quote:
P.S. Ваза у меня нет и никогда не было, просто по причине, что под мои минимальные запросы к автомобилю(двигатель не менее 120 л.с. и нормальная АКП) он не подходит. Но не всем же нужен мотор помощнее и АКП. ВАЗ за те деньги, что он стоит - нормальный автомобиль. Каждый покупает то, что может себе позволить.
quote:
БМВ мягок??? Сказка какая-то.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?
Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.
quote:
Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!!
quote:
Изначально написано х020рк:
ТО на гранту 12500 стоит!!!!
Херасе! Я не в курсе! (с)
Точно 12.5? Это какое ТО?
quote:
Тащемта калина раза в полтора дешевле, чем рио.
Я за эти деньги фиесту купила не нарадуюсь, садишься и понимаешь, ты сел в иномарку...Пусть даже бюджетную нищебродную..разница огромна.
это в цитатник, однозначно!quote:
Классно говорить что авто за свои деньги нормальный, не владея им. Что и требовалось доказать. Когда цены на ино и вазик стали примерно сравниваться, что лучше-то взять калину или рио?
quote:
Нехерасе копеечной!!! Ты друг мой в курсе, что ТО на гранту 12500 стоит!!!! Я столько за год не тратил ни на одну свою бу иномарку. Ни на лачу, ни на Старекс, ни на матиз жёны. Ты живёшь в параллельной вселенной с промытыми мозгами.
quote:
мягкий бмв со всем родным от пушистой это в цитатник, однозначно!

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да с чего бы вдруг упала баня?))) Я в конце 2012 покупая фокус прибалдела, в Челнах в соседнем зале продавались вазики, так вот вокруг калины в максимальной комплектухе, наверно спорт какой-нить, стоимостью ПОЧТИ 500 ТЫРОВ!!! Ходили люди!!
Че за бред брать цены 12 года, причем хренпоймикакого дилера?
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html
Калина с кондеем, средней комплектации - 440 тыщ.
Гранта- 411
Киа с кондеем - 580
http://www.kia.ru/models/rio/options/
ЗЫ. В 2003-м году Удмуртское отделение Сбербанка купило несколько 2110 и 2109 для перевозки документов по районным отделениям. за 5 лет эти машинки накатали по 300-350 тыс км, сам видел. Трассовые пробеги, ТО в срок, машины в идеале, хоть щас скручивай до 50 тыс и продавай. В движки не лазили. но это все частности
ЗЫЫ. Egor1986, ты тупого в зеркале увидишь, юноша. Следи за свой речью. А если умный такой - иди, предложи что-то хорошее, умное, а не дрищи тут в интернете
quote:
Изначально написано х020рк:
У друга в питере гранта: "У меня тут два года машине и я ради интереса позвонил узнать сколько стоит ТО у официалов... внимание... 12500!!!!!!"
Опять из оперы: "одна бабка сказала..."
http://www.izh.lada.ru/cssd/to.php
Где, где 12500?
Единственное объяснение ТАЗам - это льготный кредит.
quote:
Изначально написано Komar:
господа спорщики, рассматриваем автомобили до 1 млн в текущих ценах. Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает. Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем.
О, еще один профи рассказал мне, что у меня на 150 машина развалится.
140 уже есть, недолго осталось.
Один сотрудник автоваза обещал мне году так в 11, что у меня через семь лет эксплуатации (т.е. к 15 году) сплошная коррозия пойдет, сейчас делает вид, что ничего такого не говорил.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на конторских тачках пробеги еще и вперед сматывают, чтобы с бензином левачитьпочему тогда нам с нивами не повезло, нет и 100ткм пробега, а уже и мотор и кпп ремонтировались, и по мелочи что-нибудь постоянно вылазит?
Да потому что байки все это, про жигули, которые по триста тыщ без ремонта.
quote:
очему тогда нам с нивами не повезло, нет и 100ткм пробега, а уже и мотор и кпп ремонтировались, и по мелочи что-нибудь постоянно вылазит?
Потому что это нива! у нее двигатель рассчитан был на 100 тыс км для 2106, а для повышенной нагрузки на трансмиссию ка на ниве- на 80 тыс км! так что закономерно там движки умирали. Хочешь полный привод и надежность - покупай ландкрузер по цене 10 нив. или L200 - 5 нив. а если денег с гулькин хрен - велкам в нищебродский сегмент. Телевизор Филипс тоже надежный, а какой-нить Texno - нет. покупай Филипс, что ты ругаешь Texno?
про накручивание - тогда у крутого бойца Egor1986 пробег не накручен, потому что это иномарка? 
ну расскажи мне тогда, как надежна тойота королла с роботом, или ауди а4 TSI или мерс ML320 или Пежо 107 на роботе... устал перечислять...
они все малонадежны, что приоры, что опели. 200 тыщ км - предел
quote:
Изначально написано х020рк:
Даемон, ты запуган стереотипами мира рабов и нищебродов. "иномарки дорогие" "иномарки дороги в ремонте" "иномарки не ремонтопригодны" ...Единственное объяснение ТАЗам - это льготный кредит.
Этот бред я, пожалуй, комментировать не буду...
Как я могу быть запуган, если я на ино езжу и их обслуживаю?
quote:
Изначально написано Komar:
..ну расскажи мне тогда, как надежна тойота королла с роботом, или ауди а4 TSI или мерс ML320 или Пежо 107 на роботе... устал перечислять...
они все малонадежны, что приоры, что опели. 200 тыщ км - предел
Мешаете парням дрочить на иномарки, сбиваете настрой. Нехорошо!
quote:
Изначально написано vitamin:Мешаете парням дрочить на иномарки, сбиваете настрой. Нехорошо!



,короче,новая инфа,Дима М. тоже решил к нам не ехать,кто-то пониже рангом едет,вроде как Песков и министр транспорта,точно не скажу...quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У меня пробег скоро 400ткм, и то наверняка прилично скручен, двигатель масло не жрет, при том что кручу до отсечки регулярно, салон не затертый и не рваный, ни одного сверчка, подвеска отрабатывает каждую неровность и по рулевой никаких стуков или бряков. По кузову на задней арке начинают появляться вздутия краски
ну ладно уж, Димикс, чо ты.
Он полностью облитый у тебя (сами обливали, помню, тебя еще далеко не было рядом), иначе б сгнил давно, поломок было дохрена (сами делали), даже стеклоподъемник водительский поломался)))
довели с наговицыным его до ума, вот и повезло тебе. мотор да, удачный, не спорю.
quote:
ты же в Крыму, не?
quote:
Изначально написано JoyStick:
ну ладно уж, Димикс, чо ты.
Он полностью облитый у тебя (сами обливали, помню, тебя еще далеко не было рядом), иначе б сгнил давно, поломок было дохрена (сами делали), даже стеклоподъемник водительский поломался)))...
Владельцы пожилих иномарок поголовно страдают проблемами с памятью.
Прикупит такой акын например АКПП на разборе, оставит полтинничек, а на следующий день забывает, и опять свою песню поет:
-Вай вэй, моя ладна инооо-мааарооочка не ломААААА-ИИИИтся...
-Лишь кООООО-лОООдочки да мАА-ААА-слице менЯЯЯЯЯ-юю...
quote:
да там же электронные приборки, на 9ке механические.
В 2003-м были электронные приборки. там были и 10-ки, и 9-ки, пробег никто не накручивал 100%, но убеждать я не буду, с упоротыми спорить бессмысленно 
годы идут, мерсы из 90-х сейчас по гаражам у любителей поездок по выходным, в год проезжают по 10 тыс макс. через 10 лет не встретишь машину с пробегом более 300, столько уже не живут. так что ловите момент, любители прулей и пассатов B5! покупайте пока они еще есть
quote:
Изначально написано vitamin:
Прикупит такой акын к примеру АКПП на разборе, оставит полтинничек, а на следующий день забывает, и опять свою песню поет:

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
но это был форд
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на конторских тачках
Про шниву пишите - да движок слабый на ней, но проблем много не доставляет. Больше проблем у нее будет с трансмиссией. Покупая шниву, надо просто понимать что она не предназначена для скоростей выше 100 ездить, гоняя по бездорожью тоже голову включать надо и все будет ОК.
Тот же L200 и стоит дороже и в эксплуатации. Для шнивы норм покрышка стоит 7100, для l200 уже 11500. У нас у знакомых L200, так даже за нормальный фаркоп отдали 15-ку. Да машина хорошая, вместительная, но по городу на ней не очень удобно ездить.
Имхо, но сейчас все делают одноразовое. Если ремонт, то он расчитан изначально на крупноузловой. Вон даже в телевизорах дохнет блок питания (кирдык конденсатору), а в сервисе все равно предлагают не глядя менять блок питания - и им выгоднее, париться меньше надо, производитель тоже зарабатывает. Прошли те времена, когда мастера ходили на дом и осциллографом лазили, искали какой транзистор подох, потом меняли. Аналогично везде: телефоны сотовые меняют платами, в авто везде замена рассчитана узловая (рычаги с шаровыми клепанными, "не разборные" привода колес и тд). Так выгоднее производителю товара, так выгоднее сервисам.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
так вот вокруг калины в максимальной комплектухе, наверно спорт какой-нить, стоимостью ПОЧТИ 500 ТЫРОВ!!!
Так тут даже движок мощнее
чем у рядовой калины
Но по хорошему за эти деньги не взял бы, нафиг нужен этот хетч 
quote:
ага. у товарища фокус 3. все ему нравится, но рейку уже 2 раза делали что-то. причем один раз он в челнах что ли стоял. Но делали по гарантии. пробег где-то 20.
А еще у него стойка стаба загнулась (в прямом смысле слова), официалы сказали что типа сам дурак, в яму влетел, но других следов ямы не нашли - сменили.
А еще у него передняя колодка на 9 тысячах просто в ноль стерлась. причем одна - вывод, клинил поршень цилиндра. Колодки с ним поменяли вместе, поехал к официалам - проблема не повторилась.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
телефоны сотовые меняют платами,
Сейчас с запчастями также. Для одного грузовика ино (марку не вспомню) турбина продается в сборе целиком, хоть и надо всего лишь хозяину какую-то часть.
quote:
Originally posted by Щастье:
Один сотрудник автоваза обещал мне году так в 11, что у меня через семь лет эксплуатации (т.е. к 15 году) сплошная коррозия пойдет, сейчас делает вид, что ничего такого не говорил.
По другую сторону кордона: у директора альмера классик 06 года. Пробег 180 с копейками. За все время менял передние стойки, шаровую и какой-то наконечник. Все. Если бы не наши дороги,то так бы ездил на родных) А, забыл, бензонасос в прошлом году накрылся. Поставил десятошний и айда!)
Что еще...А, вот! У кошки 4 ноги. Позади у нее длинный хвост. 
Все дешевые ино - российской сборки, посмотрите ценник этих ино забугорной сборки + растаможка = под миллион будут стоить.
quote:
Зачем сравнивать Калину Спорт с максимальным ценником и самый дешевый Рио, сравните с топовым Рио за 800.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Когда ему озвучили стоимость ремонта - около 10, сразу развернулся и ушел. Сказал, что новый купит.
Причем после меня пришла девушка с аналогичным телефоном (корпус другой, начинка та же) и отдала менять дисплей
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
сборка...криворукая российская сборка
и я даже уверен - соберешь, только потратишь времени дохрена, а качество будет чуть лучше конвеерного.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Мне в инжектор-сервисе пять лет назад, кода пятнаху купил, спец сказал, что ДМРВ осталось жить немного. Все еще живет. Шаровые родные, некоторые наконечники тоже. Авто 2004г., пробег 160 тыщ и не факт, что родной) Днище не гнилое ни разу. Возможно, до меня хороший антикор сделан был. А вот под локерами есть сквозные дыры.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Зачем сравнивать Калину Спорт с максимальным ценником и самый дешевый Рио
quote:
Изначально написано sasa777:
При чем тут сборка? Рейка где изготовлена? Конструкция неудачная вот и всё. Больное место.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
рейка-больное место фокусов 3, радует что меняют спокойно, не отмазываются.
на Мазде 3 эта же рейка и проблемы те же, а сборка Япония 
quote:
Originally posted by sasa777:
Хватит мыслить стереотипамия

quote:
Originally posted by serega1109:
на Мазде 3 эта же рейка и проблемы те же, а сборка Япония
quote:
Originally posted by sasa777:
Конструкция неудачная вот и всё. Больное место.
сколько полноценное ТО-60 000 км на старый логан 1,6 16 кл с кондиционером и гуром стоит, кто скажет? 

quote:
Изначально написано Komar:
Все, подчеркиваю, все современные автомобили в этой ценовой категории ездят 150-200 тыс км максимум или 8 лет. Это - цель производителя. Далее автомобиль эксплуатировать невыгодно, ибо стоимость ремонта зашкаливает
Ты не только тупой, но еще и упоротый тазодрочер головного мозга походу. Тебе объясняю как есть, камри при мне, себринг у друзей, так что про машины эти знаю все. В движках меняли антифриз, масло, свечи, ВВ провода, ремни, на себринге ГРМ, шаровые, рычаги, рулевые наконечники. Все это недорого. Себринг ремонтируют сами, камри у официалов. Так что если сам не сталкивался с этим, лучше не пиши ерунду, а то выглядишь жалким дурачком.
quote:
Изначально написано Komar:
Дешевле ее разобрать/сдать в утилизацию и купить новую
С вазом да, именно у друга 12ка и такая ситуация
quote:
Изначально написано Komar:
Всякие сказки про дремучие ведра с пробегом под полмиллиона и "они не ломаются" - рассказывайте их пацанам за семками с жигулем. Есть такие, не не спорю. При должном уходе любая машина прослужит долго.
Сам сказал, сам же тут же опроверг. Ну ок. Вот еще наглядный пример. Часто езжу на такси, в основном логаны и сандеро. Самый большой пробег на логане был 468000 км, с движком, кроме разумеется расходников, ничего не делали не ремонтировали, коробка тоже в норме, только масло меняли, подвеска на нем грохотала, водитель сказал, что готовятся ремонтировать, но работы много пока откладывают, ржи на кузове нет. Неделю назад поехали в клуб, приехала сандеро, за рулем женщина, машина ее собственная, пробег 398000 км. Движок в идеале, так же только расходники, подвеска работает отлично, не спросил делали или нет, но думаю делали, корозии нет.
Интересно, почему в такси нет вазов?
quote:
Изначально написано Komar:
Сильно сомневаюсь что ваши корефаны на 12-ках делали ТО по регламенту. Только масло меняли да и все. Потому и сыпятся
12ку семья друга брали новую после копейки. Все ТО у официалов. После гарантии обслуживали сами (кроме диагностики двигателя и сход-развала), все по регламенту, подвеску также всегда в исправном состоянии поддерживали, именно поэтому машина столько пробежала и служила верой и правдой. Но кузов подвел, сгнил полностью вплоть с лонжеронами, это их ошибка - они не сделали антикор на новой машине. И случай этот не единичный, много у кого в свое время на вазах кузов сгнил, но все остальное еще нормально работало.
quote:
Сегодня ВАЗ и ино стали одним и тем же(почти)

quote:
обе бегают без поломок, пробег правда не более 15-20 тысяч.
quote:
Кобальт и нексия качественнее чем калина? Логан лучше?

quote:
Изначально написано sasa777:
Если нексия для пушистой качественнее чем калина 2, то больше не о чем разговаривать. новые нексии собраны ужасно и гниют хуже ВАЗов.
тебя троллят, а ты ведешься. будь выше 
грант и астр
как давайте оценивать объективную реальность, ну чо смеяться))) ну и да. quote:
начинает чутка утомлять

а то тут столько автоспецов собралось. наверняка кто-нибудь знает 
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
Первый снимок - цвет не естественно смотрится. Ощущение присутствия руки Бога фотошопа. ИМХО.
Да ни разу не фотожоп.
quote:
закругляйтесь со срачем уже. начинает чутка утомлять. вы чего друг другу-то всё доказываете и передоказываете?
quote:
Изначально написано Komar:
Егор1986 ты можешь трахаться со своим ведром сколько хочешь и называть это "обслуживаю сам", мне ваще насрать. Как насрать на мнения таксистов на ушатанных развалюхах. Нормальный таксист ездит пока тачка на гарантии и продаёт её лохам типа тебя
Слив засчитан. Опять детский бред написал. И да, машина у меня новая, если что.
quote:
Изначально написано Komar:
мнения таксистов на ушатанных развалюхах.
Это не мнения, это реальные факты, но тебе лошараму тазодрочеру этого не понять. и они не ушатаные и далеко не развалюхи, что нельзя сказать про таз

На этих фото судя по всему люксовая веста(литье, камера, сенсорная магнитола)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
К этому фото комментарий что вот так выглядит закрытая дверь.
Я лично надеюсь что это просто косяк именно этого авто и на продажу такое не пойдет 
К фото где локоть есть комент:
quote:
Человек сидел и говорил что у него локоть проваливается в сторону пассажира, да и так он выглядит не очень, типа под дермонтин сделанно, именно ПОД дермантин
Все честно стырено с группы контактика по весте.
подлокотник смешной и куцый (в гетце такой же видел). у меня подлокотник установлен за 500р. без всяких ящичков. тупо подлокотник. он широкий, занимает все пространство между сиденьями и его могут использовать оба человека, сидящие впереди.
а птф, видимо, теперь одна. в калине сзади две. когда в дикой темноте задком сдаешь и включаешь сразу две (в самих фарах стоят) - это очень удобно и светло.
Нравится, отбираем у жены отпуск в Турции или в Крыму, у ребенка новый планшет, ремонт в туалете и тещину теплицу из этого собираем первоначальный взнос и бегом в банк и если повезет вы обладатель вашей мечты, не забудьте купить зимнюю резину и вонючку.
Не нравится, покупаем в свою старушку вонючку и новую зимнюю резину, усиливаем деятельность в интернете поливая жидкими говном сей автомобиль, участвуем с двойным усердием во всех холиварах.
Ну и П. С. Если вместо Турции или Крыма вы собирались на Кубу, Мальдивы или Японию, а ребенка уже есть 3 планшета квадроцикл и снегоход, то не смотрите на это говно, поливайте из далека, если патриот то хвалите, но не сильно.
Если вы вместо турляндии собирались к теще на дачу ставить теплицу в этом году, а ребенка скоро в школу как то собирать надо, то нафиг на него, дрочите на этот автомобиль пока что из далека.

quote:
Originally posted by Dimka52319:
дыры из-за локеров поди ка? ставили на саморезы?
quote:
Originally posted by Diablo12:
Самое главное




quote:
Изначально написано Diablo12:
Да ни разу не фотожоп.
quote:
розовый "Форд Мондео". Тоже необычно взгляду.

quote:
Изначально написано Gypsus:
"секта" по продаже косметики

quote:
Изначально написано @gti:
Регулировка громкости на руле -- справа!
quote:
Изначально написано VAZda12:
ну что?
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
На ФФ-3 тоже. Дело привычки со временем думаю. Ну или "Веста" будет машиной для левшей )))
Это не привычка, а элементарная эргономика и логика. Подавляющее большинство управляет машиной левой рукой и делать кнопки громкости, самых часто используемые -- полная дурь.
quote:
Изначально написано Proektirovchik:
частенько вижу розовый "Форд Мондео".
quote:
Изначально написано Gypsus:
"секта" по продаже косметики.
их два таких 
ничего же не знаешь 
quote:
Изначально написано Komar:
а про кнопки на руле - действительно, дело привычки,
шутка юмора типа.quote:
Originally posted by @gti:
Подавляющее большинство управляет машиной левой рукой и делать кнопки громкости, самых часто используемые -- полная дурь.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У других такого нет.
quote:
Изначально написано Molodoi st:
Порой проще правой до самой магнитолы дотянутся)
quote:
У других такого нет.
quote:
Изначально написано Molodoi st:
Порой проще правой до самой магнитолы дотянутся)
чем проще?
у меня вот кнопок в тазике нету на руле, но я бы с удовольствием их заимел. это секьюрнее, чем смотреть на магнитолу и лапой там что-то крутить.
quote:
Originally posted by gs:
чем проще?