quote:
Изначально написано gprog:
В Удмуртии нет таких дорог на которых можно позволить себе развить максимальную скорость, если только голову отключить.
Есть и не мало их на самом деле. Широких по 3 полосы в каждом направлении и с разделительным бордюром - нет, но при этом даже есть ровные, как стекло на больших протяжениях, а если и не как стекло, то у машин же еще подвеска есть, которая должна тоже иногда работать)
quote:
Или все же есть сомнения, что с неидальным покрытием подвеска не справится на большой скорости?)
quote:
Изначально написано gprog:
Ну вот зачем?А если вдруг докажет Яна, что говорить будете? Публично извинитесь?
Просто ради интереса, на сколько врут спидометры и какая максималка, ну и без претензий к друг другу и доказывать ничего не нужно, это ради интереса, я при возможности тоже на видео сниму)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А так при 160 болтает ее
Болтает на идеальной или неидеальной дороге?
как то так. а вообще - на скорости 200 у нормального человека зрение (коридор) сужается до 10-12 градусов. у подготовленных пилотов конечно больше. а еще - на мотоцикле адреналина больше )) . вот там спидометр не врет как правило, тем более на спортах. но трезвому страшно шопипец 
quote:
Болтает на идеальной или неидеальной дороге?

мы когда домой вернулись плакать хотелось..в москве ограничение по кое-каким дорогам 100, в городе, а если и такие, где 130 ограничение. (читай, что 150 можно ехать). по пути в казань, где нет камер тоже можно попробовать разогнать да и проверить.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
на неидеальной конечно. вот где мы гоняли на первой встрече-я это идеальной дорогой не считаю, машину приходится ловить,одной рукой не порулишь на 160
Я ту считаю близкой к идеальной по своим меркам, конечно. Мы как-то по мордовии ехали 160-170, вот там дорога ощутимее хуже была, чем по которой гоняли, норм подвеска все отрабатывали и все было прогнозируемо и управляемо, но это видимо влияет масса машин, более тяжелые увереннее едут по плохой дороге.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не замечал каких то изменений, по ощущениям что 180, что 220. Даже не было такого, чтобы ух тыж уже за 200 перевалили
ну и опять же - главное чтоб на правду похоже было. по нашим дорогам я ездил в 200+ только на эклипсе лет 15 назад, и то по приезду в Глазов всех пассажиров вытошнило. а тут живой димикс рассекает каждый день по городу и его не только не сужает, его и не тошнит и он до сих пор не влетел в трамвай или другое препятствие )).
quote:
Я ту считаю близкой к идеальной по своим меркам, конечно
она ни в плане видимости, ни в плане ровности даже рядом не стояла с идеальной.quote:
Изначально написано Pu$histaya:
она ни в плане видимости
Про видимость речи и не было, было про покрытие
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ни в плане ровности даже рядом не стояла с идеальной
Так я ее и не называл идеальной, просто хорошая дорога, в моих рамках близка к идеальной, так как подвеска с такой прекрасно справляется на высокой скорости.
quote:
Изначально написано Egor1986:
в моих рамках близка к идеальной, так как подвеска с такой прекрасно справляется на высокой скорости.
Эта та что на фото вверху? И ты предлагаешь на ней тапку в пол давить и разгонять до 200? У меня чувство самосохранения не даст такого сделать, и вообще без разницы, как машина держит.
Дороги когда строят расчитывают пропускную способность и максимальные сокрости, изходя из этого закладываются радиусы поворотов и спуски подъемы, которые позволяют развивать безопасно такую скорость. Выше представленная дорога явно под это не рсчитана.
quote:
неплохая деревенская дорога.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ты бы стал там до 200 разгоняться?
нет конечно
даже если предположить в самых диких фантазиях, что калина могла бы разогнаться до 200.
Шпарил я как-то с Бегишево в 2 часа ночи ночью в -32 (да-да, по той самой пьяной дороге через Агрыз)).
Сколько было по спидометру хз, на дороге смотрел во все глаза (темно же!), GPS зафиксировал достигнутую максималку (не машины, моего очка. у машины-то еще запас был) 237 км/ч.
Машина была злая, заднеприводная, с великолепной управляемостью (шины ее портили конечно, но не существенно, просто плавала сильнее влево-вправо).
Так вот категорически заявляю.
На наших дорогах невозможно ехать 190-200 км/ч дольше 1 минуты и не напрягаться. Асфальт кочковатый, звери, внезапные попутки...
А уж бюджетные седаны... это тяжелая физическая работа, а не езда.
я сам себе рекорд ставил. но повторять, надеюсь, никогда не стану по собственно прихоти.
quote:
Изначально написано JoyStick:
Машина была злая, заднеприводная, с великолепной управляемостью (шины ее портили конечно, но не существенно, просто плавала сильнее влево-вправо).Так вот категорически заявляю.
На наших дорогах невозможно ехать 190-200 км/ч дольше 1 минуты и не напрягаться. Асфальт кочковатый, звери, внезапные попутки...
А уж бюджетные седаны... это тяжелая физическая работа, а не езда.
quote:
Изначально написано JoyStick:
внезапные попутки...
на такой скорости они действительно внезапными становятся.
quote:
Originally posted by gprog:
Дороги когда строят расчитывают пропускную способность и максимальные сокрости, изходя из этого закладываются радиусы поворотов и спуски подъемы, которые позволяют развивать безопасно такую скорость.
Если углубится то тут: http://www.gosthelp.ru/text/Stroitelstvoavtomobilnyxd.html
quote:
Плюс будет хорошая ликвидность на вторичке.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
откуда такая инфа?
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
кстати, мне еще подумалось, что чтобы фиеста засадить нужно быть небольшого ума) ибо она легкая, высокая и даже зимой, даже девочка (я), при всем желании не смогла ее никуда засадить и в какой только глине мы с ней не лазили когда я ее только купила...
Хотяяя...Что-то мне кажется, или у фиест новых морды разные бывают?
quote:
Originally posted by Enote23:
а как вспомню свой IX35
quote:
Изначально написано sloniki:
исторически сложилось
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Сам видел, как пузотеристая гранд витара на Атшке от якогамы спокойно проехала там, где патриот просто встал на штатной укатанной каме.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
при всем желании не смогла ее никуда засадить и в какой только глине мы с ней не лазили когда я ее только купила



quote:
Изначально написано gs:
ездил сейчас в сторону Гольян по ягоды. дорогу до полянки маленько перепахали - возможно, специально. чтобы не ездили. ничего. прошел по пашне.
quote:
Изначально написано gs:
земляника

quote:
Изначально написано gs:
клубника тоже начала зреть.

quote:
Изначально написано JoyStick:
Так вот категорически заявляю.
На наших дорогах невозможно ехать 190-200 км/ч дольше 1 минуты и не напрягаться. Асфальт кочковатый, звери, внезапные попутки...
А уж бюджетные седаны... это тяжелая физическая работа, а не езда.
ссыкло )))
quote:
А на первом тест драйве кое как с обочины выехала Хотяяя..
и как же это я на низкобрюхом фокусе-то проездила 3 зимы, с пластмассовой защитой и без единой царапки на бампере или пороге? при этом лазила где только можно. А тут смари ж ты, еле-еле летом с обочины выехала на фиесте, которая повыше будет
quote:
Что-то мне кажется, или у фиест новых морды разные бывают?
Вот 

quote:
Originally posted by gs:
сарай кросс 4х4 выпустят, со свежим движком 21179.
quote:
Изначально написано Diablo:
Лансер Х, Аккорд 07-08, Цивик 5D 08г...

quote:
Изначально написано El Barto:
"Надо пруль брать 20-ти летний". (С)
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
ну и для гыса
quote:
Изначально написано gs:
ну так и возьму. одним из первых. особенно если весту сарай кросс 4х4 выпустят, со свежим движком 21179.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Уазег уже на заводе гнить начинает
да и качество сборки
quote:
Изначально написано sloniki:
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
просто космос
quote:
Изначально написано Cir Rus:
Пол страны бы на патриках ездили, если б расход на 50% удалось уменьшить
upd: да ладно, хотя бы на 25%
. что то ездят, не жужжат.ЗЫ на днях чипанули 409 двиг - расход реально на литр-2 в различных режимах улучшился, движок тащит с низов намного увереннее.
лошадей кормить надо, а 2 тонны таскать с хоть какой то приемлемой динамикой - чудес не бывает.
https://autoreview.ru/news/het...igatelya-nissan
И на Весте этого движка скорее всего уже не будет, так наверно скоро и вазовскую механику вернут.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
но цены сейчас на Уазы просто космос
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
какой реальный расход у патриота? а то я ездил и не заморачивался с расходом, казалось что и не так и много потребляет даже в сравнении с той же нивой
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
тысяч 600 с кондеем за патриот )))
?quote:
у уазега не в расходе основные проблемы
quote:
Изначально написано sloniki:
бери патрика, не кочкай мозг.
его или что-нибудь подобное я безусловно возьму. жду августа, должны показать новый уазик. с одним баком, с новым двиглом, с подушками.
https://auto.mail.ru/article/6...on_pervye_foto/
про весту же я говорю потому, что если выпустят нормальный кросс, то солью калину. буду наглой мордой, стану занимать во дворе два парковочных места. 
quote:
Изначально написано gs:
про весту же я говорю потому, что если выпустят нормальный кросс, то солью калину

quote:
Изначально написано gs:
чевойта?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
нафиг оно надо
ты что-то имеешь против сараев? 
quote:
Изначально написано gs:
ты что-то имеешь против сараев?

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не могу привыкнуть к нынешним ценам. Вот бы гранта стоила 250-300, калина логан ларгус 300-450, веста Рио поло 350-500, ну и уазег 400-600
может когда придет пора покупки нового авто и придется привыкнуть к новым ценникам ))
quote:
Originally posted by gs:
что с ними не так?
quote:
Originally posted by Cir Rus:
буржуйский жип
quote:
буду наглой мордой, стану занимать во дворе два парковочных места
а то разметят сегодня, будем по соседним дворам ютиться 
quote:
Изначально написано Pu$histaya: а по глине я куда-то за лосем ездила.. фоткать в красивое место типа? я всю новую машину засрала, ладно хоть не села. Но зато поняла, что фиеста может. Фокус бы там точно не проехал.
quote:
не было там глины, не надо преувеличивать, так, обычная земля мокрая после дождя, и фокус бы там тоже проехал, там на поляне и поло и корола и ещё что то низкопузое стояло
quote:
Изначально написано Cir Rus:
может эта доработка отразится на гарантии?
Эта доработка может отразится на ЦБКЭ. У кого то на драйве был неудачный опыт использования светодиодов вследствие чего сгорел этот блок.
quote:
таки да, там проехать можно было на всем что угодно.
собственно кто хоть чуть-чуть по проселочным дорогам ездит - тот съехал.
остальное на совести отписавших и почвоведов.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
таки сдуру можно проехать вообще где и на чем угодно.
не везде, я пробовал
)
quote:
Изначально написано gs:
не везде, я пробовал )
Так у тебя дури не хватило 
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Давайте проверим что проходимее. Надо только очередного ливня дождаться и алга.
элька и шнива будут стоять рядом и держаться за пузики. 
quote:
Изначально написано Cir Rus:
имхо: главное по мощности чтоб совпадало
Имхо характер нагрузки разный на диодах и лампе, если только резистор еще какой добавлять. ХХЗ короче как там этот блок работает и почему ему светодиоды не по нраву пришлись.
quote:
Изначально написано gs:
элька и шнива будут стоять рядом и держаться за пузики.
Главное чтобы с тросами стояли, и у тех у кого дури хватило подальше заехать, потом выдерули

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вам оно зачем, заняться больше нечем?
а вот зачем были заезды на вестотестдрайве? был ли в них глубинный смысл?
ответ простой: just for fun. потому что можем.
quote:
а вот зачем были заезды на вестотестдрайве? был ли в них глубинный смысл?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин, кто проходимее проверять, кто быстрее проверять.. Ох уж это пацанское мерянье писюльками. Вам оно зачем, заняться больше нечем?
quote:
Изначально написано gs:
ответ простой: just for fun. потому что можем.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
другое дело что-то в интернете доказывать, искать правду и ложь в чужих словах.
не, я-то понял ситуацию так, что на горизонте стали маячить новые покатушки. 

quote:
страницей назад голос срывала как глиняный карьер вырыла пузотеркой а тут резко поменяла точку зрения. так по тётьски ).
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вам оно зачем, заняться больше нечем?
quote:
Раскрыты новые данные о ходе проекта «Автомобили LADA Vesta SW / SW Cross».
Официальному Лада Клубу стали известны новые подробности о перспективных автомобилях АВТОВАЗа. Речь идет об универсале Лада Веста и версии Лада Веста Кросс. По этому проекту на АВТОВАЗе уже выполнены конструкторская и технологическая проработки. Инженеры также разработали схему вместимости новых автомобилей.Концепцию продуктов, а также стиль интерьера универсала LADA Vesta и версии LADA Vesta Cross утвердили окончательно. Помимо этого на АВТОВАЗе согласовали объем модернизации производственных линий в цехах ООО «ОАГ», где планируют выпускать новинки. В числе прочего, по проекту утверждены маркетинговые параметры, определены целевые показатели по качеству и экономике.
28.06.2016 http://www.ladavesta.net/news/...-universal.html
"Русский автомобиль" перед собранием акционеров (22.06.2016) немножко истерил, что работы по универсалу почти прекращены и большой вопрос выделят бабло или нет. Видимо веста кросс таки будет.
quote:
Изначально написано gs:
Видимо веста кросс таки будет.
Если запустят производство в этом году, зауважаю Мора.
quote:
Originally posted by @lena:
Лансер мне категорически не нравится. Погремуха та ещё. За 4 года владения не прикипела таки к нему.
Я за Аккорд.
А вот найти более менее живой экземпляр не напоровшись на приключения как с калиной другой вопрос 
Да еще и за адекватную цену по своим годам и состоянию)
Пока на этого заглядываюсь, состояние и так вижу + осмотр, возможно получиться хорошо скинуть 
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2007_787609860
Цену расходников уже оценил, не смертельно дороже ваза кстати..
Но это все такие мысли вслух, честно говоря не имею ни какого желания снова изучать новую машину 
В смысле: всякие болячки модели, косяки, недостатки, доработки которые можно сделать своими руками 
Ps: Прошу не орать про авто с авито, если я действительно начну искать вариант а не просто думать и рассуждать, то только там искать не намерен да и без действительно спеца, это не тазик брать за 100т.р)