quote:
[DIMIX]
quote:
[DIMIX]

quote:
к нему надо привыкнуть
Недавно с таксистом на весте с AMT ехал, он первую передачу вручную втыкал, а потом на автомат переключал, на ПП/светофоре опять переключался в ручной режим->первая->автомат. Не думаю, что у него коробка без ремонта долго проживет, хотя кто знает.
quote:
За 40 лет на конвеере поменялась только панель приборов.
Да ну. Панель приборов, торпеда, сиденья, задние фонари, крышка багажника, передние габариты, на урбане передняя решетка и бампера. так же изменился объем двигателя (40 лет назад двиги 1600 были) и система впрыска, а на люксе сейчас еще есть ABS, кондиционер, ГУР и ЭСП.
Ездил с таксистом на весте с мкпп, пробег 25, только скрипучие стойки донимают его. Еще поменял колодки уже один раз и что то с замком багажника было. Сверчков не слышал. Машину пригнал м челнов вроде (там в наличии была без ожидания). А локера сам ставил сказал он.
quote:
Originally posted by Анатолич:
на ПП/светофоре опять переключался в ручной режим->первая->автомат. Не думаю, что у него коробка без ремонта долго проживет, хотя кто знает.
Также скоро напишу отзыв по своей весте, которая без малого преодолела уже 6000км.
Потенциальным покупателям (с) :quote:
Originally posted by Proektirovchik:
Потенциальным покупателям (с) :
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Вчера Калину 2 видел, кажись на 16 дисках и низкопрофильной резине. Не понял, что в этом красивого.
16 ладно. некоторые одаренные умудряются 18е втыкать
ЗЫ. на дриве2 нашел
ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. по нашей дороге. уметь рулить главное!
quote:
Изначально написано gs:
ЗЗЫ. не так давно где-то тут читал, что профессионалы на низком профиле могут и сотку спокойно идти по дороге. уметь рулить главное!
quote:
Изначально написано Толки:
Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.

Прототип плотно обтянут маскирующей пленкой, но судя по обычному (не повышенному) клиренсу и отсутствующему внедорожному обвесу (если бы он был - контуры проступали бы через пленку), это обычный универсал Vesta, а не его кросс-версия. Прототип вседорожной модификации универсала, напомним, представили в августе 2015 года под именем Lada Vesta Cross.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-42141.html

quote:
Изначально написано gs:
решив, что хватит уже кроссов.
может сначала хотят простой универсал выпустить, тем более что по большей части он унаследует все от седана. Тем не менее встречал версию что они готовят весту седан кросс, а так же есть патент на иксрей кросс
quote:
Изначально написано Niksys:
сзади стёкл нету у багажника,
ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать
quote:
Изначально написано gprog:ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать
а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)
Да и боковые второго ряда, думаю, вырезают только ради комфортного управления для водителя.
quote:
Изначально написано dSkier:
а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)
Даже на хэтчах вырезают, что б не было глухо как в танке или катафалке.
Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.
купил бы себе? скорее да, чем нет.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.купил бы себе? скорее да, чем нет.
По поводу езды на низком профиле -- семь лет на нём, полёт нормальный
маршруты мои, к примеру: об'ездная после биатлона; участок на под'езде к Ягулу; 40 лет где Ильфата; схв после больнички и ещё несколько проблемных, где внедоры/паркеты всякие ползут 40-70
у меня везде скорость 60-100 и не одной грыжи, не говоря уже о мнимой правке дисков(контроль каждый год) 
Праильна тут выше сказали -- уметь нада)))
quote:
Originally posted by N@utiluS:
тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью
это я еще молчу про роботы горячих итальянских ребят а-ля фиат.


А был бы шильдик ваг или митсубиси то другое было бы)
По плану Леха должен был совершать тридцать звонков в день, но тогда он забил на работу. Открыв любимый сайт с обзорами авто, он битый час глазел на разные тачки. В их отделе никто особо не утруждался. Даже его начальник Слава с утра сидел на ютубе и смотрел записи с регистраторов, постоянно хрюкая от смеха. Леха получал со всеми премиями 28 тысяч рублей, которые постоянно задерживали на месяц-два, и потому не считал зазорным пользоваться рабочим интернетом на свое усмотрение. Он посчитал, что если откладывать по 14 тысяч в месяц, продать свою дэу-нексию и взять пару лямов в кредит, то уже через год и семь месяцев можно будет пригнать из Америки Tesla! Не новую, конечно, одно-двухгодовалую: Зато самый настоящий электромобиль!
Леха прямо видел, как они со своей женой Маринкой едут на Тесле к ее родителям в подмосковье. Как удивленно вытаращит глаза тесть, увидев под капотом вместо движка второй багажник! Картошки можно будет увезти в два раза больше! А какая экономия на бензине! Его Нэксия жрала с каждым годом все больше и расход приблизился к пятнашке на сотню. Приходилось даже занимать у мамы на бензин. Леха уже придумал, как будет заряжать свою новую тачку, кинув удлинитель через окно с девятого этажа. Лишь бы только завистливые соседи-козлы не обрезали провод:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1398139.html продолжение тут.
quote:
По собственной информации «Колёс», АВТОВАЗ «заморозил» создание вседорожной версии Lada Xray с приставкой Cross и универсала Lada Vesta. Также, по поручению нового президента компании Николя Мора, в ближайшее время будут оптимизированы затраты на подготовку фейслифтинговой версии Лада Калина, которая преобразится за счёт нового «фейса» в икс-стиле.Тем не менее, по неофициальной информации Lada готовит несколько сюрпризов на ММАС-2016, среди которых есть спортивная и кросс-версия хэтчбека ИксРей. Напомним, недавно стало известно, что АВТОВАЗ запатентовал название «Xray X», которое, как предполагается, будет использовано в качестве основного для полноприводной модификации высокого хэтчбека стиле SUV.
quote:
Изначально написано леня:
вот ничего себе эксперты, весту ставят ниже логАна по ездовым качествам.
Просто наши лоханы не такие как у них, от наших у них бы волосы дыбом встали.
Сегодня посчастливилось на ней почти 100 км по трассе прохватить (не волнуйтесь, себе не купил)) у коллеги машина, он любезно дал прохватить).
напомню, ркп.
расход вышел 4,6 литра! я щетаю прекрасный показатель!
Обгон с ркп тоже без проблем абсолютно, даже избыточная тяга, я столько "не заказываю" обычно))
прекрасно работала климатическая установка, претензий вообще нет.
НО!! К большому сожалению обнаружил, что Весту не обошла типичная вазовская болезнь. На высокой скорости приходится вцепляться в руль(((
сцука.
надо походу играть углами установки колес(
п.с. штатная музыка дерьмовенькая. на королле лучше 
quote:
Изначально написано JoyStick:
На высокой скорости приходится вцепляться в руль
Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.
А резина какая была?
quote:
Originally posted by gprog:
Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.А резина какая была?
quote:
Originally posted by JoyStick:
честно говоря, резину не помню, что-то "нашенское" то ли белшина, то ли кама.
Вот вроде и все. Итого - три посещения диллера по гарантии, потрачено денег 0 рублей.
Что можно сказать? машина в целом отличная, но мелочами выдают своего создателя
. Радует отношение диллера к проблемам. Все рашают, вот только любой чих проходит через завод.
PS: Прошу прощения за изложение, не гуманитарий я однако.
quote:
Изначально написано газпром:
Тачка еще сырая и врядли это изменится.
С приходом Мора, как бы еще в обратную сторону все не поменялось.
quote:Обнаружил, что кондиционер не исправен в тот день, когда стало жарко в городе. Тогда же и записался на осмотр у дилера.
Выяснилось, что перетерся один из трубопроводов кондиционера об "гену" и весь хладогент убежал.Найдя неисправность, мастером по гарантии была на заводе заказана необходимая трубка. Но вот шла она без малого почти месяц. О_о.
Трубку заменили.
Все работает.
Но вот дополнительным хомутом я все же притяну магистраль к кузову на днях.По поводу скрипа втулок.
Я уже хотел ставить полиуретановые, но персональный менеджер отговорил от этой затеи, им дана информация, что завод уже испытывает втулки которые не будут скрипеть. В скором времени возможно нас (веставодов) пригласят на замену или планово заменят на первых ТО у машин первых партий.
quote:
Изначально написано gs:
на краске стал экономить, лягушатник?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
после прихода Мора
Оправдывает свою фамилию похоже.. морит автоваз по тихому..
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Гпрог, а сколь у тебя расход по трассе?
Последний раз когда засекал был 7.5 где то. На эти выходные опять на трассу, надо будет померять.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
5.6 е-мае. Не ест-нюхает)
Какая средняя скорость?
Еще и обкатку твоя фокусовна считай закончила, сейчас у нее самый рассвет сил можно сказать.
quote:
Originally posted by gprog:
Последний раз когда засекал был 7.5 где то.
Что-то многовато. У меня такой расход, если не экономить)
quote:
Изначально написано Diablo:
у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле, думаю скорей всего от регулярных(случайных) перегазовок на 1ой со светика)
quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня такой расход, если не экономить)
Ну так а кто экономил то? и до 3-4 тыс крутил на необкатанной машине при обгонах, и топил 130-140.
В выхи поеду погляжу сколько будет в пенс режиме на скоростях 100-120
quote:
Изначально написано Diablo:
у меня вобще ппц, 11.4 в городском цикле
Я сейчас сбросил показания, так при коротких поездках ваще 12 с кондишином показывает. Так что не парся
quote:
Изначально написано gs:
у меня тоже ниже восьми не опускается особо. но я всегда груженый до жопы, и не экономлю.
груз вообще главная беда балолитражек 
quote:
Изначально написано gprog:
Pu$histaya
Ты уже вернулась с югов что ли?
мне вчера на удмуртской белая фиеста дорогу перегородила, выехав на встречку, я вот думал яна или нет
quote:
Originally posted by gprog:
Ну так а кто экономил то? и до 3-4 тыс крутил на необкатанной машине при обгонах, и топил 130-140.
Вот просто интересно, как обкатка на расход влияет. На двух машинах уже, ну вот что расход на 1000 км, что на 15000 км (сейчас), что на прошлой 140000 км, не менялся он ни в большую, ни в меньшую сторону, как был сразу, таким и оставался.
quote:
22.06.2016завтра должна решиться судьба универсала на базе Весты. Сейчас работы по универсалу почти прекращены, хотя на днях из Тольятти в Ижевск отправят очередной кузов, третий по счёту. Для сборки. Но финансирования у проекта нет.
Завтра вопрос с финансированием может решиться - либо положительно, либо отрицательно. Если деньги выделят, то машину можно будет запустить в производство в марте.
Средняя 84 при расходе 5.6.
quote:Lada представила специальные лимитированные версии своих новинок
АвтоВАЗ представил специальные лимитированные седан Vesta и кросовера XRAY, которые посвящены 50-летию автозавода. В качестве основы для спецверсий были взяты богато оснащённые версии машин, которые вдобавок получили красно-черную отделку салона, особые колёсные диски и дополнительный логотип.
Отмечается, что машины юбилейной серии будут выпущены ограниченным тиражом — по 500 экземпляров каждая. Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий, что его автомобиль из ограниченного тиража, притом номер конкретного экземпляра будет указан на рулевом колесе.
«Vesta 50 Anniversary» создана на базе комплектации «Люкс» и будет двухцветной: основной цвет кузова — красный, а крыша, корпуса зеркал, стойки дверей — чёрные. Диски колёс — тоже двухцветные, чёрно-серебристые. На крышке багажника (а также на руле и панели приборов) прикреплён шильдик, обозначающий специальную комплектацию.
Что касается интерьера, то на сиденьях сделаны вставки из красной алькантары. Отстрочкой аналогичного цвета украшены кресла и кожаная оплётка рулевого колеса. Вдобавок на спинках передних сидений и напольных ковриках вышита юбилейная символика, а вставки на дверях и панели приборов выполнены из чёрного глянцевого пластика.
Юбилейная Lada Vesta оснащается 106-сильным мотором и с механический коробкой передач стоит 735 тысяч рублей, а с вазовским роботом цена возрастает до 760 тысяч. Таким образом, «доплата за эксклюзивность» составит почти 90 тысяч рублей!
Спецверсия кроссовера XRAY также выполнена на базе максимальной комплектации и отличается чёрно-красной палитрой. Со 110-сильным мотором и механикой кроссовер стоит 799 тысяч рублей, а с российским мотором объёмом 1,8 литра (122 л.с.) и роботом — 829 тысяч.

quote:
Изначально написано Diablo:
Сегодня вечером глянул расход, уже 10.8
С приобретением навыков расход уменьшится к следующему сезону... 
При условии, что не будешь "отжигать"! 
quote:
Изначально написано Lyusya:
При условии, что не будешь "отжигать"!
Смешно наверное выглядит со стороны: 81 л\с - вдавливает в кресло 
quote:
Изначально написано Diablo:
Сегодня вечером глянул расход, уже 10.8


quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
У меня средний расход город-трасса был 7,8 на К1.
А сейчас средний 10.2
чисто трасса 7.9-8.5 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Средняя 84 при расходе 5.6.
Нехилая так-то средняя скорость... Либо фигачите 130-140, либо вообще без остановок...
quote:
Изначально написано gs:
<Vesta 50 Anniversary> создана на базе комплектации <Люкс> и будет двухцветной: основной цвет кузова - красный, а крыша, корпуса зеркал, стойки дверей - чёрные. Диски колёс - тоже двухцветные, чёрно-серебристые. На крышке багажника (а также на руле и панели приборов) прикреплён шильдик, обозначающий специальную комплектацию.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Пузыри вырезал
quote:
Изначально написано alexander18:
а прорезать там просто нельзя было?))
воздух бы вышел
quote:
Изначально написано Cir Rus:
веставоды, у вас кондей справляется когда солнце и +25 и выше? что-то у меня на калине лучше морозил вроде.
тоже интересует.
кстати, недавно (в поездке на Памир) обнаружил на калине такую вещь, что когда двигатель греется в тяжелых условиях и при этом для охлаждения набегающий поток воздуха практически отсутствует, то вместо дедовского метода, заключающегося во включении печки, чтобы забрать горячий воздух в салон, имеет смысл включить кондиционер. вентилятор радиатора кондиционера по мощности похоже стоит более крутой, и температура двигуна падает ну очень быстро.
по забору мощности - когда давишь газ в пол, ЭБУ кондей отрубает. все норм. 
quote:
Originally posted by Cir Rus:
веставоды, у вас кондей справляется когда солнце и +25 и выше? что-то у меня на калине лучше морозил вроде.
Последний раз на трассе расход был 6л/100км, среднюю скорость не смотрел
quote:
Изначально написано Cir Rus:
Кислород при рециркуляции не кончается ?
Неа. не успевает видимо. Я же не всегда с рециркуляцией езжу. Да и ВАЗ это, наверняка дырок полно
.
А вот с прогревом салона хорошо борется тонировка (тоже надо занятся как нибудь, перед югами)
https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2003_601740712quote:
Изначально написано gprog:
А вот с прогревом салона хорошо борется тонировка (тоже надо занятся как нибудь, перед югами)
quote:
Изначально написано gprog:
А вот с прогревом салона хорошо борется тонировка (тоже надо занятся как нибудь, перед югами)
а я уже сделал, на юга в августе собираемся