сравнивая с х рей



У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо, пусть даже и логан. Прекрасно оформили конуру, рядом искомая сузука не стоит.
Egor1986 20-12-2018 14:04

quote:
Originally posted by Толки:

У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо


Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить , не говоря обо всем остальном, абсолютно такое же устаревшее)


quote:
Originally posted by Толки:

пусть даже и логан


вот именно В0, а когда ее ввели в эксплуатацию?


quote:
Originally posted by Толки:

Прекрасно оформили конуру


это этими гомосяцкими выштамповками то? я вас умоляю


quote:
Originally posted by Толки:

рядом искомая сузука не стоит


Правильно, зачем ее рядом с этим гавнецом устаревшим ставить она таки на ступень выше "новизны" хрея

Niksys 20-12-2018 14:26

quote:
Изначально написано Egor1986:
вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)

Очередной перл. Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI что у них малолитражки, они тебя засмеют.

quote:
Изначально написано w124e320:
Веста от этих ведер ничем не отличается

Не ужели недвижка поехала?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить

В новых солярисо/рио c зади тоже барабаны, только в дорогих версиях диски, а раньше везде диски были. Новые машины же, просто даже дисковые тормоза сейчас денег стоят. В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить, те как за дорогие комплектации корейцев. Выбор есть. Самое главное факты не передёргивать, как ты любишь.
Niksys 20-12-2018 14:27

quote:
Изначально написано w124e320:
но моноприводный таз продают по цене полноприводного дастера, который за эти же деньги может быть с 2.0 или дизелем

Ну и почем нынче полноприводный дастер с двухлитровым движком?
Egor1986 20-12-2018 14:37

quote:
Originally posted by Niksys:

Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI


и от этого они перестали быть малолитражками? серьезно? да будет тебе известно, что малолитражку турбинкой дунуть можно, при этом она не перестает быть малолитражкой


quote:
Originally posted by Niksys:

В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить


вооот и пришли к этому, а теперь посчитай на сколько больше по сути за одинаковые машины

Толки 20-12-2018 14:51

quote:
Originally posted by Egor1986:

гомосяцкими выштамповками то?



Гомосеки, как правило, любят сию тему подымать. Убогая табуретка с тоненькими ручками рядом не стоит с сими прекрасновыштампованными выштамповками..
Niksys 20-12-2018 14:53

quote:
Originally posted by w124e320:

Чет в районе 950, по акции трейдин скидка 100тыр. Ну и при желании 100тыр можно сторговать и без трейдина.



Ага за 950 будет тебе барабан, с одной подушкой водителю, и даже без подогрева сидений, я уж молчу про ESP, обогрев лобового, круиз контроле, климат контроле, регулировки руля по вылету нет, сзади стеклоподъёмники на вёслах. Шикарная комплектация.
В трейд-ин у тебя машину возьмут на те же 100к меньше, плавали знаем, а если совсем машина в хлам так её вообще не возьмут. Или ты думаешь, если сам машину продать не можешь то тебя в салоне ждут что ли с твоим ведром? Им оно тоже нах не упёрлось.
Niksys 20-12-2018 15:18

quote:
Изначально написано w124e320:
Ага, коллега поменял бензиновый дастер на дастер на дизельный.

Ляя опять брат, сват, коллега, мопед не мой всего лишь рядом постоял.Да будет тебе известно что дизельный дастер в такой комплектации минимум 1млн стоит, а теперь посмотри на весту за 800к. Совсем разница то мелкая.
Niksys 20-12-2018 15:39

quote:
Изначально написано w124e320:
Ты как сорока реагируешь на блестящие фантики

Тебе по существу вопроса сказать уже нечего, так что можешь расслабить булки, за чужой дастер можешь по ушам не ездить. Иди попробуй свою неджвижку с логаном продать, может какой глупец и купит. Диванный эксперд блин.
sloniki 20-12-2018 15:48

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)

не банки а производители. создают совместную программу типа Ford Finance когда при покупке в кредит у определенного банка по определенной схеме итоговая выплата получается очень выгодной, переплаты стремятся к нулю. Ну а при досрочном погашении получается скидка. товарищ так однажды покупал - оформил кредит, через неделю закрыл, 60 тыщ чистой экономии.

quote:
Изначально написано o57z2:
1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный.

ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи. А "плановый" ремонт выскакивает и на "новых" авто. зимой помыл неаккуратно машину, доводчик замерз и сломался. было и такое. В принципе абсолютно новая машина конечно лучше с ее новыми запчастями, но каждые 3-4 года брать в кредит и платить по 12-15 ежемесячно... я отдаю в год на ТО, подвеску,тормоза и другую расходку порядка 40. это с работой. но я на машине работаю, вот только что с Чайковского вернулся.

quote:
Изначально написано Komar:
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую

полностью подтверждаю. до рынка приличные варианты доходят крайне редко.
sloniki 20-12-2018 15:56

quote:
Изначально написано Egor1986:
в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные

чем барабаны то сзади не угодили? специально же ставят.

quote:
Изначально написано Egor1986:
лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея

ремень дорогой и все. нормальный автодоктор легко расскажет сколько стоить будет "новый" вариатор и когда. просто надо включать эту сумму в стоимость авто, пусть отложенную, но стоимость.По мне так вариатор самый кайф.

quote:
Изначально написано Egor1986:
там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить

опять. назад дисковые вредно ставить. чо заладил? ))

Dimka52319 20-12-2018 16:19

quote:
Originally posted by Egor1986:

левой передней пружины.



Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно? Егор, ты же грамотный вроде, как такое допустил.
Или это. На иномарках не проседают пружины?
Niksys 20-12-2018 16:22

quote:
Изначально написано w124e320:
Я уже сказал, что по цене св кросс можно купить полноприводный дастер. Но тебе фентифлюшки важнее, ага. А может ли таз предоставить полный привод или дизель?

Давай купи за 800к полноприводный дизельный дастер, я за тебя только рад буду. Или тебе слабо?

quote:
Изначально написано w124e320:
Ну и тысяч за 850 уже вполне можно рассматривать фокус3, который будет лучше весты на 146%

Ты упоролся что ли? Фокус 3 дешевле моей бывшей Рио стоит. Где там они за 850к то? Новый столько стоит на дохлом двигле.
 
Egor1986 20-12-2018 16:30

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно?


Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)) Я прекрасно знаю, что меняются парами.

Egor1986 20-12-2018 16:33

quote:
Originally posted by sloniki:

назад дисковые вредно ставить


И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?

Толки 20-12-2018 16:39

quote:
Originally posted by Egor1986:

Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)



Точно, бабы -- дуры
Dimka52319 20-12-2018 16:53

quote:
Originally posted by w124e320:

733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись



а машина, отданная дилеру в трейд ин никак не учитывается в цене?
А кредит?
Ты за наличку возьми по этой цене без допов сначала, а потом кричи что 700 тыс.
Niksys 20-12-2018 17:05

quote:
Изначально написано w124e320:
733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись

Я читаю в отличии от тебя. За 733 тебе машину продадут, если только ты согласишься на их кабальные условия остаточной стоимости и проценты по кредиту в 14.3% + все мыслимые и немыслимые страховки по кредиту, КАСКО и тд. Ну и еще что б 75к скидки по трейд-ину дали надо сдать именно форд, а у тебя его 146% что нету. В итоге машина даже дороже 850к станет. Для таких наивных лошков как ты они такие цифры и пишут. Ты еще скинь цены какого нибудь автосалона "Прайм моторс" там вообще дешевые машины же
 
Egor1986 20-12-2018 17:05

Пружины обе заменили, новые поставили
Толки 20-12-2018 17:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

Пружины обе заменили



Хоть что-то, луч света в темном царстве
Niksys 20-12-2018 18:08

quote:
Изначально написано Толки:
Хоть что-то, луч света в темном царстве

осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =)
Dimka52319 20-12-2018 18:24

Мне вот одно интересно, а какой смысл носит спор? Ну ездишь ты на папином логане так и езди дальше. Зачем доказывать другим что их выбор не верный?
Тот же Дастер новый не плох, особенно дизель. Но сколько стоит он и сколько шнива. Почему его мало кто сравнивает с тем же уазом новым.
Egor1986 20-12-2018 18:28

quote:
Originally posted by Niksys:

осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =)


Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем

o57z2 20-12-2018 19:24

quote:
Изначально написано sloniki:
ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи.

Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.
Пересев с Кобальта на Оптиму узнал на сколько дороже всё на неё (по информации с пабликов по этой машине). Слава богу пока для своей машины ничего не надо.
Но это не отменяет уровень цен для будущих покупателей её в будущем, когда она будет стоить 800 или 600тр. (без учёта инфляции - как индекс цен).

Класс машины определяет и цену её владения и обслуживания.

Купить крутой аппарат несложно, а вот содержать...

Поэтому я написал, лучше новый автомобиль за 600-800тр, чем "крутое" по сравнению с ним 5-8 летнее авто.
Много таких машин стоят заброшенными в наших дворах. Как говорится доездился до первой серьёзной поломки.

Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.
Глупо - потому что уже лет 10 машины делают беспроблемными для первого, максимум второго владельца, а потом они начинают моросить. Потому что те, кто берёт новые машины за 1 млн.р. и выше совсем не планируют укатывать машину до цены 200-300т.р на вторичке, чтобы потом с её продажи хватило бы только на КАСКО на год (это уже с инфляцией), а новый автмобиль не ниже классом за десять лет станет стоить 2-3млн.р. (потому никто не сможет гарантировать дальнейшие резкие падения рубля). Поэтому первомого владельца машина радует 3-5 лет, потом её цена довольно таки ещё существенная, и он её меняет на новую. А вот выбирающие этот же автомобиль вторыми уже получат для себя комок сюрпризов и глюков.

Niksys 20-12-2018 20:11

quote:
Изначально написано Egor1986:
Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем

Ты до этого говорил, что и пружину только одну менять надо, переобуваешься как обычно на ходу. Не ну если вам нравится каждый раз ездить в сервис и менять подвеску по одной детальке, то пожалуйста, ваш выбор, дешевле то сразу один раз машину поднять и все заменить, ибо если устало одно, то другое за ним через пару тысяч подтянется. По одной детальке только меняют на гарантийных машинах, по понятным причинам.

w124e320
Кстати если говорить про машины коллег, прокатился чуток на сандерике 2011 года, ужасная машина, жижа в гуре уже при -19 наших замерзает и руль крутится с заметным усилием на месте, да и на скорости тоже. Коробка это вообще что то с чем то, я такую только на газели видел, на нексии и то коробка лучше, тут она вся какая то ватная с каким то странным углом наклона на панель, скорости включаются невнятно, вообщем полное дно. Салон узкий садишься как в запорожец или какую то оку, сидушка короткая, в ногах под педали места мало и они с каким то сдвигом вправо. Вообще машина полнейшее дно, в сравнении с той же Рио хэтч, а Веста в сравнении с ней просто мега тачка. На такой машине может только человек пересевший с классики ездить, потому что это полнейший урод, внутри это особо в глаза бросается. А твой лохматый лохан это ж считай тот же сандеро, сочувствую людям кто ездит на этом ведре, так же нексия в разы более удобная тачка, а начальный тазик в виде гранты в разы лучше нексии. Делайте выводы господа.

Niksys 20-12-2018 21:18

quote:
Изначально написано w124e320:
Лошок здесь ты, купивший таз за 830к

Бла бла бла очередной высер звездуна-теоретика, который что то там придумывает, ты еще как пушистая в Челны за машиной поедь, и на ТО туда прокатись, потом будешь такие же сказки рассказывать заместо неё. Резину ему зимнюю пообещали, и он уже весь обтёк ))))), а резина на самом деле уровня виатти или матадора, самый дешман. Давай жги еще лохановод.
Dimka52319 20-12-2018 22:21

quote:
Originally posted by w124e320:

Читать научись. На дастер дают мишлен. Это на таз может матадор всучат.




на твой любимый дастер начали ставить с этого года контик летний, на котором с асфальта съезжать противопоказано. Амтел и то получше был. А ты про зимний мишлен тут втираешь. Ты прямо уверен что менегер из своего кармана тебе зимнюю резину дарит?
Niksys 20-12-2018 22:31

w124e320
Ну что лалка у тебя бомбануло)))) это отлично. Лохановоды должны страдать.

Ты что с детского сада что ли? Мне тебе рассказывать про нештатную работу подвески из за дохлой пружины, и в результате усиленный износ её компонентов? Не ну если своевременно заменили всё, то может и пронесёт, но никак ни на непонятной тачке со скрученным пробегом. Сиди обтекай с дружком егоркой

Dr.Kadafi 21-12-2018 05:39

Как вы эту помойку называете красивым автомобилем? Это жигули и собранный на самом убогом заводе мира. Вас развели манагеры, кинули банки на проценты. За 600-700 тыс рубли всучили консервную банку на колесах. Не обманывайте себя. За 60-70 тыс рублей продают такие же ведра - четырке, десятки.
sloniki 21-12-2018 09:41

quote:
Изначально написано Egor1986:
И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?

за всех то не говори. дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт" . дисковые тормоза открыты и вся пыль-грязь поднятая от переднего моста легко попадает на поверхность диска и колодок. Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны. В том же дефендере когда решились ставить дисковые назад, придумали "Аэродинамические дефлекторы".

quote:
Изначально написано o57z2:
Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.

а Mitsubishi L200 к какому классу относится?

quote:
Изначально написано o57z2:
Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.

есть же еще б/у авто за миллион-миллион сто. S-класс интересный 2012 года видел )

Egor1986 21-12-2018 10:07

quote:
Originally posted by Niksys:

Ну что лалка у тебя бомбануло


Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо


quote:
Originally posted by Niksys:

на сандерике


сандерик степвэй 2018 года (не знаю какой был в 2011, но в 2011 и весты не было, были убогие гранты). Коробка такая же как на весте, слышно также, переключается так же. Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее, подвеска лучше, особенно на плохой ухабистой дороге, багажник лучше в весте, потому что он больше. К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )

Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )

Толки 21-12-2018 10:16

quote:
Originally posted by Egor1986:

поржали пару дней над тобой мы всем отделом



Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что.
quote:
Originally posted by Egor1986:

сандерик степвэй



Это лада икс-рей, по сути, только "по-дизайнерски" более убогий. Но, да, сузука сх-4 еще хуже, неудачный обмылок удачной гранд витары чисто маркетингово, как обычно.
Кстати, что там с ее двигателем, все тот же ниочемный безвыборный отстой или исправились в новой версии?
Egor1986 21-12-2018 10:25

quote:
Originally posted by sloniki:

дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт"


похоже и сегодня мой день сделаете. Тойота камри,форд мондэо, хонда сивик, хонда аккорд, киа спортейдж, киа соренто прайм, сузуки эсикс4 имного много подобных можно долго перечислять - очень мощные асфальтные спортивные авто ))) нннада брать


quote:
Originally posted by sloniki:

Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны


меняли у друга задние тормоза на десятке. скинули барабаны и офигели - все изодраны, колодки при этом стерты еще на половину, но тоже все исцарапаны, пришлось покупать еще и барабаны. При этом он ездит только в городе, даже на гравийку не сьезжает К слову у сузуки к дискам претензий нет, все в прекрасном состоянии и их не меняли, только колодки


Egor1986 21-12-2018 10:31

quote:
Originally posted by Толки:

Кстати, что там с ее двигателем


Я в этой марки модели не разбирался, там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм, особенно с перекрестков уходит за счет полного привода, но на обгонах на трассе ей тяжеловато, если порезвее обогнать надо, одназначно переключаться вниз

Egor1986 21-12-2018 10:34

quote:
Originally posted by Толки:

Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что


вот именно, особенно у покупашек вест

Толки 21-12-2018 10:36

quote:
Originally posted by Egor1986:

от именно, особенно у покупашек вес



Угу, потом они бегут к себе в отдел поделиться, "поугорать". Тьфу.
quote:
Originally posted by Egor1986:

там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм



Вот-вот.
Egor1986 21-12-2018 11:15

quote:
Originally posted by Толки:

Вот-вот.


для женской городской машинки сойдет

Толки 21-12-2018 11:35

quote:
Originally posted by Egor1986:

женской городской машинки



Угу. Бабы ж дуры.
Niksys 21-12-2018 12:54

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо

Ахахаха, когда аргументов нет, всегда пытаются на личности перейти и стрелки перевести, и у тебя даже мозгов с димиксом не хватает свой слова придумывать, всё с меня передираете. Но бомбит почему то у меня )))))


quote:
Изначально написано Egor1986:
Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее

Почему то цифры в характеристиках говорят об обратном, наверное кто то опять врёт да? И особенно у сандеро/логана эргономика салона просто на 5, все кнопочки на нужных местах да? И об этом все говорят, не только лишь журналисты, зачем они так на сандеро/логан наговаривают? Интересно когда в сандеро/логан регулировку по вылету руля добавят? В Хрей кросс добавили вот. Круиза тоже нет, ведь владельцам сандеро/логанов противопоказано на трассу выезжать.

quote:
Originally posted by Egor1986:

К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )



Ты что весь автофорум решил насмешить? Давай кидай тут номер, а то вдруг я потом навру о чем с ним поговорил, пусть желающие узнают честно почему сандеро лучше весты.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )



- По сравнению с SX4 у весты только один минус отсутствие псевдо полного привода. Хотя с таким клиренсом не известно еще минус это весте или нет, ну пусть будет минусом.
+ Тележка весты шире и длиннее на трассе будет лучше рулится однозначно
+ Клиренс выше, у весты кросс значительно выше, тут даже интересно кто дальше уедет, веста кросс или SX4 с полным приводом.
+ Сиденья в весте комфортнее, у весты еще и регулируемый поясничный упор есть, на дальняк то что доктор прописал, на SX4 у тебя спина отвалится(в отзывах все указывают на это)
+ Веста теплее, быстрее прогревается и подогрев сидений лучше, у весты еще и лобаш с подогревом есть.
+ Расход бензина у весты меньше, на SX4 известный факт что БК врет, показывает 8 а на самом деле 13 литров, гугли если интересно, полный привод априори не очень экономная штука особенно в городе.
+ Круиз-контроль, помощь на подъёме, с последним кстати реально очень удобно ездить по городу у нас.
+ Ну и последний плюс запчасти и обслуживание дешевле на весте и доступнее.
(вот быстренько успел накатать)
Dimka52319 21-12-2018 14:01

quote:
Originally posted by w124e320:

Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза, они не в курсе, что барабаны лучше?



почему на логанах задние барабаны?
Niksys 21-12-2018 14:30

quote:
Изначально написано w124e320:
Изучай комплектации лучше

Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.

Komar 21-12-2018 14:51

quote:
почему в России официально не продаются меган4, клио, талисман.


ответ очевиден: говённые автомобили задорого никто не хочет покупать в России. Потому и не продаются тут
quote:
Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза

Это на каких таких грузовиках стоят диски? только вот всякие шоу-кары в пример приводить не надо. Зато попробуй дисковый тормоз обслужи, когда он закиснет. Профилактика суппортов делается каждое ТО, а профикактику барабанов надо делать раз в 5 реже

Барабаны - чуть хуже при торможении, но гораздо надежнее и долговечнее. Дисковые - красиво и быстрее охлаждаются. Поэтому на всех современных авто передние колеса - дисковые (т.к. нагрузка при торможении выше и они более теплонагружены), а задние можно и барабаны. Но чоткие поцоны хотят дисковый тормоз, и вот нате: на вестах могут быть как барабаны сзади(подешевле), так и диски (подороже)


sloniki 21-12-2018 15:05

quote:
Изначально написано w124e320:

Дефлекторы ставят наверно для охлаждения тормозов, или для защиты от грязи?

Говорят для защиты

sloniki 21-12-2018 15:06

quote:
Изначально написано Niksys:

Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.


Выгода появления такого прекрасного автомобиля заметили и покупатели иномарок

Egor1986 21-12-2018 15:33

quote:
Originally posted by Niksys:

Почему то цифры в характеристиках


Ахаха)) все таки менеджеры для лохов работают архи эффективно))


quote:
Originally posted by Niksys:

все кнопочки на нужных местах да


у всех все в нужных местах, даже у весточки)


quote:
Originally posted by Niksys:

журналисты


все, день снова сделан, спасибо тебе))))) Журналисты... ты еще и телевизор смотришь и авторевю с зр читаешь????))))) лашара мля - сейчас не отвечай, в понедельник ответь, надо отдохнуть хоть в выходные от твоих перлов


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Клиренс выше, у весты кросс значительно выше


quote:
Originally posted by Niksys:

+ лучше рулится однозначно


взаимоисключающие понятия - учи мат часть словесный балабол, а то что база длиннее и шире это мизер. По приезду в Ижевск покатался по городу, сузука рулится четче и лучше весты, никаких кренов и сносов и база никак не повлияла на рулежку. Опять мимо


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Сиденья в весте комфортнее


такие же безобразные, не лучше и не хуже.


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Веста теплее


такая же точно


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Расход бензина у весты меньше


купи самокат, если тебя интересует такой незначительный расход бензина


quote:
Originally posted by Niksys:

помощь на подъёмt, с последним кстати реально очень удобно ездить по городу у нас.


ну да, особенно девушкам ))) это исключительно для женщин сделали, чтобы не откатывались, так что ты походу женскую побрякушку купил как итог еще раз доказывает - веста - дамский автомобиль)))))


quote:
Originally posted by Niksys:

+ Ну и последний плюс запчасти и обслуживание дешевле на весте и доступнее.


ну и возвращаясь к вышенаписанному пункту - купи самокат, чтобы не переплачивать за запчасти

quote:
Originally posted by Niksys:

вот быстренько успел накатать


почти все даже близко не в пользу весты ты опять все невпопат написал. За выхи послушай, почитай журналистов, с понедельника будешь снова веселить ок))

Niksys 21-12-2018 15:51

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ахаха)) все таки менеджеры для лохов работают архи эффективно))

Лох это ты, поэтому не смог ни по одному пункту внятно ответить, в очередной раз скатился в детский сад.

Niksys 21-12-2018 15:54

Egor1986
Телефон эксперда с завода скидывай, херли ты слился то?
Peter59 21-12-2018 15:55

quote:
Изначально написано w124e320:
Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза, они не в курсе, что барабаны лучше?

На Казаз-мастерах и Вольво Лапландерах стоят барабаны и спереди и сзади. Конечно, победители Дакара и военные шведские грузовики это не такие прекрасные авто, как Ман, но тем не менее
Dimka52319 21-12-2018 16:00

quote:
Изначально написано Peter59:

На Казаз-мастерах и Вольво Лапландерах стоят барабаны и спереди и сзади. Конечно, победители Дакара и военные шведские грузовики это не такие прекрасные авто, как Ман, но тем не менее

На грузовиках камаз-мастер гибридные тормоза какие-то. Т.е. барабаны и колодки от дисковых, которые наклепали на подложку какую+то

alexander18 21-12-2018 16:14

quote:
Originally posted by Niksys:

Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.



ну это только с твоей колокольни так, а если я тебе скажу что комплектацию корейцев упростили? например в риосолярисе задние дисковые в базе были, с выходом весты... завезли барабаны)))

p.s. и то и другое - второстепенные вещи.

Niksys 21-12-2018 16:23

quote:
Изначально написано alexander18:
ну это только с твоей колокольни так, а если я тебе скажу что комплектацию корейцев упростили? например в риосолярисе задние дисковые в базе были, с выходом весты... завезли барабаны)))

Неправда. На Рио 3 FL уже были барабаны, а веста еще тогда не вышла, и ESP не было, и электроусилителя руля не было.
alexander18 21-12-2018 16:33

quote:
Originally posted by Niksys:

На Рио 3 FL уже были барабаны



услышали про весту и стали раздевать машины))

а какая же тогда машина вышла? под которую "лоукост" сделали. или всетаки это никак не связанно? тогда почему в твоем случае связанно, есть официальное заявление на корейском?
не надо желаемое за действительное выдавать

Niksys 21-12-2018 16:45

quote:
Изначально написано alexander18:
не надо желаемое за действительное выдавать

А почему тогда когда вышла Рио 4 там в базе все плюшки были электронные как на весте, а у Ceed который заметь дороже, их в базе не было? У корейцев было достаточно времени, что б собрать какой нибудь достойный ответ Весте. Тут даже ничего придумывать не надо, факты на лицо. В диапазоне этого ценника ни у кого не было этих электронных помощников, а после выхода весты вдруг ими начали оснащать. Совпадение? Не думаю.
Dimka52319 21-12-2018 21:19

quote:
Originally posted by w124e320:

w124e320



а зачем ты садишься в весту, если тебе она не нравится? ты же можешь садиться в папин логан и наслаждаться, по праздникам еще наслаждаться посадкой в мерседес.
yaz18rus 21-12-2018 23:22

quote:
Originally posted by Komar:

Это на каких таких грузовиках стоят диски? только вот всякие шоу-кары в пример приводить не надо.



Не надо никуда далеко ходить. Валдай, Газон Некст. Перед и зад. Работают збс, если что.
o57z2 22-12-2018 11:19

quote:
Изначально написано sloniki:
а Mitsubishi L200 к какому классу относится?

Сельхозтехника

quote:
Изначально написано sloniki:
есть же еще б/у авто за миллион-миллион сто. S-класс интересный 2012 года видел )

Думаете те, у кого денег (возможно с кредитом) на Солярис - Крета способен содеhжать S-Klass, используя его как автомобиль для повседнева? Начиная от транспортного налога и шин, до оплаты какой-либо запчасти (оригинальной) в замен изношенной? Не говоря о ценах на обслуживание таких машин на автомойке, шиномонтаже, в сервисе.

sloniki 23-12-2018 11:09

Я в курсе что сельхозтехника. Мы тут про дороговизну обслуживания.

sloniki 23-12-2018 11:14

quote:
Изначально написано o57z2:

Думаете те, у кого денег (возможно с кредитом) на Солярис - Крета способен содеhжать S-Klass, используя его как автомобиль для повседнева? Начиная от транспортного налога и шин, до оплаты какой-либо запчасти (оригинальной) в замен изношенной? Не говоря о ценах на обслуживание таких машин на автомойке, шиномонтаже, в сервисе.


Ну, мне все равно до таких людей. Большинство способны обходиться без авто вообще, но при этом создают ежедневные утренние и вечерние пробки катая свои тушки. S-класс не так дорог, как об этом говорят в легендах. Люди глупы в большинстве и верят в общепринятое.

ГороИЖанин 23-12-2018 13:42

О как? Новая волна автосрача. Порадовали! Всем трям и доброго морозного воскресения!
С наступающим!
Komar 24-12-2018 09:32

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
О как? Новая волна автосрача. Порадовали! Всем трям и доброго морозного воскресения!
[b] С наступающим!
[/B]

ну вот ты своим позитивом весь срач задушил. Сейчас все стали добренькие и будут друг другу свое почтение проявлять

ЗЫ: сгонял в командировку на Весте, 600 км в один конец. Ваще норм, спина не болит, сам как огурчик, рекомендую

AlexVT 24-12-2018 10:04

quote:
Изначально написано Komar:
сам как огурчик

Весь зеленый и в пупурышках?

sloniki 25-12-2018 06:26

quote:
Изначально написано AlexVT:

Весь зеленый и в пупурышках?


Малосольный ))

TanK[udsu] 25-12-2018 08:34

читал читал... задолбался...


Суть спора сводится к одному:

Все нормальные водятлы мечтают о весте, но не все могут себе позволить этот роскошный авто

А те кто критикует весту - утырки нищеброды на кредитопомойках и 20-ти летних иновёдрах(опять таки бабла нет на весту).

p.s. Тоже мечтаю о весте = но пока не могу себе её позволить....
Веста - наша мечта...

N@utiluS 25-12-2018 09:00

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
Веста - наша мечта...



да ну на, я немножечко о Прадике помечтываю)))
Толки 25-12-2018 09:16

Прадики прадиками (хотя, туарег, конечно же, же лучше, но верх верхов -- порше кайен), но не забывайте, товарищи, что не только веста есть наша мечта, но и другие классные модели АвтоВАЗа.
sloniki 25-12-2018 09:17

quote:
Изначально написано N@utiluS:

да ну на, я немножечко о Прадике помечтываю)))

Есть такое, но вот крузер200 раскритиковал знакомый, говорит не поворачивает совсем..

sloniki 25-12-2018 09:18

https://vk.com/photo67972511_344317578

Товарищ турбинку в волгу поставил.

alexander18 25-12-2018 10:27

Вчера рестайлинговую гранту видел. Долго думал что-за странная приора)))
alexander18 25-12-2018 10:32

Сколько должен зарабатывать человек в месяц, чтобы купить Весту?
sloniki 25-12-2018 11:28

quote:
Изначально написано alexander18:
Сколько должен зарабатывать человек в месяц, чтобы купить Весту?

считается авто должен стоить 6-10 зарплат. дальше сам
N@utiluS 25-12-2018 16:09

quote:
Изначально написано sloniki:
считается авто должен стоить 6-10 зарплат.

кем щитаеца?)) я где-то читал про 10-15
kolyan7 25-12-2018 18:31

quote:
Originally posted by N@utiluS:

кем щитаеца?)) я где-то читал про 10-15




я читал что в Европе народный автомобиль стоил 7 средних зарплат. Стаья была про гольф, как там сейчас у них с этим
не знаю
Dimka52319 25-12-2018 19:21

quote:
Originally posted by kolyan7:

я читал что в Европе народный автомобиль стоил 7 средних зарплат.



в Италии в средняя ЗП 30 тысяч евро в год (взята информация из местных новостей в октябре), инженер обычный получает от 2 тысяч и выше (по результатам работы).
Фиат панда 4х4 стоит 11 тысяч евро, тигуан от 28500 евро, поло, пунто и другие "народные" стоят до 15 тысяч евро.
Гольф от 19 вроде тысяч сейчас.

alexander18 25-12-2018 22:49

а что, в европе весты покупают?))
веста наполняет бюджет автоваза валютой?
alexander18 25-12-2018 22:52

quote:
больше всего Vesta интересует покупателей в Германии, Венгрии и Словакии.
TanK[udsu] 26-12-2018 10:40

quote:
Изначально написано N@utiluS:

да ну на, я немножечко о Прадике помечтываю)))

футакимбыть, прадик - скучно...надо мечтать о весте....

Dimka52319 26-12-2018 12:19

quote:
Originally posted by alexander18:

а что, в европе весты покупают?))



вест не видел, а всякие ведра попадались, причем достаточное количество.
Мы говорили про народный автомобиль. И стоит он все равно ближе к 7-9 средним зарплатам.

Dimka52319 26-12-2018 13:58

quote:
Originally posted by w124e320:

В России не выпускаются народные автомобили. Великая страна



ну так граница не закрыта - кто ж тебе запрещает уехать и наслаждаться народным транспортом за пределами России в процветающих странах?
Зачем ныть то?
AlexVT 26-12-2018 15:28

quote:
Изначально написано w124e320:
Россия летит в дыру.

А ты завис на дырой?

Dimka52319 26-12-2018 16:47

quote:
Originally posted by w124e320:

Россия летит в дыру. Остуди свой пукан затупинец.


иди возбуждайся из-за руля папиного логана на европейский хлам в виде недвижимости.
В дыру то летит из-за таких оленей как ты.

TanK[udsu] 26-12-2018 17:14

ишты..антипутинцы....либералы....прям эти... как их... наваленцы... навалят каку на площадь и радуутся..
ГороИЖанин 27-12-2018 01:09

quote:
Изначально написано Dimka52319:

в Италии в средняя ЗП 30 тысяч евро в год (взята информация из местных новостей в октябре), инженер обычный получает от 2 тысяч и выше (по результатам работы).
Фиат панда 4х4 стоит 11 тысяч евро, тигуан от 28500 евро, поло, пунто и другие "народные" стоят до 15 тысяч евро.
Гольф от 19 вроде тысяч сейчас.


Надо считать не от величины заработка, а от величины остающейся части после обычных ежемесячных расходов. Если коммуналка стоит 1000 евро (на днях в сюжете о Франции слышал, да и из наших "европейцев" периодически ), то от з/п не так и много останется.

П.С. Сейчас там популярна тема лизинга.

TanK[udsu] 27-12-2018 08:35

quote:
Изначально написано w124e320:

Это всё Обама. Во всём виновата омерига

ваще пофиг до чумазого и до их страны...по сути не истории ни культуры, отсутсвие которых пытаются внести в гейропу и в рассею..через продажный утырков...

TanK[udsu] 27-12-2018 09:04

quote:
Изначально написано w124e320:

Да, всё у них именно так. А ещё ни науки, ни медицины, ни технологий. Словно варвары

"доморощенных" учёных у них так то почти нет...
а всё что выше перечислено - есть..

если так нравится сша - переезжай туды..
вон не безызвестный на форуме коля - ака маньяг почти там живёт...или не почти..не в курсе...но суть -он хотел и сделал = не будь куском дерьма-стремись добивайся

Egor1986 27-12-2018 09:29

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

навалят каку на площадь и радуутся..


и не говори. У нас каждую ночь бухие и обкуреные абама с трампом, может там и меркель еще с ними под окнами орут, в подъезде рисуют, потом с утра они корупцию разводят, НДС, пенсионный возраст поднимают, налоги поднимают, разваливают здравоохранение и продают предприятия под ТЦ, вот они сволочи))))) Вот поэтому омерега и европа загнивают, вот-вот еще совсем чуть-чуть и все, они развалятся, вот буквально завтра-после завтра, а расеюшка - державушка мировая не то что с колен давно встала, но и продолжает процветать в бесконечность

П.С. Наверное от дохера процветающей расеи люди стремятся уехать в европу и омерегу (видимо чтобы дальше процветать не мешать)

alexander18 27-12-2018 09:35

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Надо считать не от величины заработка, а от величины остающейся части после обычных ежемесячных расходов. Если коммуналка стоит 1000 евро (на днях в сюжете о Франции слышал, да и из наших "европейцев" периодически ), то от з/п не так и много останется.



уверен что 1000? Это за что?)

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

П.С. Сейчас там популярна тема лизинга.



сейчас там популярна тема великов
alexander18 27-12-2018 09:41

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

"доморощенных" учёных у них так то почти нет...



доморощенный ученый, этот тот, кто на девятку скамейку саморезами прикручивает?
хотелось бы уточнить само понятие "доморощенного ученого".
Egor1986 27-12-2018 09:53

quote:
Originally posted by w124e320:

Мне нравится Россия, а не США.


И не только тебе) Она нравится всем, кто здесь живет и продолжает жить, а всякие там слабаки и неудачники уезжают из нее Посмотри как всему нашему народу по кайфу, что их зажимают абсолютно во всем политики)))) Это и не удивительно, так как у нас самый стойкий и выносливый народ и мы не победимы поэтому, вон весь мир в клочья громим, все нас боятся, а будут еще выступать, так мы их всех вместе взятых за час полтора с землей сравняем. Так что Росиия это еще и цитадель безопасности и процветания, рай земной одним словом

TanK[udsu] 27-12-2018 10:50

quote:
Изначально написано Egor1986:

и не говори. У нас каждую ночь бухие и обкуреные абама с трампом, может там и меркель еще с ними под окнами орут, в подъезде рисуют, потом с утра они корупцию разводят, НДС, пенсионный возраст поднимают, налоги поднимают, разваливают здравоохранение и продают предприятия под ТЦ, вот они сволочи))))) Вот поэтому омерега и европа загнивают, вот-вот еще совсем чуть-чуть и все, они развалятся, вот буквально завтра-после завтра, а расеюшка - державушка мировая не то что с колен давно встала, но и продолжает процветать в бесконечность

П.С. Наверное от дохера процветающей расеи люди стремятся уехать в европу и омерегу (видимо чтобы дальше процветать не мешать)


расскажите мен про страны без коррупции....очень хочу услышать сказочные истории ...
налоги поднимают и ндс..дак как в разветых странах..так та..
предприятия под тц - давно уже не продают - а продавали в эпоху как раз таки когда либеры были у руля и тащили и тянули всё направо и налево. Скажу более того что предприятия многие уже модно сносить-т.к. корпуса уже "умерли". к сожалению с новыми производствами у нас бяда=факт.
Про загнивающую европу = чозабред? нормально там..но через 10-20 лет учитывая сколько они набрали "еждевенцев" с африги..будет попен...
а россеюшка...А ты лично что сделал чтоб лучше в ней жилось?

p.s. Если разобраться то не так уж и много хотят в гейропу и сшу жить..а кто переехал не откусив кусок от гос.денег - живут там чаще хуже чем тут.. Исключение = люди с техническим образованием=они реально хорошо там живут...но и в рашке специ нормально живут, если разобраться

sloniki 27-12-2018 11:13

Нормаль тут и реально хорошо там это две большие разницы. Товарищ 13к там зарабатывает. Тут инженеру столько нереально, тока депутату.тут 2к уже за радость