ответственно заявлю что больше 100 км/ч на ВАЗ и ино Б-классе специально завирают. тачки 90х годов вобщем то гнали приличные - немцев, саабы всякие, то есть аппараты с серьезным уровнем ходовых характеристик, и они, как правило, на скорости 110 обходили ту же восьмерку , летящую почти на предельной скорости 130-140. из собственного опыта. сегодня у Б-класса стрелка осцилографа летит стремительным карданом в г.. все в угоду удешевления. заметьте, вся реклама авто строится на "красивом дизайне", стремительных обводах", "светодиодных подстветках", если это о "характеристиках", а в целом всё строится на "быть уверенным" , "спорить с самим собой", "всё что мне нужно.." . никто уже не заявляет о настоящих характеристиках, да и "консюмеры" не спрашивают. отсюда и врущий спидометр - до 100 он еще норм, а портом его задирают чтобы водятел гордо скидывал газ с дрожью в коленка "целых 160!!!" . если разогнать тот же соларис до 160-180 на наших дорогах его просто выбросит. нужна или дорога получше, или подвеска. Ездил (несколько раз, за рулем) на вольво S40 2009 года выпуска, дорога до Глазова. так на прямой дороге меня ВАЗ десятка обходит (на вольво подвеска настроена цепляться за неровности и набором скорости просто жалко слушать как это все работает на такой дороге), в повороте резко тормозит и мы идем свои 140-150. дальше происходит новый обгон, ну и новый поворот. Сами вольвовцы это авто назвали премиум-С. ну похвалить то себя каждый горазд.
как то так. а вообще - на скорости 200 у нормального человека зрение (коридор) сужается до 10-12 градусов. у подготовленных пилотов конечно больше. а еще - на мотоцикле адреналина больше )) . вот там спидометр не врет как правило, тем более на спортах. но трезвому страшно шопипец