izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 454  455  456  457  458  459  460 ... 530  531  532  533 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-6-2016 14:08 gs

проект шнивы-2 еще трепыхается. простите за многобукв:

quote:

АвтоВАЗ и GM: СП или противостояние?

Ниже - оригинал статьи, выложенной сегодня на Дроме. Они там боятся даже слова "яйца", поэтому получилось не совсем то, что я писал. А писал я вот что:

8 июня состоялось собрание Совета директоров СП GM-АвтоВАЗ. На нём произвели дежурную кадровую рокировку – убрали из Совета Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал номинальным председателем совета директоров СП. До сей поры (после Андерсона) эту должность с префиксом «и.о.» занимал Николай Строков, вице-президент ВАЗа по производству.

Но не кадровые изменения были предметом ожидания от этого Совета. Предполагалось, что мероприятие прольёт хоть какой-то свет на судьбу новой модели СП – Chevrolet Niva-2. Таем паче, что накануне губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что после встречи с Путиным последний дал указание министру промышленности и торговли Мантурову "определить нового инвестора, который сможет дать кредит под приемлемые условия".

Но проблема финансирования проекта – только одна из проблем. Сейчас уже ясно, что постройка нового завода в ОЭЗ Тольятти невозможна ни за какие вменяемые деньги, а то, что построено, для использования вряд ли годится и стало предметом вялотекущего разбирательства между СП и строительными подрядчиками (АО «Промышленное строительство» и др.). В прошлом году генеральный директор АО ОЭЗ ППТ Тольятти Алексей Пахоменко в одном из интервью говорил: «Степень готовности здания очень высокая, и если оно еще пару лет простоит так, то его уже можно будет перебирать заново». Фактически, здание непригодно для использования уже сейчас, так как концепция проекта изменилась и большие площади уже не требуются. Их избыток ляжет только балластом на бюджет проекта.

Обновлённая стратегия запуска ШНивы-2 – сделать всё малыми средствами, изменив соответствующим образом агрегатную часть автомобиля. То есть, уйдя от дорогих импортных компонентов и тем более от затратных идей по их локализации в Тольятти. Сколько на это потребуется средств – точно неизвестно, так как нет железно сформированной позиции по комплектующим. Меркушкин, например, говорил о 12-14 млрд руб. Но тенденция проста: вернуться к максимальному использованию ВАЗовских комплектующих. То есть к тому, от чего GM-АвтоВАЗ на самом старте проекта старался уйти максимально далеко.

Сейчас вырисовывается следующая конфигурация: двигатель ВАЗ 21174 – это вариант мотора ВАЗ 21179 объёмом 1,8 литра, адаптированный для применения в ВАЗовском проекте LADA New 4x4, известном более как Нива-3. Передняя и задние подвески – от существующей модели (2123) либо от той же LADA New 4x4. Коробка передач и «раздатка» - вот тут ясности пока нет. В GM-АвтоВАЗ хотели было оставить агрегаты от индийской фирмы AVTEC, но они и по качеству оказались так себе, и по цене не очень приемлемы. Не вписываются они в концепцию предельной экономии. Поэтому, вероятнее всего, эти узлы тоже будут ВАЗовскими, читай усиленными вариантами тех, что применяются на нынешних Ладе 4х4 и ШНиве. Коробка с индексом 2124 уже проходит стендовые испытания.

Одна из ключевых проблем проекта – штамповка, сварка и окраска кузовов. Сейчас этим занимается сам ВАЗ, но в новом проекте его участие в этом качестве не рассматривалось.
А теперь рассматривается! Правда, уже в прошедшем времени.

Дело в том, что в последние пару недель ВАЗовцы готовили для GM-АвтоВАЗ предложение по изготовлению кузовов силами бывшего ОПП (опытно-промышленного производства). Оно, вроде как ликвидировано, но по счастью, не до конца. В металлолом отправили только сборочный конвейер, а штамповый, сварочный и окрасочный цеха ещё восстановимы.

Тут надо сказать, что вариантов загрузки оборудования, оставшегося от ОПП, у ВАЗа немного. Собственно говоря, рассматривался только один – передать остатки ОПП ижевской фирме Ижспецмаш. Она хотела взять в аренду на ВАЗе штамповую оснастку для кузовных панелей автомобилей, снятых с производства – Жигулей, Самары, «Десятки», Калины-1. Предполагалось, что Ижспецмаш будет делать эту «кузовщину» вместо прессового производства ВАЗа, разгрузив последнее. И продавать самому же ВАЗу для реализации на вторичном рынке через Ладу-имидж.

Ижевцам такой расклад был чрезвычайно выгоден: гарантирован рынок сбыта плюс за аренду можно расплачиваться готовой продукцией. Но сами ВАЗовцы без энтузиазма восприняли эту затею, продвигаемую одним из бывших высокопоставленных менеджеров тольяттинского завода (не будем его называть). Ведь Ижспецмашу почти ничто не помешало бы делать запчасти в большем количестве, нежели заказывает Лада-имидж и продавать их самостоятельно, так сказать, вчёрную. Не прямо в Тольятти (это было бы верхом коммерческой наглости), а в других регионах, допустим, в странах СНГ, где Жигулей и Самар ещё очень много и спрос на «кузовщину» стабилен.

В апреле на ОПП приезжал Николя Мор. Он посмотрел бывшее производство и спросил: как же вам удалось такой завод в одночасье разрушить? Зачем? ВАЗовцы только плечами пожали: приказ Андерссона. После этого Мор дал указание заводской команде экономистов ещё раз подробно просчитать экономическую эффективность передачи ОПП в аренду Ижспецмашу и сравнить её с возможностью делать то же самое, но самим. То есть перенести часть оснастки из прессового корпуса на ОПП и продолжить работу на вторичный рынок. А пока экономисты работают над этой темой, возникла другая – сотрудничество с GM-АвтоВАЗ. Последние две недели были посвящены этому проекту, готовилось очень серьёзное коммерческое предложение. Сами «джиэмовцы» такой расклад тоже приветствовали, он снимал с них головную боль строительства и решал почти все «кузовные» проблемы ШНивы-2. Ожидалось, что проект получит высочайше одобрение как раз на вышеупомянутом совете директоров СП. Ещё утром 8 июня Николай Строков убеждал администрацию ОПП (точнее то, что от неё осталось), что «всё на мази» и договор с GM-АвтоВАЗ на изготовление кузовов будет подписан.

Но днём по заводу распространили заявление Мора: ВАЗ по собственной инициативе отзывает предложение для СП. И всё, никаких комментариев! «Джиэмовцы» сами пребывают в недоумении, чтоб не сказать в лёгком шоке. Теперь у них, по сути, только один вариант действия – попытаться разместить сварочное производство у себя на нынешней территории, несмотря на явный недостаток места. Всё прочее будет дороже в 3-4 раза.

Обиднее всего, что сварочное оборудование и штамповая оснастка у СП уже есть, оплачено и доставлено. На этой оснастке в Корее даже отштамповали детали и собрали примерно 30 кузовов. Несколько машин отправили на доводку в Италию. Но и в Тольятти сейчас есть пара экземпляров. Совсем недавно «джиэмовцы» устраивали тест-драйв ШНивы-2 для делегации менеджеров Renault, приезжавших в Тольятти в компании с будущим председателем совета директоров ВАЗа Сергеем Скворцовым. Покатались, всем понравилось.

Надо сказать, что GM-АвтоВАЗу проблему ШНивы-2 нужно решать немедленно, сию минуту. Проект морально устаревает, но не это главное. Важнее то, что ОТТС на ныне выпускаемую модель закончится в 2018 году и пересертифицировать ШНиву-1 по нормам безопасности 2019 года будет почти невозможно, для этого придётся «перелопатить» весь силовой каркас. Что, разумеется, невыгодно. Получается, что без новой модели завод через пару лет вообще может прекратить своё существование. Но даже при успешном привлечении госфинансирования под новый проект (что пока не свершившийся факт), организационные проблемы могут затянуть выпуск ШНивы-2 на больший, чем хотелось бы, срок.

Теперь давайте называть вещи своими именами.

Перевод конструкции ШНивы-2 на агрегатную базу ВАЗ возможен только при условии предоставления узлов, разработанных для Нивы-3. Степень унификации этих машин получится очень высокой. ВАЗу, с одной стороны, это выгодно: чем больше можно произвести продукции, тем меньше стоимость одной её единицы. А когда речь идёт о сложных агрегатах типа коробки передач или «раздатки», то там только окупаемый объём составляет сотни тысяч штук в год. Очевидно, что это за пределами возможности производства готовых автомобилей, столько просто не продать.

Однако делясь агрегатами с СП, ВАЗ де-факто растит конкурента Нинве-3. Конкурента, надо сказать, весьма грозного, так как дизайн и конструкция ШНивы-2 значительно интереснее того, что у ВАЗа получается в проекте Нива-3. Особенно, конечно, дизайн: ШНива-2 выглядит очень эффектно, современно, брутально. А Нива-3 с навязчивыми до зубовного скрежета Х-образными выштамповками на боковинах смотрится невыразительно и даже немного нелепо. Этот дизайн – провал Стива Маттина.

Понятно, что выберет покупатель, даже если ШНива-2 будет дороже на 50-100 тыс руб.

Очевидно, что ВАЗу вместо того, чтобы городить эпопею с Нивой-3, сотканной из жёстких компромиссов, целесообразнее было бы просто выкупить у GM-АвтоВАЗ проект ШНивы-2. Но это невозможно: и GM такого желания не пестует, и ВАЗ не особенно стремится, ибо с деньгами напряжёнка. К тому же это будет означать ликвидацию СП, что пока не входит в планы его американских акционеров. Следовательно, у ВАЗа остаётся единственный путь недопущения ШНивы-2 на рынок – саботаж. К чёрту миндальности и разговоры о взаимной ответственности акционеров СП! Сохраняя дипломатичную улыбку, ВАЗ просто ждёт, когда GM сам придёт в высотку на Южном шоссе с блюдечком с голубой каёмочкой. Возможно, поэтому разработка Нивы-3 идёт ни шатко, ни валко.

Тут нужно сказать, что в ближайший корпоративный отпуск на ВАЗе (с 25 июля) запланирован перенос производства Лады 4х4 из 62 корпуса, в котором машина делалась искони, на третью нитку главного конвейера. Там уже собирают длиннобазную Ладу 4х4. Обоснование простое: третью нитку, рассчитанную на 220 000 автомобилей в год, после переноса Весты в Ижевск надо загрузить хоть чем-нибудь, иначе простаивает не только сборочный конвейер, но современный окрасочный комплекс. На третьей же нитке предполагается собирать и грядущую Ниву-3. Что будет с 62 корпусом – неясно. Некоторые ВАЗовцы высказывают предположение, что этот корпус будут готовить под Ниву-3, но официальных подтверждений нет.
Но если додумать заданный вектор мыслей до конца, то 62 корпус идеально ложится в проект выпуска ШНивы-2 как кузовное производство. Впрочем, и ОПП ложится в этот проект не менее идеально. То есть, у ВАЗа есть все возможности делать ШНиву-2 самостоятельно.

Сейчас ситуация застыла в неопределённости и напряжённости. Нельзя сказать, что ВАЗ хотел бы забрать проект ШНивы-2 себе. Но нельзя сказать и то, что ВАЗ, будучи полноправным совладельцем СП GM-АвтоВАЗ, делает хоть что-то для решения проблем с новым проектом. Напротив, его бездействие эти проблемы усугубляет.

GM сделал обидный ход, провозгласив в новом проекте полную независимость от одного из своих акционеров. Это было решение американской стороны. Странно было бы ожидать, что ВАЗ после такого демарша станет с восторгом помогать «Джиэму». Но, владея 50% акций предприятия, ВАЗ держит GM за яйца. И не отказывает себе в удовольствии время от времени сжимать кулачок. Не до обморока – до повизгивания. Но и этого достаточно, чтобы блюдечко с известного цвета каёмочкой рано или поздно оказалось в высотке на Южном шоссе.


http://rusautomobile.livejournal.com/385592.html

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 10-6-2016 14:24 gprog

@[DIMIX] С днюхой что ли. Чтобы у тебя новый мерс под окном стоял. Хоре на логане ездить и раритет в гараже держать.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 10-6-2016 15:42 Pu$histaya

О, ну ничего себе! Димикс, с днюхай. Не в мерседесах счастие! Главное, чтоб здоровье было, любовь, семья и бабло)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 10-6-2016 15:49 gs

плюсую, с ДыРом
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 10-6-2016 15:51 Lyusya

@[DIMIX] Ну... и тут отмечусь! С Днём рождения!!!
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 10-6-2016 15:58 Не верь в худо

[DIMIX] C Днём Рождения!
Имча
Рейтинг: 180/-1193
-- написано 10-6-2016 18:12 Имча

С ДР!
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 10-6-2016 19:49 грозеныш

quote:
[DIMIX]

Поздравляю!

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 10-6-2016 20:28 Добрый кот

quote:

[DIMIX]


Хеппи пездей тебя!
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 10-6-2016 20:41 Diablo

[DIMIX] с днем рождения
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 11-6-2016 22:18 Egor1986

С днюхой,Димикс, чтоб у тебя все было и ничего тебе за это не было))
Storm
Рейтинг: 209/-51
-- написано 11-6-2016 22:34 Storm

Я наконец-то съездил на тест легендарной весты. Всем известная Нелли П. не зря мне нахвалила машину. Машина однозначно стоит своих денег. Просторная, комфортная, красивая. Именно красивая. Единственная особенность - робот (ркппп я не рассматриваю), к нему надо привыкнуть. Во всем остальном меня машина полностью устроила.
А вообще, я поехал сравнивать трёхдверный и пятидверный ниву. Вот тут, конечно, полный ахтунг. За 40 лет на конвеере поменялась только панель приборов.
Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 12-6-2016 18:09 Анатолич

quote:
к нему надо привыкнуть

Недавно с таксистом на весте с AMT ехал, он первую передачу вручную втыкал, а потом на автомат переключал, на ПП/светофоре опять переключался в ручной режим->первая->автомат. Не думаю, что у него коробка без ремонта долго проживет, хотя кто знает.

quote:
За 40 лет на конвеере поменялась только панель приборов.

Да ну. Панель приборов, торпеда, сиденья, задние фонари, крышка багажника, передние габариты, на урбане передняя решетка и бампера. так же изменился объем двигателя (40 лет назад двиги 1600 были) и система впрыска, а на люксе сейчас еще есть ABS, кондиционер, ГУР и ЭСП.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 12-6-2016 19:40 Dimka52319

Заменили переднюю ступицу с регулируемым подшипником на более надежный не регулируемый, поменяли раздатаку, а точнее механизм блокировки диффа, поменяли сидения, со сцеплением подшаманили, но кузов красить не научились толком.

Ездил с таксистом на весте с мкпп, пробег 25, только скрипучие стойки донимают его. Еще поменял колодки уже один раз и что то с замком багажника было. Сверчков не слышал. Машину пригнал м челнов вроде (там в наличии была без ожидания). А локера сам ставил сказал он.

Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 14-6-2016 11:25 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Анатолич:

на ПП/светофоре опять переключался в ручной режим->первая->автомат. Не думаю, что у него коробка без ремонта долго проживет, хотя кто знает.





на коробку это никак не влияет.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 15-6-2016 15:13 gprog

Между тем в продажу поступили первые ВЕсты с климат контролем и боковыми подушками безопасности. На драйве даже первый счастливчик появился. Доплата 20 тыс получается.

Также скоро напишу отзыв по своей весте, которая без малого преодолела уже 6000км.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 15-6-2016 23:49 N@utiluS

Да и Полуседан GTI седня увидел я впервые. Интересно валит не?))
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 16-6-2016 07:13 Proektirovchik

Потенциальным покупателям (с) :
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 16-6-2016 07:14 ГороИЖанин

Вчера Калину 2 видел, кажись на 16 дисках и низкопрофильной резине. Не понял, что в этом красивого. Идиотизмом попахивает. Были б дороги как в Ф1, тогда ещё смогу понять.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 07:41 Diablo

quote:
Originally posted by Proektirovchik:

Потенциальным покупателям (с) :



Было уже как и сварка)
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-6-2016 11:08 gs

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Вчера Калину 2 видел, кажись на 16 дисках и низкопрофильной резине. Не понял, что в этом красивого.

16 ладно. некоторые одаренные умудряются 18е втыкать

ЗЫ. на дриве2 нашел

љ

ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. по нашей дороге. уметь рулить главное!

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 16-6-2016 11:17 Dimka52319

quote:
Изначально написано gs:

ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. уметь рулить главное!





ага. Еще знают где диски варят хорошо и резину штопают.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 13:38 Diablo

Сегодня угарнул, весту черную с 666 увидел, "повезло" человеку
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 15:42 Толки

Пару раз намекали, что денег на последнюю "6" недостало)
Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 15:45 Diablo

quote:
Изначально написано Толки:

Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.



Ну раз вот такое делают то не удивительно
 
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 16:19 gprog

В Сети появились снимки закамуфлированного прототипа универсала Lada Vesta. Фото сделаны на Южном шоссе Тольятти в непосредственной близости от заводских корпусов <АвтоВАЗа>.

Прототип плотно обтянут маскирующей пленкой, но судя по обычному (не повышенному) клиренсу и отсутствующему внедорожному обвесу (если бы он был - контуры проступали бы через пленку), это обычный универсал Vesta, а не его кросс-версия. Прототип вседорожной модификации универсала, напомним, представили в августе 2015 года под именем Lada Vesta Cross.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-42141.html

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-6-2016 16:34 gs

возможно дядюшка Мор сменил планы, решив, что хватит уже кроссов.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 16:52 gprog

quote:
Изначально написано gs:
решив, что хватит уже кроссов.

может сначала хотят простой универсал выпустить, тем более что по большей части он унаследует все от седана. Тем не менее встречал версию что они готовят весту седан кросс, а так же есть патент на иксрей кросс

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 16-6-2016 17:04 Niksys

А чего это сзади стёкл нету у багажника, глухой металл как в катафалке. Непорядок, я уж было собрался китайдвижок продавать.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 17:07 gprog

quote:
Изначально написано Niksys:
сзади стёкл нету у багажника,

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать

dSkier
Рейтинг: 6/0
-- написано 16-6-2016 17:18 dSkier

quote:
Изначально написано gprog:

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать


а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)
Да и боковые второго ряда, думаю, вырезают только ради комфортного управления для водителя.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 16-6-2016 17:41 Niksys

quote:
Изначально написано dSkier:
а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)

Даже на хэтчах вырезают, что б не было глухо как в танке или катафалке.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 16-6-2016 17:44 JoyStick

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.

@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 16-6-2016 18:36 @лёшка

quote:
Originally posted by JoyStick:

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.



Вот самое авторитетное мнение из всех вместе взятых.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 18:41 Толки

Не факт -- вдруг работу меняет)
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 16-6-2016 20:12 Не верь в худо

робот на весте особенно хорош при пенсионерской езде. Если порезче ездить, то робот с 1 на 2ю начинает переключать на 4000-4500об, что не айс
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 20:37 gprog

Ну если гонять то так и кручу. Так что по мне логично на таких оборотах переключать если втопить хоцца
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 21:43 gprog

Да. Отсутствие полноценного автомата отталкивает много потенциальных клиентов.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 17-6-2016 01:06 N@utiluS

Джойстик, тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью.

По поводу езды на низком профиле -- семь лет на нём, полёт нормальный маршруты мои, к примеру: об'ездная после биатлона; участок на под'езде к Ягулу; 40 лет где Ильфата; схв после больнички и ещё несколько проблемных, где внедоры/паркеты всякие ползут 40-70 у меня везде скорость 60-100 и не одной грыжи, не говоря уже о мнимой правке дисков(контроль каждый год)
Праильна тут выше сказали -- уметь нада)))

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 17-6-2016 08:37 JoyStick

quote:
Originally posted by N@utiluS:

тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью



здрассьте, а чойто не пример для сравнения?
дсг вот как раз таки не пример. конструкция другая.

это я еще молчу про роботы горячих итальянских ребят а-ля фиат.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 533 :  1  2  3 ... 454  455  456  457  458  459  460 ... 530  531  532  533 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ