АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

ГороИЖанин 16-06-2016 07:14

Вчера Калину 2 видел, кажись на 16 дисках и низкопрофильной резине. Не понял, что в этом красивого. Идиотизмом попахивает. Были б дороги как в Ф1, тогда ещё смогу понять.
Diablo 16-06-2016 07:41

quote:
Originally posted by Proektirovchik:

Потенциальным покупателям (с) :



Было уже как и сварка)
gs 16-06-2016 11:08

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Вчера Калину 2 видел, кажись на 16 дисках и низкопрофильной резине. Не понял, что в этом красивого.

16 ладно. некоторые одаренные умудряются 18е втыкать

ЗЫ. на дриве2 нашел

 

ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. по нашей дороге. уметь рулить главное!

Dimka52319 16-06-2016 11:17

quote:
Изначально написано gs:

ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. уметь рулить главное!





ага. Еще знают где диски варят хорошо и резину штопают.
Diablo 16-06-2016 13:38

Сегодня угарнул, весту черную с 666 увидел, "повезло" человеку
Толки 16-06-2016 15:42

Пару раз намекали, что денег на последнюю "6" недостало)
Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.
Diablo 16-06-2016 15:45

quote:
Изначально написано Толки:

Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.



Ну раз вот такое делают то не удивительно
 
gprog 16-06-2016 16:19

В Сети появились снимки закамуфлированного прототипа универсала Lada Vesta. Фото сделаны на Южном шоссе Тольятти в непосредственной близости от заводских корпусов <АвтоВАЗа>.

Прототип плотно обтянут маскирующей пленкой, но судя по обычному (не повышенному) клиренсу и отсутствующему внедорожному обвесу (если бы он был - контуры проступали бы через пленку), это обычный универсал Vesta, а не его кросс-версия. Прототип вседорожной модификации универсала, напомним, представили в августе 2015 года под именем Lada Vesta Cross.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-42141.html

gs 16-06-2016 16:34

возможно дядюшка Мор сменил планы, решив, что хватит уже кроссов.
gprog 16-06-2016 16:52

quote:
Изначально написано gs:
решив, что хватит уже кроссов.

может сначала хотят простой универсал выпустить, тем более что по большей части он унаследует все от седана. Тем не менее встречал версию что они готовят весту седан кросс, а так же есть патент на иксрей кросс

Niksys 16-06-2016 17:04

А чего это сзади стёкл нету у багажника, глухой металл как в катафалке. Непорядок, я уж было собрался китайдвижок продавать.
gprog 16-06-2016 17:07

quote:
Изначально написано Niksys:
сзади стёкл нету у багажника,

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать

dSkier 16-06-2016 17:18

quote:
Изначально написано gprog:

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать


а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)
Да и боковые второго ряда, думаю, вырезают только ради комфортного управления для водителя.

Niksys 16-06-2016 17:41

quote:
Изначально написано dSkier:
а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)

Даже на хэтчах вырезают, что б не было глухо как в танке или катафалке.

JoyStick 16-06-2016 17:44

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.

@лёшка 16-06-2016 18:36

quote:
Originally posted by JoyStick:

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.



Вот самое авторитетное мнение из всех вместе взятых.
Толки 16-06-2016 18:41

Не факт -- вдруг работу меняет)
Не верь в худо 16-06-2016 20:12

робот на весте особенно хорош при пенсионерской езде. Если порезче ездить, то робот с 1 на 2ю начинает переключать на 4000-4500об, что не айс
gprog 16-06-2016 20:37

Ну если гонять то так и кручу. Так что по мне логично на таких оборотах переключать если втопить хоцца
gprog 16-06-2016 21:43

Да. Отсутствие полноценного автомата отталкивает много потенциальных клиентов.
N@utiluS 17-06-2016 01:06

Джойстик, тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью.

По поводу езды на низком профиле -- семь лет на нём, полёт нормальный маршруты мои, к примеру: об'ездная после биатлона; участок на под'езде к Ягулу; 40 лет где Ильфата; схв после больнички и ещё несколько проблемных, где внедоры/паркеты всякие ползут 40-70 у меня везде скорость 60-100 и не одной грыжи, не говоря уже о мнимой правке дисков(контроль каждый год)
Праильна тут выше сказали -- уметь нада)))

JoyStick 17-06-2016 08:37

quote:
Originally posted by N@utiluS:

тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью



здрассьте, а чойто не пример для сравнения?
дсг вот как раз таки не пример. конструкция другая.

это я еще молчу про роботы горячих итальянских ребят а-ля фиат.

Cir Rus 17-06-2016 12:34

стоит ли тонировать атермальные стёкла, профит существенный?
gen18 17-06-2016 12:36


леня 17-06-2016 13:26

вот ничего себе эксперты, весту ставят ниже логАна по ездовым качествам.
gs 17-06-2016 13:30

это политический момент.
Diablo 17-06-2016 13:41

Вот видите что ладья животворящаяя делает

А был бы шильдик ваг или митсубиси то другое было бы)

VAZda12 18-06-2016 19:48

Тесла.

По плану Леха должен был совершать тридцать звонков в день, но тогда он забил на работу. Открыв любимый сайт с обзорами авто, он битый час глазел на разные тачки. В их отделе никто особо не утруждался. Даже его начальник Слава с утра сидел на ютубе и смотрел записи с регистраторов, постоянно хрюкая от смеха. Леха получал со всеми премиями 28 тысяч рублей, которые постоянно задерживали на месяц-два, и потому не считал зазорным пользоваться рабочим интернетом на свое усмотрение. Он посчитал, что если откладывать по 14 тысяч в месяц, продать свою дэу-нексию и взять пару лямов в кредит, то уже через год и семь месяцев можно будет пригнать из Америки Tesla! Не новую, конечно, одно-двухгодовалую: Зато самый настоящий электромобиль!
Леха прямо видел, как они со своей женой Маринкой едут на Тесле к ее родителям в подмосковье. Как удивленно вытаращит глаза тесть, увидев под капотом вместо движка второй багажник! Картошки можно будет увезти в два раза больше! А какая экономия на бензине! Его Нэксия жрала с каждым годом все больше и расход приблизился к пятнашке на сотню. Приходилось даже занимать у мамы на бензин. Леха уже придумал, как будет заряжать свою новую тачку, кинув удлинитель через окно с девятого этажа. Лишь бы только завистливые соседи-козлы не обрезали провод:

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1398139.html продолжение тут.

gs 20-06-2016 14:38

quote:

По собственной информации «Колёс», АВТОВАЗ «заморозил» создание вседорожной версии Lada Xray с приставкой Cross и универсала Lada Vesta. Также, по поручению нового президента компании Николя Мора, в ближайшее время будут оптимизированы затраты на подготовку фейслифтинговой версии Лада Калина, которая преобразится за счёт нового «фейса» в икс-стиле.

Тем не менее, по неофициальной информации Lada готовит несколько сюрпризов на ММАС-2016, среди которых есть спортивная и кросс-версия хэтчбека ИксРей. Напомним, недавно стало известно, что АВТОВАЗ запатентовал название «Xray X», которое, как предполагается, будет использовано в качестве основного для полноприводной модификации высокого хэтчбека стиле SUV.


http://www.kolesa.ru/news/avto...dvuh-novyh-lada

Niksys 20-06-2016 16:09

quote:
Изначально написано леня:
вот ничего себе эксперты, весту ставят ниже логАна по ездовым качествам.

Просто наши лоханы не такие как у них, от наших у них бы волосы дыбом встали.

Niksys 20-06-2016 16:51

конечно не слышали, а у видев на наших логанах дастерах ларгусах значки рено и ваз вообще бы в истерике бились.
JoyStick 20-06-2016 18:00

Продолжение тест-драйва Весты.

Сегодня посчастливилось на ней почти 100 км по трассе прохватить (не волнуйтесь, себе не купил)) у коллеги машина, он любезно дал прохватить).
напомню, ркп.

расход вышел 4,6 литра! я щетаю прекрасный показатель!
Обгон с ркп тоже без проблем абсолютно, даже избыточная тяга, я столько "не заказываю" обычно))
прекрасно работала климатическая установка, претензий вообще нет.

НО!! К большому сожалению обнаружил, что Весту не обошла типичная вазовская болезнь. На высокой скорости приходится вцепляться в руль(((
сцука.
надо походу играть углами установки колес(

п.с. штатная музыка дерьмовенькая. на королле лучше

gprog 20-06-2016 18:14

quote:
Изначально написано JoyStick:
На высокой скорости приходится вцепляться в руль

Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.

А резина какая была?

JoyStick 20-06-2016 21:34

quote:
Originally posted by gprog:

Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.

А резина какая была?



честно говоря, резину не помню, что-то "нашенское" то ли белшина, то ли кама.
я не думаю что дело в резине, наверное с углами что-то не так.
эффект начинается как раз примерно в 140 и дальше
gen18 20-06-2016 21:40

Авторевю. Отчёт о первой четверти ресурсного теста Весты и XRay.
https://autoreview.ru/article/pervaya-chetvert
Dimka52319 20-06-2016 22:13

quote:
Originally posted by JoyStick:

честно говоря, резину не помню, что-то "нашенское" то ли белшина, то ли кама.




на вестах же пирельки?
VAZda12 21-06-2016 08:25

на хрэях пирельки точно
gs 21-06-2016 11:59


gprog 21-06-2016 17:56

Ну что, машина моя преодолела 6000км, прошло 3 месяца эксплуатации. По плюсам уже писал - размер салона, внешний вид, поведение на трассе.
Теперь, что успел сделать с машиной по порядку.
Первое. Об этом уже рассказывал, были погнуты кронштейны крепления глушителя, вледствие чего он задевал кузов. Диллер хоть и повыеживался немного, но кронштейны выправил не взяв ни копейки. Кстати хочу заметить, что любое обрасчение к диллеру включает бесплатную мойку с пеной.
На этом история с глушителем наверное и закончилась бы, но спустя какое то время появился резонирующий звук на 1500-2000 оборотах в нагрузке. Думается что это последствия удара, так как похожих проблем на драйве более не замечал.
Это и стало вторым поводом обращения к диллеру. Так же при пробеге около 2500 тыс в мокрую погоду заскрипели втулки стаба при проезде лежачих. Созвонился с сервисным центром пожаловался на втулки, звук глушителя а зодно и небольшие сверчки, которые завелись к тому времени в районе бардачка. Машину приняли, помыли, и сказали что все это известные проблемы и сейчас их бытро решат, как оказалось все за исключением глушителя. Машину я оставил, они мне проклеили щиток приборов, бардачек, и смазали втулки. По глушителю записали видео и отправили на завод. Решения пришлось ждать недели 2, что они там делали ума не приложу но приговорили в итоге к замене резонатора. Еще пару недель пришлось ждать резонатор. По приходу резонатора пригласили на замену, заодно предложив бесплатно пройти ТО0. Которое по факту включало просто проверку автомобиля. Ну да ладно. Масло менять планирую на середине межсервисного интервала.
В то время пока ждал глушитель с машиной приключилась еще одна неприятность, появился запах в салоне. Проверил жидкости, все было в норме, однако вокруг масляного фильтра были заметны подтеки масла.
Заехав в сервисный центр по замене глушителя указал на обнаруженную неприятность. Ее сфотографировали, и тут же приговорили к замене масляный фильтр. Резонатор естественно тоже поменяли. Раздражающий звук на низких оборотах в нагрузку пропал. К слову стоимость резонатора - 22000руб. А вы говорите зачем гарантия. Вот уже и сумма двух полноценных ТО.
В машине воцарилась тишина и покой, но недолго, ровно столько сколько ухо привыкало к новым звукам. Оказалось декоративная крышка двигателя задевала впускной колелктор и дребезжала, пришлось поколхозить подложив шайбы и тем самым немного приподняв крышку. Звук пропал - я доволен.
Ну и наверное последнее на данный момент упущение, но уже не автоваза, а старлайна - это внутренняя антенна выполненая в виде небольшого блока со сталистой антенной. Эта самая антенна задевала лобовое стекло на кочках, чем выбешивала меня. Но самое противное, что долго не мог обнаружить от куда звук, так как отдавало в панель как я думал. Сейчас обматал конец антенный в несколько слоев изолентой, звук пропал но выглядит колхозно, буду думать что можно сделать. Думаю будет можно немного отогнуть ее от стекла.

Вот вроде и все. Итого - три посещения диллера по гарантии, потрачено денег 0 рублей.
Что можно сказать? машина в целом отличная, но мелочами выдают своего создателя . Радует отношение диллера к проблемам. Все рашают, вот только любой чих проходит через завод.

PS: Прошу прощения за изложение, не гуманитарий я однако.

газпром 21-06-2016 18:58

На ютубе есть ролик,где чуваку одному на 2000 км поменяли свечи и за 15000 км ДВА раза поменяли стойки стабилизатора.На заводе ставят контрафактные запчасти похоже.Тачка еще сырая и врядли это изменится.
gprog 21-06-2016 19:02

quote:
Изначально написано газпром:
Тачка еще сырая и врядли это изменится.

С приходом Мора, как бы еще в обратную сторону все не поменялось.

gs 21-06-2016 20:13

quote:

Обнаружил, что кондиционер не исправен в тот день, когда стало жарко в городе. Тогда же и записался на осмотр у дилера.
Выяснилось, что перетерся один из трубопроводов кондиционера об "гену" и весь хладогент убежал.

 

Найдя неисправность, мастером по гарантии была на заводе заказана необходимая трубка. Но вот шла она без малого почти месяц. О_о.

 

Трубку заменили.
Все работает.
Но вот дополнительным хомутом я все же притяну магистраль к кузову на днях.

По поводу скрипа втулок.
Я уже хотел ставить полиуретановые, но персональный менеджер отговорил от этой затеи, им дана информация, что завод уже испытывает втулки которые не будут скрипеть. В скором времени возможно нас (веставодов) пригласят на замену или планово заменят на первых ТО у машин первых партий.


https://www.drive2.ru/l/10272938/

Не верь в худо 23-06-2016 13:39

есть инфа что на заводе есть какой то косяк с покраской после прихода Мора.
gs 23-06-2016 13:40

на краске стал экономить, лягушатник?
Не верь в худо 23-06-2016 13:44

quote:
Изначально написано gs:

на краске стал экономить, лягушатник?



всё возможно. Всю инфу выпытать не удалось, но источник достоверный
gprog 23-06-2016 13:56

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
после прихода Мора

Оправдывает свою фамилию похоже.. морит автоваз по тихому..

Pu$histaya 23-06-2016 14:15

Гпрог, а сколь у тебя расход по трассе? Фокусовна тут вообще чёт радует, 5.6 е-мае. Не ест-нюхает)
gprog 23-06-2016 14:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Гпрог, а сколь у тебя расход по трассе?

Последний раз когда засекал был 7.5 где то. На эти выходные опять на трассу, надо будет померять.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
5.6 е-мае. Не ест-нюхает)

Какая средняя скорость?
Еще и обкатку твоя фокусовна считай закончила, сейчас у нее самый рассвет сил можно сказать.

Egor1986 23-06-2016 14:50

quote:
Originally posted by gprog:

Последний раз когда засекал был 7.5 где то.


Что-то многовато. У меня такой расход, если не экономить)

alexander18 23-06-2016 14:57

у меня если не экономить 8-9, а я не экономлю, учитесь)))
Diablo 23-06-2016 15:00

у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле, думаю скорей всего от регулярных(случайных) перегазовок на 1ой со светика)
gs 23-06-2016 15:02

у меня тоже ниже восьми не опускается особо. но я всегда груженый до жопы, и не экономлю.
alexander18 23-06-2016 15:02

quote:
Изначально написано Diablo:

у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле, думаю скорей всего от регулярных(случайных) перегазовок на 1ой со светика)



да нормально
gprog 23-06-2016 15:02

quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня такой расход, если не экономить)

Ну так а кто экономил то? и до 3-4 тыс крутил на необкатанной машине при обгонах, и топил 130-140.
В выхи поеду погляжу сколько будет в пенс режиме на скоростях 100-120

gprog 23-06-2016 15:05

quote:
Изначально написано Diablo:
у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле

Я сейчас сбросил показания, так при коротких поездках ваще 12 с кондишином показывает. Так что не парся

alexander18 23-06-2016 15:05

quote:
Изначально написано gs:

у меня тоже ниже восьми не опускается особо. но я всегда груженый до жопы, и не экономлю.



недавно с калиной на относительный дальняк ездил, ну все как у тебя, даже цвет. только не GSE
груженная как .... даже не знаю кого еще так грузят
ехать конечно же не хочет. всю дорогу 100-110.

груз вообще главная беда балолитражек

gprog 23-06-2016 15:21

@Pu$histaya
Ты уже вернулась с югов что ли?
alexander18 23-06-2016 15:39

quote:
Изначально написано gprog:
Pu$histaya
Ты уже вернулась с югов что ли?

мне вчера на удмуртской белая фиеста дорогу перегородила, выехав на встречку, я вот думал яна или нет

Egor1986 23-06-2016 16:34

quote:
Originally posted by gprog:

Ну так а кто экономил то? и до 3-4 тыс крутил на необкатанной машине при обгонах, и топил 130-140.


Вот просто интересно, как обкатка на расход влияет. На двух машинах уже, ну вот что расход на 1000 км, что на 15000 км (сейчас), что на прошлой 140000 км, не менялся он ни в большую, ни в меньшую сторону, как был сразу, таким и оставался.

gs 23-06-2016 16:41

quote:

22.06.2016

завтра должна решиться судьба универсала на базе Весты. Сейчас работы по универсалу почти прекращены, хотя на днях из Тольятти в Ижевск отправят очередной кузов, третий по счёту. Для сборки. Но финансирования у проекта нет.

Завтра вопрос с финансированием может решиться - либо положительно, либо отрицательно. Если деньги выделят, то машину можно будет запустить в производство в марте.


http://rusautomobile.livejournal.com/386748.html

dirtt 23-06-2016 17:04

Сегодня ездил в ижладу. Поменяли втулки стабилизатора (как сказал персональный менеджер втулки доработанные и скрипеть не будет) . по заводскому предписанию надели хомутик на шланг вакуумника. Есть царапина на стекле водительской двери, сфотографировали и отправили на завод. Бархотки стоят нормальные ничего подрезать не надо, а все равно царапает(машина куплена в феврале). И масло еще поменял. Пробег 4659.
Pu$histaya 23-06-2016 20:59

Нет, я ещё 2 дня на юге. Пдд не нарушаю, поэтому выезд на встречку ни под каким предлогом невозможен.)))

Средняя 84 при расходе 5.6.

gs 23-06-2016 21:00

quote:

Lada представила специальные лимитированные версии своих новинок

АвтоВАЗ представил специальные лимитированные седан Vesta и кросовера XRAY, которые посвящены 50-летию автозавода. В качестве основы для спецверсий были взяты богато оснащённые версии машин, которые вдобавок получили красно-черную отделку салона, особые колёсные диски и дополнительный логотип.

 

Отмечается, что машины юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом — по 500 экземпляров каждая. Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий, что его автомобиль из ограниченного тиража, притом номер конкретного экземпляра будет указан на рулевом колесе.
«Vesta 50 Anniversary» создана на базе комплектации «Люкс» и будет двухцветной: основной цвет кузова — красный, а крыша, корпуса зеркал, стойки дверей — чёрные. Диски колёс — тоже двухцветные, чёрно-серебристые. На крышке багажника (а также на руле и панели приборов) прикреплён шильдик, обозначающий специальную комплектацию.
Что касается интерьера, то на сиденьях сделаны вставки из красной алькантары. Отстрочкой аналогичного цвета украшены кресла и кожаная оплётка рулевого колеса. Вдобавок на спинках передних сидений и напольных ковриках вышита юбилейная символика, а вставки на дверях и панели приборов выполнены из чёрного глянцевого пластика.
Юбилейная Lada Vesta оснащается 106-сильным мотором и с механический коробкой передач стоит 735 тысяч рублей, а с вазовским роботом цена возрастает до 760 тысяч. Таким образом, «доплата за эксклюзивность» составит почти 90 тысяч рублей!
Спецверсия кроссовера XRAY также выполнена на базе максимальной комплектации и отличается чёрно-красной палитрой. Со 110-сильным мотором и механикой кроссовер стоит 799 тысяч рублей, а с российским мотором объёмом 1,8 литра (122 л.с.) и роботом — 829 тысяч.


https://auto.mail.ru/article/6...760_000_rublei/

Diablo 23-06-2016 21:22

Сегодня вечером глянул расход, уже 10.8
Lyusya 23-06-2016 23:33

quote:
Изначально написано Diablo:
Сегодня вечером глянул расход, уже 10.8

С приобретением навыков расход уменьшится к следующему сезону...
При условии, что не будешь "отжигать"!

Не верь в худо 23-06-2016 23:42

Выдалось сегодня пара свободных часов. Сгонял на дачу, скинул потолок, малость офигел от пузырей. Пузыри вырезал, закатал поверх виброизоляцией, хорошенько прокатав всё это дело. Поверх вибры проклеил смартфлексом 6мм. Размер листа идеально подошел в задней части салона по длине и ширине)

Diablo 23-06-2016 23:50

quote:
Изначально написано Lyusya:
При условии, что не будешь "отжигать"!

Ну сейчас только иногда случайно на 1ой стартую впереде, аж вдавливает слегка в кресло) но оущение приятное)

Смешно наверное выглядит со стороны: 81 л\с - вдавливает в кресло

ГороИЖанин 24-06-2016 07:21

Всем солнечного дня!
У меня средний расход город-трасса был 7,8 на К1. По трассе, если ехать ровно был 4,8-5,0.
Яна, 5,6 при 84 км/ч эт за какой период? (Средняя скорость большая)
quote:
Изначально написано Diablo:
Сегодня вечером глянул расход, уже 10.8

В Челны съезди - ещё меньше будет.
Diablo 24-06-2016 07:49

Так это по городу уменя
Dimka52319 24-06-2016 09:12

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

У меня средний расход город-трасса был 7,8 на К1.



у меня на инжекторной классике был 6.9 минимально смешанный цикл (50/50). По трассе (скажем до Челнов) выходило ~5.5 но я, обычно, разгонюсь 90-100 и ехал без обгонов, торможений и ускорений. А если и надо скорость сбросить - двигателем. Это при условии что ехал я и один пассажир.

А сейчас средний 10.2 чисто трасса 7.9-8.5

Woo 24-06-2016 09:27

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Средняя 84 при расходе 5.6.

Нехилая так-то средняя скорость... Либо фигачите 130-140, либо вообще без остановок...

Proektirovchik 24-06-2016 09:54

quote:
Изначально написано gs:
<Vesta 50 Anniversary> создана на базе комплектации <Люкс> и будет двухцветной: основной цвет кузова - красный, а крыша, корпуса зеркал, стойки дверей - чёрные. Диски колёс - тоже двухцветные, чёрно-серебристые. На крышке багажника (а также на руле и панели приборов) прикреплён шильдик, обозначающий специальную комплектацию.

Зачётно выглядит.
alexander18 24-06-2016 10:13

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

Пузыри вырезал



а прорезать там просто нельзя было?))
воздух бы вышел
Не верь в худо 24-06-2016 12:47

quote:
Изначально написано alexander18:

а прорезать там просто нельзя было?))
воздух бы вышел




нет, оно всёравно не приклеится.
Cir Rus 24-06-2016 15:22

веставоды, у вас кондей справляется когда солнце и +25 и выше? что-то у меня на калине лучше морозил вроде.
Последний раз на трассе расход был 6л/100км, среднюю скорость не смотрел
gs 24-06-2016 15:39

quote:
Изначально написано Cir Rus:
веставоды, у вас кондей справляется когда солнце и +25 и выше? что-то у меня на калине лучше морозил вроде.

тоже интересует. кстати, недавно (в поездке на Памир) обнаружил на калине такую вещь, что когда двигатель греется в тяжелых условиях и при этом для охлаждения набегающий поток воздуха практически отсутствует, то вместо дедовского метода, заключающегося во включении печки, чтобы забрать горячий воздух в салон, имеет смысл включить кондиционер. вентилятор радиатора кондиционера по мощности похоже стоит более крутой, и температура двигуна падает ну очень быстро. по забору мощности - когда давишь газ в пол, ЭБУ кондей отрубает. все норм.

Не верь в худо 24-06-2016 15:55

quote:
Originally posted by Cir Rus:

веставоды, у вас кондей справляется когда солнце и +25 и выше? что-то у меня на калине лучше морозил вроде.
Последний раз на трассе расход был 6л/100км, среднюю скорость не смотрел



Холодит нормально, даже сильно мне кажется
gs 24-06-2016 16:07

       


http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/limited_edition.html

gazolin 24-06-2016 16:07

мне тоже не нравиться как кондей стал работать, наверно заправлять пора
gprog 24-06-2016 16:10

Какое то время надо на то чтобы охладить салон. Потом норм. Я рециркуляции врубаю чтобы воздух с наружи не тянул
Cir Rus 24-06-2016 16:30

ага, значит нужно к дилеру на дозаправку кондея, а может салон хорошо на солнце прогрелся и остыть не успел
Cir Rus 24-06-2016 16:38

Кислород при рециркуляции не кончается ? ))
gprog 24-06-2016 17:15

quote:
Изначально написано Cir Rus:
Кислород при рециркуляции не кончается ?

Неа. не успевает видимо. Я же не всегда с рециркуляцией езжу. Да и ВАЗ это, наверняка дырок полно .

А вот с прогревом салона хорошо борется тонировка (тоже надо занятся как нибудь, перед югами)

Diablo 24-06-2016 17:34

Опять этот агрегат в продаже https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2003_601740712
Cir Rus 24-06-2016 18:18

quote:
Изначально написано gprog:

А вот с прогревом салона хорошо борется тонировка (тоже надо занятся как нибудь, перед югами)


а я уже сделал, на юга в августе собираемся
gprog 24-06-2016 19:24


quote:
Изначально написано gprog:

А вот с прогревом салона хорошо борется тонировка (тоже надо занятся как нибудь, перед югами)


а я уже сделал, на юга в августе собираемся


мы тоже в августе
Cir Rus 24-06-2016 20:10

выдвигаемся 6 августа, в Крым
gazolin 24-06-2016 21:39

quote:
Изначально написано gazolin:
мне тоже не нравиться как кондей стал работать, наверно заправлять пора

проверил температуру воздуха на выходе, 8 градусов, все нормально, видимо субъективные ощущения ))))

Lyusya 24-06-2016 21:46

quote:
Я же не всегда с рециркуляцией езжу.

Я тоже, когда Моккель завожу в жару, включаю рециркуляцию и кондей, как салон охладится, а происходит это достаточно быстро, рециркуляцию выключаю, включаю печку слегка, и получается комфортная температура в салоне!
gs 24-06-2016 21:57

quote:
Изначально написано gazolin:
8 градусов

чот как будто и вправду фреона чутка нехватает. у меня 5.

gazolin 24-06-2016 22:42

quote:
Изначально написано gs:

чот как будто и вправду фреона чутка нехватает. у меня 5.


ну тебе положено быть чутка впереди ))))

Не верь в худо 25-06-2016 11:46

На весте брызгалки на капоте теперь ставят черные независимо от комплектации
Diablo 25-06-2016 12:06

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
На весте брызгалки на капоте теперь ставят сорные независимо от комплектации

Начинается кроение короче..
Не верь в худо 25-06-2016 19:15

Сегодня обращался в русскую ладью по некоторым косчкам, которых уже немного накопилось, а именно снова скрип втулок стабилизатора, вибрация вентилятора печки, скрип водительского сидения. В результате проторчал в сервисе с 8.40 до 15.00. Уверили что все исправили. Однако выехав из сервиса снова был обнаружен скрип втулок и сидения.результатом работы крайне не доволен, буду писать претензию. Позже выяснилось что вибрпция вентилятора вообще случай не гарантийный и устранили они это за свой счет.
gs 25-06-2016 20:19


alexander18 25-06-2016 23:31

китайдвижок.
сегодня чуть-чуть до 25 тыщ не докатал
скоро уже второе ТО. четвертый раз масло менять...
других причин в сервис ехать нет.

на днях буду доводить до совершенства шумку дверей.
ну и наконец руки доходят до колесных арок и моторного отсека (куда руки под панелью дотянутся, без съёма торпедО)

под штатную шумку капота накатал вибры. раньше то как хорошо было, а стало еще лучше.
всем китайдвижкам, особенно тем кто крутит по 6 тыщ - рекомендую.

VAZda12 26-06-2016 09:32

У меня на лобовухе сл стороны салона какой то налет постоянно образуется. Как будто потеет. Замена воздушного и салонного фильтров, эффекта не дали. Два дня и опять как в тумане. Грешу на кондей. Может из него какая херня выдувается? Хотя и зимой этот налет образуется. Может у кого то такая же проблема?
ГороИЖанин 26-06-2016 09:41

quote:
Изначально написано VAZda12:
Может у кого то такая же проблема?

ОЖ!? Смотри печь и трубки.
VAZda12 26-06-2016 13:25

Нет не ОЖ. От ОЖ маслянистая пленка. А у меня как будто пыль мелкой фракции. Да и уровень ОЖ в норме.
bamhed 26-06-2016 17:43

alexander18, я уже всю шумку сделал