quote:
Originally posted by gen18:
Серёга, кури поменьше в машине).
нееее. это тоже не от этого. эксперимент показал что не от сигарет.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
quote: Чего это вдруг? На гранте ничего никуда не уходило. Лил Mobil синтетику. все в норме.
quote: Скушало чутка. но не критично. Запишусь на замену погляжу чего по деньгам по советуют. | |||
|
ну посоветуют либо мобил, либо туже роснефть. а на самом деле лукоил зальют)))
| |||
|
quote: На гранте мне с канистры заливали и остатки в канистре отдавали, но то был другой диллер. А здесь поглядим что и как будут лить. | |||
|
quote: сейчас проверил, за кормой +21, с кондея +8 дует на 3 скорости вентилятора, плиз, если есть возможность, сделайте сравнение | |||
|
Я синтетику Elf 900NF заливал что в Гранту, что сейчас в Весту лью, оптимально по цене получается. В эти выходные перешел рубеж в 8 тыс. полёт нормальный. Первый раз заменил на 2-х тысячах км. покупал 4+1л., в Русской ладье вернули 0,5 литра, в следующий раз при замене долью. з.ы. Уровень вообще не изменился за 6 тысяч.
| |||
|
про масла слышал несколько убеждений:
- лить импортные бренды (разливуху с бочки) - лить лукойл купленный на заправке - пофиг что лить, лишь бы не левак и индекс соответствовал требованию производителя | |||
|
я за 7 тыс км долил второй литр. Сегодня написал притензию в Русскую Ладью, ещё раз прокатил уже другого мастера, ещё раз показал скрипы. Буду ждать ответ на притензию.
| |||
|
| |||
|
quote: Куда там второй литр то? | |||
|
quote: Вот бы знать. | |||
|
На прошлой неделе заметил, что вентилятор на 4-й скорости начинает стрекотать и появляется вибрация, на 3-й работает вообще бесшумно. Из выявленных косяков, те же стуки в передней подвеске, которые абсолютно нормальны и ничего критичного в них нет(слова приемщика), в водительской двери что то постукивает, при открывании/закрывании стекла и периодически встает на место и стучать перестает - никаких неисправностей не обнаружили, опять сказал приемщик. При трогании с места есть какой то резонирующий звук (защиту пробовал снимать, кожух двигателя тоже, проверил все отражатели около выхлопной системы, в норме), при переключении на вторую тоже появляется но меньше - все отлично, сказал приемщик, никаких нареканий.
А так в целом машина оставляет очень положительное впечатление особенно на трассе, шикарно держит дорогу, глотает неровности на 5, не плохо ускоряется, вполне экономична, ночью впечатляет качественный свет даже на штатных лампах. Все системы работают нормально, пару раз помогала антипробуксовочная система, возвращался с огорода, встрял на раскисшей горе, несколько раз взбирался, но на самой вершине машину скидывало в колею от внедорожников и приходилось спускаться назад. В итоге пришла мысля попробовать параллельно по траве (что за мудак ездит на пузотёре по траве после дождя? Я, а что делать то еще, домой хочется). В итоге с третьей попытки вылез на горку, в процессе постоянно горела лампа антибукса, че то там скрежетало, но я выбрался. Посмотрев в низ обнаружил... Фиесту =). Мужик рвал резину, пытался повторить подвиг Весты, но лишь садился на пузо или беспомощно шлифовал грязь и траву. Пришлось помогать бедолаге, два раза рвался трос, но через 5 минут Фиеста была на горке. Так Веста выручила Форд Фиесту! | |||
|
quote: Возможно стойки стаба подошли. Если машина из первых партий то там такая проблема была.
quote: Возможно резонатор. У меня был такой звук при нагрузке на 2-3 передачах, на 1500-2000 оборотах. После замены резонатора все пропало.. Ну а вообще удивляет отношение () quote: Персональному менеджеру не показвали? Правда у меня у отца на солярисе тоже резонатор походу резонирует громко, но ему также в хундай сервисе сказали - все в норме. Может таки права Пушистая, и сервис в Ижевсе никакой? | |||
|
quote: там шум от дороги только, ни у кого не слышал | |||
|
quote: Нет, под нагрузкой на малих оборотах характерный резонирующий звук. Это точно не звук от дороги. Слышал собственными ушами. Возможно конечно какое крепление ослабло, но факт что сервисмен ничего не сделал остается фактом. Пробег у него сейчас 10 тыс, машине полтора года. | |||
|
quote: Ничосе, новый движок и масло жрет. Это уже по серьёзнее проблемка то. Я вот на китайдвижке недавно сменил воздушный и салонный фильтр, сменил дворники на лобовухе и доволен. Фильтры надо по чаще менять, а то и печка свистеть начала да и со стороны движка присвистывало, будто у меня там турбинка какая стоит. Во всем виной пух тополиный, все им было забито. Масло тоже проверял, как было с последнего ТО так и осталось. Давление в шинах сделал по меньше чем рекомендуют и сразу по нашим дорогам мягче ездить стало чуток. Весной наоборот по больше накачивал, что б диски не повредить. А так вот жду когда выйдет Веста Кросс в кузове универсал. Интересно дождусь когда нибудь или нет. И не будет ли она хуже седана. | |||
|
как то совсем "расхвалили" весту )))
предлагаю заезд устроить веста против калины ))) посмотрим че может этот зверь по имени веста )) кто согласен? | |||
|
quote: недавно катались. заезд показал что фиеста всех лучше. | |||
|
quote: Нифига себе, многовато. Какое масло залито? | |||
|
Роснефть полусинтетика
| |||
|
quote: Королеве дали победить. | |||
|
Вы мануале гляньте какой расход масла допустим )))
| |||
|
quote: Вся правда без прикрасс, а не доморощеные песни об идеальных авто.
quote: Веста была на роботе. | |||
|
quote: Насколько я знаю по нормам АвтоВАЗа нормой считается расход масла до 0.7л/1000км. | |||
|
quote: Вязкость какая? Залей лучше нормальную синтетику. | |||
|
quote: раньше ездил от замены до замены 10-12тысяч км, бывало и 15 проезжал и даже щуп не доставал. если по этим нормам судить, то я к очередной замене должен был на сухом движке приезжать)))) это может на старых жигулях карбюраторных такая норма была? | |||
|
quote: может оно и считается нормой. за почти 100ткм эксплутации движка 21127 (на весте можно сказать такой же) масла не доливал ни разу (слежу за уровнем - всегда один и тот же). хотя покрутить до отсечки и вообще понасиловать машину я любитель. | |||
|
Привет,всем)
Гпрог, сервис по хендаям хавно. У меня мол.чел. знакомый есть, с солярисом, он кстати тоже сначала тут писал.. Говорит, что приходилось оч нажимать, чтоб по гарантии что-то увидели и услышали) Так шта, гоняйте солярку в Челны, хотя не знаю как там хендаевцы, но форды идеальны. Королеве дал победить только Глеб. С остальными борьба была настоящая и веста сдула. Думаю что дело в коробасе,хотя там и есть ручной режим. Еще когда я ее тестила, мне показалось, что вполне бодренько она едет. Мда. Прочитала пару последний страниц. Никто не слушал Пушистую.. Мне правда жаль, что столько проблемой с новой машиной, но вы,ребят, сами пошли на это. Фокусовна же свозила меня на юг 2350 туда и 2730 обратно без нареканий. Бенз-не ест-нюхает, при температуре под 40 ведет себя чудесно, местами до 190 гнали, надо вот ей масличко поменять хорошей девочке... | |||
|
в общем не едет веста. понятно все с ней ))
| |||
|
Проблемы - это когда машина не едет, не заводится, подвеска разваливается, все кругом отпадывает и ломается, а у весты так, детские болячки которые вылечат в ближайшее время. Интересно, что после этого будут говорить злопыхатели? Какие аргументы приводить? Или раз Автоваз, то пойдет и без фактов какашками кидаться?
| |||
|
Не верь в худо меняй движок пока машина на гарантии
| |||
|
quote: кстати, мне еще подумалось, что чтобы фиеста засадить нужно быть небольшого ума) ибо она легкая, высокая и даже зимой, даже девочка (я), при всем желании не смогла ее никуда засадить и в какой только глине мы с ней не лазили когда я ее только купила...
| |||
|
Двоюродный брат сейчас машину первую себе выбирает. Очень сначала хотел пассат, но за 520000 руб хлам конкретный тут. Поехали смотреть весту, ему понравилась по внешнему виду и салону, но пока не катались, записались на субботу, прокачу его, он рассматривет весту на роботе за 570000 руб. Вчера я ему написал, камри посмотри в 40 кузове (предыдущую) 2008-2010 г.в., стоят от 350000 (что подозрительно, хотя по фото идеальны, надо смотреть по месту) и до 550000 руб, но у нас нет, надо смотреть по России 1500 км самое дальнее, но врианты с камри гораздо лучше, чем с пассатами (уезженые в хлам). Он остановился на весте с роботом, далеко бэу смотреть ехать не хочет. В Русской ладье сказали, что со стойками стаба, бархотками проблема решена и обращений больше нет, с завода уже ставят локера, но какие-то они не серьезные, мало закрывают.
| |||
|
quote: нет. проблемы-это мелкие дурацкие косяки, когда авто стоит почти как ино, а задалбывает как автоваз. | |||
|
quote: просто понятие глины и бездорожья у всех разное. | |||
|
quote: А тут и негде. Автодорога Кез - Кулига, 40 км гравийки с глиной, после дождика без антибукса не проедешь. В сухую погоду для меня там было 6 очень сложных участков, в смысле проползти так, чтобы пузотерка ничем не шоркнула, кстати это получилось)) Но если там пройдет даже небольшой дождь, будет полный ппц) | |||
|
quote: поля за автозаводом | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Лада веста или какая-то хрень | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
