izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 18:54 sloniki

quote:
Изначально написано грозеныш:
ПС. Чем плохи барабаны, если в тормозном ровные результаты? Да и фуры на барабанах....

о чем и речь. типа "устаревший совок" . все это оттуда же - из за понтов и незнания процессов.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 4-11-2015 19:14 Добрый кот

жертвы маркетинга
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 4-11-2015 19:27 alexander18

в одном из последних постов sloniki была фраза: "у дисковых тормозов тоже есть свои минусы"
к сожалению, найти не могу. мне показалось или фраза эта удалена?
так вот, мне интересно, в чем дисковые тормоза хуже для среднестатистичесой лады-седана

моё скромное мнение:
дисковые тормоза проще в конструкции и уже потому надежнее.
тому подтверждение ваши же посты выше про неработающие барабаны на зубилах и матизах.

никто тут не писал что барабаны плохи, но вы так их(?) любите, что любой + дисковых вы принимаете за какашку, летящую в барабанные))

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 19:39 sloniki

quote:
Изначально написано sloniki:
у них тоже есть свои недостатки.

нашел

вот вики:
Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге - повышению безопасности движения.


Вакуумный сервопривод педали тормоза получил массовое распространение именно после внедрения дисковых тормозов, так как они в силу своей конструкции требуют большего усилия на педали.
Характерны для них и определённые недостатки. Площадь их колодок получается сравнительно небольшой, что вызывает необходимость повышения давления в тормозной системе. Это означает рост усилия на педали тормоза и увеличение износа колодок, что вызывает их частую замену.

В барабанном тормозном механизме с двумя рабочими цилиндрами эффективность работы повышается за счёт вращения барабана при движении автомобиля, которое при торможении стремится ещё сильнее прижать к нему колодки (<увлекая> их за собой и дополнительно проворачивая их вокруг своих осей), в итоге также уменьшая необходимое усилие на педали тормоза (водителю достаточно легкого нажатия на педаль чтобы колодки коснулись барабана, после чего этот эффект начинает работать как своеобразный <усилитель> ) - на дисковых тормозных механизмах такой эффект совершенно отсутствует, так как диск вращается в направлении, перпендикулярном к направлению действия тормозного усилия. Поэтому автомобили с дисковыми тормозами, особенно на всех колёсах, в абсолютном большинстве случаев снабжаются сервоприводом (усилителем) тормозов - без него усилие на педали было бы чрезмерно велико.

Кроме того, с дисковым тормозным механизмом сложнее организуется привод стояночного (ручного) тормоза, ввиду чего долгое время на задней оси многих автомобилей продолжали использовать барабанные тормоза (иногда даже использовались механизмы с рабочими дисковыми и отдельным барабанным парковочным тормозом меньшего размера).

Основной же причиной столь позднего массового внедрения дисковых тормозов было то, что при значительно более высокой эффективности дисковые тормоза также выделяют значительно больше тепла, чем барабанные. Это не создавало особых проблем, скажем, на железнодорожном транспорте, где для торможения используется пневмопривод, однако для автомобильной тормозной системы с её гидравлическим приводом представляло большую опасность: при использовании ранних образцов тормозных жидкостей на основе спиртов и растительного масла (касторового) - дешевых и удобных в эксплуатации, но имевших низкую температуру кипения - при длительном торможении это приводило к закипанию тормозной жидкости в гидроприводе, образованию паровых пробок и <проваливанию> педали тормоза с потерей эффективности торможения, что было крайне опасно. Только с появлением более высококипящих тормозных жидкостей на гликолевой основе стало возможным массовое применение дисковых тормозных механизмов. Применение старых марок тормозных жидкостей на масляной основе в таких тормозных системах было существенно ограничено или полностью исключено.

Ещё одним большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект <самоочищения>. Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность. Если он слишком тонок, он не способен рассеивать тепло и в экстремальных ситуациях может просто треснуть. Поэтому за износом дисков нужно следить и в случае необходимости заменять их.

Барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Например, на ВАЗ-2101 конструкторы поставили задние барабанные тормоза, хотя на итальянском прототипе Fiat 124 они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где поток транспорта был намного менее плотным, чем в Западной Европе, и остальные автомобили, даже новейшей разработки, в те годы имели ещё худшую тормозную динамику и, как правило, барабанные тормоза без усилителя, а в эксплуатации всё ещё находились в больших количествах автомобили с механическим приводом тормозов (скажем, производство ЗИС-5 окончилось лишь в 1958 году, и эта модель все ещё принадлежала к распространённым); а вот к тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях. По тем же причинам долго ставили на автомобили барабанные тормоза и, например, в Австралии, также не отличавшейся идеальными дорогами, и на внедорожниках.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500-600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.

В случае использования задних дисковых тормозных механизмов использование стояночного тормоза при отрицательной температуре воздуха необходимо исключить, так как часты случаи примерзания колодок к диску. Барабанный механизм лучше герметизирован и как правило меньше подвержен этому.

Существовали различные конструкции дисковых тормозных механизмов - двух- и четырёхпоршневые, с неподвижной и плавающей скобой, вентилируемые, и так далее.

Впоследствии и до настоящего времени конструкция дисковых тормозов принципиально не менялась.

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) - отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, <забиваться> в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а ещё в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 19:59 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
но вы так их(?) любите, что любой + дисковых вы принимаете за какашку, летящую в барабанные

С чего вы это взяли. Никто не говорит что дисковые плохие. говорят что не нужны они на бюджетном сегменте автомобилей - не более. Веста одна из них, соответственно диски там ни к чему.

Давайте еще систему постоянного полного привода, активный круиз воткнем? Тоже ведь как системы активной безопасности и дополнительного комфорта? Только кто за это будет платить?

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 4-11-2015 20:02 gprog

quote:
Изначально написано alexander18:
дисковые тормоза проще в конструкции

Очень спорный вопрос.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 20:09 sloniki

quote:
Изначально написано alexander18:
дисковые тормоза проще в конструкции и уже потому надежнее.
тому подтверждение ваши же посты выше про неработающие барабаны на зубилах и матизах.


ну во первых не критично проще. я бы не сказал так. Про надежность - выше в портянке отмечена ровная характеристика, основной плюс. по отказам, думаю не стоит сравнивать - они 70 лет уже катают по дорогам - доработано все, что можно было доработать. не пепельница пассажира все же.

посты про неработающие барабаны на зубилах, молодой человек, нужно понимать правильно. и сами тормоза тут не причем. Если вы не знаете как устроена тормозная система, в частности зубил, то и не лезьте в дискуссию. Почему то убираем шарик из колдуна и все работает.. странно да?
а да - мне дисковые чиста внешне больше нравятся. и да - их можно ставить назад, вопрос с ручником решают разные производители по разному. Но при данном случае - бюджетный В класс на задней оси - совершенно пофиг, ибо тормозного усилия хватит за глаза. еще и сдача останется в виде срабатывания АБС

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 20:10 sloniki

quote:
Изначально написано gprog:
Давайте еще систему постоянного полного привода, активный круиз воткнем? Тоже ведь как системы активной безопасности и дополнительного комфорта? Только кто за это будет платить?
что есть активный круиз? круиз-контроль?
я б 4х4 купил бы
DronMaloy
Рейтинг: 71/-31
-- написано 4-11-2015 21:00 DronMaloy

sloniki спасибо за статью, я критичного в барабанных тормозах не вижу, дисковые более современные, а с барабанными ещё ручник нужно регулярно подтягивать, ну если только пробеги не большие
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 21:06 Blover

quote:
Изначально написано грозеныш:
Чем плохи барабаны, если в тормозном ровные результаты? Да и фуры на барабанах....

если заклинит тормозной вал когда колодки кончатся покрышка хорошо горит. пару раз тушили.
и лопнувший барабан я видел.
дисковые тормоза и проще контролировать на износ колодок
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2015 21:14 Maltsev Alex

quote:
проще контролировать на износ колодок

В принципе у барабанных тоже - просто менять их через 100.000 пробега, да и отверстия в барабане есть:-)
quote:
Да и фуры на барабанах....

У магнитовских манов дисковые кстати, почему-то...
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2015 21:18 Maltsev Alex

Вообще, тему надо переименовать в "перепись населения автофорума".
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 4-11-2015 21:18 sloniki

quote:
Изначально написано DronMaloy:
а с барабанными ещё ручник нужно регулярно подтягивать, ну если только пробеги не большие

не надо. это же особенность конструкции авто , предполагаю, вы про классику.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 4-11-2015 21:55 Dimka52319

quote:
Изначально написано sloniki:

не надо. это же особенность конструкции авто , предполагаю, вы про классику.

Если установлен механизм авторазводки колодок, то он требует обслуживания и предполагает постоянное пользование ручником.
Как-то ползал в барабаны символа 2 от рено (еще то удовольствие через отверстие для колесного болта сводить колодки) - механизм за 48 ткм закис в ноль. Хозяин не пользовался ручниклм - машина с автоматом.
Кстати про регулировку ручника. Интересно в весте какая конструкция будет: как на зубилах - классиках - нивах - регулировочный винт под днищем, или как на логанах - альмерах - регулировка из салона.

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 4-11-2015 22:09 Blover

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
да и отверстия в барабане есть:-)

а геометрию барабана? эллипс частенько бывает
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-11-2015 22:16 Maltsev Alex

quote:
геометрию барабана

Но и диски часто коробит, одно неудачое активное торможение и лужа - растачивать/менять диски.
Teh
Рейтинг: 31/-25
-- написано 4-11-2015 23:07 Teh

корейцы-японцы обновляют авто модель каждые 4-5 лет, весту, если будут обновлять как приору и прочие гранты-калины, через 2-3 года уже будет "фу, отстой", как и всегда, так как выйдут новые рио-солярисы-и прочие
а так тысяч за 250-280 я бы взял весту
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 4-11-2015 23:18 sasa777

250-280 ты бы взял? Гранта голая 340 стоит. Почему так недооцениваешь нашепром? Фразы типа -таж приора вся развалиться, это таз, жигули, надо брать солярис за 650, а не весту за 550, ей красная цена 300т.р. Интересно на чём ездишь и за сколько взял?(если не секрет)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 4-11-2015 23:20 gs

все эти специалисты по ценообразованию, которые пишут, что ваз должен стоить "200" или "300" килорублей максимум, идут вжёпу. мягко говоря. потому что нихера в ценообразовании не понимают, это во-первых, а во-вторых, просто нихера не понимают в этой жизни. разговаривать с такими людьми бесполезно.
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 5-11-2015 01:17 Кнедлики

quote:
Originally posted by Teh:

а так тысяч за 250-280 я бы взял весту





за эти деньги бери Тату Нано, как раз с растоможкой так и выйдет
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 5-11-2015 01:45 Дайвер

quote:
Изначально написано Teh:
а так тысяч за 250-280 я бы взял весту

Откуда вы берете такие цифры?
Матиз сейчас от 314к продают.

Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 5-11-2015 01:58 Demag

Тут чувакам заплатили не мешай работать). А другие рекламы весты насмотрелись). Такую тачку только мажоры будут брать, чтоб перед однокурсниками понтоваться, которые на четырках ездят.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 08:13 Diablo12

Говно ваша 14ка..

Нравилась просто внешне, поездил.. ненавижу всей душой,
Каторга а не езда, акцент 0х годов с 210т.км пробега лучше и приятнее едет.

Был смешной момент при первом запуске что инструктор ругнулся так как я перекрутил стартер поскольку не слышал движка заведенного ибо привык заводить по звуку

В древнем акценте не слышно двигателя да да..

И тут я чета приуныл... в калине шумка есть штатная на щите но двигатель слышно :\

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 08:26 sloniki

quote:
Изначально написано Teh:
а так тысяч за 250-280 я бы взял весту

так бери
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 08:32 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
Говно ваша 14ка..
Нравилась просто внешне, поездил.. ненавижу всей душой,
Каторга а не езда, акцент 0х годов с 210т.км пробега лучше и приятнее едет.

Был смешной момент при первом запуске что инструктор ругнулся так как я перекрутил стартер поскольку не слышал движка заведенного ибо привык заводить по звуку

В древнем акценте не слышно двигателя да да..



откатал на зубилах всю молодость, в т.ч. и на четырке . нормальная телега. о чем причитаешь, принцесса на горошине?
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 5-11-2015 08:44 426066ivan



Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 08:59 Pu$histaya

сапоги у тетки как танки.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 09:00 Diablo12

quote:
Изначально написано sloniki:

откатал на зубилах всю молодость, в т.ч. и на четырке . нормальная телега. о чем причитаешь, принцесса на горошине?


Я высказал свое мнение и не более.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 09:34 Pu$histaya

quote:
Я высказал свое мнение и не более.

а мне вот интересно что можно понять об автомобиле,когда нет опыта эксплуатации других, когда максимально ты можешь ехать 40 км/ч по правой, когда не можешь толком ни управляемость пощупать, ни тормоза, ни-че-го. Оно даже греметь на такой скорости не будет... Пук в лужу какой-то.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 09:42 Diablo12

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

а мне вот интересно что можно понять об автомобиле,когда нет опыта эксплуатации других, когда максимально ты можешь ехать 40 км/ч по правой, когда не можешь толком ни управляемость пощупать, ни тормоза, ни-че-го. Оно даже греметь на такой скорости не будет... Пук в лужу какой-то.

Вы не поверите но на 14ке на одном из занятий инструктор специально сказал выехать на славянское и там работали с коробкой и скоростным переключением передач, средняя 70 была максимум 80.

В городе потом скучно уже было 2я 40.. эх

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 09:52 Pu$histaya

quote:
Вы не поверите но на 14ке на одном из занятий инструктор специально сказал выехать на славянское и там работали с коробкой и скоростным переключением передач, средняя 70 была максимум 80.

ужас, что я еще могу сказать. такого инструктора уволить надо. вместо того чтобы навыки парковки оттачивать да ПДД учить, он по сути выгнал безопытного ученика гонять по достаточно оживленному участку. пичаль чо. Мне вот тоже скучно было 40 ездить, кстати тоже не чепырьке училась, но меня-то учили как положено, а не только газ давить.

Посмотрела видос-седан баклажан, только время потратила.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 09:53 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
Я высказал свое мнение и не более.

я и написал - аргументируй.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 09:58 sloniki

quote:
Изначально написано Diablo12:
Вы не поверите но на 14ке на одном из занятий инструктор специально сказал выехать на славянское и там работали с коробкой и скоростным переключением передач, средняя 70 была максимум 80.

и причем тут опыт? опыт он с годами приходит и то не ко всем.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
вместо того чтобы навыки парковки оттачивать да ПДД учить

навыки парковки в городе не оттачивают. для этого автодром. ПДД инструктор не обязан учить, для этого теория. ступайте с вашей кашей в голове в кулинарию лучше
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ужас, что я еще могу сказать. такого инструктора уволить надо.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-11-2015 10:01 Щастье

quote:
Изначально написано sloniki:

я и написал - аргументируй.

Ну что аргументировать...мне никогда (еще с советских времен) не нравились 08/09 и их производные.
Неудобные кресла, угребищно тесный (особенно сзади) салон, рычаг КПП - как будто не в коробку воткнут, а в чан с г@вном - ни избирательности, ни четкости. Передняя "высокая" панель - апофеоз постсоветской убогости: неопрятная погремушка.
В "рестайлинге" европанель получше, но все равно - собрано криво, косо, из разнофактурного пластика. В общем - обнять и плакать.
А фирменное "др-др-др" при трогании?

Породы в них не было.
Жига-классика была очень, очень старым, изуродованным "рестайлингом" вазовских "дизайнеров", морально устаревшим уже лет 30, но все же "автомобилем года" с европейскими корнями.

А восьмерка с производными - это самобытное дитя "перестройки и ускорения", последний выдох помирающей советской автопромышленности, а потом - зомбопослесмертие в 90х. Мрачное, нелепое угребище с отсутствующим дизайном и эргономикой, которую разрабатывали те, кто этого слова не знает.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:14 Pu$histaya

quote:
навыки парковки в городе не оттачивают. для этого автодром. ПДД инструктор не обязан учить, для этого теория. ступайте с вашей кашей в голове в кулинарию лучше

Да не расстраивайтесь вы так сильно, что я умнее и уж тем более не стоит меня посылать на кухню..у вас для этого статус не тот. По поводу кухни к законной супруге. Я про город и не говорила, мне без разницы где они будут их оттачивать, просто выезжает вот такой недоученик потом, и то 3 места умудряется на парковке занять, то между рядами ездит, то еще что-нибудь. ПДД инструктор и обязан учить. Но не в теории, а на практике. Мой делал просто, проехала и не увидела знак? Разворачиваемся и едем смотреть обратно. 2-х зайцев убивал, и развороты отрабатывали и ПДД закрепляли.
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:14 Diablo12

14 просто дерганая, кпп не четкая, обзорность отвратная, гура даже нет, все неровности в руки, зеркала так себе а у данного экземпляра еще и не регулируются из салона(ручки раздолбаны).
К экстерьеру претензий нет.
Сиденья убоги, торпеда привет из 80ых фу, даже сам руль убогий, звук поворотников какое то жужание аа бесит просто)
Ну и все это громыхает на 60и уже, нормально разговаривать не напрягаясь невозможно.

Вполне допуская что в новой 14-15 большей части косяков нет связанных с износом.

Но на тех двух с пробегом только по одо 150+ все это есть а именно подобные сейчас в основном на б\у рынке

quote:
Originally posted by sloniki:

и причем тут опыт? опыт он с годами приходит и то не ко всем.



WTF? я про опыт вобще даже слова не писал
quote:
Originally posted by Pu$histaya:


ужас, что я еще могу сказать. такого инструктора уволить надо.



после более половины занятий можно уже так)

ну и да с парковой и пдд проблем нет, внутренние экзамены автодром и теорию сдал

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 5-11-2015 10:15 sloniki

quote:
А фирменное "др-др-др" при трогании?

это ностальгия .
quote:
мне никогда (еще с советских времен) не нравились 08/09

если у вас в советские времена была возможность эксплуатировать буржавтопром, то вы просто источник зависти советского автолюбителя . а если сравнивать с М407-412 , М2140-2141 то сиденья там вполне комфортные. С волгами сравнивать как то не берусь, все же класс не тот. Да и вполне ЛИЧНО меня сиденья устраивают.

quote:
угребищно тесный (особенно сзади) салон

тут согласен.

quote:
Изначально написано Щастье:
рычаг КПП - как будто не в коробку воткнут, а в чан с г@вном - ни избирательности, ни четкости

ну видимо пацанам повышенной четкости проблем не доставляло. до сих пор не вижу проблемы.
quote:
Изначально написано Щастье:
Передняя "высокая" панель - апофеоз постсоветской убогости: неопрятная погремушка.

погремушка - это да, основное что убивало. причем гремит все - и двери и салон и багажник. как то (в девяностых) ауди у меня загремела (подвеска), еду со слезами. тут в восьмерке прокатился, а нет, ауди то оказывается СОВСЕМ не гремит

я то говорил про управляемость, динамику, работу тормозов, курсовую устойчивость (не электронную ) , вот что основа в автомобиле. а шумки-лампочки-панельки, это конечно интересно и завлекает покупателя которому насрать на коэффициент Сх и угол кастор, но мне вот лично хорошо проклееное чипованное зубило достаточно комфортно. туда бы гур и регулировку руля еще.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 5-11-2015 10:18 Pu$histaya

quote:

Diablo12


извини,но я ржу над тобой. это ты на классике просто не ездил, гур ему подавай..
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:18 Diablo12

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Мой делал просто, проехала и не увидела знак? Разворачиваемся и едем смотреть обратно



Хе в Формуле есть и такие инструктора что выгоняют из машины) мол беги смотри что за знак пропустил
Diablo12
-- написано 5-11-2015 10:21 Diablo12

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

извини,но я ржу над тобой. это ты на классике просто не ездил, гур ему подавай..

Ну я и не спорю) на 7ке знакомого мамы буду иметь возможность прокатится оценить как оно тк сказать.
Только у него керосинка и кпп 4 ступка..


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ