izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 10:25 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
торпеда привет из 80ых фу, даже сам руль

ну так то разработана в начале 80х:
ВАЗ-2108 <Спутник> (экспортное наименование - Lada Samara; прозвища - <Восьмёрка>, <Зубило> ) - советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах[1]. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада <Спутник>. C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
что я умнее


галоперидольчик принимаете?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:33 Pu$histaya

quote:
Хе в Формуле есть и такие инструктора что выгоняют из машины) мол беги смотри что за знак пропустил

все правильно. пару раз сбегал-научился внимательно смотреть.
quote:
Ну я и не спорю) на на 7ке знакомого мамы буду иметь возможность прокатится оценить как оно тк сказать.

ну исплюешься весь, если еще тронуться сможешь я прекрасно выучилась на чепырьке, пересела на окушку, не глохла ни разу за все обучение...на пятерке у меня тупо не хватало сил в моей ноге чтобы плавненько со сцепой работать, долго привыкала, недели 2-3 наверно маялась и плакала и материлась и глохла..а уж руль...-это эпик просто, тяжковато было им крутить. Но зато мягко идет, как на корабле едешь, все неровности проглатывает. ностальжи,однако.
quote:
галоперидольчик принимаете?

без понятия что это такое, вот витаминки пью, а от лекарственных средств стараюсь воздерживаться.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:38 Diablo12

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

ну исплюешься весь, если еще тронуться сможешь



хуже 14ки инструктора ничего нет а 7ка та ухоженная

с троганьем проблем вобще никогда не испытывал кроме как в подьем по началу)
Глохнуть? что?)

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:43 Pu$histaya

quote:
хуже 14ки инструктора ничего нет а 7ка та ухоженная

какая разница ухоженная или нет? там очень тяжелое сцепление и руль. особенно после чапырьки. А я если сейчас сяду после фиесто вообще наверно ехать не смогу.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 10:45 sloniki

quote:
хуже 14ки инструктора ничего нет а 7ка та ухоженная

на классике табуреточная посадка. это нечто. и руль другой. если на зубиле отсутствие гура как то прощается его легкостью, то на классике с непривычки можешь и улететь
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 5-11-2015 10:53 Niksys

Я вас умоляю чему можно научиться при езде в крайней правой на скорости 20-40км\ч? Разве что на знаки смотреть, а смотря на знаки забывают про зеркала.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 11:02 Diablo12

quote:
Изначально написано Niksys:
Я вас умоляю чему можно научиться при езде в крайней правой на скорости 20-40км\ч? Разве что на знаки смотреть, а смотря на знаки забывают про зеркала.

40км\ч нигде не регламентируется, это все просто для безопасности окружающих

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 11:08 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

а если сравнивать с М407-412 , М2140-2141 то сиденья там вполне комфортные.

В то-то и дело, что даже на фоне 41 космича сиденья в зубиле были весьма посредственные.


ну видимо пацанам повышенной четкости проблем не доставляло.
[/QUOTE]

Видимо не доставляло. А мне не понравилось.



я то говорил про управляемость, динамику, работу тормозов, курсовую устойчивость (не электронную ) , вот что основа в автомобиле.
[/QUOTE]

72 лошади было в карбюраторной зубиле, уж такая динамика, такая динамика...на фоне тазклассики, понятно.

В общем, на безрыбье позднесоветского периода ВАЗ-2108 смотрелся, вероятно, как псевдоспорткупэ (с), но к моменту выхода самары-2 реально говорить о какой-то особой динамике или управляемости ИМХО бессмысленно.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 11:10 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

на классике табуреточная посадка. это нечто. и руль другой. если на зубиле отсутствие гура как то прощается его легкостью, то на классике с непривычки можешь и улететь

да куда улететь-то? Там руль тяжелый только на малых скоростях. И то - девчонке можно такое писать, но мужчине жаловатсья на "тяжелый руль в жигулях" :facepalm:

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 11:17 Pu$histaya

quote:
Там руль тяжелый только на малых скоростях. И то - девчонке можно такое писать, но мужчине жаловатсья на "тяжелый руль в жигулях"

мне было тяжело даже не на дороге, а парковаться с таким рулем. малоинформативный и ооооочень тяжелый реально. Двумя руками вцепишься, вспотеешь вся разворачиваться... Потом попривыклось конечно,нормой стало.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 11:19 sloniki

quote:
Изначально написано Щастье:
Там руль тяжелый только на малых скоростях. И то - девчонке можно такое писать, но мужчине жаловатсья на "тяжелый руль в жигулях"

я лично такого видел . кстати после замены рулевого маятника руль стал доступен только мне. с непривычки товарищи просто не могли повернуть его. потом разработалось, но память осталась
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 11:52 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

мне было тяжело даже не на дороге, а парковаться с таким рулем. малоинформативный и ооооочень тяжелый реально. Двумя руками вцепишься, вспотеешь вся разворачиваться... Потом попривыклось конечно,нормой стало.

Ровно то, о чем я писал (ну кроме неинформативности - это к калиновскому рулю, а тут информации даже излишне на руль шло).
Тяжело на парковке, да и то девачкам.

Понятно, что относительно современных авто, особенно с ЭУРом, руль кажется неподьемным, но объективно говоря - усилия в пределах нормы. Сейчас просто народ любит "пустой" руль, даже логановский с ГУРом (!) им кажется "тяжелым".

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 11:53 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

я лично такого видел . кстати после замены рулевого маятника руль стал доступен только мне. с непривычки товарищи просто не могли повернуть его.


Ппц товарищи. Как мужик не может повернуть руль на тазклассике - мне просто не понять.

Diablo12
-- написано 5-11-2015 12:39 Diablo12

quote:
Originally posted by Щастье:

даже логановский с ГУРом (!) им кажется "тяжелым".





чета ржу)

Кстати а какие еще авто помимо акцента имеют всего 1.5 оборота до упора в одну сторону?

Мне такое показалось жутко удобным

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 12:47 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
Мне такое показалось жутко удобным

это удобно на малых скоростях. а на трассе неровно рукой дрогнул и вылетел на встречку. В свое время БМВ даже сделали изменяемый коэффициент от руля к колесам. чтоб на парковке 1 оборот, на трассе - как у людей.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 13:25 Diablo12

quote:
Изначально написано sloniki:

это удобно на малых скоростях. а на трассе неровно рукой дрогнул и вылетел на встречку. В свое время БМВ даже сделали изменяемый коэффициент от руля к колесам. чтоб на парковке 1 оборот, на трассе - как у людей.

Спасибо за разъяснение этого нюанса

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 5-11-2015 13:31 Niksys

quote:
Изначально написано Diablo12:
Кстати а какие еще авто помимо акцента имеют всего 1.5 оборота до упора в одну сторону?

Солярис/Рио чуть меньше полутора оборота в каждую сторону.

XauBaH
Рейтинг: 58/-17
-- написано 5-11-2015 13:47 XauBaH

quote:
Originally posted by Niksys:

Солярис/Рио чуть меньше полутора оборота в каждую сторону.



кручу, верчу - развернуться на месте хочу!
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 13:48 Pu$histaya

quote:
кручу, верчу - развернуться на месте хочу!

на ручник и ноу проблем
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 5-11-2015 14:02 alexander18

quote:
Изначально написано Niksys:

Солярис/Рио чуть меньше полутора оборота в каждую сторону.



не один ли хрен, акцент-солярис-рио
Diablo12
-- написано 5-11-2015 14:04 Diablo12

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

на ручник и ноу проблем

ахаха

навеяло

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 5-11-2015 15:10 Niksys

quote:
Originally posted by alexander18:

не один ли хрен, акцент-солярис-рио



Еще бы у нас акценты продавали.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 15:28 Щастье

quote:
Изначально написано Diablo12:

Кстати а какие еще авто помимо акцента имеют всего 1.5 оборота до упора в одну сторону?


эээ...да вроде много у кого. У логана того же 3.2 оборота от упора до упора, т.е. 1.6 оборота в одну сторону

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 5-11-2015 15:35 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

Еще бы у нас акценты продавали.



ничего не напоминает?
https://auto.yandex.ru/hyundai/accent/9352376
солярис - это ребрендинг акцента для россии
для многих владельцев соляриса может стать сюрпризом, что они ездят пусть и на современном, но акценте
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 5-11-2015 15:57 Niksys

quote:
Originally posted by alexander18:

солярис - это ребрендинг акцента для россии



Спасибо кэп, а то меня в гугле забанили. И только лишь ребрендингом там не ограничились, прошлись по всей машине. Так сказать прошла адаптацию для Российских дорог. Так же как и наш Киа Рио отличается от европейской и американской версии.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 5-11-2015 17:18 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано Щастье:

Ппц товарищи. Как мужик не может повернуть руль на тазклассике - мне просто не понять.



Дак привык народ даже на парковке руль одним пальцем крутить. Скоро гайки крутить разучатся. А кое-кто изначально уметь не будет - сервис же есть. (Эт я все про мужчин. Женский пол - отдельная тема).
Про руль классики для неопытных. Чтоб легче был, надо всего лишь хоть чуть-чуть ехать.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2015 17:29 @gti

Гороиж, твоя позиция о том, что каждый мужик должен уметь починить машину в степи, достойна внимания, хотя и спорна. Однако попытка вставить ее в каждую щель к месту и не к месту просто раздражает.
Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 5-11-2015 17:41 Alexandr5

Ой все... Знаю человека , который также восхваляет всякие старые ино праворукие, восхваляет рейку за информативность ну и тд. Знаете что он себе купил? Новый Рено из автосалона в максимальной комплектации а сэкономил на движке . Дк вот такие лицемеры кругом , сами покупайте себе старое авто без усилителя , в потом другим советуете.
У меня предыдущее авто было без усилителя и с рыжиками, ну его на такое счастье , купил новое, кручу руль пальцем, про навыки автомеханика забыл.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 5-11-2015 17:46 ГороИЖанин

Да не пишу я о том что каждый должен уметь ремонтировать свой авто. Но есть же необходимый минимум, который должен знать и уметь мужчина.
Ремонтируют те, кому это интересно.
Ну да, в обществе потребителей важно уметь всего лишь одно - платить. Остальное сделают за тебя.
И я не против прогресса и технологий в целом. Против падения в крайности - как-то абсолютная зависимость от технологий.
Пример:
quote:
Изначально написано Щастье:

Ппц товарищи. Как мужик не может повернуть руль на тазклассике - мне просто не понять.



Upd: Тем кто из Ижевска (любого другого крупного города) почти не выезжает можно вообще ничего не уметь - все сделают специалисты - лишь свистни.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 18:05 sloniki

quote:
Изначально написано Alexandr5:
Ой все... Знаю человека , который также восхваляет всякие старые ино праворукие, восхваляет рейку за информативность ну и тд. Знаете что он себе купил? Новый Рено из автосалона в максимальной комплектации а сэкономил на движке . Дк вот такие лицемеры

что касаемо меня, то не восхваляю ниразу. за свои деньги - вполне себе пепелац. имеет право на ехать. Да, мне мой ипонский грузовой внедорожник больше нравится, но делать нервы пересевши на зубило не стану. тем более на гранту/ларгус. что касаемо рио-лачетти-солярис-полоседан и компания - так они настолько похожи, что и сравнивать лень. вот Патриота с Дефендером погонять на разных условиях - вот это не лень
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 18:07 sloniki

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Да не пишу я о том что каждый должен уметь ремонтировать свой авто. Но есть же необходимый минимум, который должен знать и уметь мужчина.
Ремонтируют те, кому это интересно.
Ну да, в обществе потребителей важно уметь всего лишь одно - платить. Остальное сделают за тебя.
И я не против прогресса и технологий в целом. Против падения в крайности - как-то абсолютная зависимость от технологий.


тут согласен
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 5-11-2015 18:07 alexander18

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Да не пишу я о том что каждый должен уметь ремонтировать свой авто. Но есть же необходимый минимум, который должен знать и уметь мужчина.
Ремонтируют те, кому это интересно.
Ну да, в обществе потребителей важно уметь всего лишь одно - платить. Остальное сделают за тебя.
И я не против прогресса и технологий в целом. Против падения в крайности - как-то абсолютная зависимость от технологий.



так это и есть цивилизация, будь проффи в своем деле, обменивай свои услуги на услуги таких же проффи в других областях.
в "платить" нет ничего плохого, как и в том чтобы зарабатывать

что есть необходимый минимум? действительно минимум умею все кто за рулем, иначе как они едут

или действительно во всех областях умеешь и знаешь минимум? круто, но таких единицы, не всем дано. а тыкать других в отсутствии навыков не надо.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 5-11-2015 18:18 Dimka52319

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Да не пишу я о том что каждый должен уметь ремонтировать свой авто. Но есть же необходимый минимум, который должен знать и уметь мужчина.
Ремонтируют те, кому это интересно.
Ну да, в обществе потребителей важно уметь всего лишь одно - платить. Остальное сделают за тебя.
И я не против прогресса и технологий в целом. Против падения в крайности - как-то абсолютная зависимость от технологий.
Пример:

Погоди. Я пишу что любой водитель внк зависимости от пола должен уметь все то, что написано в РЭ от авто, а то что в руковолстве по ремонту - уже по желанию.
Про руль класики. Надо понимать что там гура нет, что конструкция древняя, так крутите в движении. У меня проблем с этим не было.
Кстати у меня инмтруктор всегдаьговорил типа садишься - смотри куда колеса повернуты. А я всегда садился, начинал ехаьь и корректировал ораекторию походу. Так вот вечно он ругался что я ломаю его систему - девушкам он объяснить не мог что не надо крутить на месте руль.
Ну и по поводу гуров и тд. Сейчас и рули в диаметре меньше стали.

Пы.сы. а ведь на тазики аля спорт рули ставят даже четкие девахи и ездят как то нежжужа:-)

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 18:49 sloniki

quote:
Изначально написано alexander18:
так это и есть цивилизация, будь проффи в своем деле, обменивай свои услуги на услуги таких же проффи в других областях.
в "платить" нет ничего плохого, как и в том чтобы зарабатывать
что есть необходимый минимум? действительно минимум умею все кто за рулем, иначе как они едут

или действительно во всех областях умеешь и знаешь минимум? круто, но таких единицы, не всем дано. а тыкать других в отсутствии навыков не надо.



борщ дома сами варим. петрушку свою на даче растим. свечки в моторе поменять с лампочками в поворотнике. типа минимум. могу больше, но отдам профессионалу. припрет - и картошку на 20 соток увеличу и ГРМ переберу. уметь не плохо. опять же платить за ВСЁ - это ж какой доход надо иметь? да и не всегда быстро, не всегда качественно, не всегда удобно заказывать. мне вот колонки компьютерные перепаять надо - гудит что то. за работу берут 800 + 1-2 месяца (45 дней). а я их брал за столько. да и смысл куда то ехать тратить время, топливо, силы? проще и быстрее самому залезть. а за городом? реально быстрее, удобнее и конечно дешевле фундамент самому залить оказалось, чем изза каждого гвоздя по звонку прилетать за 30 км

ЗЫ . забыл совсем - самогонный аппарат собираюсь покупать. ибо свое все же качество контролировать легче. ну и по деньгам конечно.

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 5-11-2015 20:19 грозеныш

Я умею менять масло, умею менять свечи, умею менять резину, умею менять клапанную крышку, колодки, устанавливать музыку, делать шумку и даже носки зашивать. Я реально крут, лохи!
А теперь главное: пусть каждый занимается своим делом!
Diablo12
-- написано 5-11-2015 20:28 Diablo12

а я примусы починять
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 5-11-2015 20:34 грозеныш

quote:
Diablo12

Ты главное упустил...
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 5-11-2015 20:50 Dimka52319

quote:
Изначально написано грозеныш:

Ты главное упустил...




открыл РЭ от фиесты сейчас ради интереса.
Так вот, форд предлагает водителю уметь менять колесо, уметь вкрутить буксировочную проушину, уметь проверить затяжку колеса, уметь проверить работоспособность внешних световых приборов, уровни жидкостей, уметь заменить плавкий предохранитель, проверить давление в шинах, залить бензин и стеклоомыватель.
А остальное все - пусть делают профессионалы. Но минимум из РЭ должен осилить любой водитель, вне зависимости от пола.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 5-11-2015 21:28 gs

quote:
Изначально написано sloniki:
мне мой ипонский грузовой внедорожник

ты его уже давно тут рекламируешь. что за повозка-то? эльдвести? вдруг мне тоже надо.

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 5-11-2015 21:39 ГороИЖанин

В Comedy Club очередной стеб над Ладой Вестой. Из приглашенных гостей Стив Маттин - автор "Х" - дизайна.
Там же впечатления от авто жителей Ярославля.
Взято с ladavesta.net.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ