quote:
Originally posted by JoyStick:
Ребята, которые критики
Джойстик, я с тобой полностью согласен, но критика должна быть всегда, даже для того, чтобы работники завода прочитали про слабые стороны и проблемы и оперативно приняли меры для их устранения и улучшения качества, а соответственно и более высокий спрос своей продукции. Но некоторые обоснованную критику не хотят воспринимать или воспринимают в штыки. И стоит так же заметить, хоть я и не являюсь владельцем весты, но как то уже писал тут и отметил ее бесспорные плюсы - это лучшую управляемость в классе, прекрасную шумку и подвеску, возможно и кузов, но времени еще мало прошло, чтобы делать выводы про кузов.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются
quote:
Изначально написано Egor1986:
Пообщался с работником автозавода, уточнил про фильтра на окраске.Я: Помнишь ты как то мне говорил, что у вас типа нет фильтров на линии окраски?Он: Есть, кто сказал, что нет.Я: Ты сам говорил, когда ветер с буммаша дует рыжее облако пыли в сторону завода, то идет брак по покраске. Просто у него на кузове есть несколько мелких соринок на разных элементах, машина красная. (Это коллега на работе купил весту и спрашивает через меня про соринки под краской)Он: Это не только из-за фильтров бывает, сор попадает и через краску и через оборудование.Я: Но фильтров же при этом нет?Он: Фильтры в камере окраски работают всегда. Если нет фильтров, там будет не одна соринка. Там будет очень много сора.Я: Почему тогда буммаш так влияет?!Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются.Я: Понятно. Получается эффективность фильтров очень низкая? (((Он: Получается так. Все вопросы к Оли**е. Это он руководил модернизацией окраски.Получается фильтра действительно есть, я тогда его не так понял видимо, но как видим из разговора, проблема фильтрации действительно существует.
Берите Весты тепершнего времени выпуска. Пока Буммаш стоит из-за смены собственника. Новый собственник только готовится к дальнейшему пуску завода в рабочий режим.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Кому эта одна соринка уперлась на машине?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе?
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я только один раз ездил. И то на автобусе
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Вот Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе? Но при этом кобальт прекрасен а веста хлам
Один раз,из сдохшего аккумулятора. Аккумулятор поменяли по гарантии. Был отечественный (Курский аккумулятор), поставили DELCOR. Он же меня и подводил в первые морозы. Брак made in Russia. Причём массовый. С 2014 года с конвейера пошли машины с проверенными корейскими аккумуляторами.. Сделали выводы, что в РФ не умеют аккумуляторы делать и внесли изменения. В Весте так не поступят.
Так что не разводи воду, про сколько раз ездил на эвакуаторе.
quote:
Изначально написано o57z2:
в РФ не умеют аккумуляторы делать
У меня на 11 было 2 аккумулятора: первый с завода, по моему тюменский, второй Зубр. первый отпахал с шестого по одиннадцатый год. Правда я сам его изнасиловал - два раза забыл выключить холодильник. Высосал все в ноль, даже приборка не горела. Второй с осени 11 до весны 17 ни одного вопроса. Так и продал с ним.
Так что если за аккумом следить, то будет пахать как миленький.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Акб саратов что ли. С 2010 года периолически дрючат t-max 6500. Акб жив. В чем проблема?
Пробег? У тебя пробег в два раза меньше, чем когда у меня уже аккумулятор полетел
quote:
Изначально написано o57z2:
робег? У тебя пробег в два раза меньше, чем когда у меня уже аккумулятор полетел
Хотя я понял: это исключение, просто для нас сделали партию акб: купили боши и засунули в русский корпус.
Когда нибудь и я поверю, что все отечественное хлам, а буржуйское исключительно хорошее....
quote:
Изначально написано леня:
Как то в пункте приема-продажи акб мне сказали, что автомобильный акб рассчитан на 2500-3000 запусков двигателя. Поэтому у таксистов он ходит год полтора.
это одна из версий, с которой я не совсем согласен
мой аккум сдох внезапно через три года. (стоял итальянский) залез в интернет и увидел, что это массовое явление. все аккумы этой марки ходят примерно три года, а потом дохнут. так что срок жизни батарейки это скорее инженерный расчёт. почему российские аккумы зачастую живут дольше - потому что наши инженеры считать не умеют)
quote:
Изначально написано леня:
Наши акумы кипят. Тюменский жрал воды до литра в месяц, зверь тоже выкипал. Не обслуживаемые сейчас покупаю. На иномарки наши акумы не подходят видать.
Хотя на кобальте сто пудов проблема была чиста в аккуме отечественном.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Хотя на кобальте сто пудов проблема была чиста в аккуме отечественном.
В Курском аккумуляторе. Такой вряд ли кто-то купил бы себе.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
видел около 8 утра SW кросс красного цвета на номерах 18рус, тетя зарулем.
а я видел матиз зеленого цвета и что удивительно, тетя за рулем. Кстати, матиз был на номерах
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
новая бюджетная комплектация?))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
новая бюджетная комплектация?))
в ижладе сделают предпродажку и будет агооооонь
quote:
Изначально написано o57z2:
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не плохие результаты.
Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Там самоблок стоит.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.
quote:
Изначально написано Egor1986:
1.05. Даже на ровной поверхности тронуться не смогла, дальше смотреть смысла нет
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Думается мне ни один пузотер на такой говнорезине шоссейной не тронется в этом мыле.
На гидротрансформаторной коробке любая машина без проблем тронется и поедет в гору. И дорожный просвет не влияет. А шины - чтоб с протектором.
На видео не понятно, чё они шлифуют, не сев на брюхо. За то у Весты СВ Кросс клиренс 203 мм. Типа внедорожный плюс.
На своих предыдущих машинах: если не на брюхе, то на ГТ коробке машина едет. А если на брюхе, то и 4х4 не поможет себя же вытащить.
По этому видео понятно, на ВАЗе нет практичной КПП. Ни робот, ни "ручка" в принципе не дают ехать по жиже, в которой машина не лежит днищем. Пусть делают хоть 300 мм дорожного просвета, если машина просто не может без буксования себя тащить, просто чуток испачкав резину.
У АвтоВАЗа и Рено (чем в основе является XRAY) нет хороших АКПП. Да, и не было. Толку в этой области у них нет. Соответственно, и машин для города/трасса/дача они делать так и не умеют. Пусть хоть сколько повышают дорожный просвет. Любой кроссовер с АКПП и передним приводом пройдёт такой участок без буксования и не раскорячившись.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Думается мне ни один пузотер на такой говнорезине шоссейной не тронется в этом мыле.
Я время не просто так указал, там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может
quote:
Изначально написано Egor1986: , там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может
quote:
Изначально написано Egor1986:
Я время не просто так указал, там не в покрытии дело, а в диагоналке, одно колесо вывешено и прокручивается, другое стоит, машина сдвинуться с места не может
quote:
Изначально написано o57z2:
На гидротрансформаторной коробке любая машина без проблем тронется и поедет в гору. И дорожный просвет не влияет. А шины - чтоб с протектором.
quote:
Изначально написано o57z2:
На своих предыдущих машинах: если не на брюхе, то на ГТ коробке машина едет. А если на брюхе, то и 4х4 не поможет себя же вытащить.
quote:
Изначально написано o57z2:
Пусть делают хоть 300 мм дорожного просвета, если машина просто не может без буксования себя тащить, просто чуток испачкав резину.
quote:
Изначально написано o57z2:
Любой кроссовер с АКПП и передним приводом пройдёт такой участок без буксования и не раскорячившись.
Серега, а давай проверим? весной с мангальчиком. Я знаю прекрасную полянку. Туда веста без проблем заехала, выехала и даже не заморалась. У тебя прекрасный автомат есть с нормальными тапками. Весту я обеспечу. Сравним все. Или только на форуме можешь, как один персонаж, обосновано и не обосновано на автоваз дерьмом поливать?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
так они же то имитацию отключали то включали. Дальше то ехала веста. И в принципе шевелилась, и не толкали ее
Ты видимо немного меня не понимаешь. Я говорю про тот момент, с минуты, где одно колесо крутится, а другое стоит, машина на месте стоит. И не выехала она от туда сама, погазовав, кадр меняется и она уже на дороге стояла. Имитация уже дальше идет, когда они в гору едут.
quote:
Изначально написано Lyusya:
quote:Originally posted by Dimka52319:В прошлом лыжном сезоне я 3 раза толкал ASX. Коробка автомат у него, не знаю какая. Вариатор там...
quote:
Originally posted by o57z2:
О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
обвес на задней арке на двухстороннем скотче или мне показалось?
не показалось
quote:
Изначально написано o57z2:
О том, как не умеют собирать на Ижевском автозаводе автомобили
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, даа
Несколько разные по цене авто не находите?
quote:
Изначально написано Diablo:
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, дааНесколько разные по цене авто не находите?
Переведи на русский язык с подросткового.
quote:
Originally posted by Diablo:
Невероятно полезный видос от авторав видео владельца октавии А7 2016, дааНесколько разные по цене авто не находите?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
o57z2, а откуда у тебя интерес такой к весте?
ну есть веста и есть. Ничего плохого лично я не вижу в ней
Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ничего плохого лично я не вижу в ней.
Ты лично не видишь, а кто-то лично увидел, снял видео, высказал свое мнение и выложил в инет
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ничего плохого лично я не вижу в ней.
Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.
По мне Веста СВ Кросс - это хорошая идея, убитая желанием сэкономить на моторе и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса), абсолютно неуместные 17'' колёса (зная сколько стоит комплект зимних шин такого размера - это вообще не для людей, покупающих машины такого класса), плюс отвратительная сборка. Напомню, это В класс за 800т.руб.
В итоге (по пятибальной шкале):
1. Концепция и дизайн на 5 баллов для данного сегмента
2. Техническое оснащение на 3- баллов.
3. Опции на 5 баллов (реально в сравнении с конкурентами они хороши).
4. Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений и хуже, чем у аналогов других брендов на нашем рынке).
5. Комфорт на 4- балла (подводит шумка от мотора и вой кпп).
6. Цена на 4- балла (понятно, что этот автомобиль интереснее, чем на базе Логана - тот же Ларгус, который ещё и скатился до моторов и КПП от Приоры с доработкой). Вряд ли СВ Кросс может стоить дороже Ларгуса более чем на 50-70т.руб.
Средняя оценка: 3,5 балла.
quote:
Качество сборки на 2 -балла.(это выше, чем у ВАЗов предыдущих поколений
quote:
Изначально написано intro[duce]:
и почему вы считаете, что показатель "хорошего" автомобиля это далеко залезть в *авно? не все люди любят ковыряться в грязи.
Было выложено видео: смотрите веста гавно тронуться не может на говнорезине. Пузотер с АКПП на зубастой без проблем поедет. Ну и где конструктивная критика?
Не смешно ли?
Хотя, учитывая спрос на землю в пригороде, то лишняя проходимость автомобилю не помешает. Не везде идеальный асфальт. И веста кросс в этом плане весьма интересна, после прекрасных мазд и кобальтов.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Но по теме же выкладывает видосы, не? Тему поддерживает. А у тебя немного подгорает от этого, как будто ты весту лично проектировал
quote:
Изначально написано o57z2:
Когда пойдёшь отдавать за неё 800т.руб., не за будь о своих впечатлениях.
Весьма не плохая комплектация.
quote:
Изначально написано o57z2:
и трансмиссии (до безобразия, плюс самый худший разгон для машин этого класса
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А теперь покажи мне еще авто подобного класса за такую цену с таким оснащением:
. Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Охранная сигнализация
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
. Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC)
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства
. Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
. Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17'' легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15''
quote:
Изначально написано Egor1986:
. Масляный фильтр
. Воздушный фильтр
. Дворники
. Аккумулятор
Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)
quote:
Originally posted by AlexVT:
Водительское сидение (Даже в базовой комплектации!!!)
С подлокотником!!!
quote:
Originally posted by Dimka52319:
проектировали люди. Я привык труд людей уважать.
Была бы конструктивная критика, можно было бы согласиться.
Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А тут 75%, если не больше из разряда "логан прекрасный авто потому что не автоваз".
Это твое больное воображение, никто про него и не говорит
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Согласись, в управлении,
соглашусь - это отметили многие, в том числе и я
quote:
Originally posted by Dimka52319:
комфорте, внешнем виде веста совсем не плохой авто
Не плохой - это по сравнению с приорой, грантой, калиной и не более. Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах. Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты
quote:
Originally posted by Dimka52319:
На весте скрип втулок стабилизаторов в мороз на больших неровностях косяк всех косяков, а на прекрасном полуседане так "особенность конструкции"
Никто и не ставит в пример поло, его тоже критикуют и за подвеску и за стучащую поршневую, но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает
quote:
Изначально написано Толки:
А по сути вопроса и сказать нечего, "уел" Смалсволочь)
"Ачё", реально нет, даже китайцев?
У китайцев появился конкурент так сказать, для 7-местного ларгуса - лифан майвей, стоит 830килорублей, привод правда задний. Колеса размерности Креты (205/65/16). Интересный автомобильчик получился. Правда разница с конкурентом более 100тыс.руб., задний привод и сомнительная ликвидность не в его пользу.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тоже уважаю труд людей, автоваз с вестой продвинулся вперед - это очевидно, и так же отмечал плюсы этой машины, конкретно управляемость, но так же есть и недочеты и это ни разу не говорит о неуважении к людям
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это твое больное воображение, никто про него и не говорит
вначале темы очень много постов было. Это не мое воображение. Лично я давно понимаю что в автовазе автоваза чистого почти уже и нет.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Внешний вид был бы гораздо лучше, если бы они не перемудрили с выштамповкой буквы Х на боковинах
quote:
Изначально написано Egor1986:
у того же поло все же получше будет
quote:
Изначально написано Egor1986:
но тем не менее машина пользуется спросом, народ покупает
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
надо собирать одинаково качественно хоть за 500тысяч, хоть за 1500тысяч.
Не на этой планете
quote:
Или пусть посмотрят как собраны хотя бы солярисы или рио, они несколько одинаковы по цене авто.
Ну и не самый лучший пример таких же кредито-повозок из Б класса предназначенного для перевозки жопы из точки А в точку Б.
Смешно читать и смотреть на людей кто ждет от этих машин возможностей и оснащения за недорого но от авто нынешней ценой 1.5-2м.р.
Отрасль не та чтобы как в электронике возможности бывших топов были в бюджетках.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Тогда межосевой заварить к чертям
Все гораздо проще
quote:
4. Качество сборки на 2 -балла
Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту "1. Концепция и дизайн".
quote:
Комфорт и внешний вид, например, у того же поло все же получше будет, чем у весты
Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.
quote:
Originally posted by Анатолич:
Смотря что считать за комфорт,учтите, ведь в весту можно доклеить шумку самому, чтоб она стала тише, а у поло бока не раздвинешь, чтоб он стал хотя б таким же просторным, как веста.
Дизайн вообще вкусовщина. По мне - поло типичный обмылок из начала нулевых, ни о каком дизайне речи нет.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
почему все говорят, что веста- В-класс? По размерам так вполне дажэ С.
Ну вобще её вроде как В+ величали, а так да она вполне С, я давно уже сравнивал, она чуток совсем меньше чем лансер Х(давно уже не фапаю как узнал всю суть)) который в С классе.
Этот же стол со свистом вошёл бы в Ларгус, который дешевле и практичнее.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Обоснуй, пожалуйста. Учитывая, что облой пластика на ручках багажника это дефект не сборки, а технологии изготовления, а три отваливающихся накладки на скотче это
просчет инженеров, и, следовательно, относится к пункту
Я выкладывал видео раньше, где съёмкой от первого лица в автосалоне автор показал, как всё люфтит в салоне, багажнике. Даже резинку уплотнения поставить не могут.
quote:
Изначально написано o57z2:
И за рулём тесно, и передние пассажиры будут плечами друг друга задевать.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кобальт значит лучше?
В ширину по салону - нет, по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да, по тишине МКПП - кратно лучше воя Вестокоробки. Нет вибраций на ручке КПП, втыкаются передачи во все положения чётко, сцепления хватает на 300-350т.км (если не ногожоп за рулём), первые 350-450т.км в моторе меняются только мало, фильтры и свечи.
quote:
Изначально написано o57z2:
по высоте потолка - да, по посадке за рулём - да, по расстоянию задним пассажирам до передних спинок - да
Все эту субъективно, фломастеры.
Про ручку вобще не понял, зачем за неё держаться? Подлокотник на что?
Я вот держусь потому что ипонцы дебилы сделали подлокотник не регулируемый(в тойете тестя в этом плане лучше) для дылд с длинными ногами ибо кисятми.
Ибо в моем положении сидения подлокотник почти скрыт им и положить руку можно только если машина на 2 или 4 передаче.
Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.
quote:
Originally posted by o57z2:
И багажные свойства универсала просто отстой. Именно для таких случаев создаётся универсал, чтоб стол с ножками вошёл, тумба какая-нибудь. А в разобранном виде этот же стол и в седанчик войдёт. Нафига было лепить такой кузов, который не функционален.
quote:
Originally posted by Diablo:
Вой печаль бида да, берем 1.8 и получаем рено коробку без этого всего.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)
Время, пробег, пока ещё адекватная цена на продаваемый авто и на новый. В следующем году разрыв был бы больше. Вариант тупо обновить на Р4 тоже рассматривался. Но с не охотой. Т.к. существующая машина была в полне отличном тех.состоянии, и вроде как пересаживаться на такую же с доплатой как-то не хотелось. Если рассматривать в том же классе другую модель (для разнообразия), то с АКПП они выходили от 750 до 850тр. За такие деньги брать тотже по сути барабан глупо. В том числе глупо смотреть на Весты СВ за эти деньги, тем более без АКПП. С класс с АКПП уже начинается с 1070-1100тр (Элантра, Серато), с набором опций как у меня в Кобальте уже 1150-1200тр. Тоже был согласен. Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр. Куга почти устраивала, но по одному пункту кроссовер не взял (мама просто не смогла вскарабкаться в салон), т.е. эти машины не пригодны для перевозки людей с ограниченными возможностями. Крета - это просто отстой за неадекватные 1,2млн.р. Хватило одной поездки, чтобы понять, что это просто ведро недалекое Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой. Отстойный салон, шумки нет, для трассы ни о чём. Пространство тоже так себе. Ещё выбесила ненужная подножка на Крете, которая и для посадки не годится, а только для того, чтобы штанами вытирать. Им цена до 1млн.р. Причём Дастеры дороже 750тр вообще не должны стоить.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и получаем конский расход. именно то что нужно для городского автомобиля
quote:
Originally posted by o57z2:
Но вариант комплектации Оптимы 2л Люкс за 1286,9тр я посчитал вполне лучше, чем С класс. Параллельно смотрел и тестил Крету, Кугу, Каптюр.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Сёрег, а чево такую классную машину на оптимум поменял?)
quote:
Изначально написано o57z2:
Дастера, Каптюра и т.п. поделок. Обычный Б класс с посадкой повыше над дорогой
Короче из опуса я понял, что все лохи - берут поделки. Один о5 сделал единственно верный выбор.
А лохи и не знают что их обманули
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
весной напиши как приходилось ездить по дворам в зимний период
Тоже переживаю, как зима пройдёт.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили и тд и тп
Я держу машину на стоянке. 3 мин ходьбы от квартиры до машины (в среднем). Её чистят трактором каждый день зимой, кроме периода без снегопадов. А вот из-за упырей на 4х4, которые только в выходные выезжают, как раз во дворе куча не очищенных участков.
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.
quote:
Изначально написано o57z2:
Плюс колёса 17'' для бюджетной машины, соответственно и для небогатого покупателя. А это комплект только зимних шин на 30-40тр. Люди, покупающие машины такого типа вряд ли готовы к таким затратам на резину.
Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.
А тут поставили с завода, ой а зачем ведь дорогая резина же.
Определитесь уже там.
Ну и да тот кто будет брать максималку я думаю имеет более менее адекватную зп.
А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.
Так что плач ни о чем.
quote:
чет больно до фига грузиков приклеено
quote:
владельцы дастеров и каптюров не ноуют зимой что двор не почистили
quote:
Изначально написано o57z2:
Потому что у них нет денег на стоянку. И, кстати из-за них же трактор и не может прочистить двор.
quote:
Изначально написано intro[duce]:
а можно не класть асфальт на тротуары и всю жизнь ходить в резиновых сапогах
quote:
Изначально написано Diablo:
Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.
quote:
Изначально написано o57z2:
И каково ездить на обычной легковой машине по дворам можешь мне не рассказывать. Ни в одном дворе я ещё в жизни не застревал. Но выталкивал кого-нибудь и даже тросом выдёргивал. Такое бывало.
Вернемся к весте. Надо же в ней хотя бы один плюс найти.
Пока только поняли, что стол с ножками не лезет (а на легендарной мазде даже диван реально было перевезти), качество УГ, внешний вид тоже, клиренс слишком высокий, в салоне шумно.... А пассажирам еще тесно спереди сидеть
quote:
Originally posted by Diablo:Сначала плачут а что это автотаз ставит мелкие колесики не к лицу же.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Колёса и диски- это немного разное)
Колёса там нормального диаметра, а вот соотношение диаметров диска и шины только для гейропских дорог. Нормальные пацаны ставят высоко профильных резину и маааленькие дицки.
Я немного не так выразился)
Ну вобщем был концепт весты еще седана, у нее были тоже примерно 17ки, народ вау круто на тазе 17ки.
Веста вышла в продакшен.
Народ: FUUUU че за говно какие штампы какие R15 в базе и 16 топ, где наши 17ки от концепта?
Вышел вагон с колесами отконцепта.
Народ: FUUUU на кой нам ваши 17ки, резина дорогая и вобще таз говно, дайте 13ки чтоб за дешево резину брать.
Не поймешь короче их)
Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь
quote:
Originally posted by Diablo:
Ну а так да купил 15е штампы(всмпо ковка дорого блин ) натянул жирную резину и не парюсь, комфортно и ям\рельс не боюсь
я и на литье ям, рельс не боюсь
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Это ж под 50 тыс в год с одного двора.
quote:
у нас 6 тыщ в год, и то деньги остаются))) У вас дворник совсем двор не чистит чтоли?) у нас например каждое утро в 7 утра уже дорога и тротуар очищены(если нет сильного снегопада)
quote:
Originally posted by Komar:дворник бесплатно работает, чтоли??? дайте два таких!
quote:
Изначально написано Diablo:
А среднестатистический покупатель пересевший с гранты лифтбэк, возьмет среднюю комплекташку где 16ые колеса.
Кросс тоже есть на 16ых.
По прайсу все кроссы на 17-ках.
quote:
Изначально написано intro[duce]:
кто производитель? [/B]
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
По прайсу все кроссы на 17-ках
а я не учел что кросс только люкс версии, ну может когда то будут простые.
И вобще проставки к обычному вагону никто не отменял с накладками)
Первый раз увидел сегодня на дороге весту-универсал. Не впечатлил уни-ТАЗ)