quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ну есть возможность у меня купить новое авто, и что?
А в юрветке ищешь как бы налоги не платить? странно.
ну ну....
quote:
Originally posted by alex_80:
и за это 620+ тр
пока есть спрос, будет и предложение.
Посмотри короткую ниву - у нее есть ряд недостатков, но ее берут. Берут в деревни, села, потому что там необходим внедорожник за небольшие деньги. Предлагаете взять какой нибудь Митсу паджеро 2000 годов? можно, но в обслуживании он дороже будет. Любая поломка и ждать ЗИП - оно надо народу?
У меня родственники в деревне живут под новосибирском. Я посмотрел - там три уазика, а остальное нивы. Кто-то сломался, тут же у соседа нашел запчасти, починился и дальше. И пусть машина устарела, но спрос есть на нее.
Аналогично и этот лагрус в деревни пойдет. Фермеры кто работает, сейчас и в достатке. Им нужен вместительный автомобиль ездить в город и тд, и они будут брать лагрус и ездить на нем.
Ради недовольной кучки мало кто будет прислушиваться и останавливать производство.
quote:
Originally posted by Komar:
они ломаются не чаще и не реже чем остальные автомобили в своей ценовой категории
я бы сказал не так. Все таки вазы ломаются по чаще, но ремонт у них дешевле (кто-то заезжает раз в три месяца на 1000 рублей в сервис. а кто то раз в пол года, но на 3000). На тот же дастер шрус стоит от 3 тысяч неоригинал, на шниву от 700 рублев. Что-то разницы в живучисти их особо не наблюдаю. Сравниваю с товарищем: он пыльник порвал, отъездил после чистки шруса и замены еще 8 ткм и все провернуло. я пыльник порвал - уже 10 проехал и те же симптомы.