quote:
Originally posted by Dimka52319:
имея наличку на 3-5 летнюю машину не российской сборки зачем платить за кредит весты?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Какая машина 3-5 летняя не российской сборки намного дешевле весты?
Нексия, Матиз
quote:
Изначально написано IzhStyle:
комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений?
где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет.
и прочее прочее.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну расход по городу осенью был 7,4 литра, как еще меньше получить - не знаю.
Логан создавали как дешевый автомобиль для стран третьего мира. Хотели, чтобы цена была 5000 евро, не получилось, на старте продаж цена была 6000 евро. И насколько мне известно, у логана не было опытных образцов, его полностью смоделировали на компьютере и сразу запустили в серию, а весту где только не катали, каких только журнализдов не приглашали ))
Хороший ответ, частично я его читал в Википедии.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну конечно же нет. Хотя тебе наверно известны автомобили, где тишина от двс и кпп?
Если про В класс.
КПП не воет в Поло/Рапиде, Рио/Солярисе, Кобальте (Равон Р4).
ДВС в Кобальте на 100км/ч мотор не слышно (обычно на такой скорости с АКПП у него 1,8-2т.об/мин).
Ехал в такси на Альмере недавно в Усинске. Едем, а всё слышу специфичный звук мотора, когда набирает таксист скорость. Что-то тупил я, вспоминал знакомость звука, потом к концу поездки вспомнил, блин, дак, это как у Логана звук. Мотор тотже.
В такси, сидя справа от водителя в Весте, Логане, ИксРейе при наборе скорости ощущение, что коробка от ПАЗика, только приглушёней (вспоминается автобусный маршрут Ижевск-Альметьевск в 2002-2005 годах. Тогда по нему Татарстан гонял ПАЗики, а время в пути минимум 6,5ч. Приходилось и на нём на сессии ездить). И вот когда этот ПАЗик идёт по трассе на своей установившейся трасовой скорости в 50км/ч, то у него как раз схожий с КПП ВАЗа и Рено на ВО звук от КПП на весь салон.
НА малой скорости, при медленном движении по парковке, АЗС, во дворах на Оптиме тоже слышу коробку. Возможно так корейцы сделали редуктор, что на первой передаче он звучит. Хотя по Кобальту такого не помню.
quote:
Изначально написано Niksys:
Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота.
quote:
Изначально написано Niksys:
какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80
Примерно также глупо вешать наклейку масла, как и наклейку "5 лет гарантии" на КИА.
Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось. А с запуском производства масел Тоталь в Калужской области, я уже думаю, что надо будет уходить от такого масла от официалов на ТО.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я не живу в кредит
quote:
Originally posted by o57z2:
Нексия, Матиз
quote:
Изначально написано Dimka52319:
нексия и матиз сейчас новые дешевле весты. Стоят на телегина.
Еще прекраснейшая жентра и вообще равон.
А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь
quote:
Originally posted by IzhStyle:
двигатель прошлый век. где объем, где турбины? где непосредственный впрыск? восьмерошный двигатель, сурьезно?
коробка.. что там? воющая механика? робот? 6ступей? ок
комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений?
где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет.
и прочее прочее.
качество сборки лотерея. покраска туда же.
всё это и больше будет в 3-5 летней хорошей машине не российской сборки. которая будет стоить те же деньги. обслуживание дороже? дешевле чем платить за ТО для поддержания гарантии. и тем более дешевле чем кредит
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.? Китаец? Я весной продал свою короллу 2010г с двигателем и коробкой из каменного века с пробегом 160+ за 530 перекупу, при рыночной цене 570-600. Вот там не было вот этого всего, что сверху написано. Из комфорта там только кондиционер и передние стеклоподъемники.
quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает. Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота. Только тссс не говори никому.
[/B]
Не исчезнет. Только на уровне подсознания.
quote:
Originally posted by Niksys:
Да можно кучу машин найти, не битых не крашеных из под дедушки, и пробег не скручен
Факт! Только надо искать и найдешь, было бы желание
quote:
Originally posted by o57z2:
КПП не воет в Поло
Если поло с двигателем CFNA коробку тоже слышно, но этот звук весьма тихий. Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах. А по идее, если механика ее все равно так или иначе будет слышно, не видел я еще абсолютно бесшумной механики. АКПП да, их совсем не слышно. Даже на шкоде йети, а там был 6 ступенчатый робот было слышно коробку, особенно 2, 3 передачи.
quote:
Originally posted by Niksys:
Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает
А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))
quote:
Originally posted by Dimka52319:
кредит (порой даже выгоднее, чем за наличку)
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Originally posted by Fil0n:
Не исчезнет
Исчезнет, не расстраивай его )))) он лучше знает)))))
quote:
Originally posted by sloniki:
А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь
quote:
Originally posted by Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Изначально написано o57z2:
Или просто не в курсе, что значит тихая коробка в обычной бюджетной машине.
Так мне простительно, я ж с трактора на весту сразу пересел, оглох видимо. А может и не с трактора
quote:
Изначально написано o57z2:
Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось.
quote:
Originally posted by Niksys:
Народ ездит долго на движках с этим маслом и проблем никаких не имеет
народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?
quote:
Изначально написано Fil0n:
Не исчезнет. Только на уровне подсознания.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах.
quote:
Изначально написано Egor1986:
А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Изначально написано nec:
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?
Просто люди давно ездящие на давно купленных машинах вообще не в теме с ценами и ситуацией авторынке России. Как по новым машинам, так и по рынку б/у. Хотя всё просто: до 900тр из новых можно купить только В класс или бичёвый компактный кроссовер. До 600т.р. на рынке б/у - хлам на 95%, который до 2014 года был в сегменте до 250тр. При этом будут утверждать, что из этого хлама можно взять что-то в чуть ли не в заводском состоянии и ездить без проблем. Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.
Ранее Егор написал пример с покупкой почти семилетнего Сузуки SX4, у которого реальный пробег 80т.км. Что такое 7 лет и 80т.км для любой машины - это время т.н. большого ТО, с заменой не только масел, фильтров и свечей, но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП. К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы, элементы подвески, скорее всего можно уже приговорить фильтр бензонасоса (а сейчас взяли в моду автопроизводители не делать лёгкий доступ к бензонасосу - встраивают топливный модуль или блок, до которого добираться только разбирая кучу всего снизу), это время чистки дроссельной заслонки и инжектора. Буквально в течение одного года эксплуатации. Вот будет такая машина по разу в месяц заезжать в сервис. Всё это, конечно, дешевле, чем купить новую машину с сопоставимым набором оснащения. Но, для занятого работой и семьёй человека - это время, место, в т.ч. и на заказ и покупку необходимых запчастей и материалов. Разве это можно назвать безпроблемный вариант? Каждый месяц выделять 5-20т.р. на обслуживание автомобиля?
По мне - нет. Надо ехать в очередную дальнюю поездку, а у машины надо что-то поменять. Очередной раз.
Вот и получается два варианта, когда есть 600тр:
1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный. У хорошего хозяина такой ремонт является основным, чтобы не дожидаться отказа автомобиля и попадания на более дорогой ремонт.
2. Купить новый автомобиль за 800тр, например, в кредит на пару лет, платить те же 12-15т.р в месяц и ездить, года 3-4 по 15-20т.км в год не отвлекаясь на самочувствие автомобиля, готового всегда к поездке на любое расстояние.
По мне, второй вариант всегда лучше.
quote:
Изначально написано Egor1986:
народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?
quote:
Originally posted by Niksys:
Я таких людей не знаю
по-моему его знают все, он даже как-то тему создавал специально, АлексЛисса
quote:
Originally posted by Niksys:
под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду?
вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)
quote:
Originally posted by nec:
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?
quote:
Originally posted by Niksys:
что за машины с этими опциями продают и почем. А
quote:
Originally posted by o57z2:
но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП
нет. сейчас даже ремни ГРМ меняют на пробеге 100...120 кмч, а там цепь, на 150 замена. Все остальные перечисленные жидкости - это мелочи и стоят копейки )
quote:
Originally posted by o57z2:
К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы
ну если приора, гранта то да , но для остальных это оочень маленький пробег
quote:
Originally posted by o57z2:
Разве это можно назвать безпроблемный вариант?
до покупки надо тщательно выявлять все дефекты сразу, чтобы понимать, сколько денег надо будет еще потратить после покупки, к тому же есть повод для торга. после покупки любого бэу авто, надо заезжать на полную диагностику и приводить автомобиль в полный порядок, я подчеркиваю СРАЗУ, а не тянуть до последнего и не ездить каждый месяц в сервис )
quote:
Originally posted by o57z2:
Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.
вот именно. В данном случаи рассматривался просто любой автомобиль в В сегменте - солярис, рио в основном, на сузуки наткнулись случайно, и у нее оказался ряд преимуществ для владельца - как полный привод и повыше клиренс. Осмотрены в течение 2 х недель были десятки машин по разным городам, сначала по фото на сайте, потом разговор по телефону, потом четкие и подробные фото на почту и документы. Этим отсеялась половина машин. Осталась по итогу одна в Оренбурге и 2 в перми - сузуки и рио. Поехали в пермь. Посмотрели сначала сузуки, она и понравилась владельцу больше, после осмотра и торга купили ее. Здесь полная диагностика - Замена масел, фильтров, задних колодок, левой передней пружины. И все)) 15000 руб на все про все. Все уже сделали, человек ездит. Владелец менял только стойки стаба, шаровые на этих машинах по статистике ходят 100...120 тыс км, рулевые наконечники не меняли, они в отличном состоянии. Рынок сейчас заполнен бэу машинами, при желании и времени найти можно даже в любимом цвете ту или иную марку
quote:
Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц
quote:
нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто
quote:
Originally posted by Толки:
2012 г. -- старая. Устаревшая изначально, еще и модель предыдущая
Хм, интересное умозаключение))) давай разбираться)
Сравнивая с х рей, так как вроде хрей тоже полный привод есть, движки по сути одинаковые, подвеска что спереди, что сзади тоже идентичная, рулевое такое же по сути, в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные, в сузуки максимальная комплектация - климат, есп, полный електропакет, хрей скорее всего тоже такой же есть. В итоге устаревшим оказался хрей. Если сузуки 2012 года старая ,значит хрей еще старее этих старых сузуки
quote:
Originally posted by Толки:
Убогая
ога, при этом хрей это еще и собачья конура
quote:
Originally posted by Komar:
с пробегом 80
quote:
Originally posted by Komar:
истинный пробег (более 300)
это же каким слепошарым и под какими спайсами надо быть, чтобы не отличить такой пробег по состоянию
quote:
Originally posted by Komar:
вариатор
лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея
quote:
Originally posted by Egor1986:
Сравнивая с х рей
quote:
Originally posted by Толки:
У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо
Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить , не говоря обо всем остальном, абсолютно такое же устаревшее)
quote:
Originally posted by Толки:
пусть даже и логан
вот именно В0, а когда ее ввели в эксплуатацию?
quote:
Originally posted by Толки:
Прекрасно оформили конуру
это этими гомосяцкими выштамповками то? я вас умоляю
quote:
Originally posted by Толки:
рядом искомая сузука не стоит
Правильно, зачем ее рядом с этим гавнецом устаревшим ставить она таки на ступень выше "новизны" хрея
quote:
Изначально написано Egor1986:
вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)
quote:
Изначально написано w124e320:
Веста от этих ведер ничем не отличается
quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить
quote:
Изначально написано w124e320:
но моноприводный таз продают по цене полноприводного дастера, который за эти же деньги может быть с 2.0 или дизелем
quote:
Originally posted by Niksys:
Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI
и от этого они перестали быть малолитражками? серьезно?
да будет тебе известно, что малолитражку турбинкой дунуть можно, при этом она не перестает быть малолитражкой
quote:
Originally posted by Niksys:
В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить
вооот и пришли к этому, а теперь посчитай на сколько больше по сути за одинаковые машины
quote:
Originally posted by Egor1986:
гомосяцкими выштамповками то?
quote:
Originally posted by w124e320:
Чет в районе 950, по акции трейдин скидка 100тыр. Ну и при желании 100тыр можно сторговать и без трейдина.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ага, коллега поменял бензиновый дастер на дастер на дизельный.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ты как сорока реагируешь на блестящие фантики
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Изначально написано o57z2:
1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный.
quote:
Изначально написано Komar:
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую
quote:
Изначально написано Egor1986:
в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные
quote:
Изначально написано Egor1986:
лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея
quote:
Изначально написано Egor1986:
там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить
quote:
Originally posted by Egor1986:
левой передней пружины.
quote:
Изначально написано w124e320:
Я уже сказал, что по цене св кросс можно купить полноприводный дастер. Но тебе фентифлюшки важнее, ага. А может ли таз предоставить полный привод или дизель?
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну и тысяч за 850 уже вполне можно рассматривать фокус3, который будет лучше весты на 146%
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно?
Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)) Я прекрасно знаю, что меняются парами.
quote:
Originally posted by sloniki:
назад дисковые вредно ставить
И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)
quote:
Originally posted by w124e320:
733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись
quote:
Изначально написано w124e320:
733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись
quote:
Originally posted by Egor1986:
Пружины обе заменили
quote:
Изначально написано Толки:
Хоть что-то, луч света в темном царстве
quote:
Originally posted by Niksys:
осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =)
Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем
quote:
Изначально написано sloniki:
ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи.
Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.
Пересев с Кобальта на Оптиму узнал на сколько дороже всё на неё (по информации с пабликов по этой машине). Слава богу пока для своей машины ничего не надо.
Но это не отменяет уровень цен для будущих покупателей её в будущем, когда она будет стоить 800 или 600тр. (без учёта инфляции - как индекс цен).
Класс машины определяет и цену её владения и обслуживания.
Купить крутой аппарат несложно, а вот содержать...
Поэтому я написал, лучше новый автомобиль за 600-800тр, чем "крутое" по сравнению с ним 5-8 летнее авто.
Много таких машин стоят заброшенными в наших дворах. Как говорится доездился до первой серьёзной поломки.
Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.
Глупо - потому что уже лет 10 машины делают беспроблемными для первого, максимум второго владельца, а потом они начинают моросить. Потому что те, кто берёт новые машины за 1 млн.р. и выше совсем не планируют укатывать машину до цены 200-300т.р на вторичке, чтобы потом с её продажи хватило бы только на КАСКО на год (это уже с инфляцией), а новый автмобиль не ниже классом за десять лет станет стоить 2-3млн.р. (потому никто не сможет гарантировать дальнейшие резкие падения рубля). Поэтому первомого владельца машина радует 3-5 лет, потом её цена довольно таки ещё существенная, и он её меняет на новую. А вот выбирающие этот же автомобиль вторыми уже получат для себя комок сюрпризов и глюков.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем
w124e320
Кстати если говорить про машины коллег, прокатился чуток на сандерике 2011 года, ужасная машина, жижа в гуре уже при -19 наших замерзает и руль крутится с заметным усилием на месте, да и на скорости тоже. Коробка это вообще что то с чем то, я такую только на газели видел, на нексии и то коробка лучше, тут она вся какая то ватная с каким то странным углом наклона на панель, скорости включаются невнятно, вообщем полное дно. Салон узкий садишься как в запорожец или какую то оку, сидушка короткая, в ногах под педали места мало и они с каким то сдвигом вправо. Вообще машина полнейшее дно, в сравнении с той же Рио хэтч, а Веста в сравнении с ней просто мега тачка. На такой машине может только человек пересевший с классики ездить, потому что это полнейший урод, внутри это особо в глаза бросается. А твой лохматый лохан это ж считай тот же сандеро, сочувствую людям кто ездит на этом ведре, так же нексия в разы более удобная тачка, а начальный тазик в виде гранты в разы лучше нексии. Делайте выводы господа.
quote:
Изначально написано w124e320:
Лошок здесь ты, купивший таз за 830к
quote:
Originally posted by w124e320:
Читать научись. На дастер дают мишлен. Это на таз может матадор всучат.
Ты что с детского сада что ли? Мне тебе рассказывать про нештатную работу подвески из за дохлой пружины, и в результате усиленный износ её компонентов? Не ну если своевременно заменили всё, то может и пронесёт, но никак ни на непонятной тачке со скрученным пробегом. Сиди обтекай с дружком егоркой
quote:
Изначально написано Egor1986:
И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?
quote:
Изначально написано o57z2:
Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.
quote:
Изначально написано o57z2:
Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.
quote:
Originally posted by Niksys:
Ну что лалка у тебя бомбануло
Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе
Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине
Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо
quote:
Originally posted by Niksys:
на сандерике
сандерик степвэй 2018 года (не знаю какой был в 2011, но в 2011 и весты не было, были убогие гранты). Коробка такая же как на весте, слышно также, переключается так же. Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее, подвеска лучше, особенно на плохой ухабистой дороге, багажник лучше в весте, потому что он больше. К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )
Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )
quote:
Originally posted by Egor1986:
поржали пару дней над тобой мы всем отделом
quote:
Originally posted by Egor1986:
сандерик степвэй
quote:
Originally posted by sloniki:
дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт"
похоже и сегодня мой день сделаете. Тойота камри,форд мондэо, хонда сивик, хонда аккорд, киа спортейдж, киа соренто прайм, сузуки эсикс4 имного много подобных можно долго перечислять - очень мощные асфальтные спортивные авто ))) нннада брать
quote:
Originally posted by sloniki:
Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны
меняли у друга задние тормоза на десятке. скинули барабаны и офигели - все изодраны, колодки при этом стерты еще на половину, но тоже все исцарапаны, пришлось покупать еще и барабаны. При этом он ездит только в городе, даже на гравийку не сьезжает К слову у сузуки к дискам претензий нет, все в прекрасном состоянии и их не меняли, только колодки
quote:
Originally posted by Толки:
Кстати, что там с ее двигателем
Я в этой марки модели не разбирался, там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм, особенно с перекрестков уходит за счет полного привода, но на обгонах на трассе ей тяжеловато, если порезвее обогнать надо, одназначно переключаться вниз
quote:
Originally posted by Толки:
Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что
вот именно, особенно у покупашек вест
quote:
Originally posted by Egor1986:
от именно, особенно у покупашек вес
quote:
Originally posted by Egor1986:
там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм
quote:
Originally posted by Толки:
Вот-вот.
для женской городской машинки сойдет
quote:
Originally posted by Egor1986:
женской городской машинки
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо
Ахахаха, когда аргументов нет, всегда пытаются на личности перейти и стрелки перевести, и у тебя даже мозгов с димиксом не хватает свой слова придумывать, всё с меня передираете. Но бомбит почему то у меня )))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее
Почему то цифры в характеристиках говорят об обратном, наверное кто то опять врёт да? И особенно у сандеро/логана эргономика салона просто на 5, все кнопочки на нужных местах да? И об этом все говорят, не только лишь журналисты, зачем они так на сандеро/логан наговаривают? Интересно когда в сандеро/логан регулировку по вылету руля добавят? В Хрей кросс добавили вот. Круиза тоже нет, ведь владельцам сандеро/логанов противопоказано на трассу выезжать.
quote:
Originally posted by Egor1986:
К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )
quote:
Originally posted by w124e320:
Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза, они не в курсе, что барабаны лучше?
quote:
Изначально написано w124e320:
Изучай комплектации лучше
Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.
quote:
почему в России официально не продаются меган4, клио, талисман.
quote:
Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза
Барабаны - чуть хуже при торможении, но гораздо надежнее и долговечнее. Дисковые - красиво и быстрее охлаждаются. Поэтому на всех современных авто передние колеса - дисковые (т.к. нагрузка при торможении выше и они более теплонагружены), а задние можно и барабаны. Но чоткие поцоны хотят дисковый тормоз, и вот нате: на вестах могут быть как барабаны сзади(подешевле), так и диски (подороже)
quote:
Изначально написано w124e320:
Дефлекторы ставят наверно для охлаждения тормозов, или для защиты от грязи?
Говорят для защиты
quote:
Изначально написано Niksys:Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.
Выгода появления такого прекрасного автомобиля заметили и покупатели иномарок
quote:
Originally posted by Niksys:
Почему то цифры в характеристиках
Ахаха)) все таки менеджеры для лохов работают архи эффективно))
quote:
Originally posted by Niksys:
все кнопочки на нужных местах да
у всех все в нужных местах, даже у весточки)
quote:
Originally posted by Niksys:
журналисты
все, день снова сделан, спасибо тебе))))) Журналисты... ты еще и телевизор смотришь и авторевю с зр читаешь????))))) лашара мля
- сейчас не отвечай, в понедельник ответь, надо отдохнуть хоть в выходные от твоих перлов
quote:
Originally posted by Niksys:
+ Клиренс выше, у весты кросс значительно выше
quote:
Originally posted by Niksys:
+ лучше рулится однозначно
взаимоисключающие понятия - учи мат часть словесный балабол, а то что база длиннее и шире это мизер. По приезду в Ижевск покатался по городу, сузука рулится четче и лучше весты, никаких кренов и сносов и база никак не повлияла на рулежку. Опять мимо
quote:
Originally posted by Niksys:
+ Сиденья в весте комфортнее
такие же безобразные, не лучше и не хуже.
quote:
Originally posted by Niksys:
+ Веста теплее
такая же точно
quote:
Originally posted by Niksys:
+ Расход бензина у весты меньше
купи самокат, если тебя интересует такой незначительный расход бензина
quote:
Originally posted by Niksys:
помощь на подъёмt, с последним кстати реально очень удобно ездить по городу у нас.
ну да, особенно девушкам ))) это исключительно для женщин сделали, чтобы не откатывались, так что ты походу женскую побрякушку купил как итог еще раз доказывает - веста - дамский автомобиль)))))
quote:
Originally posted by Niksys:
+ Ну и последний плюс запчасти и обслуживание дешевле на весте и доступнее.
ну и возвращаясь к вышенаписанному пункту - купи самокат, чтобы не переплачивать за запчасти
quote:
Originally posted by Niksys:
вот быстренько успел накатать
почти все даже близко не в пользу весты ты опять все невпопат написал. За выхи послушай, почитай журналистов, с понедельника будешь снова веселить
ок))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ахаха)) все таки менеджеры для лохов работают архи эффективно))
Лох это ты, поэтому не смог ни по одному пункту внятно ответить, в очередной раз скатился в детский сад.
quote:
Изначально написано w124e320:
Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза, они не в курсе, что барабаны лучше?
quote:
Изначально написано Peter59:
На Казаз-мастерах и Вольво Лапландерах стоят барабаны и спереди и сзади. Конечно, победители Дакара и военные шведские грузовики это не такие прекрасные авто, как Ман, но тем не менее
На грузовиках камаз-мастер гибридные тормоза какие-то. Т.е. барабаны и колодки от дисковых, которые наклепали на подложку какую+то
quote:
Originally posted by Niksys:
Да мой промах, как веста на рынок вышла, так они тоже комплектации подтянули видимо, у корейцев вообще даже ESP не было, и вдруг все появилось даже в базе, при этом на бедном Ceed ничего этого не было в базе.
p.s. и то и другое - второстепенные вещи.
quote:
Изначально написано alexander18:
ну это только с твоей колокольни так, а если я тебе скажу что комплектацию корейцев упростили? например в риосолярисе задние дисковые в базе были, с выходом весты... завезли барабаны)))
quote:
Originally posted by Niksys:
На Рио 3 FL уже были барабаны
а какая же тогда машина вышла? под которую "лоукост" сделали. или всетаки это никак не связанно? тогда почему в твоем случае связанно, есть официальное заявление на корейском?
не надо желаемое за действительное выдавать
quote:
Изначально написано alexander18:
не надо желаемое за действительное выдавать
quote:
Originally posted by w124e320:w124e320
quote:
Originally posted by Komar:
Это на каких таких грузовиках стоят диски? только вот всякие шоу-кары в пример приводить не надо.
quote:
Изначально написано sloniki:
а Mitsubishi L200 к какому классу относится?
Сельхозтехника
quote:
Изначально написано sloniki:
есть же еще б/у авто за миллион-миллион сто. S-класс интересный 2012 года видел )
Думаете те, у кого денег (возможно с кредитом) на Солярис - Крета способен содеhжать S-Klass, используя его как автомобиль для повседнева? Начиная от транспортного налога и шин, до оплаты какой-либо запчасти (оригинальной) в замен изношенной? Не говоря о ценах на обслуживание таких машин на автомойке, шиномонтаже, в сервисе.
quote:
Изначально написано o57z2:Думаете те, у кого денег (возможно с кредитом) на Солярис - Крета способен содеhжать S-Klass, используя его как автомобиль для повседнева? Начиная от транспортного налога и шин, до оплаты какой-либо запчасти (оригинальной) в замен изношенной? Не говоря о ценах на обслуживание таких машин на автомойке, шиномонтаже, в сервисе.
Ну, мне все равно до таких людей. Большинство способны обходиться без авто вообще, но при этом создают ежедневные утренние и вечерние пробки катая свои тушки. S-класс не так дорог, как об этом говорят в легендах. Люди глупы в большинстве и верят в общепринятое.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
О как? Новая волна автосрача. Порадовали! Всем трям и доброго морозного воскресения!
[b] С наступающим![/B]
ну вот ты своим позитивом весь срач задушил. Сейчас все стали добренькие и будут друг другу свое почтение проявлять
ЗЫ: сгонял в командировку на Весте, 600 км в один конец. Ваще норм, спина не болит, сам как огурчик, рекомендую
quote:
Изначально написано Komar:
сам как огурчик
Весь зеленый и в пупурышках?
quote:
Изначально написано AlexVT:Весь зеленый и в пупурышках?
Малосольный ))
Суть спора сводится к одному:
Все нормальные водятлы мечтают о весте, но не все могут себе позволить этот роскошный авто
А те кто критикует весту - утырки нищеброды на кредитопомойках и 20-ти летних иновёдрах(опять таки бабла нет на весту).
p.s. Тоже мечтаю о весте = но пока не могу себе её позволить....
Веста - наша мечта...
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
Веста - наша мечта...
quote:
Изначально написано N@utiluS:
да ну на, я немножечко о Прадике помечтываю)))
Есть такое, но вот крузер200 раскритиковал знакомый, говорит не поворачивает совсем..
quote:
Изначально написано alexander18:
Сколько должен зарабатывать человек в месяц, чтобы купить Весту?
quote:
Изначально написано sloniki:
считается авто должен стоить 6-10 зарплат.